fantlab ru

Все отзывы посетителя hierophant

Отзывы

Рейтинг отзыва


– [  2  ] +

Вильям В. Джекобс «Обезьянья лапка»

hierophant, 6 октября 2011 г. 23:14

Это изложение «Кладбища домашних животных» на нескольких страницах. Так и хочется повесить табличку — «Здесь был Кинг». И время написания позволяет.

Меня давно уже не пугают такие рассказы, но мастерством автора и попаданием в точку нельзя не восхитится. Тут затронуты первобытные человеческие страхи: страх перед неизвестным и страх смерти. В рассказ замечательно вплелись мотивы жадности и воздаяния. Самое интересное, что как всегда — любопытство сгубило кошку. Наш примерный семьянин сам взял проклятую лапку. Кого боги хотят погубить, у того отнимают разум.

Оценка: 10
– [  6  ] +

Курт Воннегут «Эффект Барнхауза»

hierophant, 30 сентября 2011 г. 16:31

Последняя надежда человечества — пацифист-одиночка, владеющий силой именуемой психодинамизмом и могущий разрушить планету, занимается планомерным разоружением этого самого человечества. Мое подсознание сразу выдало аналогию — и история профессора Барнхауза напомнила атмосферу вселенной небезызвестных «Людей Икс». Похожего мало, но не в этом суть. Сколько раз уже поднималась тема одиночек или групп людей старающихся обезопасить мир, изменить его к лучшему — не для себя, а для гипотетических потомков. Никогда не устану читать об этом и восхищаться такими персонажами. Идея рассказа такая простая и такая сложная одновременно. Это подкупает.

Кроме вышеперечисленного, чтение Курта Воннегута всегда доставляло и будет доставлять чистое этическое наслаждение. Его рассказы как яркие насыщенные картины, чьи характеры дадут десять очков вперед персонажам иных романов.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Роберт Хайнлайн «Кукловоды»

hierophant, 31 июля 2011 г. 20:27

Даже имея в виду то, что произведение написано более полувека назад, оно ничем не уступает современным романам о нашествии «чужих». Читается легко и увлекательно, особенные смысловые глубины мною замечены не были. Но, сколько людей – столько и мнений. Реверансы автора в сторону России здорово насмешили.

Посмотреть бы нормальный экшн по мотивам.

Оценка: 8
– [  6  ] +

Сергей Лукьяненко «Звёзды — холодные игрушки»

hierophant, 27 июля 2011 г. 20:56

Чтение большого количества положительных отзывов изрядно завысило мои ожидания перед прочтением. В итоге, книга не то чтобы разочаровала, но мои надежды на сверхинтересную и поучительную космическую эпопею не оправдались.

Главный герой не вызвал того сопереживания, которого порой удостаивались герои менее интеллектуальной прозы. Вопреки его всячески восхваляемой морали, интеллекту и доброте душевной он стал интересным только когда слился с симбиотом. Пусть он и умный, но он всего лишь очередной рефлексирующий молодой человек, словно сошедший со страниц романа двухсотлетней давности. Все произведение изобилирует своеобразными «якорями». Например, уже упоминался плёночный фотоаппарат, или сравнение более старой модели космического корабля с «Жигулями», или же запись данных для перезапуска системы челнока на диске. Корни романа так явно произрастают из советского прошлого, что лично мне было трудно воспринимать произведение как фантастику. Мне кажется, что к моменту гипотетического открытия джампа изменения затронут не только техническую сторону человеческого бытия, но и изрядно изменят отношения между людьми, ту же цепочку номенклатуры пришлось бы реформировать. Конечно, это только домыслы, но со своей задачей – погрузить читателя в мир будущего автор не справился. Не хватает смелости либо фантазии. Может сначала роман и воспринимался новаторским, но даже у старичка Гамильтона космическое будущее получалось лучше.

Первая часть книги словно подготовка к приключению. Вторая – описание утопичного мира геометров, которые в своем стремлении нести дружбу и любовь променяли шило на мыло. Кстати, мне уже по нескольким реакциям на происходящее и благодаря авторскому языку, который не изменился ничуть, стало понятно что за птица наш Ник. Конечно, меня радует прогресс собственной интуиции, но читать от этого не становится интересней.

Поживем – увидим, что же случится во второй части романа.

