автор |
сообщение |
Кино > Ваше отношение к КиноПоиску > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 9 октября 2015 г. 20:27 |
Уважаемые лаборанты. Кто-нибудь нашёл способ извлечь с сайта свои оценки в том или ином формате? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 1 марта 2015 г. 00:42 |
Да, ФЛР действительно затянута. Не критикую организаторов, они молодцы и спасибо им, что тратят своё время на конкурс, но уделять неделю на этап, в котром большинству читателей нужно прочесть только 12 рассказов — излишество. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2015 г. 13:01 |
цитата bbg Мне скучно, бес. Что бы почитать?
Попробуйте "Скорость". Постарайтесь не обращать внимания на ошибки только. Интересно, что скажете. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2015 г. 01:24 |
цитата Рахметов-2 Не знаю, плохо это или хорошо.
В твоём случае, подозреваю, это породит стиль | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2015 г. 01:06 |
цитата Рахметов-2 "хороший язык".
Для меня важно, чтобы автор писал без ошибок. Хотя бы очевидных, типа ться-тся или расстановки общепринятых знаков препинания типа прямой речи. мы же тут не в пещерную живопись играемся. Но да — интерес первичнее. Язык лишь как элемент общего впечатления | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2015 г. 00:26 |
Зелёная Убийство девочки-оленя
Рассказ написан безобразным языком, куча ошибок, как орфо, так и пункто, да и вычитывать его автор не собрался. Всякие там лишние кавычки и прочее... Нет, это не Рахметов. Рахметов ошибается стильно. ЗЫ: почитал отзывы, вижу, что люди пишут про "хороший язык". Это не так. Приведу несколько примеров только с первой страницы — ошибки, опечатки, невычитка.
цитата Так ей, говоришь, не здоровиться?
цитата Видите, бабуля, — обратилась она к Королеве, — Я могу признавать свои ошибки!
цитата Её Небесная Близость принцесса Элибия шлёт послание Девочку-Оленю!
Но сам по себе рассказ интересный просто как история. Он и к теме-то имеет крайне опосредованное отношение, но антураж, естественные диалоги, вызывающие неподдельное омерзение персонажи, победа добра делают произведение вполне себе читабельным. Нормальное чёрное фэнтези. Смутно кажется, что автор вдохновлялся Сапковским. Королевство, конечно, с точки зрения истории бредовое описано, но, с другой стороны, почему бы и нет? Чего только в истории не бывает, верно? Если бы мне попался роман, написанный этим автором (при условии, что его отредактирует кто-нибудь), я бы почитал с удовольствием. В конце концов, что такое литература, как не способ рассказывать истории. А это автор явно умеет. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2015 г. 00:01 |
цитата zmey-uj если вы не настроены обсуждать, то не настаиваю.
Я не то, что не настроен — просто для меня здесь всё очевидно, и я не вижу предмета для обсуждения. Это вовсе не потому, что я отказываюсь с кем-то общаться или задираю нос. Это всего лишь моя точка зрения на данную теорию. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:58 |
Зелёные Скорость.
Это огонь! Лучший рассказ на ФЛР, не уверен, что здесь будут лучше. И, наверное, один из лучших, что я читал вообще в последнее время. Прежде всего это научная фантастика, без дураков. разумеется, она построена на допущениях и теориях, но сути её это не меняет. Это крутой НФ-рассказ. Его по хорошему стоит доработать, снабдить не такой скомканной концовкой, чуть расширить диалоги — и можно публиковать. Рассказ не уступает произведениям Стерлинга о шейперах и механистах (может, автор ими и вдохновлялся). Говорить о языке просто неохота. Он, мягко говоря, не прекрасен, но идейное наполнение меня просто очаровало! Хочу, чтобы этот рассказ был в финале. Товарищи — читайте "Скорость". Этот рассказ недостоин всего двух отзывов за три дня. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:38 |
Зелёная Одолженное время
Рассказ написан небрежно. С первой же страницы
цитата межсветовой скачок — что это?
цитата Затянутыми в эластичный скафандр пальцами он вертел в руках вещицу
цитата если ты – частично по другую сторону закона. — а можно быть не частично?
цитата Ее-то и найти удалось случайно правильно в данном контексте "её и найти-то..." и т. д.
Задумка неплохая, но я бы больше почитал про космического контрабандиста, чем про судьбу клерка во время постапокалипсиса — тема избитая и навязшая. Добавить особо нечего. Эмоционального подключения не случилось, многие места вызывали искренне недоумение своей логикой. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:33 |
цитата Рахметов-2 Вы кто?
Да так, один старый знакомый. Это не важно. Я вас люблю, чего же боле | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:26 |
цитата zmey-uj и получается, что, изменив одну точку в тексте, автор возвращает себе право толковать рассказ. И вместе с толкованием предъявит "новый" рассказ читателю. Особой разницы с прямым толкованием рассказа нет.
