fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя octon
Страницы: 1234567

 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > "BOOMSTARTER" - ресурс для поддержки авторских проектов > к сообщению


философ
Отправлено 26 октября 2012 г. 13:19
В СНГ модель кикстартера не работает, об этом уже неоднократно писалось. Нет у нас критической массы людей, желающих и что гораздо важнее способных помогать деньгами креативным проектам. Витает призрак 90-х, всюду мерещатся мошенники, воры, обманщики и халтурщики. А бумстартер ещё и вдобавок малоизвестен. При таком уровне распространённости Интернета и таких доходах граждан, чтобы собрать на бумстартере или его конкуренте "с-миру-по-нитке" вменяемую сумму, потребуется предварительно очень не хило пропиарить свой проект. Та же "Малоизвестная актриса" была издана не в последнюю очередь благодаря наличию группы ВКонтакте, в которой почти 4000 человек. Небольшие суммы в 20-50 тысяч набирать ещё реально, а некоторым, как видно, удаётся и по сотне собирать, но привлечь миллион или того больше (на кикстартере в переводе на рубли собирали больше 100 миллионов) — будет настоящим былинным подвигом. :-)))
Только я не пойму зачем собирать деньги на издание книги, когда можно за очень скромные финансы издаться по принципу "Печать-по-требованию", и типография уже сама будет печатать ровно столько книг, сколько будет заказываться читателями — хоть по 1. И никакой головной боли с распространением тиража.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 22 декабря 2010 г. 12:22

цитата El_Rojo

*искренне жалеет юзера octon. Бедняшка*
Вы как всегда подавляете интеллектом. :-D

цитата Olesher

Интересная война с ветряными мельницами. Интересный спор человека не фига не понимающего термина "формат серии".
Интересная позиция человека не удосужившегося вникнуть в суть спора, а уже делающего выводы.

цитата esaul

Гляньте на обложки поляков, чехов, немцем. Или это не тот "бугор"? А не понять Вам потому, что обсуждаете с поверхностностью непрофессионала, то чем сами не занимаетесь по жизни.
Вполне тот бугор, там и правда качественные обложки встречаются чаще чем пару раз в год. Ваши гнусные инсинуации попахивают банальным "сперва добейся". Как будто критиковать хреновые рисунки может только художник.

цитата esaul

Вы уж определитесь, что дороже "мнение ретивого МТА" или правила продажи книги в серии..
Я не противопоставлял мнение МТА и правила издательства, даже не сводил их в одном вопросе. Зато вы уже намекнули, что мнение МТА всё же мало кого в издательстве волнует. Прогресс. :-)

цитата esaul

Это "типическая" обложка Армады? Отнюдь. Лишь одна из многих, различных по стилю, направлению, автору. Пример неудачен. И в первую очередь потому, что Вы показали обложку Армады, а не столь же талантливый рисунок 14-летнего выпускника худож.школы.
Ну вы уж извиняйте, в данный момент нет под рукой фотографий с выставки. А неудачных обложек как альфы, так и других издательств, разных по стилю, направлению, автору, я вам могу привести десятки, если не сотни. Только какой в этом смысл, если вы всё равно не считаете их халтурой? А ещё художником себя называете...

цитата vvladimirsky

А можно уточнить, что вы имеете в виду под "рисунками вот такого уровня"? Качество прорисовки мимических мышц героя, распределение светотени, общую композицию? Давайте о конкретике поговорим. Комопозиционно приведенная вами картинка действительно убога, но для художников "Армады" более характерны многофигурные композиции. Задний план подкачал. Но в целом сомневаюсь, что ученики худшколы способны так рисовать, уж не взыщите.
Хорошо, давайте о конкретике. Помимо названных вами критериев есть ещё один — пропорции. У художников альфы наибольшие проблемы именно с этим. Когда я представляю себе на улице прохожего с пропорциями тела как у какого-нибудь персонажа с обложки альфы, меня дрожь пробирает. Малюсенькая голова относительно тела, когда изображается "очень крутой мужик", огромные руки, коротенькие ножки. Неестественные формы тела, как будто человек — надувная кукла, его аж распирает изнутри. Или какие-то пластиковые тела с конечностями изогнутыми как у манекена. Неестественные позы. О светотени там в большинстве случаев вообще говорить не приходится, о местонахождении источников света зачастую можно только гадать. Вот вам например другая композиция

Не возникает ощущения, что герой непропорционален? И почему такое впечатление, что освещение на него падает отдельно от окружения?

