автор |
сообщение |
Кино > Волкодав (2006) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 24 февраля 2008 г. 04:55 |
Фильма нуднее наверное не видел. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какую фантастику (фэнтези) - отечественную или переводную - Вы предпочитаете читать? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 22:41 |
Проголосовал за отечественную литературу.Считаю что в последнее время лучше нашей фэнтези нет.Возможно просто хорошей переводной книги никак не попадается.А то что попадается,откровенно говоря чушь. Читаю ОЛДИ,Зыкова,Лукьяненко,Громыко,Перумова,Стругацких,Пех ова,Злотникова,Бычкову,Турчанинову. А из переводной Желязны,Азимова и "Гарри Поттера" :-)). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Недочитанные книги > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 22:17 |
цитата nickolos Головачева "Схрон" так и не дочитал
Я тоже не смог.Никакого интереса к книге не возникло.Но ,как я понял ,творчество Головачёва вообще не для меня после прочтения "Никого над нами".
цитата Вареный бросил "Терн" Перумова
Я еле смог дочитать.Могу считать себя героем. Последняя книга которую не смог дочитать -это "Глаз дракона" Энн Маккефри.Прочитал хвалебные отзывы,много было даже воссторженных.Для меня и сюжеты и тексты какието наивные. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 21:47 |
Читал только Маккефри и Браннера.Браннера уже и не помню ,поэтому голосовал за Маккефри.Так и не смог прочитать книгу "Глаз дракона".Многое в ней читается наивно. В последнее время понял что лучшее фэнтези пишут наши писатели.Даже если учесть популярность "Гарри Поттера". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие книги вам хочется перечитывать по нескольку раз? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 21:26 |
Очень много раз перечитывал Желязны"Амбер",Владимира Корчагина"Астийский эдельвейс",Лукьяненко +Перумов"Не время для драконов",Зыкова В., Азимова " Академия...",ОЛДИ "Приют героев",Стругацких очень многое ,но особенно "Понедельник начинается в субботу 1часть",Перумова из цикла про Хьёрвард. И довольно много книг перечитывал по разу. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самая лучшая раса на ваш взгляд в книгах Ника Перумова > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 20:58 |
Каждая раса по своему понравились,поэтому не голосовал.Лучшеб задали вопрос: у кого из авторов эльфы(например) понравились больше? Раньше эльфов как то все одинаково расписывали(добрые,мудрые,справедливые ,красивые и т д),а теперь все по своему. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 5 февраля 2008 г. 09:33 |
Кто дошёл в "Повелителях орды" до компании"один хан,один клан"? Корабль не может проплыть до последнего клана.Телепорт на карте запрещён.Что делать?Похоже на ошибку. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 24 января 2008 г. 09:59 |
Проголосовал.Считаю Перумова талантливым,не смотря на его последние произведения.Кстати, выходит его очередная книга. Куплю обязательно.Я всё таки оптимист на его писательскую деятельность.Кто знает,может на пенсии у него появятся гениальные произведения......:-)) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Электронная музыка > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 14 января 2008 г. 08:38 |
цитата ВаХхОббИт терпеть не могу... Роберта Майлса? Вообщето иногда прикольно послушать.Есть чтото завораживающее. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 14 января 2008 г. 08:32 |
цитата Kurok А в 5-х всадник конкретно штурмует отряд пехоты, копейщиков и т.д
Ну если они там все маги,считайте что это его проекция штурмует толпу. :-) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 11 января 2008 г. 09:16 |
цитата ICat склонна поспорить... На "очень" они не тянут..
Ну в 3 я в компании даже не захотел проходить.Первые компании в 5 конечно слабоватые,но сначала и научится надо.А чтоб было всё по кайфу(графика,не смазанность окон,скорость игры и всё такое) она требует очень приличного компа. И ещё .Лицензия работает быстрее и приятнее перевод.Озвучка в 5 мне очень нравится . | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Видели Вы фильмы"Игры Богов"и что Вы думаете о древнерусской письменности? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 8 января 2008 г. 09:19 |
Естественно не изучал и не особо хочется.Это не моё.Тем более раньше все(те же самые профессора) и всегда утверждали ,что письменности у нас никогда не было и не могло быть.О каком изучении говорится речь? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Видели Вы фильмы"Игры Богов"и что Вы думаете о древнерусской письменности? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 5 января 2008 г. 21:40 |
цитата kkk72 изрядно приврали
А Вы видели фильм?Очень советую.Вот ещё интересно.На Руси замуж выходила веста.То есть девущка готовая к замужеству.А невеста была не готова к этому.А ещё у нас солнце называлось РА и Волга тоже называлась река РА. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Видели Вы фильмы"Игры Богов"и что Вы думаете о древнерусской письменности? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 5 января 2008 г. 21:01 |
Я видел 3 части фильма"Игры Богов".Они посвещены древнерусской письменности и культуре.Меня очень впечатлило.Например слово "ведьма" на древнерусском означает ведующая мать.И ведьмой могли назвать только женщину родившую 12 детей. А Вы знали что в русском языке более 5000000 слов?А кто знает что письменность на Руси была очень развита ещё до Кирилла и Мефодия? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 5 января 2008 г. 20:45 |
Да 5 очень увлекает.Достаточно проста для ознакомления и очень привлекает графика ,оттово и большие потребности компа.Очень интересны компании. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Представляете ли вы события происходящие в книге, читая её ? > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 3 января 2008 г. 15:42 |
Это я немного утрирую.Герои все подобраны очень удачно.Вот только Фродо я не перевариваю.Хотя на эту роль он подходит даже очень.После этого фильма читать Властелина совершенно не хочется.Фильм сам неплохой ,но нудный.Местами очень. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Зарубежная поп-музыка > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 3 января 2008 г. 14:20 |
Ну кому как. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Электронная музыка > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 2 января 2008 г. 20:06 |
Удивляюсь Зодиаку.Всё таки музыка в те ...Советские времена такая продвинутая.Мирового уровня.И что затихли после одного концерта.Наверное Партия запретила...:-))А жаль.Хотя несколько лет назад выходил у них ещё диск. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Зарубежная поп-музыка > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 2 января 2008 г. 19:57 |
цитата kon28 Вот только Жарра не стоит включать в "реестр" поп-музыки. Его творчество к категории "поп" отнести нельзя никак.
Ну а чтож тогда Спейс пропустили? Тоже просто музыка.Это я так просто написал-ностальгируя :-)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Вавилон 5 (сериал, 1994-1998) > к сообщению |
Alex32
философ |
Отправлено 2 января 2008 г. 19:50 |
цитата Demid Одну из главных ролей в этом сериале должна была играть Наталья Андрейченко (известная у нас по фильму "Мэри Поппинс, до свиданья"), но она отказалась.
Я однажды видел фант фильм с её участием снятый её мужем.Вот это отстой. Он у неё Швед вроде.Мэри Поппинс по сравнению с этим фильмом просто шедевр.Даже как то стыдно было за неё.И она отказалась сниматься в Вавилоне....да уж. | |