Я не знаю, что значит "прямое толкование" и "право толковать". Читатель будет опять толковать по-своему, а такого понятия, как "право толковать", кмк, вообще не существует в данном контексте. Я привёл эту теорию только как объяснение того, что отвечать своим критикам бессмысленно a priori. А вот обсудить её я не смогу — я не Ролан Барт и близко, мозги не те. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:22 |
цитата пан Туман Кажется, это наконец-то становится настоящей ФЛР. Привет.
Согласен. Но лично мне ещё не хватает TOD-а с его мрачными рецензиями. Хотя само уже явление Рахметова неимоврено доставляет. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:16 |
цитата Ginger-snap читатель, который вживался в рассказ,
ну, это явно не о лит-конкурсах. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:09 |
цитата Blackadder И где ж тут публикация?
Публикация, кмк, это явление не исчисляемое. Неважно, сколько человек прочли тво рассказ, важно не их кол-во а сам факт прочтения=опубликования (даже если публика эта состоит из пары бет). Концепция начинает работать как только вы показали произведение кому=-то ещё. Как только вы меняете в нём хоть точку, оно уже становится другим произведением фактически. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 23:04 |
цитата Blackadder Что за концепция? Я пока живой :)
Это концепция Ролана Барта, суть которой в том, что с момента опубликования произведения автор теряет исключительное право на трактовку, что автор — создатель, а не толкователь. Подробнее в Вики есть, а то я тут криво ща объясню))) В общем, это снимает саму дилемму "отвечать-не отвечать". | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 22:56 |
цитата Blackadder Некоторые критики весьма невнимательно читают рассказы и судят о них, зачастую, на основании собственных измышлизмов. Почему бы не указать такому критику на то место в рассказе, которое тот невнимательно прочитал?
Потому что это не критик, а читатель. И дальше действует концепция "смерти автора". | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 22:47 |
цитата Blackadder А вот почему никто из авторов не отвечает многочисленным критикам? В правилах, вроде, не запрещено. Или так принято из каких-то непонятных мне соображений?
Я думаю, большинство авторов понимает, что это бессмысленно. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 22:47 |
Зелёные Жуки в янтаре
Мне понравилось: нетривиальное решение темы. Пожалуй, пока лучшее решение из того, что я прочёл. Бойкие диалоги, сам по себе робот получился выразительным за счёт аллитерации с его жужжанием и щелчками. Прожжённый циник Джонни, который не любит ничего и никого, кроме своей подруги.
Мне не понравилось: главным образом, что мотивация персонажей идёт от скуки. Не устаю удивляться, как хорошие вроде бы рассказчики раз за разом попадают в ловушку скуки, якобы одолевающей высший разум. Об этом можно было бы накатать огромное полотно, но я ограничусь тем, что вспомню круги Сократа. Также мне не понравилось, что герои рассказа не стеснены никакими рамками, кроме выдуманных ими самими: так, у Джонни не пойми откуда бесконечное кол-во денег, а Мимик вообще бог. Нелогично, что при таком уровне развитии технологий люди не знают, что находится у них под носом на планете. Это не соответствует челвоеческой природе. Мимоходом брошенная фраза про виртуал меня лично не убеждает.
В итоге рассказ скорее понравился. Крепкая работа, и небезынтересная. Просто тема мне неприятна. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 22:26 |
Зелёные Пурита
Предчувствие меня не обмануло. Первый же рассказ из зелёных оказался выше уровнем, чем всё, читанное в фиолетовой группе (ну, кроме Цоя, но эти рассказы играют на таких разных полях, что их тяжело сопоставлять). Придраться по языку не к чему, писал если и не профессионал, то либо человек печатающийся, либо потративший кучу времени на вычитку. Скорее первое. По сюжету рассказ распадается на две части. Первая просто великолепна, читая, я попискивал от удовольствия и уже предвкушал развязку в стиле технологических рассказов Шекли или Саймака, где весь сюжет завязан исключительно на каких-ниюудь особенностях исследуемого объекта. но началась вторая часть, попёрли спецслужбы, паренёк Лёша стал тоже необычным, все вдруг стали вести себя странно. В общем, «и заверте…» Причём заверте куда-то не туда, слишком быстро и малопонятно. Собственно, автор нам об этом же рассказывает устами ГГ. Не отрицаю, что это скорее мой косяк как читателя, но вторая часть показалась скомканной. В самой концовке, когда описываются события по прошествии нескольких лет, автор вновь взял свою более привычную скорость и несколькими короткими предложениями вернул утерянное было настроение и дух. Мастер. не думаю, что мой отзыв окажется полезен этому писателю, но, если бы рассказ оказался у меня в группе, то шёл бы на первом месте. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
Dimension
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 20:36 |
Почитаю-ка зелёную группу. Уверен, что там будут крутейшие рассказы! | |