К слову, очень понравилась зарисовка вначале. Она такая яркая – для меня едва ли не самая запоминающаяся часть произведения.:appl:

Оценка: 7
– [  1  ] +

Дин Кунц «Котята»

hierophant, 7 июня 2011 г. 16:08

Спорный вопрос кто более жесток в этом рассказе: дети или же взрослые. Там, где предыдущие читатели видели детскую жестокость в лице Марни, меня больше поразила жестокость её родителей — но что такое какие-то котята и пощечина по сравнению с парочкой младенцев. Как говорится «всё познается в сравнении». Но ведь девочке было всё равно: в её глазах эти жизни равноценны.

Оценка: 7
– [  8  ] +

Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране Чудес»

hierophant, 6 июня 2011 г. 19:21

Книга для меня практически родная, поскольку именно она составила в своё время основу моей дипломной работы. Несмотря на сравнительно небольшой объем произведения, работать с ним было интересно, но нелегко. Так что теперь ни за что бы не назвала «Приключения Алисы в Стране Чудес» детской книгой. Да и, помнится мне, не очень то хорошо воспринималась она в детстве. Слишком язык суховат и аллюзии замысловаты , ИМХО конечно. Книга наполнена паралогическими суждениями чуть менее чем полностью. С первого взгляда это похоже на бред, со второго на изречения в стиле Будды, с третьего — на параноидальную горячку и так далее по кругу. Ценность произведений Кэрролла в том, что они создают для читателя ситуацию капитального разрыва шаблона. Буквально каждая реплика персонажей неожиданна и противоречит знакомым правилам построения диалогов. Этим и цепляет. «Алиса» наполнена качественным, рациональным безумием. Но в конце, девочка возвращается в реальный мир и многочаптерный сон заканчивается. Всего то ничего, но вот какой культурный резонанс в мире.:glasses:

Оценка: 9
– [  6  ] +

Сергей Садов «Цена победы»

hierophant, 1 июня 2011 г. 03:46

Как обычно у автора, хронологический возраст главного героя никак не стыкуется с его уровнем личностного развития. Эх, где же живут такие чудо-подростки, очень бы хотелось чтобы в будущем дети действительно стали походить на героев произведения умственно и психологически.

Несмотря на неправдоподобность и «божественность» Виктора, читать книгу было очень интересно. Конечно, много нареканий вызывает концовка, так как для человека, который весь роман то и делал что боролся на пределе свои сил и возможностей странно поступать таким образом. Хотелось бы взаправду ему помочь, посоветовать. Но тут опять же эти пресловутые друзья. В которой книге уже замечаю, что он них больше вреда чем пользы. Стоит только герою выделится из толпы то ли своими способностями, то ли решениями, или просто ляпнуть что-то не то, как сразу начинается травля. С такими друзьями и врагов не надо. Грустно, когда собственная искренняя привязанность загоняет в угол.

В общем и целом, книга приятная и её чтение пролетело практически незаметно — за что автору и спасибо.

Оценка: 9
– [  6  ] +

Рэй Брэдбери «Коса»

hierophant, 31 мая 2011 г. 17:50

Коса это вроде как архетип; так или иначе вызывает настойчивые ассоциации со смертью. Может быть поэтому дальнейшее развитие событий в рассказе, который судя по замыслу должен был удивить, как раз и не стало сюрпризом. За халяву надо платить: вот чудесная иллюстрация эдакой расплаты. К тому же прагматику герою не повезло — ему теперь делать чисто метафизическую работу, от того и помешался. Но если посмотреть на то, что творится в реальном мире, то рассказ уже не кажется столь метафоричным. Может и вправду сегодняшний Жнец немного того, увлекся...

Оценка: 7
– [  8  ] +

Нил Гейман «История с кладбищем»

hierophant, 30 мая 2011 г. 02:10

Впечатления после прочтения самые положительные. Понравилось абсолютно все. Особенно удалась атмосфера не классической кладбищенской, в моем представлении, жизни, а именно эфемерного существования умерших. Коммуна, приютившая главного героя, оказалась неисчерпаемым источником простецкой мудрости. Читаешь вот такую книгу — и будто-бы по волшебству на губах появляется полуулыбка. Персонажи раскрыты несколькими намеками так хорошо, что всю соль понимаешь только после прочтения. Одним словом — это было замечательно. А в двух словах — хочется ещё!:shuffle:

