автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения с красивой неожиданной концовкой > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 12 июня 2007 г. 11:44 |
Надежда Ооо, бывшая замлячка, большое спасибо за рекомендацию. Не совсем понятно из аннотации, какой жанр имеет эта книга, кстати недавно выходила и "Волчья хватка 2", не читали? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения с красивой неожиданной концовкой > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 7 июня 2007 г. 14:08 |
цитата vitamin Ну в таком случае сюда можно порекомендовать и моего любимого Брэдбери.
Да у него рассказов более сотни точно, есть ли какие-то особенные жемчужины? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения с красивой неожиданной концовкой > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 7 июня 2007 г. 14:06 |
цитата Uldemir Если же говорить не просто о неожиданной, но и красивой концовке, хотелось бы отметить "Врата Анубиса" Тима Пауэрса.
Уже читал, там не только концовка красивая, но и весь роман очень красив. Неожиданной я бы концовку не назвал, но красивой это да. А у Дика я еще ничего не читал. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения с красивой неожиданной концовкой > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 6 июня 2007 г. 19:46 |
Пока из того, что посоветовали, я еще ничего не читал, так что большое спасибо! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения с красивой неожиданной концовкой > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 6 июня 2007 г. 12:58 |
Люблю читать романы(повести, рассказы) с неожиданной концовкой, когда автор может меня удивить, к сожалению таких произведений очень мало, обычно все заканчивается сопливым хеппи-эндом. Так что, господа форумчане, если не трудно, то посоветуйте произведения с неожиданной концовкой. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 6 июня 2007 г. 11:25 |
цитата Kawado Благо она в скором времени переедет или на дачу, или к соседям, или на помойку
Лучше на дачу, ведь это уже букинистика, через пару десятков лет будет неплохо стоить. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Василий Головачев. Обсуждение творчества. Мнения за и против > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 5 июня 2007 г. 16:12 |
цитата Dark Andrew Ну как сказать. Или "брызнули капли" или "фонтаном", но не одновременно.
Сейчас тоже обратил внимание, что одновременно это невозможно, а первый раз прочитав, так и не понял, что в этом предложении неправильно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Василий Головачев. Обсуждение творчества. Мнения за и против > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 5 июня 2007 г. 14:37 |
цитата ceh "Из обрубка шеи фонтаном брызнули капли крови".
А как надо было правильно написать эту фразу? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 4 июня 2007 г. 00:19 |
цитата Claviceps P. Эта закономерность давно подмечена
Да, угодить мне довольно трудно и десятки я ставлю очень редко. Взять к примеру рассказ Стивена Попкеса “Лед”. Рассказ хорош, но фантастики там нет, то, что главный герой является клоном великого хоккеиста, еще не делает рассказ фантастичным, поэтому моя оценка существенно упала. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 3 июня 2007 г. 23:23 |
цитата Claviceps P. то мои оценки им — 8, 8, 10 и 10 соответственно
У меня оценки существенно ниже: 7, 7, 4, 6. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 3 июня 2007 г. 22:47 |
цитата Claviceps P. Осторожно! Там местами с психоделикой. Сильно не ругать!
Прочитал уже 4 расказа, пока ничего особенного, шедевров не обнаружил, но и явных провалов не было. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 3 июня 2007 г. 00:01 |
Начал читать толстенную антологию от Азбуки: Лучшее за год: Научная фантастика, космический боевик, киберпанк, 2005 года. Чувствую надолго. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 31 мая 2007 г. 00:51 |
Прочитал сборник ранних рассказов Маркеса, не очень понравилось, из 11 рассказов только 3 заслуживают внимания. Сейчас приступил к повестям "Палая листва" и "Полковнику никто не пишет", может будут получше. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Недочёты, ошибки, описки... > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 29 мая 2007 г. 18:13 |
ок, я этого просто не знал. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Недочёты, ошибки, описки... > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 28 мая 2007 г. 14:29 |
А почему нет Маркеса в рейтингах: ни его самого, ни его произведений? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 24 мая 2007 г. 11:50 |
Начал читать "Песнь Кали" Дэна Симмонса. Пока ничего страшного не произошло, но Калькутта мне уже не нравится. Не понравилoсь его упоминание о Стивене Кинга, а именно "дрянные книжки Стивена Кинга". Не знаю или сам автор постарался, или переводчик что-то напутал, но впечатление от этого осталось неприятное. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 19 мая 2007 г. 22:31 |
Дочитал я наконец вчера Фрая, смеялся поменьше, чем при чтении "Гиппопотама", но все-таки неплохо, напрягает только его гейский пунктик уже во второй прочитанной книге, можно было вполне обойтись и без них(геев). Сейчас начал читать "Энигму" Роберта Харриса, пока ничего еще не ясно: Вторая мировая война, Англия, шифровальщики, акула... Читал у него до этого альтернативную историю "Фатерланд", мне очень понравилась. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 19 мая 2007 г. 22:24 |
kon28 ALLEGORY suhan_ilich Друзья, огромное спасибо за рекомендации, постараюсь найти и прочитать, потом отпишусь. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 16 мая 2007 г. 00:36 |
цитата Venus А что, мне очень даже интересно было почитать "Код да Винчи", необычный взгляд на вещи! Почему кому-то это кажется бредовым?
Просто люди, которым кажется этот роман бредовым, ожидали совсем другого: каких-то откровений, глубокого смысла, сенсационных открытий, базирующихся на неизвестных широкой публике фактов и т.д. А роман-это просто детектив, не больше, но и не меньше. Просто написан он в стиле интелектуального детектива с несколькими сенсационными ходами, украденных автором у других писателей. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Pupsjara
миротворец |
Отправлено 16 мая 2007 г. 00:30 |
цитата ALLEGORY и заодно уж — как насчет "на ты"?
С удовольствием! Кстати, а может сможешь еще порекомендовать книги с хорошим юмором? | |