Все отзывы посетителя alija
Отзывы
Рейтинг отзыва
alija, 19 октября 2009 г. 12:06
Милый такой задумчивый рассказик. и как-то сразу веришь всему написанному, причем без особого удивления: ну шкаф, ну снег, ну Врата Спасения... нормально так, по-бытовому. жизнь как жизнь. Заставляет как-то немного по-другому взглянуть на привычные вещи...
Оксана Панкеева «Поступь Повелителя»
alija, 30 июля 2009 г. 16:18
Все больше прихожу к мысли, что автору надоели прежние герои и она решила всех их замучить (или отомстить :)). Как-то плавно серия перешла из юмора в какой-то мрак. При этом никаких особых нареканий нету, только неасные ощущения... в общем мало понятного.
alija, 5 июля 2009 г. 07:08
Очень такой милый сериальчик. Чем-то, действительно, напоминает Досье Дрездена, хотя особой вторичности не чувствуется. Детективная линия не слишком завернутая, зато очень милые персонажи, даже отрицательные. Так что, времени протраченного на прочтение совсем не жалею
alija, 27 ноября 2008 г. 16:12
Очередная серия про очередную ведьмочку, с типично стервозным характером и «могучим покровителем». Не то чтобы «клон Громыко», но что-то в этом роде, или даже клон клона, когда понимаешь, что уже это читала, но не помнишь где. Или просто «в воздухе витало». А еще такое чувство что книги не вычитаны, ни автором, ни редактором....
В общем из серии «прочитал-забыл», зато не напряжно...
Ольга Громыко «О бедном Кощее замолвите слово»
alija, 23 августа 2008 г. 12:27
В общем и целом, очень милая сказка; приятный юмор; но все впечатление очеь портит вымученность «сказочного» языка
Юрий Погуляй «Счастливые Земли»
alija, 28 июня 2008 г. 10:59
Интересный подход с теме Судьбы и обречённости. Хотя общее впечатление от идеи портится немного её воплощеием, то бишь языком повествования.
alija, 17 июня 2008 г. 15:23
Можно конечно ругать эту книгу и за язык, а за общий сумбур, но меня зацепило и сильно
alija, 3 июня 2008 г. 09:40
Вообще забавный цикл. ткое чувство, что смотришь американский боевик со всеми его штампами. (или может быть пародию)
Сергей Лукьяненко «Рыцари Сорока Островов»
alija, 5 апреля 2008 г. 08:52
Сильная книга. Оставляет ощущение полной безнадёжности и опустошонности.
Астрид Линдгрен «Мы все из Бюллербю»
alija, 5 апреля 2008 г. 08:47
Очень любила в детстве эту книгу. Перечитвала уже и не помню сколько раз.
alija, 20 марта 2008 г. 17:13
Сначала попалась последняя часть. Очень понравилась. Простенько так, без претензий, и все же очень захватывающе (а может именно поэтому). Первые две тоже много лет не могла найти, зато когда нашла... Поняла, что появилась еще одна любимая книга.
alija, 14 марта 2008 г. 08:53
Очень достойный цикл. «Живой» ГГ. Интересный язык, стиль. Захватывает, короче :)
Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Киндрэт»
alija, 11 марта 2008 г. 10:19
По поводу «Vampire The Masquerade» ничего не могу сказать, но у меня возникла стойкая ассоциация с Тайным Городом. Хотя это нисколько не мешает.
А вообще сериал очень понравился. С нетерпением жду продолжения.
Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Снежный тигр»
alija, 5 марта 2008 г. 16:42
Так грустно... и снег...
Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Лучезарный»
alija, 5 марта 2008 г. 15:38
Странная какая-то книжка. Понравилась, слов нет. Зацепила. А чем — непонятно
alija, 20 февраля 2008 г. 08:58
Невероятно красиво и очень-очень грустно. Красота не спасет мир, но она может спасти души.
alija, 16 февраля 2008 г. 13:06
Не считая некой мути в начале, очень забавная книжица. И нетрадиционне ваимоотношения героев только в плюс (хотя и выглядят немного наивно).
Лоис Макмастер Буджолд «Священная охота»
alija, 2 февраля 2008 г. 08:46
Книга неплохая вобщем-то, но, на мой взгляд, в ней магии больше чем сысла и сюжета. Хотя на явно лучше предыдущего Паладина Душ, но до Проклятия Шалиона также явно не дотягивает.
Роберт Хайнлайн «Чужак в чужой стране»
alija, 16 декабря 2007 г. 11:43
К этой книге у меня отношение далеко не однозначное, но все же главное, что от неё остаётся — это ощущение светлой грусти
Клиффорд Саймак «Пересадочная станция»
alija, 16 декабря 2007 г. 11:36
Самая любимая из книг Саймака и ИМХО самая лучшая
alija, 16 декабря 2007 г. 11:25
Когда читала первый раз, то даже не поняла, нравится или нет. Книга выхвала просто какой-то шок. Но где-то года через два снова попалась на глаза и стала одной из самых любимых.
alija, 16 декабря 2007 г. 11:06
Чесно говоря, не поняла. Это что :confused:
Какой-то «недетский» совершенно натурализм и в то же время совершенно «не натуральное» действие типично детской сказки, к тому же с совершенно невнятным финалом
Элеонора Раткевич «Превыше чести»
alija, 16 декабря 2007 г. 11:02
Просто потрясающе! Больше просто и сказать-то нечего :pray:
Филип Фармер «Создатель Вселенных»
alija, 23 ноября 2007 г. 09:10
Прекрасная книга! Читанная давно и ставшая уже классикой, но все равно любимая. Правда читалась впервые в ужасном переводе, к тому же не по порядку.
