автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 12 июня 2012 г. 09:25 |
Да никто Сапковского и Брэдбери, вродь, не сравнивал. Кстати, два моих любимых писателя. Вполне не сравнимы. Просто удивитительнейшим образом звучало вот енто: цитата ivanta Баллада о древнерусском воине" стоит всего творчества Сапковского Посему, видимо из остроумия, пришла в голову "Симфония огня". Книжная ж тема. Хотя "БОДВ" к Сапковскому, как мне кажется, отношение имеет примерно такое же как и к Брэдбери. Сапковский хоть и писал о Средневековье, но ВНЕЗАПНО не о Древней Руси, да и мотивы с атмосферой вместе из другой степи. Да и мощная слишком фигура, чтоб одной, пусть и замечательной песней ее затмить. Вот всего нынешнего русско-украинского фэнтези песня стоит и даже затмевает — факт.
Что касается нынешнего творчества Арии, то да, подразочаровует. Хотя и при Беркуте особо не слушал. Может все ж и к лучшему, что он ушел. Нынешнее его творчество мне нравится куда больше, чем арийское. А на Житнякова возлагал надежды. В "Детях Савонаролы" проекта Маргента он звучал бесподобно. И в "Кураже" не то что хорошо, но весьма вразумительно. А в Арии совсем не задалось что-то. А может нас слишком избаловал Кипелов. Хотя нет, что это я. Не очень, оно и есть не очень. Остается пожелать кардинального улучшения. Ладно, черт с ним с мощностью вокала, покатит и так — выразительности б, живости, манеры!.. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 6 июня 2012 г. 19:33 |
цитата Slon74 Умер Рей Брэдбери
Это... это... нет слов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самые недооцененные фильмы > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 29 апреля 2012 г. 23:18 |
Karnosaur123 Когда увидел название темы, в первую очередь тоже вспомнился "Соломон Кейн". И впрямь, недооцененней Кейна в последнее время было мало что. А вот переоцененных фильмов пруд пруди! Забавно это. Хотя и слишком субъективно, возможно. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игры, о непрохождении которых Вы жалеете > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 19 марта 2012 г. 01:04 |
Удивило, что столько людей не прошли Морровинд. Прошел его дважды. Начинал играть, либо проходил не полностью дофигажды. Игра для меня создавалась по ходу. А вот больше всего жалею, что не прошел Фоллаут 2. Дважды шел — и никак. А теперь уж вряд ли когда-нибудь. Печаль и депрессия. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 15:19 |
Александр Кенсин Да, именно "Как умирал старый мир". Спасибо.
swgold Посмотрел, да это тот рассказ. Внезапно, но действительно Брэдбери! О_о Спасибо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 00:57 |
Господа фантлабовцы, подскажите пожалуйста что это за рассказы:
I. В рассказе описан постапокалипсис, наступивший из-за роботов, которые только и делали, что производили себе подобных из чего попало, и, в итоге, ничего кроме этих роботов не осталось.
II. Опять-таки то ли апокалипсис, то ли постапокалипсис. Герой рассказа — человек живущий у обочины какой-то трассы, на которой обычно все тихо и спокойно — но однажды по трассе начинают течь потоки машин: это люди бегут прочь из больших городов. Не помню точно, но кажется там фигурирует, отлетевший от автомобильного колеса обод, которому гг крайне рад, ибо может готовить в нем пищу. Ничего конкретнее сказать не могу.
Спасибо заранее. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 31 января 2012 г. 20:00 |
Красная
КАНАТ
Как-то не совсем понравился финал. Красиво, но не совсем понятно. И еще ничего не могу сказать насчет соответствия теме. Тут тоже не очень понятно. Много непонятного, да. Зато слог уверенный, хоть и не без огрехов. А кроме того, это самый увлекательный и динамичный рассказ в группе! Это, пожалуй, самый жирный из плюсов. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 31 января 2012 г. 02:58 |
цитата MikeGel Ни себе хрена. А я это в красной читал. И единственно, что понравилось — вот эта вот рваность фраз — у рассказа своё лицо. А через всё остальное продирался как эвенк через джунгли.
Ну я ж не высшая инстанция. Лицо-то вполне даже да. Не спорю. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 31 января 2012 г. 02:56 |
цитата Джакарта СТОП! Электрическая весна в Красной! Я знаю, читала! Владик, спать пора! Утро вечера мудренее
Упс... Исправил. Реал пора, видимо... Тока не Владик я как-то... ^_^ | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 31 января 2012 г. 02:17 |
Сначала хотел написать отзывы на все рассказы, потом думал не писать совсем, но вот дочитав группу, решилсо все ж написать. На один. Последний. Итак...
Красная Электрическая весна
Текст хочется прочесть от корки до корки лишь для того, чтоб повеселить себя целым уймищем нелепых речевых оборотов. Увы, на пути к веселью встает ужасающая, ничем, ну абсолютно ничем не оправданная рваность фраз. Зачем, ЗАЧЕМ это делать?! Не понимаю… И самое интересное заключается в том, что фразы, явно достойные быть единым целым, разделены на мелкие предложения, а те, что очевидно нуждаются в членении, представлены единым целым. Еще не понимаю, зачем такие обилие тире. Притом, что во всем тексте ни одного явно необходимого лично я не нашел. А вот финальные фразы весьма доставляющие, что на фоне всего прочего смотрится странно. Но читать было весело. Хоть и утомительно. Не-не-не, никакой не топ явно! Отнюдь.