Оценка: 10
– [  15  ] +

Андрей Буревой «Охотник. Замок Древних»

hierophant, 3 мая 2011 г. 16:47

Развлекательное чтиво, некоторые моменты даже заставили улыбаться. Сюжет очарователен в своей предсказуемости и легкости. Повествование ровное. Экшн присутствует. Это самое то что нужно, чтобы отдохнуть от трудноперевариваемых книг и с головой окунуться в череду приключений главного героя Дарта. За несколько десятков страниц герой порой успевает вляпаться в столько происшествий, что их бы с избытком хватило для построения сюжетов нескольких романов такого типа. Не следует искать тут глубокого раскрытия персонажей или психологизма, или основательной картины мира если на то уже пошло. Зато в наличии имеется сообразительный главный герой, опасная и привлекательная героиня, схватки как с применением магии так и без, поиск сокровищ, постоянный апгрейд героя не только с помощью вовремя найденных волшебных девайсов, но и учёбы.

Только бы продолжение не подкачало:pray:

Оценка: 8
– [  9  ] +

Брендон Сандерсон «Элантрис»

hierophant, 2 мая 2011 г. 20:41

Роман безусловно добротный, но с неведомых причин эмоционального отклика не вызвал. История о городе волшебников потрясает воображение, особенно тот факт что по некоторым причинам столь прекрасный город стал в одночасье похож на лепрозорий. Стать избранным жителем Элантиса с бонусом в виде сверхспособностей мог каждый — просыпаешься одним прекрасным утром и ты уже избран. Но так было 10 лет назад. Сейчас проснувшийся с кожным заболеванием счастливчик получает билет в один конец, последняя остановка — станция «Безумие». К приходу спасительного помешательства элантийцу надо ещё дожить, причем дожить в страшных муках: голод, неунывающая боль и слабость — это ещё не все что предстоит пережить избранному.

На карте мира, кроме упомянутой страны с чудесным городом есть ещё несколько враждующих держав. Политические интриги между которыми раскрыты с помощью сюжетных линий принцессы и жреца. Вот тут и начинается скука — меня не переставало преследовать искушение пролистать страницу другую, когда речь заходила о политических «тёрках» принцессы-феминистки или о размышлениях о смысле жизни жреца. Если бы их выбросить из книги то сюжет не сильно бы пострадал. К сожалению, есть авторы, которые умеют раскрыть персонажа несколькими штрихами в непосредственном действии. А есть и увлекающиеся приемами вроде детских воспоминаний и т.д.

Принц. Вот кто действительно много успел и изучил за ту треть времени, которая была ему отведена сюжетом. Хотя, в конце он ни чуточку не изменился — но куда уж лучше. Принц, как и положено воплощению добра и справедливости, в любых обстоятельствах оставался мудрым правителем, искусным организатором и просто хорошим парнем.

После прочтение осталось какое-то весьма блеклое впечатление. Наверное, мало драматизма, хотя предпосылки были — и тут и там можно было немножечко сместить акценты. Увы. Смею надеяться что хотя бы образ Элантриса останется в памяти.

Оценка: 7
– [  6  ] +

Дэвид Зельцер «Знамение»

hierophant, 1 мая 2011 г. 00:52

Когда-то давно, тёмной тёмной ночью, когда свирепствовал ветер и ветви деревьев хищно стучали по оконному стеклу в тёмной комнате с единственным источником света сидела девочка и взахлеб читала книжицу чудесную о пришествии Антихриста. Было немножечко страшно и до жути увлекательно. Сейчас первые впечатления о прочтении несколько притупились. Ввиду наличия кое-какого читательского опыта роман уже не кажется столь захватывающим. Все же его остросюжетность впечатляет до сих пор. Мне, как любителю подобного жанра, было особенно приятно включить эту книгу в личную библиотеку.

Оценка: 9
– [  8  ] +

Ольга Громыко «Профессия: ведьма»

hierophant, 26 апреля 2011 г. 17:32

Юмор не моего типа, умом то понимаю что и где в книге высмеивает автор, но, убейте меня, смешно стало только однажды. Сама по себе книга легкая и как из каждого женского романа из неё абсолютно нечего взять для себя. Точнее говоря, в этом случае книга не пригодилась ни уму ни сердцу. Если воспринимать книгу как отдельное романтическое произведение, то предпочитаю романтику подспудную, а не сладкую карамельную которая подана настолько прямым текстом настолько это вообще возможно.

Книгу не за что ругать, это чтиво на раз. Даже не бросила на середине, как обычно бывает с такими романчиками, а значит позитивное впечатление осталось.