А здесь всё тип-топ?


Я же не говорю про обложки Бондаря, его и альфовским художником назвать трудно, он рисует в разных издательствах и только для Атцов фантастики.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 22 декабря 2010 г. 00:20

цитата esaul

Неужели не слышали об "учебниках рифм" — помогающих поэту удерживать заданный ритм и предлагающих энное количество рифм к нужному слову? А о программах, разрабатывающих за автора сюжет книги, на основе компиляции основных сюжетов популярных романов? Известные мастера Ройо и Вальехо задорого продают именно простые карандашные наброски. То есть, то, на что техника неспособна -прямой продукт руки и фантазии..
Что-то не понятно как это относится к тому, что за бугром могут рисовать быстро и качественно (а главное чисто в демонстративных целях, не получая за это баблосишен), а в наших издательствах не могут?

цитата esaul

Разрешается влиять, всем, кому небезразлично. Но никто не обязан ОБСУЖДАТЬ это при Вашем участии в сети.
Ну может быть там где-то на тайных собраниях происходят священные ритуалы обсуждения обложек, но нам, простым смертным, этого, конечно, не видать. Мы знаем только что никто не запрещает издательству мягко намекать ретивому МТА, что его мнение об обложке мало кого интересует. Прецеденты были, но авторов не назову (когда захотят, сами пожалуются, а случится это видимо не раньше чем они прекратят сотрудничество с издательством).

цитата esaul

Как человек СОВЕРШЕННО не разбирающийся в процессе преподавания рисования в худ.школе, Вы слишком льстите ученикам..
Да ладно, я бывал на выставках худ. школ, рисунки вот такого уровня

там весьма распространены.

цитата Great_Player

Хоть бы примеры приводили образцовых по вашему обложек, где же по вашему не халтура а настоящие произведения искусства? ))
Если вы заметили, моя претензия состояла в том, что в то время, как есть художники способные рисовать быстро и качественно, издательства содержат неучей, которые рисуют медленно и халтурно, а сравнение обложек российских издательств между собой — это сравнение сортов навоза. Даже весьма уважаемый мною Шикин имеет на своём счету несколько весьма непотребных вещей (и далеко не из тех времён когда был молод и неопытен). Можно, конечно, сослаться на то, что даже профессионал когда-то устаёт и создаёт слабые вещи, но так речь идёт не о произведениях искусства требующих вдохновения, а о банальной проработанности картинки. Одних и тех же героев в одних и тех же позах можно нарисовать с разительным отличием качества. И времени, повторюсь, для этого может потребоваться одинаково мало, если работает всё же профессионал.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 21 декабря 2010 г. 13:46

цитата esaul

А ещё есть программы, которые стихи пишут и романы тоже. Не пробовали?
А речь идёт не о программе, которая работает за человека, а об обыкновенном фотошопе, который пока самостоятельно рисовать не научился.

цитата Great_Player

Раз уж речь зашла об обложках — обложка новой книги Пехова )
Если это Бондарь, то он изрисовался. Открываем обложку Перумовского Тёрна и видим ту же самую композицию: герои на краю какой-то скалы, один опустился на колено, другой сел на пятую точку, третий стоит в суровой позе с орудием в руках, четвертый слева, на самом краю, спиной ко всем.

цитата Olesher

По ключевым словам можно найти и то, как задницу рисуют за пятнадцать секунд. Давайте не будем сравнивать интернет-почеркушки для сайтов, игр, удовольствия друзей и жесткое задание художественного редактора, которое должно соответствовать оформлению определенной серии форматом, размером героя и пр., пр., пр.
О дааа, мужик с пистолетом на обложке альфы в детализации, которая под стать рисунку ученика художественной школы, и рисунок ("интернет-почеркушка") того же самого мужика с пистолетом в детализации, которая под стать постеру для голливудского фильма — это абсолютные разные уровни "жёсткого задания". Буквально диаметральные противоположности. От художника прямо таки требуют, чтобы его рисунок был уродлив, халтурен и нелеп, не то читателя сердечный приступ хватит, если рисунок вдруг окажется хорош. :-)))

