автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 7 февраля 2011 г. 13:33 |
Мне очень понравилась озучка ''Меч Истины'' (Т.Гудкайнд) Наташей Королёвой . Может кто слушал ? | |
автор |
сообщение |
Спорт > Спорт номер один - это, понятно, футбол. А кто следующий по популярности?.. > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 23:54 |
Для меня футбол не спорт номер 1 . Баскетбол номер 1 , под вторым номером футбол , третие место занимают — большой теннис и бокс . | |
автор |
сообщение |
Спорт > Что важнее для вас как для футбольного фаната: любимый клуб или сборная? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 23:04 |
И то и другое . Но сборная страны , хотя слабее клубов , за неё я переживаю больше . | |
автор |
сообщение |
Спорт > Какое на ваш взгляд самое сильное футбольное первенство(чемпионат) в Европе? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 23:00 |
Мне больше всего нравится Английская лига . Испанская — не плохая , но очень большая разница между столичным Реалом и Барсой и остальными клубами , что для меня делает эту лигу менее интересной . Немецкая лига — хорошая , бывают интересные игры , но всё же — ''не то'' . Итальянская — лично мне не нравится . Мне кажется очень скучная . Французская — лига на подъёме , но на ''самую'' пока не претендует . Российская и Украинская — меня не интересуют . Знаю общую информацию , чемпион , обладатель кубка , наиболее сильные клубы . И на этом мои знания этих двух лиг заканчиваются . | |
автор |
сообщение |
Спорт > Как вы думаете, корректно ли сравнение Джордана с Коби? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 22:26 |
Для меня , Джордан был и останется ''самый-самый'' , номер один — на всегда . Хотя были великие баскетболисты , наверно и сейчас они не перевелись . Но как тут уже кто-то из форумчан написал , он (Майкл) вывел баскетбол на другой уровень . Я , чтобы увидеть игры регулярного сезона , а особенно все финальные серии с его участием , вставал среди ночи , после тяжёлой многочасовой работы . После того как он второй раз ушёл из НБА , лично у меня пропал интерес смотреть игры этой лиги , на очень долгое время . | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 13:33 |
На счёт радиоспектаклей , согласен с каждым словом AlexMJak . Есть большое колличество сайтов , где можно достать озвучку многих книг . И эти сайты имеют огромные библиотеки как электронных версий , так и аудио версий книг . Я даже не знал , как много уже озвученно . Но остаётся конечно ещё больше книг не декламированных . Меня в аудиокнигах бесят две вещи . Первая , когда урезают книгу при озвучивании . Вторая , если это цикл книг , начинают озвучивать не с первой , а инногда просто пропускают книги . Хотя есть во втором пункте что-то , что по замыслам издательства , толкнёт тех кто прослушивает аудиокниги , купить и прочитать не достающую часть саги . | |
автор |
сообщение |
Музыка > Какой программой музыку слушаем? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 10:52 |
GOM — довольно не плохой плеер , корейского производства , как музыки так и видео . Пользуюсь давно . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Disciples I, II > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 02:26 |
Играл за все рассы . Больше всего понравились Имперцы . На героя-война находиш артефакт заморозки , вперёд 2 инквизитора , назад вора , волшебника и лечилку , которую прокачиваю чтобы лечить один юнит , т.к. в конце может поднимать мёртвых . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 02:05 |
Стратегия , РПГ , Спорт , Менеджеры . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Учат ли чему компютерные игры? Если да то чему? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 02:01 |
Есть такие которые развивают логику , реакцию , даже ин.язык могут немного подличить . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > RTS против пошаговых стратегий > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 01:56 |
Даааа , ммм , Total War мне очень нравились , особено — Средневековье . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваше отношение к нубам > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 01:52 |
Помогал по возможности . Но только очень не любил когда надоедают — ''Возьми в гильдию , возьми я хороший !'' , или ''Дай , то или другое'' . Один раз дал , второй раз , третий раз могу и послать , или того хуже — устроить белые ночи , т.е. не стоит уходить далеко если хочеш поставить на АФК . Лучше не испытывать моё терпение . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре... > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 01:42 |
Играл за всех . Главное получить удовольствие , поэтому не пользовался читкодами . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 01:36 |
Больше всего нравилась 3-я часть , когда ещё играл . 5-ую пробовал , когда только вышла , тоже понравилась . В 4-ую играл совсем мало , наверно всё же она была какой-то другой , поэтому не очень понравилась . А начинал я знакомство с Героями Меча и Магии со 2-ой версии . | |
автор |
сообщение |
Кино > Аль Пачино (актер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 00:21 |
Нет слов . Великолепный актёр . Играет как живёт . | |
автор |
сообщение |
Кино > Самая талантливая и сексуальная голливудская актриса > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:49 |
Нету — Алисия Сильверстоун и Лив Тайлер . | |
автор |
сообщение |
Кино > Самая сексуальная актриса! > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:28 |
Все , или почти все . Но на первом месте — Моника Белуччи . | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Спилберг (режиссер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:24 |
Tяжело сказать какой самый любимый фильм , но я постарался вспомнить ощущения после каждого и всё таки составил список топ-5 (для меня) : 1.''Список Шиндлера'' — фильм удерживает и скорее всего ещё долго будет удерживать это место . 2.''Индиана Джонс'' — всегда и твёрдо на 2-м месте , пока в списке есть ''Список Шиндлера'' . 3.''Парк Юрского периода'' и ''Спасти рядового Райана'' 4.''Искусственный интеллект'' и ''Особое мнение'' 5.''Челюсти'' и ''Война миров'' | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшая кинотрилогия > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:11 |
Нравятся все . Каждая по своиму . | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший зарубежный режиссер > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:09 |
Слишком много претендентов на звание ''самого'' . И не много не понятно , не все они делают/делали фильмы одного жанра . Как можно сравнивать Касиуса Клея и Майкла Джордана ? | |