Оценка: 6
– [  3  ] +

Роберт Маккаммон «Они жаждут»

hierophant, 13 марта 2011 г. 18:05

Запомнилось и впечатлило начало романа, потом автор отвлекся... Вампиры более похожи именно на кровожадных тварей, коими изначально и являются. Бледные изящные красавчики живут в другом месте. Хороший экшн — берет за живое так сказать. Годные акценты. Герои, которым есть что терять и которым сочувствуешь.

Сочная книга о вампирах, если быть предельно лаконичной.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Роберт Маккаммон «Красный дом»

hierophant, 12 марта 2011 г. 22:51

Имеються фразы, которые стоят того чтобы вывесить их в памятной рамке:glasses: Кроме того, понравились реалистичные отношения героя с родителями — напомнило собственно личный опыт о перепросмотре роли почти всемогущих и любимых родителей в нечто печально противоположное по смыслу.

«Что хорошо и что плохо, когда ты кого-то любишь?» Безумно понравилось, что автор больше задает вопросы, ради ответа на которые нужно напрячь вечно спящие извилины чем сыпет вечными и не очень истинами. Качественный рассказ. Его бы в школьную программу.

Но если бы такие люди жили у тебя по соседству, как бы поступил ты? Как бы ты отреагировал на красный дом?

Оценка: 8
– [  4  ] +

Пол Мелкоу «Доктор Силач и скука»

hierophant, 10 марта 2011 г. 16:16

Меланхоличный рассказик. Мне кажется, больше похож на печальную треш-пародию о буднях и праздниках рядового супергероя, чем на попытку «символизировать» некую человечность этого же героя. Если судить по его содержимому, то получается, что быть героем, что злодеем — одинаково скучно. Так же скучно быть обычным человеком. Ну что же, герой получил свою долю сочувствия и соответствующую оценку.

Да, кстати сказать, атмосфера грусти и внутренней пустоты удалась на славу.

Оценка: 7
– [  3  ] +

Пол Мелкоу «Десять сигм»

hierophant, 10 марта 2011 г. 16:06

Интересное произведение. И, надо же, весь смысл уместился в рассказ — иной писатель расписал бы на 300 страниц прозы. Читать о том, как герой дошел до жизни такой было намного захватывающее чем собственно о спасении девушки. Этот ход — спасение девушки/котенка/ребенка (нужное подчеркнуть) не поражает оригинальностью, а скорее заставляет задуматься над тем какая же скучная и беспросветная жизнь у него была все эти годы. Имея способности такого масштаба просто красть песни из разных миров...Получается ему весьма повезло встретить эту девушку и сыграть в рыцаря, или вспомнить что такое быть человеком.

Конец предсказуем, но от того не менее приятен своей сентиментальностью.

Оценка: 8
– [  9  ] +

Патрик Ротфусс «Имя ветра»

hierophant, 2 февраля 2011 г. 22:24

Не знаю почему, но столь большое количество положительных отзывов заставило меня сомневаться в качестве очередной новинки книжного рынка. Но и в этот раз британцы продемонстрировали, что они таки умеют писать фэнтези. Итак, книга Патрика Ротфусса «Имя ветра» стала для меня глотком свежей, неразбавленной амброзии. Автор приготовил мой горячо любимый коктейль из: детально описанной системы научной магии, в существование которой действительно(!) можно поверить; новой удивительной вселенной, насквозь пропитанной преданиями, легендами, музыкой; и молодого, способного главного героя.

Начало приводит в некоторое смущение – в трактирщике, протирающем столы и бутылки, нелегко узнать эпического героя по совместительству волшебника и знаменитого музыканта. Когда история набирает обороты, то восприятие главного героя меняется в лучшую сторону. Он уже не простой трактирщик в забытой людьми и богами деревеньке, но и не герой, которым его рисует молва. Квоут – одаренный молодой человек, с похвальным упорством добивающийся своей цели. Иногда ему сказочно везёт, в другой раз удача избегает его; иной раз он поступает не по годам мудро, а иногда страдает от собственной импульсивности и самонадеянности. Приятно удивляет то, что каждый раз он в силах оценить свои действия со стороны. Такому герою хочется верить, сопереживать и даже втайне лелеять надежду, что со временем он плюнет на свой трактир и вновь заживет жизнью пусть и не самой легкой, зато полной удивительных приключений. Странное дело, но мне впервые понравилась любовная линия, которая выдержана в нехарактерном ключе. Любовь тут балансирует на грани безнадежности, приправлена тоской и невинностью – даже, несмотря на образ жизни героини. Тем не менее, каждый способен с первого взгляда узнать лихорадку первой влюбленности.