цитата Olesher

И еще авторов не забудьте, которые порой капризами выносят художникам мозг.
Что-то не слыхать от МТА альфы, что им разрешается влиять на создание обложки, в отличии от хотя бы лениздата, где для общения с художниками авторам доступна отдельная ветка форума. Впрочем не исключено, что влияют, это было бы ещё одним объяснением почему обложки альфы так ужасны. Только безвкусный МТА может поспособствовать созданию обложки похожей на этикетку для жевательной резинки.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 20 декабря 2010 г. 00:48
Спор о том АСТшные или альфовские обложки лучше выглядит как спор о сортах... кхм... навоза. О том какие бедные несчастные художники, как у них много работы и что они вынужденны работать на поток, можно рассуждать долго. А тем временем опытным путём доказано, что можно рисовать в разы лучше, чем художники издательств (кто бы сомневался), но самое главное — делать это в разы быстрее. По ключевым словам "speed painting" можно найти уйму видеороликов в которых показан ускоренный процесс рисования изображений такого уровня, о котором нашим художникам остаётся только мечтать. И уходит на эти рисунки всего по несколько часов. Что, художникам издательств и пяти часов на рисунок не дают? Угу. :-D Надо смотреть правде в глаза: им тупо не хватает квалификации. А это уже проблемы издательств, что они содержат штат халтурщиков, вместо того чтобы нанять профессионалов. Да, платить им придётся больше, но так в силу того, что они работают гораздо быстрее, число рисовальщиков можно сократить. Однако мы живём не в той стране, чтобы кто-то этим заморачивался. Человеки кушают, значит всё останется по-прежнему. Так-то.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению


философ
Отправлено 4 декабря 2010 г. 22:53

цитата Pickman

Если присмотреться, то на страницах древнего фолианта можно прочитать (готическим шрифтом):
А в прикрепленном файле находится оригинал сего творения. :-)
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 24 октября 2010 г. 10:58

цитата Dark Andrew

Чтобы не получить ещё предупреждение за флуд, раскройте пожалуйста, кто именно у нас является авторитетными кругами на которые вы ссылаетесь.
Прям посыпались кары небесные. :-))) Ну вроде бы понятно, что под авторитетными кругами понимаются в первую очередь литературные критики. Причём важно уточнить — не те, которые сидят в журнальчиках типа МФ (они себя регулярно дискредитируют хвалебными статьями на откровенный треш). А во вторую очередь это некоторые пользователи литературных ресурсов. На фантлабе есть таких парочка. Хотя относительно фантлаба сложно определить степень авторитетности кого бы то ни было. :-D
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 23 октября 2010 г. 11:32

цитата Slon74

На счет мастерства можно много и долго спорить, а вот на счет известности я категорически не согласен. Не думаю что среднестатистический читатель фантастики не знает Громыко, Злотникова, Пехова, Белянина, Зыкова и многих других.
Вот и зря. Более или менее весомой известностью обладал только Злотников, но он насколько мне известно армаду покинул. Пехов известен в основном только Хрониками Сиалы (это я щас говорю про широкую аудиторию, а не завсегдатаев ЖЖ/фантлаба и прочих тусовок, где можно невольно расширить свой кругозор), но в каком издательстве издаётся Пехов любители "хроник" назвать могут не всегда, что показательно. :-))) А Громыко, Зыков и Белянин относятся как раз к тем писателям из-за которых у армады такой имидж.

цитата Slon74

А уж процент известности авторов Армады у девушек, поклонников жанра, явно, значительно выше, чем у других издательств.
Уж не с того ли армада обзавелась собственной кровососущей серией, что именно популярности среди девушек ей не доставало? :-)

цитата vvladimirsky

Более того: главные "рецензенты в штатском", которые действительно могут повлиять на судьбу книги, сидят в книготорговой конторе "Армада-арбалет" и писать, насколько я знаю, вообще не очень умеют. Но результат фильтрации налицо.
Однако гневные рецензии наличествуют, и неугодные авторы стабильно идут лесом. Значит либо эти авторитеты всё же что-то пишут, либо и менее крутые рецензенты вполне серьёзно воспринимаются издательством.

цитата Диво-Дивное

Вы еще "Крылова" с "Лениздатом" забыли сюда добавить — для полноты сравнения всяческого книжного ширпотреба, которого там с большим-большим переизбытком. А в таких крупных издательствах как "Эксмо", и об этом я уже писала ранее, просто ассортимент и поширше и побольше, чем у "Армады", потому-то не так все заметно.
В таких крупных издательствах как Эксмо, как я уже сказал, просто есть авторы которые отбрасывают такую тень, что в ней теряется весь ширпотреб. А кто будет отбрасывать тень в армаде? Пехов? Вы знаете, в авторитетных кругах у него репутация... скажем так, не та, которой хотел бы обладать уважающий себя писатель. Белянин вообще считается образцом анти-литературы на ровне с донцовой.

