автор |
сообщение |
Кино > Волкодав (2006) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:06 |
Зря потраченое время . Отличный книжный цикл . Не хватает ещё мастерства для изготовления фэнтези фильмов . | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:00 |
Самый провальный это ''Волкодав'' . Но остальные не на много лучше . Не научились ещё делать фатнастические и фэнтези фильмы . Всё — имхо . | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > На каких языках читаем фантастику? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 16:15 |
цитата cat_ruadh qwerty5 А что, цитата Shimon Adaf’s Kfor (‘Frost’) действительно настолько хорош, как его хвалят?
К сожелению , на могу ответить на этот вопрос , т.к. не читал Шимона . Я читал рассказы Павела Рафаэловича Амнуэля (Песах Амнуэль) . А также некоторые произведения зарубежных писателей-фантастов , которые были переведены на иврит . | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший западный режиссер, снимающий фантастику? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 21:35 |
Думаю надо добавить пункт — ''Считаю их всех лудшими'' . | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший зарубежный музыкальный фильм > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 21:33 |
Не могу остановится на одном . Начало списка это не что инное как классика не только данного жанра кинематографа , но классика мирового кино вообще . | |
автор |
сообщение |
Кино > Джеки Чан (актер, сценарист, режиссер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 21:23 |
Отличный актёр , каскадёр , режисёр , сценарист . Я видел фильмы с его участием и поражался как он потдерживает такую энергию на протижении стольких лет . А фильм — ''Новая полицейская история'' , совсем не вписывается в жанр фильмов в которых мы привыкли его видеть . Вместо комедийнного боевика , получился боевик-драма . Отлично ! Джеки — молодец ! Так держать ! | |
автор |
сообщение |
Кино > Никита Михалков (режиссер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 21:09 |
После оригинала ''12'' , не смог смотреть халтуру Михалкова . | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший космический сериал > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 18:59 |
Я отметил следущие : 1-место ''Вавилон 5'' 2-место ''Звёздный Путь: Следующее поколение'' 3-место ''Звёздные войны'' и ''На краю Вселенной'' | |
автор |
сообщение |
Кино > Лиам Нисон (актер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 15:50 |
Aктёр конечно хороший , и фильмы с ним , обычно — хороши . Но самый лучший фильм с его участием я считаю — ''Список Шиндлера'' . | |
автор |
сообщение |
Кино > Талантливый голливудский актёр до сорока лет > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 15:46 |
Tрудно выбрать ''самого'' . Хочется , минимум , пол списка обозначить . Но на мой взгляд — Кристиан Бэйл . | |
автор |
сообщение |
Кино > Герои (сериал, 2006-2010) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 15:42 |
Друг очень хвалил этот сериал . Он его сериям собирал , ждал сезон за сезоном . Может , если будет время гляну . | |
автор |
сообщение |
Кино > Самая неудачная экранизация книги > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 15:35 |
''Волкодав'' и фильм и сериал , очень огорчили . На мой взгляд не то не другое не передаёт дух/заряд книжного цикла . А игра актёров мне совсем не понравилась . Такое впечатление что спешили , и сняли всё с первого дубля , да ещё и ''тяп-ляп'' . Про ''Ведьмака'' я вообще не хочу вспоминать . Книжный цикл прочитал взахлёб , на одном дыхании , если так можно выразится . А тут уровень того что я увидел — ниже плинтуса . Очень огорчили эти две экранизации , великолепных книжных саг . | |
автор |
сообщение |
Кино > Кинематограф каких стран вы предпочитаете? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 15:19 |
Фильмы пост-советского пространства смотрю редко , чаще израильские . Просматриваю не редко и фильмы заподно-европейского производства — Британии , Франции , Италии . Конечно ленты из США , занимали у меня большую часть времени просмотра . Но где-то лет 5 назад обратил внимание на фильмы Японии , Китая и Кореи , причём как новые , так и старые 60х-70х годов . | |
автор |
сообщение |
Кино > Джеймс Камерон (режиссер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 15:02 |
цитата Fearless * Есть ли среди фильмов Джеймса Кэмарона, те, которые входят в число ваших любимых?
Конечно есть . Ну к примеру , тот же самый — ''Терминатор'' . Да и другие его фильмы , сделаны на ''ура'' .
цитата * Входит ли сам Джеймс Кэмарон в число ваших любимых режиссеров?
Да , входит , однозначно . | |
автор |
сообщение |
Кино > Джонни Депп (актер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 14:51 |
цитата Fearless В вашем списке есть любимые фильмы с его участием? Входит ли Джонни Депп в число ваших любимых актеров?
Сначала отвечу на второй вопрос — да , входит . Теперь на первый : Есть и не один . Мне из фильмов 90-х , он запомнился по фильмам : ''Эдвард руки-ножницы'' , ''Эд Вуд'' , ''Дон Жуан де Марко'' и ''Сонная Лощина'' . В лентах нового тысячилетия : ''Шоколад'' , трилогия "Пираты Карибского моря" , ''Чарли и шоколадная фабрика'' , ''Джони Д'' и ''Алиса в стране чудес'' . | |
автор |
сообщение |
Кино > Любимый мультсериал советской эпохи: > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 14:33 |
Mного тут мульт.сериалов , мной любимых в детстве . Но наверно , самый-самый , всёже — ''Ну погоди !'' . | |
автор |
сообщение |
Кино > Хью Джекман (актер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 14:18 |
Многие фильмы с его участием нравятся , но не все . Больше всего понравился ''Престиж'' . Очень хороший актёрский состав : Кристиан Бэйл , Майкл Кейн , Пайпер Перабо , Ребекка Холл , Скарлетт Йоханссон , Саманта Мэхурин , Энди Серкис и Дэвид Боуи | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший блокбастер XXI века на античную тему. > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 13:51 |
Я расположил фильмы так : 1.''Гладиатор'' 2.''Троя'' 3.''300'' Новый сериал ''Спартак'' , первый сезон , тоже очень понравился . | |
автор |
сообщение |
Кино > Андрей Миронов (актер) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 20:02 |
А почему нету опции — всё смотрел , всё нравится ? | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездный путь: Следующее поколение (сериал, 1987-1994) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 19:59 |
Oтличный сериал . Смотрел его и на ТВ , когда успевал , и потом , когда скачал все сезоны и полнометражки . | |