автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Ваше отношение к возможному слиянию книжных гигантов Эксмо и АСТ - зло или благо? > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 10 февраля 2014 г. 14:31 |
цитата мрачный маргинал если сопоставить "крупнейшего книжного гиганта" с подлинными гигантами
Некорректное сравнение. По понятным причинам, количество и разнообразие книг на английском языке гораздо больше, чем на русском. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Ваше отношение к возможному слиянию книжных гигантов Эксмо и АСТ - зло или благо? > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 10 февраля 2014 г. 08:49 |
Александр Жикаренцев высказывался по поводу слияния АСТ и Эксмо: "Олег Новиков, один из совладельцев издательства "ЭКСМО", все–таки умный человек и понимает, что монополия — это смерть, такой рынок перестает развиваться. Конечно, также я понимаю, что он стоит перед искушением стать абсолютным королем рынка, и, надеюсь, он его переборет." | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 22 января 2014 г. 15:39 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 17 января 2014 г. 08:21 |
цитата Alherd ID:Vision — Plazmadkaos
Послушал, неплохой альбом весьма. Дискотека, конечно, но пожестче чем те же The Kovenant, например. В продолжение разговора об индастриал блэке, вспомнил об отличном альбоме Mayhem — Grand Declaration of War. | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 16 января 2014 г. 07:14 |
цитата bairon Industrial Black Metal
Первое, что приходит на ум, конечно же, Aborym Из менее известных очень рекомендую: Havoc Unit — h.IV+. В первую очередь, потому как это не просто металл с клавишами, а именно индастриал блэк. Diabolicum — The Dark Blood Rising Blacklodge — Login:SataN. Название, по-моему, какое-то глупое, но альбом хорош. Thee Maldoror Kollective — A Clockwork Highway. Очень неординарный самобытный и интересный альбом. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Татуировки. За и против > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 30 декабря 2013 г. 07:43 |
цитата mastino Временная это как???
На время, лет на 60 эдак | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваш любимый музыкальный стиль > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 16 декабря 2013 г. 09:28 |
Раньше увлекался экстремальным металлом: brutal death, grind, funeral doom, black metal (Burzum, Emperor, Mayhem, Xasthur). Кое-что слушаю до сих пор. Потом открыл для себя пласт индустриальной музыки.
цитата DRACULA Нет жанра Электроника (индастриал, техно, нойз, EBM...
Да, люди как-то не очень интересуются индастриалом. Сейчас из поджанров популярны dark electro и aggrotech, хотя мне большинство современных групп, играющих в этих стилях, кажутся пустыми бестолковыми и скучными. Я больше люблю старенький electro industrial, группы типа :wumpscut:, Velvet Acid Christ, Front Line Assembly, Haujobb. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 12 декабря 2013 г. 07:44 |
цитата Бард Лучник Да и вот довольно многие известные коллективы что начинали в брутальных так скажем жанрах в начале 90, перешли на более мелодичную музыку... Что сподвигло на смену стиля?
Вы считаете, что это тенденция? И что же по-вашему заставляет группы переходить на более легкое звучание? Я так понимаю, что вы считаете, что облегчение звучания в дэте это прогрессивно и говорит о всяческом развитии группы.
цитата нашлись слушатели оценившие новое веяние
Ну, тут все просто. У мелодик дэта гораздо ниже "порог вхождения", чем у брутала, потому и фанатов больше.
цитата Просто мое мнение melodic metall? лучше чем остальные подстили этого течения.
Если бы вы сказали, что мелодик дэт вам нравится больше других направлений в дэте, то это бы сошло за личное мнение, а так попрошу обосновать "лучшесть".
По сабжу. Раньше очень любил это дело, а сейчас слушаю в основном только Nile и Immolation. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа KMFDM.Обсуждение творчества. > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 6 декабря 2013 г. 08:16 |
Как сказал Конецко в одной из песен: "I am the father of industrial rock And if you don't believe me You can suck my glock" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Anaal Nathrakh, обсуждение творчества > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 6 декабря 2013 г. 08:09 |
Отличная группа Слушаю их со времен альбома Eschaton. На данный момент любимый альбом Vanitas.
цитата Alherd так как они больше никто не играет
Полностью согласен, такого урагана драйва и брутальности больше ни у кого нет. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Посоветуйте музыку > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 6 декабря 2013 г. 07:50 |
цитата Evil Writer Посоветуйте мрачную фэнтезийную музыку.
Summoning же! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка времен апокалипсиса (Dark folk, dark ambient, darkwave, neoclassic, martial industrial, power electronics, noise) > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 29 марта 2011 г. 19:49 |
цитата radivoy69 Друзья, посоветуйте пожалуйста амбиента хорошего
В первую очередь Bad Sector и Lustmord Из сабжевых стилей в основном слушаю Martial industrial: Puissance, Weihan, Triarii, Across The Rubicon, Phragments (шедевральный альбом The Burning World настоятельно рекомендуется всем любителям Puissance), Karjalan Sissit. Очень нравятся упомянутые в первом посте Laibach, хотя они вряд ли когда-либо укладывались в один стиль. Кроме того, непременно стоит отметить MZ.412 и The Grey Wolves, проходящих по категории Dark Ambient/Death Industrial/Power Electronics.
цитата igi2r ритм-н-нойз
очень интересное направление индустриальной музыки | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
Сroatoan
активист |
Отправлено 28 марта 2011 г. 23:41 |
У нас 17 томов) специально не коллекционирую, но серия очень хорошая. Очень бы хотелось переиздания Гэвриела Кея, а еще, например, Опрокинутый мир и Машину пространства Приста. По-моему вполне подходит под серию. | |