автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 2008 г. 14:54 |
Сегодня купил :
А.Азимов "Транторианская империя" О/О Р.Хобб "Миссия шута" КФ Н.Стивенсон "Зодиак" куплен на распродаже 50р. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 9 апреля 2008 г. 23:04 |
цитата Pupsjara теперь буду не спать и думать, что за шероховатая обложка
Одно могу сказать это не недостаток, то есть довольно приятно на ощупь ( во какие тонкости) | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 9 апреля 2008 г. 22:58 |
Pupsjara Бумага то белая ,а обложка как бы это сказать шероховатая что ли, не знаю как точнее сказать | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 9 апреля 2008 г. 22:47 |
цитата Pupsjara хотелось бы узнать подробностей о Ультиме: бумага, переплет, блок.
Да все там нормально и бумага и блок. Я Киза брал в Ультиме потому как обложка больше понравилась) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 10:55 |
квинлин У меня на полке десять томиков. Больше вроде как не выходило. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый роман Саймака? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 4 апреля 2008 г. 19:49 |
цитата alija из всего Саймака не понравилось жутко именно Город и Заповедник
Тут я с вами полностью солидарен Да еще Исчадия разума и Звездное наследие откровенно скучными показались. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 31 марта 2008 г. 14:29 |
mitra Значит так:
1.Толкователи. 2.Четыре пути к прощению.
В "Четыре пути к прощению" входят:
1.Предательства. 2.День прощения. 3.Муж рода. 4.Освобождение женщины. 5.Заметки об Уэреле и Йеове. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 31 марта 2008 г. 13:33 |
Сегодня прикупил:
Д. Мартин "Стеклянный цветок" У. Ле Гуин "Толкователи"
Также подержал в руках"Чародей" Вулфа , но только подержал В самом дешевом магазине цена 350 р., в других цена доходит до 460 р. Ужас | |
автор |
сообщение |
Музыка > Что для вас есть ПАНК музыка(как вы к ней относитесь)? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 30 марта 2008 г. 13:36 |
Для меня панк это явление сугубо музыкальное.Всякие Sex Pistols и пр. к панку отношение имеют самое минимальное.Изначально панк возник в Америке в конце 60х начале 70х годов.Максимально близкой к панку как музыкальному стилю подходит группа Ramones. Чтобы понять что же такое есть панк читайте книгу Л.Маккнила и Д.Маккейн "Прошу убей меня". Считаю что это величайшая книга о панке и вообще о роке всех времен и народов. Вот ссылка на книгу | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 28 марта 2008 г. 18:27 |
цитата Dark Andrew В АФ — вряд ли — слишком толстые тома.
Жаль конечно.У нас в уценке Криптономикон за 70 р. лежит( | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 28 марта 2008 г. 15:19 |
У меня вопрос такой. Барочный цикл Стивенсона будет издаваться в АФ или нет? Ведь вышел только Криптономикон. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 28 марта 2008 г. 12:23 |
Что такое русский рок это нонсенс для меня по определению. Если проводить параллели с тем ,что происходило на западе то у нас ... вообще ничего не было. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 26 марта 2008 г. 12:51 |
Читаю Филенко "Бумеранг на один бросок".Пока очень даже ничего ,хотя я и не читал "Галактического консула". | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 23 марта 2008 г. 17:00 |
Вот прямо сейчас скачал и слушаю Fairport Convention ,альбом Unhalfbricking 69 года. Отличный фолк рок. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 18 марта 2008 г. 15:12 |
Сегодня приобрел следущее: 1.И.Бэнкс "Осиная фабрика" Вышла в серии Интеллектуальный бестселлер 2.Ч.Буковски "Макулатура" вышла в Book revolution 3.М.Муркок "Элрик из Мелнибонэ" в Ш/Ф 4.Р.Хобб "Корабль судьбы" в Королях фентези | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > В очереди на прочтение > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 15 марта 2008 г. 11:20 |
Все и не перечислишь.Из того что куплено и стоит на полочке около 90 книг,так сказать ждут своей очереди.То ,что хотелось бы купить и прочесть значительно больше,тут уже на сотни счет идет..В самое ближайшее время думаю прочесть Краули "Любовь и сон",Хобб "Странствия убийцы",ну а дальше видно будет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Старикам тут не место (2008) > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 12 марта 2008 г. 11:07 |
Больше всего в фильме понравился именно Хавьер Бардем,очень колоритный актер. Ко всем вышеперечисленным вопросам добавлю свой: Куда делись деньги!!!!!!!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 11 марта 2008 г. 21:46 |
Посмотрел "Старикам здесь не место" Коэнов.Не зря фильму Оскаров понадавали ,не зря | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 10 марта 2008 г. 13:50 |
цитата mastino пару дней полюбуюсь графикой, а потом заброшу.
У меня примерно так и есть)).Для меня главный критерий хорошей игры даже не крутая графка ,а ощущение присутствия.В этом плане эталон для меня это Call of Juares,игра конечно не новая,но это просто шедевр. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
navin
гранд-мастер |
Отправлено 9 марта 2008 г. 20:52 |
Поиграл в Asassin s Creed.Чет не прет меня игра.Как то все очень тяжеловесно и не игрива | |