цитата Диво-Дивное

А книги для прочтения выбирать надо, а не коллекционировать все подряд, тогда, может, и разница станет очевиднее.
Постоянные читатели армады выбором не особо заморачиваются, их вполне устраивает средний уровень издательства, поэтому они даже от круза не плюются. Да и как они могут выбирать книгу в случае выхода новинок от новых писателей, притом что с самиздатом они не знакомы (да, большинство читателей армады не посещают самиздат, представьте себе такой кошмар).
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 22 октября 2010 г. 18:21

цитата ФАНТОМ

octon , в порядке ликбеза:
цитата octon
армады
,
цитата octon
армада
пишется с большой буквы А, потому как название издательства

И насчёт типичного читателя.
У Армады он не более типичен, чем у всех остальных издательств.
В порядке ликбеза: перед запятой пробел не ставится, а в конце предложения ставится точка.
А насчёт типичного читателя, у армады он наиболее типичен из всех, поскольку само издательство имеет соответствующий имидж. У них нет писателей уровня известности/мастерства Лукьяненко, Перумова, Пелевина, Олди, Дивова, Дяченко и т.д. и т.п. А имидж издательства складывается в основном именно из его писателей. Писатели армады (наиболее известные из них) имеют на просторах сети весьма и весьма "специфическую" славу (не буду уточнять, а то опять обвинят в грубости). Да чего там сети, одного этого форума достаточно с его регулярными срачами в темах армадовских "одарённых" писателей. Чёрный пиар конечно тоже пиар, но на практике это выливается в имидж ширпотреба с барскими замашками.

цитата vvladimirsky

Вот не кажется мне, что МТА ставят перед собой цель прославится и обогатиться. Помойму, они ан масс честно "пишут потому, что не могут не писать". Но поскольку круг чтения автора определяет его художественную манеру, а МТА потребляют в основном продукцию "Армады" же, результат предсказуем.
То есть следует предположить, что если человек читает только высококлассную литературу (тех же классиков, например), то и писать он будет качественно?

цитата vvladimirsky

Уверен, в издательство присылают разные книжки, просто "Армада" гениально фильтрует самотек.
Насчет фильтрации существуют разные утверждения, но я от авторов армады чаще всего наблюдаю жалобы на рецензентов. Мол, одну и ту же книгу два разных рецензента оценили противоположно: один однозначно забраковал, а другой чуть ли не обоготворил. Из-за этого существует разностная вероятность прохода для каждого автора, в зависимости от того к кому на оценку ему повезёт попасть. Ну и ещё зависит от того мнению какого рецензента издательство отдаст предпочтение. А рецензенты у них видимо весьма разношерстные, раз такой разброс мнений. Кто-то видимо вчитывается в каждое произведение, а кто-то проглядывает по диагонали, и если ему в тексте видится мысль сложнее озвученного мною выше шаблона их "форматной" "литературы", то текст получает плевок, а издательство гневную рецензию.

цитата Фунтик

ФБ и МФ так вообще стали практически идентичны. Ну разве что ФБ — более мужская серия, а МФ — более женская.
ФБ более раскручена и известна, поэтому более перспективные книги в первую очередь выходят там, а уж потом их переиздают в МФ (если конечно жанр позволяет).
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 22 октября 2010 г. 10:43
Фунтик, вам что на пальцах надо объяснять? :-) Вот представьте себе типичного читателя армады. Приходит он в книжный, идёт к полке новинок, и по привычке не глядя берёт армадовский свежак. Приходит домой, открывает, а там вместо привычных ему ёльфов, драконоф, студентов/программистов/сисадминов/рИальных мужЫков внезапно попавших в другой мир и ставших там убернагибаторами, оказывается... Ну допустим тяжёлая философская фэнтези вроде Князя Пустоты или нагромождение интриг вроде ПЛиО. Да у него прямо там инсульт случится от перенапряжения мозга. Он всю жизнь брал книги этого издательства чтобы отдыхать. Кто-то Дом-2 смотрит, а он армаду читает, ему так больше нравится, всё равно эффект один и тот же. Так какой смысл издательству, которое прекрасно осведомлено о портрете своего типичного читателя, начинать подстраиваться ещё и под других своих немногочисленных читателей? Книги для них надо выпускать малыми тиражами и как-то дистанцировано от основных серий, чтобы не испортить этим сериям имидж. То есть открывать новую серию, брать для неё новых редакторов, рецензентов (старые-то не смогут адекватно оценивать новый уровень). И всё это ради тиражей по 3к экземпляров? С чего бы взяться такому альтруизму? И то что армада ещё и серьёзную литературу в лице классиков печатает, надежды не придаёт. Классиков брали и будут брать по причине авторитета оных. А какой авторитет у Миши Кочегарина из деревни Малый Озерск? Какой бы он шедевр не написал, он — никто, потому что его никто не знает. Раскручивать его просто так никто не будет, а сам по себе он популярность не наберёт просто потому, что подавляющее большинство читателей (в любом издательстве) ориентированно на ширпотреб и хорошую литературу воспринимает как занудство. И для того чтобы прославиться у Миши выход один — писать развлекуху, тогда у него и деньги будут, и известность, если конечно писать он будет чуток талантливее своих бесчисленных клонов.