Все. С топом проблемы... Никак не определюсь с пятеркой. И не от избытка. Увы... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 17 января 2012 г. 23:28 |
цитата Вертер де Гёте Vladvik, Это Шекли. "Призрак V"
Карамба и все морские дьяволы, так оно есть! Нет, ну я бы и не подумал! Я-то полагал, что Шекли до этого года и не читал вовсе, а вона оно как оказалось!.. Силь ву пле / аригато / данке / сенкью / дякую / премного благодарен! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 17 января 2012 г. 20:39 |
Слушайте, читал кто-нить рассказ, в котором герой попадает на планету, где какой-то газ вызывает галлюцинации. Главный герой прилетает на планету, чтоб разобраться, что случилось с целым отрядом, погибших здесь людей — и видит наяву все то страшное, что сам же придумал в детстве, и о чем почти успел забыть. Вот как-то так вроде. Читал в каком-то журнале немало так лет назад. Кто знает, подскажите пожалуйста. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 17 января 2012 г. 20:16 |
Черт, я вот подумал, сериал "Доктор Хаус" теме соответствует тютелька в тютельку! Болезни (сиречь враги людские) он того, мочит значицца, по профессии положено, да и в кайф ему — но с людьми при этом мягко говоря не дружелюбен. Не, ну не верняк?! Штампуем фан-фики на внеконкурс! ^_^ | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 8 января 2012 г. 00:30 |
цитата Beksultan Vladvik, я вас обнадежу — сам Победитель Прошлой ФЛР по слухам собирается написать такой рассказ.
Потрясающе! Преисполнен Положительным Предчувствием! | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 8 января 2012 г. 00:20 |
цитата Beksultan - случайный захват Земли экипажем мимолетящего случайного корабля алиенов по пьянке? Кульминацией рассказа будет вопрос к алиенам коллаборациониста-янки: "А вы случайно не русские?"
Черт, рассказ мечты прям!
И сам бы написать че-нить такое не прочь, и чужое б почитал с удовольствием! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Встреча нового года online > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 1 января 2012 г. 00:02 |
С НОВЫМ ГОДОМ всех, у кого на часах нули!!! Ура! УРРА! УРРРА!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Встреча нового года online > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 31 декабря 2011 г. 23:56 |
Вот, кстати, календарик в тему:
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Встреча нового года online > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 31 декабря 2011 г. 23:55 |
цитата Gelena А я инспектируя шампанское разбила пробкой лампочку.
Это к счастью как минимум!!!
цитата Слартибарфаст Vladvik, с Наступающим Вас
Огромное спасибо! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Встреча нового года online > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 31 декабря 2011 г. 23:49 |
Всех-всех с Наступающим/Наступившим! Всей Украине и мне заодно еще 2 часа 11 минут ждать! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Лучшие альбомы 2011 года > к сообщению |
Vladvik
магистр |
Отправлено 21 декабря 2011 г. 20:15 |
1. Theocracy — As the world bleeds (Epic Power Metal)
Для меня эта группа — открытие года! Альбом замечательный. Почти идеальный, прям. Треки на удивление разнообразны. Некоторые отличаются просто-таки феноменальной эпичностью! Особенно "I Am" и "30 Pieces of Silver". Хотя прочие отстают не сильно. Странно, что группа не отличается особой популярностью.
2. Кипелов — Жить вопреки (Heavy Metal)
Очень-очень долгое ожидание не лучшим образом сказалось на впечатлениях от альбома. Да и тот факт, что минимум треть песен были заслушаны до дыр еще до выхода непосредственно альбома тоже сказался. Да и кроме того есть пара фактов. Прорыва в жанре нет. Факт. Вокал Кипелова звучит уже не так круто как раньше. Тоже факт. Но в общем и целом, альбом весьма доставляющий! Несмотря на некоторое однообразие. Особо выделить стоит "Гламурную птицу", "Власть огня", "Безумье", "Дыханье последней любви", ну и конечно заглавную песню.
3. Within Temptation — The Unforgiving (Gothic Metal)
Понравился больше, чем все предыдущие альбомы группы. Что странно. Но тем не менее так и есть. Особенно впечатлила песня "Iron". ВСе остальное примерно на одном уровне — на очень хорошем то есть =)
4. Scorpions — Comeblack (Hard Rock)
Новизна треков, конечно, условна. А точнее ничего кроме каверов и перезаписей в альбоме нет. Но тем не менее.
5. Беркут — Право дано (Hard Rock)
Беркут мне не нравился никогда. Ни в Арии, ни когда он работал с Мавриным. Автограф ни в счет. Но в этом миниальбоме он внезапно выложился. Очень оригинальное интро. В особенности стук клавиш печатной машинки. Весьма и весьма! Еще хороши "Орел" и "Семь морей". А вот боевички особо не доставили. Жаль.
6. Король и Шут — TODD Акт 1. Праздник Крови (Punk Rock)
Вообще средний такой альбом. Но в сравнении с предыдущими работами группы вполне удачный. | |