alija, 22 ноября 2007 г. 08:48
Очень светлая, очень нежная и действительно жизнеутверждающая. Ее трудно перечитывать, но всегда приятно вспоминать
alija, 10 ноября 2007 г. 09:47
динамизма действительно немного не хватает, но вообще-то книжка вполне по себе читаемая и даже перечитываемая.
alija, 1 ноября 2007 г. 15:25
Первая книга сериала, которую я прочитала, из-за которой и смогла побороть свое недоверие к новеллизации фильмов и телесериалов. Потому как понравилось очень :wink:
Оксана Панкеева «Путь, выбирающий нас»
alija, 12 апреля 2007 г. 07:39
Кантору действительно сильно достается от автора, но, по-моему, сильнее от нее достается читателям, потому как читать без слез невозможно! После таких первых книг и, даже после вполне достойной предыдущей, эта — просто ужас! :mad:
alija, 23 декабря 2006 г. 09:11
А по-моему — это не серия, а просто один роман в 3-х частях!!!!
Хотя все равно СУПЕР :super:
Роберт Силверберг «Лорд Валентин»
alija, 23 декабря 2006 г. 08:58
У меня одной эти книги вызывали только зевоту???
Эдгар Аллан По «Овальный портрет»
alija, 23 декабря 2006 г. 08:32
Лучший и любимый из всех рассказов. Для меня, Э.А. По — это «Овальный портрет» :super:
alija, 23 декабря 2006 г. 08:24
Не знаю, не знаю... по нме так читать просто невозможно :abuse:
Анастасия Парфёнова «Танцующая с Ауте»
alija, 23 декабря 2006 г. 08:21
По-моему классная, хотя и чисто «женская» фэнтези :smile:
Сергей Лукьяненко «Ночной Дозор»
alija, 23 декабря 2006 г. 08:06
Присоединяюсь к Sola и Sponge BoB: первую книгу можно читать, даже захватывает местами, но дальше...
Про фильм вообще печатных слов не остается (про оба фильма!)
alija, 23 декабря 2006 г. 07:58
Может это и ужасно, но мне тоже «Хроники» понравились больше. Причем, намного больше
Роджер Желязны «Двери в песке»
alija, 12 декабря 2006 г. 14:08
Добрая и немного грустная книга (сама не знаю почему, но ассоциации именно грустные)
alija, 12 декабря 2006 г. 14:07
Великолепное произведение блестящего мастера. И просто самая любимая книга!!! :super:
Роджер Желязны «Этот бессмертный»
alija, 12 декабря 2006 г. 14:02
Просто одна из любимых книг автора
Роджер Желязны «Остров мёртвых»
alija, 12 декабря 2006 г. 14:00
Искренне жаль тех, кому не понравилось... или не понялась
ИМХО просто нужно настроение чтобы прочувствовать всю красоту
Андрей Белянин «Пастух медведей»
alija, 9 декабря 2006 г. 14:16
Что можно сказать... талант он и в стихах талант.
Тем, кто любит поэзию — ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Тем, кто любит Белянина — НЕПРЕМЕННО!!!
Всем остальным — для получения удовольсвия
alija, 9 декабря 2006 г. 14:09
Не знаю, не знаю, как вы ее читали, ИМХО потрясающая книга, тянет где-то на 11. Хотя конечно не совсем белянинская...
Андрей Белянин «Моя жена — ведьма»
alija, 9 декабря 2006 г. 14:03
ИМХО — лучшая книга Белянина.
Добавить просто нечего:super:
Андрей Белянин «Джек Сумасшедший король»
alija, 9 декабря 2006 г. 14:02
Классная книга, как и остальные книги Белянина. читается на одном дыхании, без задержек и остановок. море смеха и бессоные ночи обеспечены!
Андрей Белянин «Меч без имени»
alija, 9 декабря 2006 г. 13:55
Великолепная трилогия!!! Лучше почти всего остального (за небольшим исключением). Супер!
alija, 9 декабря 2006 г. 10:46
Лучшее из того, что читала у автора, хотя напрягают несколько однообразные «героические» герои и «суперские» их подруги. Несколько выделяются в этом ряду Грехов и Железовский. А вообще-то классная книга, на которую так и тянет снять экранизацию, но получается что-то настолько глобально-масштабное....
Элеонора Раткевич «Найлисский цикл»
alija, 30 ноября 2006 г. 10:29
Что нравится у автора, так это необычный язык написания, стиль что ли...
А юмор... куда без него.
Вообще очень красивая, на мой взгляд, чисто «женская» вещь. Может потому так и нравится.
Анастасия Парфёнова «Город и ветер»
alija, 30 ноября 2006 г. 09:55
Лучше, чем Танцующая... хотя я согласна с мыслью о незаконченности
Оксана Панкеева «Хроники странного королевства»
alija, 30 ноября 2006 г. 09:46
Эти книги перичитываю регулярно! Соблазнила на это дело даже ролителей, не говоря уже о друзьях и знакомых. Очень милые и легкие книги, добрый юмор, хотя ощущается временами некоторая зацикленность авторши на «потрахушках». Жду не дождусь, когда выйдет седьмая книга.
Гай Гэвриел Кей «Гобелены Фьонавара»
alija, 30 ноября 2006 г. 09:24
По моему, Гобелены совершенно потрясающая вещь. Очень похожая на Толкиена и совершенно другая при этом. Герои — более полные и живые личности. Моя оценка 10