сообщение модератора

выбирайте выражения!
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению


философ
Отправлено 11 сентября 2010 г. 10:43

цитата Great_Player

А тем временем новый МБИ ожидаемо отправляется Ясинскому )
Угу. С каждым годом премию получает всё более отборный трешняк. :-))) То ли жюри деградирует, то ли пИсатели вырождаются и выбирать остаётся не из кого.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > НФ и фэнтези. Почему одно сменяет другое с течением времени. > к сообщению


философ
Отправлено 29 августа 2010 г. 13:34

цитата Ksavier

А сколько книг из этих серий вы прочли, что бы судить о всем потоке издающемся там ?
Как мне надоел этот вопрос... Достаточно прочёл. Ни 1, ни 2, ни 10. Так что не беспокойтесь на этот счёт.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > НФ и фэнтези. Почему одно сменяет другое с течением времени. > к сообщению


философ
Отправлено 29 августа 2010 г. 13:31

цитата Мух

А вы попробуйте любопытства для.
Пробовал и то и другое.

цитата Мух

Для того, чтобы сделать стоящую вещь в любом близком к фантастическому жанре требуется как минимум разбираться в социальной проблематике дня сегодняшнего — а желательно еще и с пониманием исторических процессов. Опять же, как минимум, требуется создать достоверный мир и персонажей, четко замотивировать их действия, разработать достаточно интересный этический конфликт... Повторюсь, это минимум. Если соблюдены хотя бы эти условия (а их на самом деле значительно больше) — уже не принципиально, в скафандре герои или в латах.

Как показывают фэнтези серии таких издательств как альфа-книга и ленинградское издательство, ни в какой проблематике разбираться не нужно (похоже вы не знакомы с этими сериями). Пиши что взбредёт в голову и тебя издадут. То же с фантастикой. Одно дело взять бластер и начать с него палить, и совсем другое — придумать собственное оружие и описать принцип его функционирования основываясь на научных знаниях.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > НФ и фэнтези. Почему одно сменяет другое с течением времени. > к сообщению


философ
Отправлено 29 августа 2010 г. 12:55

цитата Ksavier

Раньше и трава была зеленее... Тот кто хочет тот повышаеть свой культурный уровень , багаж знаний. А кому впадлу, тому и так хорошо. Но так было и 20 лет назад и 40.
Раньше к тому чтобы культурный уровень человека был высок усилий прилагалось больше. Хотите сказать, что с падением уровня образования уровень образованности людей не упал? :-)))

цитата Мух

Увы, это касается не только фэнтези. Стоящих вещей в любом жанре просто по определению немного — хотя бы потому, что их труднее писать. С НФ ведь была та же история — целый поток ныне благополучно забывшихся (за ненадобностью и бездарностью) "творений".
Поставьте себя на место молодого писателя. Чтобы написать фэнтези-книжку вам достаточно лишь запастись набором штампов и собрать из них как из конструктора всё что заблагорассудится. А чтобы написать НФ вам нужно проштудировать энное число специализированных книг (если конечно вы уже не разбираетесь в науке и технике на порядок лучше обывателей). Что вы сделаете? Вот большинство писак предпочитают не напрягаться. Их фантазии скупы и для воплощения не требуют каких-то особых познаний. Конечно, есть уникумы которые подходят к делу обстоятельно и строят новые Средиземья. Но дело-то не в этом. Чтобы написать фэнтези можно не стараться, а чтобы написать НФ стараться нужно. В противном случае это получается просто фантастика или как её тут кличут — "гуманитарная". Фэнтези в отличие от фантастики пока не делят на какое-нибудь "гуманитарное" и "профессиональное" :-)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > НФ и фэнтези. Почему одно сменяет другое с течением времени. > к сообщению