Невозможно не обратить внимание на персонажей второго плана. Их яркие характеры и харизматичное сумасшествие, в случае с магистром Имен Элодином и Аури, демонстрируют нам свое видение мира, мира без обычной логики и дискретности человеческого мышления. Магия Имен не подчинятся известным законам. Она как вода или ветер – её не удержать в руках.

Бесспорно, если искать похожие моменты и повороты сюжета в других произведениях подобного типа, то в глаза бросается не меньше сходства чем при сравнении «Аватара» и «Покахонтес». И старая сказка, рассказанная на новый лад, чудесным образом превращается в очаровательную балладу, которая бы шикарно звучала «под арфу» в исполнении менестреля.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Элейн Каннингем «Эльфийская тень»

hierophant, 28 января 2011 г. 13:10

Перевод ужасен, хотя книгу проглотила буквально за вечер. Читается легко. Интриги естественно нет. Симпатию вызвал образ Данилы Тана. Впрочем, книга приятная и любителям эльфов вполне способна скрасить вечерок другой. Сейчас принимаюсь за продолжение.

Оценка: 6
– [  13  ] +

Саймон Грин «Восход Синей луны»

hierophant, 26 января 2011 г. 22:33

Роман «Восход голубой луны» качественно отличается от сонма произведений героической фэнтези именно правдоподобием изображения трудовых будней эпического героя. Начало повествования вызывает гомерический смех. После знакомства с главными героями начинает вырисовываться общая атмосфера — тянущее ожидание и страх перед очередным порождением Леса Мрака. Понравилось описание разномастных демонов. Некоторые эпизоды, особенно включающие схватки с демонами, благодаря мастерству автора очень даже реалистичны.

Принц Руперт действительно вызывает сопереживание, даже сочувствие. Но, нельзя не позавидовать удивительной твердости его характера: вопреки всем мыслимым бедам и откровенно наплевательскому отношению к нему окружающих, родственников в том числе, человек держится молодцом. Вот тут и проявляется настоящий каждодневный героизм. Не в огне битвы, когда просто не успеваешь как следует испугаться:wink: а в умении честно исполнить свой долг, пусть и кажущийся другим бессмыслицей.

Интриги в романе ИМХО нет: способ убиения главного антагониста и также кандидатура предателя просчитываются легко, стоит только подумать и всё становится на свои места, правда, даже предугадав исход, читать интересно. Звери-спутники Руперта до крайности антропоморфны, но сложно представить себе путешествие главного героя без ехидных реплик единорога. Дракон, коллекционирующий бабочек, тоже яркий и запоминающийся образ. Такими легкими выразительными штрихами автору удалось начертить красивый эскиз истории о том, как однажды над Лесным Королевством взошла пугающая голубая луна.

Оценка: 8
– [  4  ] +

Джонатан Страуд «Трилогия Бартимеуса»

hierophant, 22 октября 2010 г. 18:38

История о взрослении и приключениях необычного сиротки и по совместительству мальчика-волшебника не может быть литературным новшеством. Хотя из всех правил рано или поздно бывают исключения.

Личное отношение к этому опусу весьма неоднозначное. В принципе, кое-как удалось добраться до логичного конца произведения [а именно хорошего и в меру драматичного ухода ГГ в мир иной], хотя с этим были трудности. ГГ весьма сильно выделяется из сонма волшебников-призванных-спасти-мир во-первых — мерзким характером (напоминает Малфоя младшего с «Гарри Поттера») и практически полной неспособностью к любым проявлениям эмпатии. Этого «милого» мальчика пустили бы в расход ещё в первой половине первого тома, если бы не его помощник и самый протагонистический персонаж книги – а именно джин Бартимеус. Этот джин, вызванный и контролируемый маленьким Натаниэлем, поражает читателя своей вековой мудростью, умением хитрить и побеждать сильных но тупых джинов/афритов соперника, и воистину прилежным и инициативным(!) служением юному герою. По ходу повествования он радует читателя метким сарказмом и вполне гуманистическими воззрениями на мир, которые унаследовал от египетского принца Птолемея. Джин единственный персонаж вызывающий сочувствие, но его жертвенное служение Натаниэлю, как бы в память о прежнем хозяине, было мною встречено с легким недоумением.

Концепция магии описана довольно точно и без излишеств, люди выступают злостными поработителями мира духов, для контроля над которыми не всегда требуется особый талант – как живой пример: наставник ГГ и британский премьер-министр.

