автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые контроллеры (джойстики и т.п.) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 28 ноября 2009 г. 18:10 |
Посмотрите на фирму Gametrix.Они используют бесконтактные магнитные резисторы.Влияют на точность управления и долговечность. | |
автор |
сообщение |
Кино > 2012 (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 18 ноября 2009 г. 08:31 |
Я предполагал что худ часть фильма не ахти.Шёл на спецэффекты.А то зачем ходить в кинотеатр. | |
автор |
сообщение |
Кино > 2012 (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 17 ноября 2009 г. 21:21 |
Смотрел вчера этот фильм в кинотеатре.Если в общем о фильме:один раз посмотреть (обязательно в кинотеатре с хорошей акустикой) и можно забыть. Весь фильм какаято фальш в отношениях и в действиях людей.Да и вообще бред какойто. Лучшебы сняли телевизионный фильм о гибели цивилизаций.Американский президент остался со своим народом?Да я лучше Итальянскому премьеру поверю.На любом самолёте летаем-да это ваще запросто,раз плюнуть,ну может два раза.Плаваем по 20 минут под водой,да мы же ихтиандры,мать твою.Ну в общем Китайцы молодцы,Америкосы сволочи ,ну а мы гдето посерёдочки остались. В конце фильма я уже не мог нормально смотреть на тупость героев и ситуаций.У меня начался нервный тик и я тупо ждал конца этого конца света. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 28 октября 2009 г. 19:51 |
цитата Inquisitor Наталья Маркова / группа Двуречье "Ответ Улы"
Да,спасибо.Уже сам нашёл.Жаль что диск больше не переиздовался и новых у неё нет.Незаслуженно неоценённый талант. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 25 октября 2009 г. 10:46 |
цитата Alex32 Помогите кто сможет. В конце 90-х вышел концерт певицы певшей в стиле "Мельницы".Помню в одной песне было про Борея.Более конкретно не помню.Ещё в то время была певица однофамилица которая пела в стиле диско ,имена только разные.При покупке кассеты мне предложили концерты обеих.
Вспомнил ещё кое что.В другой песне у неё припев начинался:Через огонь,через воду,через матушку сыру землю..... | |
автор |
сообщение |
Кино > Суррогаты (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 25 октября 2009 г. 08:18 |
А мне очень понравился фильм,особенно идея.Люди перестали за собой следить.Интересно ,они хоть моются?Когда в конце фильма Брюс обнимает бомжевого вида жену. Думаю в фильме "забыли" показать быт операторов.По сути дела у них бы за столько лет атрофировались все мышцы. | |
автор |
сообщение |
Кино > Достучаться до небес (1997) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 25 октября 2009 г. 07:59 |
Фильм о неосуществимых в жизни мечтах. Я его смотрел раз 20 когда сестра умерала от рака.Очень успокаивал.ШЕДЕВР. Я не мог ничего сестре ответить когда она сказала:"Я не хочу умирать".Но ей фильм я не стал показывать. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лабиринт Фавна (2006) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 25 октября 2009 г. 07:42 |
Забавный,странный ,жутковатый местами фильм. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 28 сентября 2009 г. 11:20 |
Купил всё таки Majesty2 .Отличная игра!Графика и некоторые чудовища напиминают Героев 5.Сюжеты многие взяты из старой игры.Освоить управлением очень просто.В общем мне очень понравилась. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чернильное сердце (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 18 сентября 2009 г. 19:54 |
Мне тоже фильм не понравился.Сюжет какойто поверхносный или плоский.Начало интригует ,а потом всё скучно ,непонятно и впринципе не интересно.В общем не зацепило. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 7 сентября 2009 г. 07:55 |
Помогите кто сможет. В конце 90-х вышел концерт певицы певшей в стиле "Мельницы".Помню в одной песне было про Борея.Более конкретно не помню.Ещё в то время была певица однофамилица которая пела в стиле диско ,имена только разные.При покупке кассеты мне предложили концерты обеих. | |
автор |
сообщение |
Кино > Люк Бессон (режиссер) и Ваше к нему отношение > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 5 сентября 2009 г. 20:43 |
Очень хороший режиссёр.Многое пересматривал неоднократно. Просто ненавижу ТАКСИ.Снят как то по детски. | |
автор |
сообщение |
Кино > Бруно (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 5 сентября 2009 г. 20:33 |
Я нечаянно ходил на этот фильм,и даже заплатил :-)).Нечаянно потому что был с ночи и очень хотел сходить на комедию.Анонс по телепону из комедий выдал только этот.Типа "искромётная комедия". Ну меня даже на 20 минут просмотра хватило. Обрадовало:в фильме увидел Паулу Абдул.Чтото давно не видёл её по ТВ. Удивило:довольно много голливудских звёзд снималось в этом идиотском фильме.Наверное кризис их заставил. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 5 сентября 2009 г. 16:07 |
11 сентября выйдет долгожданная Majesty 2.Но отдавать рекомендованную цену (600 рэ )что то не хотца.Называется кризис по Российски... | |
автор |
сообщение |
Кино > Район №9 (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 17 августа 2009 г. 22:36 |
Мне фильм понравился.Действительно один из лучших фильмов в прокате за последнее время.А вернее лучший,в последнее время в кинотеатр не на что идти. | |
автор |
сообщение |
Кино > Горец (1986) и его продолжения (1991, 1994, 2000, 2007) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 16 августа 2009 г. 20:21 |
Фильм мне нравился.И актёрский состав и сюжет очень на высоте. | |
автор |
сообщение |
Кино > Любимые фильмы советского периода (кроме фантастических и военных) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 14 августа 2009 г. 08:13 |
Почти все из уже перечисленных я люблю .Но больше всего обожаю смотреть и пересматривать "Служебный роман" и "Ищите женщину". | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Как много Вы играете? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 20 июля 2009 г. 18:38 |
Бывает играю часто и подолгу,а бывает не играю месяцами.И это не зависит от игр. | |
автор |
сообщение |
Кино > Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 20 июля 2009 г. 05:10 |
А мне очень понравился фильм.Я наоборот боялся тягомотины с Томом Реддлом ,а в фильме ограничились 2 мя эпизодами. Получился один из лучших в техническом плане фильм.Удались и сценарий и спецэффекты и игра актёров. Для меня всё равно самыми любимыми остались 1 серия и Узник Азкабана.Эти 2 фильма оказались самые душевные . | |
автор |
сообщение |
Кино > Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 4 июля 2009 г. 21:40 |
3 однозначно получилась лучше всех.Очень советую всем посмотреть! | |