автор |
сообщение |
Кино > Лучший нефантастический сериал 2023 года > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 17 января 13:11 |
Ласт квест можно бы добавить, офигительный сериал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кино про любовь и зрители-мужчины > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 29 декабря 2023 г. 10:01 |
Мне нравится Бешеная кровь с Моникой Белуччи отличный фильм, но это драма. А романтические комедии ( не так много то и смотрю их) раздражают или блеванильностью или наоборот выпячиванием всех женских недостатков, неряшливость и прочее. | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы ужасов > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 24 ноября 2023 г. 10:06 |
Из новых ужасов показался довольно неплохим Подходящая плоть. Довольно небанальный сюжет по современным меркам, плюс снято в с оглядкой на 80-е, как будто фильм тех времен, плюс изрядная доля эротики. Из тех фильмов, что смотреть не страшно, но интересно:) 8 из 10. https://www.kinopoisk.ru/film/5072899/?ut... | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 13 октября 2023 г. 13:37 |
цитата Bred38Я тоже думал, что МиМ снять невозможно...и всячески отбрыкивался от сериала с музыкой Корнелюка. Так он слямзил музыку у Курехина. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2023 г. 15:30 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детская литература > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 22 января 2023 г. 15:32 |
nightowl rumeron87 благодарю, берем в заметки! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детская литература > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 22 января 2023 г. 13:18 |
Друзья! Посоветуйте пожалуйста, что почитать девочке 11-13 лет. список чем больше, тем лучше. Любит приключения, детские детективы, школьные рассказы, хорроры типа Стайна. Заранее благодарен. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 8 июля 2022 г. 19:58 |
цитата avsergeev71 Каррен по-своему хорош, но (на мой взгляд) плотность ужасов у него зашкаливает. Сначала вроде ужасаешься, но быстро привыкаешь и перестаешь реагировать.
а по мне так ужасы у него наивные довольно, но кому как. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Продажа и обмен книг > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 9 июня 2022 г. 12:54 |
Продам следущие книги:
Гиппиус Зинаида. Собрание сочинений в 15 тт.Русская книга.Интелвак.Дмитрий Сечин 2001-2012.гг. Игорь Бахтерев: Обэриутские сочинения. Том 1-2 Гилея, 2013 г. Алексей Крученых: Письма А.Шемшурину и М.Матюшину. Гилея, 2012 г. Роман Якобсон: Будетлянин науки: Воспоминания, письма, статьи, стихи Гилея, 2012 г. Илья Зданевич: Философия футуриста: Романы и заумные драмы Гилея, 2008 г. Владимир Поляков: Книги русского кубофутуризма Гилея, 2007 г. Геннадий Айги: Собрание сочинений в 7 томах Гилея, 2009 г Грабинский Стефан Саламандра: Избранные произведения. Том 1 Энигма, 2002 Грабинский Стефан Тень Бафомета: Избранные произведения. Том 2 Энигма, 2002
Ростов на Дону, РФ | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 18 мая 2022 г. 18:18 |
Друзья а кто нибудь может помочь найти переводы Мэттью Стокоу, из недавнего очень уж понравилась его High life. Так вот ищу перевод Sauvagerie Другие названия: Colony of Whores Есть вроде аудио, но хочется именно что прочитать. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 18 мая 2022 г. 07:28 |
Evil Writer Тадеуш Ружевич | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 17 мая 2022 г. 18:18 |
А я вот прочел расхваленный Ритуал и сильно обломался, первая часть еще держит в напряжении, но блэк металисты это уже рука лицо, про нестрашность можно не писать думаю. Оценка 6/10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 4 марта 2022 г. 17:58 |
Сталкиваюсь с подобным когда ищу новые фильмы — читаю сюжет, смотрю актеров, режиссера, всё устраивает) начинаю смотреть и понимаю что я его видел сколько то лет назад) особенно лично для меня сложно с хоррорами, потому что множество одинаковых и похожих названий, сюжетных линий, приквелы, сиквелы, римейки в которых сам сатана голову сломит. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 9 февраля 2022 г. 12:10 |
цитата Pavinc весь Тарантино, в особенности Омерзительная восьмёрка.
Не умаляя заслуг Тарантино, искренне не понимаю восторгов диалогами, на мой взгляд как раз наоборот, диалоги в его фильмах ужасно фальшивы и пафосны. А уж Омерзительная восьмерка еще и фильм ляп на ляпе. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения, где антагонист ближе по духу, нежели герой > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 25 января 2022 г. 17:48 |
Волк Ларсен очень нравится у Лондона | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 19 января 2022 г. 10:16 |
цитата Sergei789 в середине второй книги я начал перелистывать страницы. потом быстрее и быстрее. на финале я понял, что все сделал правильно. Не читайте эту муру
Мне вот кажется, что свои 100% Мураками взял в 90-е с Хроникой заводной птицы, всё остальное это поделки по мотивам и самоповторение, что то навроде нашего Пелевина — один бесконечный роман, без начала, без конца. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 16 января 2022 г. 10:09 |
цитата Dantrag Не особо люблю хорроры с детьми, школьниками и т.д. По поводу Килборна — его роман "Afraid" читали? По аннотации выглядит более интересным, чем "В ловушке" (тут тоже школьники, как я понял). читал конечно, мне он тоже очень понравился. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 15 января 2022 г. 10:39 |
Dantrag странно, что Отряд не пошёл, я его как раз запоем прочёл, местами даже Повелитель мух напоминает и атмосфера отличная, поначалу вроде как про хороших детишек, ан не тут то было. Мне из диких ужасно понравился Джек Килборн "В ловушке", в духе Лаймона, очень динамичный роман. держит в напряжении. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 11 января 2022 г. 15:21 |
цитата Nexus полагаю, речь об этой книге.
Точно точно, спасибо за оперативную помощь! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 11 января 2022 г. 14:51 |
Коллеги, а напомните пожалуйста, тут проскакивала информация, что готовится некая антология по хоррору 70-80х или что то такое, я как то упустил, а теперь не найду где оно и что. | |