автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 25 января 2017 г. 09:04 |
У меня "Письма к Фелиции" Франца Кафки. Это ужасно и восхитительно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Маккаммон. Обсуждение творчества > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 14 апреля 2016 г. 17:00 |
С переводом пятой книги пока тихо? | |
автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 23 декабря 2015 г. 19:01 |
Подскажите пожалуйста, кто-то делает библиографию Евгения Клюева? | |
автор |
сообщение |
Кино > Шерлок Холмс (сериал, 2013 – ...), Россия > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 27 ноября 2013 г. 20:09 |
Как говорится, не фонтан, но брызги есть | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Лучшее произведение цикла об Эрасте Петровиче Фандорине Бориса Акунина > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 3 октября 2013 г. 22:53 |
Понравились больше всего романы "Азазель", "Смерть Ахилеса" и "Черный город", который в списке почему-то отсутствует | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 3 октября 2013 г. 22:51 |
Новую книгу Дэна Брауна "Инферно" мусолю. От перестрелок, погонь, описаний архитектуры и загадок рябит в глазах. На середине забросил "Замок Броуди" Арчибальда Кронина. В принципе хорошая книна, только слишком объемная. В наушниках играет детектив Дениса (ударение падает на первый слог) Берджеса "Врата "Грейвз"", про сэра Артура Конан-Дойла, хотя он там второстепенный герой. Начал слушать недавно, так что пока ничего не могу сказать. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 3 октября 2013 г. 22:40 |
Первый мой детектив, это конечно же Шерлок Холмс. Потом криптографические детективы Брауна, политические и феминистические Ларссона, а так же наш русский Фандорин. Сейчас время от времени читаю детективные книжки, но ничего заслуживающего упоминания пока не читал | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 16 мая 2013 г. 16:21 |
Вчера закончил смотреть 7 сезон "Сверхъестественного". Скоро перейду к 8 сезону. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2012 > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 16 января 2013 г. 21:47 |
7 психопатов шикарный фильм. В этом году в общем было снято очень много фильмов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший российский фильм 2012 > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 16 января 2013 г. 21:44 |
ДухLess | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 27 ноября 2012 г. 09:57 |
"Блудливая калифорния" середина 2 сезона. Монстры на каникулах хороший мультик и уже неделю никак не могу досмотреть "Малышку на миллион" | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2012 г. 14:04 |
Посмотрел недавно фильм "Диктатор". Скажу одно — говно. Я удивляюсь как этому фильму удалось окупить себя и принести даже прибыль. Сегодня наконец посмотрю "Темный рыцарь", продолжение "Бэтмен: Начало". И на днях приступлю к просмотру 3-го сезона "Сверхъествественного" | |
автор |
сообщение |
Кино > Шерлок (телесериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 28 декабря 2011 г. 17:04 |
На первом канале 2 январь в 22:40 | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читаете ли вы одновременно две или более книги? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 14:28 |
Я сейчас лично читаю 3 книги. Электронную, бумажную и аудиокнигу | |
автор |
сообщение |
Кино > Киноожидания января: на что стоит пойти? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 29 ноября 2011 г. 14:46 |
Сомневаюсь насчет "Девушки с татуировкой дракона". Боюсь как бы не испортить впечатления от книги. Другой мир я вообще давно забросил смотреть. Наверное схожу на "Хранителя времени" и ещё может на "Боевого коня" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 21 ноября 2011 г. 12:01 |
Zотов — Элемент крови хорошая книга, с кучей сатиры и черного юмора. Своеобразное и современное видение ада, где Пушкин продает автобусные билеты, Дракула разводит цветы, Сталин сидит в тюрьме и работает в каменаломне и т.д. Единственное, что не понравилась, это интрига. Автор слишком переборщил с интригой. Он так надолго его растянул и столько всего понапридумывал с интригой, что под конец чуть ли не тошнило. Но, наверное, я все таки посоветую эту книжку к прочтению | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 21 ноября 2011 г. 11:53 |
Посмотрел Сумерки. Сага. Рассвет I часть. Можно только одним словом выразить мои впечатления — СОПЛИ. Новолуние, в котором вроде нет никаких особых боевых сцен, а весь фильм мы видим, как мучается Бэлла, мне намного понравился. Незнаю, с чего бы это, но Рассвет меня разочаровал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Залечь на дно в Брюгге (2008) > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 18 октября 2011 г. 11:42 |
Долго игнорировал этот фильм. Но однажды всё таки посмотрел этот фильм и хоть перевод был ужасный, а качество изображения оставляло желать лучшего — фильм мне очень понравился и позднее я пересмотрел его в хорошем качестве. Фаррел с его просто сумасшедшей мимикой просто не мог не понравиться. Райф Файнс и Олдман тоже великолепны и о в их мастерстве даже не следует сомневаться. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 5 сентября 2011 г. 11:22 |
"Секс по дружбе" С Кунисом и Тимберлейком очень понравился. Простой легкий молодежный фильм. "Планета обезьян" тоже качественный фильм, единственный на мой взгляд минус, непонятная, скомканная концовка. Ну и жалко, что ни одно настоящей живой обезьяны не показали. Полностью всё было нарисованы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Adiga-man
гранд-мастер |
Отправлено 17 августа 2011 г. 15:23 |
smith.each Как насчет "КЛУБА ДЮМА" | |