www fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Zangezi
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  331  332  333  334  335 

 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено вчера в 00:15
цитата Fox_Reinard
про ваше утверждение писал


Мои утверждения совершенно не важны. Я никто. Искусство всё. Смотрите на него, не на меня 8-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено вчера в 00:10
цитата Fox_Reinard
Так понимаю, что утверждение о "боли, что приносит искусство, возвышая человека" тоже бездоказательно?


Искусство ничего не доказывает. Доказательству в логическом смысле вообще подлежат только ничтожные, никому не нужные вещи.
А искусство открывает двери. Вошли вы или нет — ваши проблемы. За ручку никто не будет заводить. Доказывать, что вам это нужно — тем более. 8-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 23:59
цитата Fox_Reinard
Это кто-то доказал? Как?


Это доказывается всей жизнью. Никак иначе.

цитата
почему ПТСР считается (и является) болезнью?


Понятия не имею. Я же не врач. Врачи обычно определяют, что такое болезнь. Когда-то и гомосексуализм был болезнью ))
Вообще ваши вопросы как-то не в тему. Я говорю о той боли, что приносит искусство, возвышая человека, а вы мне о сломанных ногах и резиновых членах. Согласитесь, так нам не встретиться ))
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 23:49
цитата Дочь Самурая
Мне вот неуютно, больно и неприятно было от Человеческой многоножки. Сделало меня это больше человеком? Сомневаюсь


Моя теория не касается наивного зрителя. Зрителя, который не видит, как кино сделано, как оно работает, чтобы затронуть те или иные наши эмоции, который следит исключительно за движущими картинками и пассивно позволяет им воздействовать на себя. Продвинутый зритель смотрит сквозь экран на идею, которая владеет режиссером, даже более — смотрит прямо в душу режиссера. В "Многоножке" я не видел какой-либо подлинной боли и страсти в душе режиссера, одно банальное желание пощекотать нервы и шокировать зрителя. Типичная американщина, доведенная до предела.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 23:29
цитата Fox_Reinard
Какова практическая цель такого бескомпромиссного поедания кактуса?


Решительно никакой! Человек начинается тогда, когда заканчивается любой утилитаризм. Поесть, поспать, развлечься — все это животное. А неутилитарное искусство и выдергивает человека из этого сна. Конечно, это неуютно, это больно, это неприятно. Поэтому и хочется выть. Человек воет и становится человеком. 8-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 21:37
pontifexmaximus Душевнобольные — не очень подходящее слово. Тонко чувствующие, люди без кожи — так лучше. Их ранит всё, а пуще всего всеобщая толстокожесть, грубость, дикость. Тогда они кричат. Или играют на трубе, как Румата из фильма. И это прекрасно, самое прекрасное, что может быть.
Что же касается Тургенева, вы не правы. И он порой кричал, порой мирно играл на трубе. Свои произведения он писал в основном во втором состоянии, а первое глубоко прятал в себе. Не будем его за это винить. Кто мы в конце концов такие?
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 21:29
Melanchthon :beer:

markfenz А то!
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 19:51
цитата Melanchthon
это немножко перебор)


Скажу вам ещё сильнее, это пока ещё недобор. На самом деле, высшее искусство валит человека замертво. Если он подготовлен, конечно. Но только такая смерть и есть настоящая. Остальное — простое околевание.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 19:49
цитата Zombieset

А что с детскими сказками не так?


У них другие задачи, учебного характера ;)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 19:30
цитата Melanchthon
творчество кого-то хочется полюбить


Да не надо тут любить, этот не юная барышня!
Тут вгрызаться нужно, вопить на весь мир, биться в судорогах, выть и стонать. Вот как действует настоящее искусство и вот как человек может к нему хоть немного приобщиться! Того же "Андрея Рублёва" вспомните, тут о нём говорилось. Какой там надрыв, какая тоска!
А эти ваши все "понравилось, полюбил, забавно, мило" для детских сказок и комиксов разве что годится..
 автор  сообщение
 Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 18:59
pacher Я листал. Особых опечаток не заметил.
Стиль действительно условно архаичный, в основном слова коя, сие, оземь, ежели, зело, наперёд и т. п., в остальном стиль нейтральный. Видимо переводчик решил как-то архаизировать текст, но сильно не заморачивался. От синолога там хорошие комментарии всяких китайских реалий. Издание, конечно, не научное и сокращённое примерно на треть, но и так когда ещё такое выйдет.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 18:51
Melanchthon Искусство это не про мораль. Это глубже. Это само бытие. Поэтому неважно, от кого эта истина, хоть от графа, хоть от пролетария 8-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 13:08
цитата Melanchthon
что у самого Германа очень даже получилось — по меркам времени — пожить "чистеньким")


Ой, ну вот давайте только в грязном бельё не копаться! Всегда будем помнить: "Врёте, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе"
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 00:10
цитата Опоссум
А когда всё абсурд, у человека появляется выбор любить грязь и смерть или любить жизнь и цветочки


Нету такого выбора. Приходится и любить, и ненавидеть все сразу. Хотя бы потому, что одно без другого не существует. А "выбор" — только в детских сказках или шаблонных ужастиках.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 00:07
цитата pontifexmaximus
когда в своих рассуждениях закоренелые атеисты прибегают к таким сравнениям


А почему бы им не прибегать к таким сравнениям? Более того, кому же еще прибегать, как не им? Верующие люди — они всегда определенной конфессии, они на другие конфессии особо не смотрят, уж тем более не для того, чтобы сравнивать своих богов с чьими-то другими. Это как раз прерогатива атеистов, для которых все боги — порождения человеческого воображения и человеческой экзистенции.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 00:04
цитата heleknar
Обмазываться дерьмом?


А вы жизнь чистенькими прожить хотите? Не выйдет, говорит вам Герман.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено позавчера в 00:03
цитата Melanchthon
вопрос о объективном величии феномена Тарковского может даже не подниматься


Вот, кстати, к вопросу о гениях и публике, тут недавно обсуждалось.
Тарковский в дневнике пишет:

цитата
Смотрел "Амаркорд" Феллини. Интересно. Но все-таки для зрителей. Кокетничает и очень режет — торопится понравиться.


Даже Феллини для зрителей! А Тарковский тогда для кого? Ясно же — для искусства и вечности! 8-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 6 июня 22:43
цитата pontifexmaximus
Просто Тарковский помимо грязи, боли и страданий даже в черно-белой картинке давал отблески того, что делает человека человеком, приближает его к прекрасному и вечному


Потому что был религиозным человеком, верующим, а Герман — нет. Если вы верующий, вам Тарковский будет казаться глубже, но для меня, закоренелого атеиста, именно Герман выразил саму суть абсурдного существования человека, а Тарковский дал тут "петуха". Хотя велик, велик, кто спорит.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 6 июня 21:01
цитата heleknar
Не вывозит Германовский ТББ на гениальный шедевр


Это фантлабовцы не вывозят на гениальность ТББ никак ))
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 6 июня 19:20
egorro.san в теме об экранизациях Стругацких.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  331  332  333  334  335 
⇑ Наверх