Политическая элита страны соответственно контролирует самих сильных духов. Далее, как водится, автор радует читателя подковровыми правительственными интригами в магическом антураже глазами 12-летнего мальчика и древнего джина. По всему выходит, что мальчик сам того не осознавая, должен стать подобием могучего но жестокого британского волшебника [носителя того самого посоха из последней части] или стать тем, кого в нем видит Бартимеус,- благородным подобием Птолемея...Увы-увы.

Страуд довольно точно изобразил погружение наивного озлобленного подростка в мир, прошу прощения, болото политической жизни страны. Британцам можно только посочувствовать.Следовательно появление оппозиции в виде неуязвимых к магии и прочее, обусловлено исторической закономерностью. Ведь по словам джина «…они время от времени появляются». Любовная линия набирает обороты в 2-ом и третьем томах и за милю отдает трагичным концом.

Книга неплохая, местами интересная, местами забавная, местами скучная, но перечитывать не берусь; книга точно не детская и в этом нет сомнений. Хорошо что автор не стал тянуть резину, но настораживает заявление о продолжении. Это не может не огорчать, так как современна фантастика не особо радует сильными и продуманными финалами произведений. Надо уметь вовремя остановиться.:dont:

Оценка: 7
– [  16  ] +

Энн Райс «Интервью с вампиром»

hierophant, 22 октября 2010 г. 14:50

Книга откровенно скучная и однообразная. Переживания этих сверхчеловеков-вампиров совершенно не трогают, так как кажутся, по меньшей мере, следствием весьма затянувшейся истерики по поводу превращения оных особей в бессмертных вампиров.

Причем автор ставит своих героев в ситуации отсутствия выбора как такового. Не понятно, каким образом после ознакомления со стенаниями Луи, с «невинными» играми Клодии и конечно с мировоззрением незабвенного Лестата само существование в облике вампира может казаться кому-либо столь красочным и заманчивым. Единственное чего автор достигла — так это заставила меня полностью проникнуться бессмысленностью существования рефлексирующих вампиров и милостиво пожелать им скорой и болезненной кончины. Ведь действия возведенные в ранг игры, а по сути своей являющиеся банальными и кровавыми убийствами не делают чести их человеческой природе, ведь часть этой самой человечности (они) так или иначе сохраняют. Но слишком уж много тут драматизма, псевдофилософских размышлений о природе зла, которые из уст кровожадного убийцы звучат неправдоподобно. Признаю, что описания отдельных сцен очень свежи и безусловно талантливы, весь антураж подобран со вкусом. Текст местами очень кинематографичен если так можно выразиться (фильм не смотрела).

Ввиду столь громкой славы этой и последующих книг надеялась на лучшее. К сожалению, книгу купила в печатном варианте. Так как она определенно не вызывает у меня желания перечитать ёё еще раз, то книга была подарена знакомой, от которой потом наслушалась восторженных отзывов. Очевидно, книга предназначена определенному кругу читателей и с этим не поспоришь. Лично мое знакомство с творчеством незабвенной Энн Райс на этом и закончиться, ввиду моих бесплодных попыток начать чтение новых романов, которое, как правило, заканчивается еще на первых главах.

Оценка: 4
– [  2  ] +

Борис Акунин «Кладбищенские истории»

hierophant, 28 августа 2010 г. 20:13

Что и ожидалось от Акунина, прекрасная идея и очень атмосферное исполнение, особенно понравилась история о русском в Америке, который покупал себе место на кладбище. Приятно, что короткий эпизод иногда способен заставить задуматься да так, как не каждая книга может.

Язык изложения и стиль как всегда на высоте

Оценка: 9
– [  8  ] +

Анна Тьма «Крылатый»

hierophant, 28 августа 2010 г. 19:46

В принципе, книга чем-то зацепила, прочитала за вечер...что для меня уже большой плюс, потому что в последнее время умерла моя привычка всё доделывать до конца, но, опять же, есть несколько но:

- совершенно сумбурный на мой взгляд стиль изложения событий, и что удивительно — все куда-то мчатся и в то же время по сути мало чего происходит;

- ГГ стопроцентно экзальтированная личность (несомненно будущий король драмы), который на досуге балуясь спасает мир…

и все-таки что-то заставляет ему сопереживать :wink:;

- много уже написано о «хороших» тёмных и эта книга не исключение;

И все-таки, спасибо автору за хороший вечер.

Оценка: 7
⇑ Наверх