философ
Отправлено 29 августа 2010 г. 12:29

цитата Мух

octon , вы явно не любите и не знаете жанр, о коем беретесь судить, ежели считаете его простым, как апельсин. Контрпримеров могу привести не просто много, а ОЧЕНЬ много. Начиная хоть с того же Толкиена.
Речь сейчас идёт не о классиках жанра, а о том, чем издательства насыщают рынок. Вы знакомы с подобной "литературой"?

цитата Ksavier

Да постоянные возгласы о падении уровня образованности, помоему преувеличены безмерно.
Вроде об этом явлении много говорили, да и сейчас говорят. Только с тенденциями в литературе его не все связывают. А зря...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > НФ и фэнтези. Почему одно сменяет другое с течением времени. > к сообщению


философ
Отправлено 29 августа 2010 г. 12:15
Может в увеличении интереса к фэнтези и его угасании к НФ виновато падение образованности? Чтобы читать НФ и тем более его писать, нужно разбираться как минимум в технике, а как максимум во многих науках. Чтобы фэнтези-то клепать как показывает практика можно не разбираться даже в истории, списав всё на особенности местной реальности. А как после развала союза обстояли дела с образованием всем известно. Вот и получилось поколение... кхм... не обременённых интеллектом личностей, склонных к простому как апельсин чтиву.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


философ
Отправлено 27 августа 2010 г. 10:58

цитата Felicitas

Да при чем тут вообще качество произведения? Не о качестве речь, а о том, как отбирать авторов для фантлаба. Вы говорите: по качеству, я говорю: по факту издания. Если будем отбирать "по качеству", передеремся, а факт издания — вещь объективная. Так понятно?
Вот я вам и объясняю, что с таким подходом в число Достойных зачастую попадают не те кто хорошо пишут, а те у кого есть деньги на издание. Так понятно? И никто ни с кем не передерётся. На самиздате хватает своих численно выражаемых критериев оценки, которые вполне могут быть использованы для вынесения решения о зачислении.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


философ
Отправлено 27 августа 2010 г. 10:41

цитата Felicitas

Издано/не издано — это объективный критерий и пока не изобрели мензуру Зоили, придется руководствоваться именно им.
Не согласен. В оценке качества произведения объективными могут быть только критерии стиль/сюжет/персонажи и т.п., но и то эта величина получится относительной (в зависимости от того с чем идёт сравнение). Издано/не издано вообще не должно приниматься во внимание. Издаться может любой шлак не имеющий права считаться даже литературой, если у его автора будут деньги на печать за собственные средства. И получается что тот у кого денег нет в таком случае выпадает из обоймы Достойных, ведь он не издался на бумаге, ничтожество.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


философ
Отправлено 27 августа 2010 г. 10:11

цитата Felicitas

Да, но издано/не издано — это объективный критерий, а вот если будут отбирать авторов по "достойности", то точно драки начнутся
А ничё, что некоторые издательства (не буду показывать пальцем) не берут некоторые книги тупо потому что "не формат"? И куда таким авторам идти кроме самиздата? Снежный Ком ведь не резиновый, на всех места не хватает. nik_sana жаловалась, что у неё из книги добрый редактор выпилил все технические детали дабы не грузить аудиторию. Так вот это ещё цветочки. Не единожды сталкивался (и не только на собственном опыте) с тем как поводом для отказа служит необходимость наличия у читателей книги интеллекта хотя бы немного превышающего интеллект сапога. Ну а поскольку такая ЦА не совпадает с ЦА издательства, автора посылают далеко и надолго. Так что вот не надо про критерий "издано/не издано" :-[
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению


философ
Отправлено 29 июня 2010 г. 11:51

цитата DESHIVA

Трович, вот еще одно требование хорошести книги:
Не переиначивайте мои мысли. Я имел ввиду, что на фоне полнейшего отсутствия идей (как в случае Зыкова и его коллег по литературному мусору), даже негативная идея — и та была бы плюсом книги.

Страницы: 1234567
⇑ Наверх