автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2017 (обложка) > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 16 января 2018 г. 23:21 |
Петров Ферез Шикин | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2017 (внутренние иллюстрации) > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 16 января 2018 г. 23:15 |
Васильченко Папсуев | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2016 (обложка) > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 17 января 2017 г. 09:26 |
Шикин Еклерис | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2016 (внутренние иллюстрации) > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 17 января 2017 г. 09:13 |
Иванов | |
автор |
сообщение |
Спорт > За какой клуб вы болеете? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 10 ноября 2012 г. 20:30 |
сб. России, ЦСКА, Барселона | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 18 марта 2012 г. 18:38 |
Родилась дочь. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Переводы западной НФ-Ф, от которой отказались наши издательства - берем дело в свои руки. > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 16 марта 2012 г. 20:13 |
Поддерживаю. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько книг вы купили в уходящем году? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 30 декабря 2011 г. 21:56 |
За год на книги потрачено около 8 тыс. руб. Точное количество приобретенных книг подсчитывать лень, где-то 3-4 десятка, может чуть больше. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 27 декабря 2011 г. 17:02 |
О, совершенно неожиданно дали премию. Видимо за все хорошее в уходящем году.) | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый разноплановый актёр - ваши варианты? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 30 ноября 2011 г. 17:54 |
Кевин Спейси. Обилие разноплановых образов от маньяка-убийцы в "Семь" до обаятельного детектива в "Секреты Лос-Анджелеса". Особо отмечу шикарную роль в "Красота по-американски". | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Книги о Великой Отечественной Войне > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 8 ноября 2011 г. 10:57 |
Из относительно недавно прочитанного очень сильное впечатление произвел роман Астафьева "Прокляты и убиты". А на днях приобрел "Войны" Медынского. Начать читать пока не сподобился, но очень любопытно. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой цикл произведений (в т.ч. и в соавторстве) Романа Злотникова Вы считаете самим лучшим? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 5 октября 2011 г. 10:28 |
Прочитал лишь первую книгу из цикла "Грон". Понял, что не мое. Возможно, более поздние произведения Злотникова вышли на качественно иной уровень, но экспериментировать уже не хочется. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 1 октября 2011 г. 23:05 |
Однозначно и исключительно "Никогда не говори никогда". Его отношение к официальной серии — вопрос вторичный и для меня несущественный. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2011/12 > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 27 июля 2011 г. 12:55 |
"Рубин", с победой! Ложась спать после первого тайма, был уверен, что "Динамо" додавит. Тем приятнее было проснуться.) Дай Бог запала и везения в ответной встрече. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Пользуетесь ли вы шапкой навигации на главной странице и нужно ли её убрать? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 7 июля 2011 г. 12:24 |
Не пользуюсь, даже внимания до этого не обращал. Но и не мешает. Так что на усмотрение администрации сайта. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книжные распродажи > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 13 мая 2011 г. 20:10 |
В Рязани закрывается магазин "Литера". Товары, включая все их книжное разнообразие, продаются с 50-процентной скидкой. Я уже воспользовался.) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 5 мая 2011 г. 21:20 |
Да, таких наберется достаточно. Самая последняя — сборник Лавкрафта "За гранью времен". Как выяснилось, совсем "не мой" автор. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 14 марта 2011 г. 16:08 |
Открыл для себя Игоря Растеряева. Песен у парня — едва на альбом наберется, но почти у всех тексты "забирают". Никакого напускного апломба. Задиристость — да, но без фальши. Буду следить за его творчеством. | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 9 февраля 2011 г. 11:39 |
По детским впечатления — "Гостья из будущего" и "Отроки во вселенной". По более зрелым — "Кин-дза-дза", "Солярис". Ну и конечно один из моих самых любимых фильмов, обязательно просматриваемый в новогодние праздники, — "Чародеи". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
bem-ed
миротворец |
Отправлено 8 февраля 2011 г. 14:42 |
Аудиокниги постоянно слушаю в машине, если никто не мешает. Много интересных вещей для себя открыл. Не помню кто читал, но получил огромное удовольствие от "Пролетая над гнездом кукушки" Киза и "Уцелевший" Поланика. Сейчас слушаю "Клуб Дюма" Переса-Роверте и понимаю, что как раз ее нужно читать глазами, а "не ушами". | |