Аннотации Kail Itorr


  Книжные аннотации посетителя «Kail Itorr»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:1234
41.Кайл Иторр «Мудрость природы»

История о том, для чего нужна власть и как бороться с нею. Или за нее. Или против жаждущих ее.


42.Кайл Иторр «Огни Медного острова»

Байки у походного костра в исполнении наёмников, прошедших сорок битв от Трои до Египта. Сюжеты — вечные, люди — не сильно изменились. Окопная проза в архаико-героические времена. Почти не фэнтези.


43.Кайл Иторр «Огонь жизни»

Мистическая притча о том, чего ради иногда служат смерти и чего ради — платят собственной жизнью, так до конца и не узнав, стоит ли результат этой платы. Время и место действия отсутствуют.


44.Кайл Иторр «Оружие богини»

Удачливый полководец носит прозвище «Секира Ашеры» — и поговаривают, что иными лунными ночами сама богиня Ашера сходит с небес, чтобы разделить с ним ложе. А еще она, как и положено богине войны, делит с ним воинскую удачу. Разумеется, это неправда, он сам добился всего. И Ашера первая, кто это подтвердит. А что уж там происходит ночами, лунными или нет... вы думаете, что-то принципиально новое?


45.Кайл Иторр «Отложенная битва»

Второй рассказ из цикла об Ульрихе фон Дюренбрехте, рыцаре из армии Карла Магнуса — на сей раз скорее о прошлом его, чем о настоящем, хотя куда ж от этого настоящего денешься... «Рыцарский роман» в почти реалистически-историческом ключе, хотя хитрое фэнтези злодейски проникло и сюда. Увы.


46.Кайл Иторр «Отражение»

Рассказ о том, как опасно подчас воображать, что по ту сторону зеркала находится нечто реальное. Впрочем, не менее опасно думать, что там нет ничего... Мистическое фэнтези.


47.Кайл Иторр «Охранники Подземелья»

История о детских играх, которые могут кое-кому обойтись очень и очень дорого, причем выбора нет ни у кого из участников игры... или все же есть?


48.Кайл Иторр «Повелитель Теней»

Изменчивость и находчивость. Сила и Власть. Могущество и плата за его обретение. Смерть и необходимость ее побеждать. Жизнь, не имеющая цены. Невероятная удача, которая не имеет морального права на существование. Призрачные мифы и еще более призрачная реальность. Свет и Тьма, на размытой границе которых лежит вечно меняющаяся Тень. Всесильные Боги, склоняющиеся перед смертными. Судьба, отступающая перед Искусством. Время и Пространство, подвластные Мыслям и Чувствам. Вечность, сжатая Словами в одно мговение. Бездна, превращенная в проходний двор. Преисподняя, ставшая заранее обусловленным местом встречи. Рай, к которому никто не стремится, зная о невозможности возвращения. Игра Судьбы, перемещающая фишки смертных по доскам их миров. И сами Игроки, являющиеся лишь картами во вселенском раскладе. Какое прочтение имеет пасьянс, не знает никто, ибо карты все время меняют как местоположение, так и достоинство. Все есть в Книге Теней. Нет только одного — Невозможности.


49.Кайл Иторр «Последний оплот цивилизации»

Время действия — около 50 лет после Катастрофы. Место действия — развалины Города, последней обители Людей. Смесь фантасмагории с не очень понятно чем.


50.Кайл Иторр «Последний шаг»

Время и место действия отсутствуют. Рассказ условно продолжает (или развивает) одну из ключевых линий романа «Испытание Тьмой» — а именно, Путь и жизнь Следующих Пути. Фэнтези-элементов мало, рассказ скорее философский.


51.Кайл Иторр «Право битвы»

Время действия — начало 9-го века от Р.Х., место действия – Империя Магнуса, иными прозываемого Карлом Великим. Нечто вроде рыцарского романа во всех смыслх этого словосочетания. Фэнтези-элементы сведены к необходимому минимуму.


52.Кайл Иторр «Путь Дракона»

Где-то в Серых Горах — пардон, в Горах Зур, — золота нет и не предвидится, зато там обитает... правильно, дракон. И быть может, даже не один. И тот, кто побеждает дракона, сам становится драконом... или наоборот, потому что победа бывает очень разной...


53.Кайл Иторр «Путь златой секиры»

Поход трех избранных воителей Четырех Королевств, имеющий целью освобождение правителей, похищенных неким колдуном; попутно, разумеется, следует порешить означенного колдуна. Как обычно, в подобных походах героев ожидают многие сражения, как обычно, они достигают своей цели... Вот только цель, как выясняется ближе к концу, не совсем та, что они себе ранее представляли.


54.Кайл Иторр «Путями солнца»

Завоеватель-варвар сел на солнечный трон и решил наполнить казну из храмовой сокровищницы, не ссорясь с богами. Не поссорился. Правда, это ему не помогло...


55.Кайл Иторр «Святой Георгий»

В эпоху крестовых походов родилась сказка о святом Георгии и драконе у стен Акры. Но такова ли эта история, какой сделала ее изменчивая людская память, или все, как обычно, было совсем иначе? Рыцарская байка.


56.Кайл Иторр «Сердце героя»

Чудовище приходит ночью и пожирает тех, кому не повезло. Какой отвагой надо обладать, чтобы выйти против ужаса во тьме? И верно ли, что этот ужас боится отважных? Неверно. Мистический чиллер без хэппи-энда


57.Кайл Иторр «Слово убийственной силы»

Могучий царь Двуречья возжелал говорить так, чтобы быть понятым. Возжелал слов, которые были бы понятны без того, чтобы их подкрепляли мечом, золотом или принуждением. Он получил эти слова, но что они ему принесли?Фэнтези-притча.


58.Кайл Иторр «Цена крови»

История о том, как миф становится реальностью. История о том, что из ничего ничего не получишь, что за все надо платить. История о том, что низшие кое в чем превосходят Высших. История о том, что в жизни все не так, как на самом деле, да это и не может быть иначе, ведь жизнь суть Игра.... А началось, как обычно, с банальнейшего эпизода на невольничтем рынке славного турраканского города Тайра, где прогуливавшийся Властитель Джафар услышал старый, почти забытый ритм «рубай»...


59.Кайл Иторр «Чёрный менестрель»

Старая история, рассказанная чуть-чуть иначе и с не совсем стандартным финалом. Разглядевшие в названии рассказа некий намек — ошибаются. Фэнтези-элементов очень мало, а вот мифо-элементы — есть.


60.Кайл Иторр «Экскурсия в былое»

Кот в Сапогах водит тургруппы по замку Людоеда. Мифоистория


Страницы:1234

⇑ Наверх