fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Вареный
Страницы: 123456789...8788899091

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Deus Ex > к сообщению


философ
Отправлено 1 октября 2019 г. 19:13

цитата bubacas

В оригинальные DE не играл, но Human Revolution в своё время понравилась.

Я в начале этого года попробовал самый первый DE. По правде был просто поражен, насколько HR, и соотвественно MD на него похожи, но как вы верно выразились "с небольшими усовершенствованиями". Еще больше зауважал последние две части, за столько бережное отношение к оригиналу. Первая часть отлично играется даже сегодня, если вас не смущает графика. Игра кстати весьма длинная. Я часов 35 наиграл, и так и не прошел еще.
Единственное, что расстроило это сложность. В HR и MD если играть внимательно, то праксисов у тебя будет завались и Дженсен станет чудовищем, которому все нипочем. С Джей-Си Дентоном ситуация аналогичная, он даже круче выходит.
Еще замечание — в первом DE у меня лично меньше желания отыгрывать стелс, нежели в поздних частях. Не знаю точно почему, может из меньшей эмпатии к происходящему из за все-таки устаревшей графики, но удовольствия от игры это не отменяет.
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 19 апреля 2018 г. 14:07

цитата Пастырь

Большинство таких музыкантов — сатанисты.

И, не стоит забывать главное, большинство слушателей тоже сатанисты!!!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 6 сентября 2017 г. 15:44

цитата Icipher

Как там со jumpscar'ами? Мне тут напели, что прямо ни одного не завезли. Если не завезли, то попробую, что ли.

Если и есть, то настолько мало, что я запомнил только один. Когда внимательно роешься в компе консьержа в отеле, когда оборачиваешься сзади стоит консьерж. Это получается резко, но ничего страшного не происходит. Вы просто разговариваете.
В игре даже пряток с монстром по минимуму. Минут 20 — 40, на всю игру, в зависимости от вашей расторопности.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


философ
Отправлено 17 июля 2017 г. 10:14

цитата V.L.A.D.I

где именно сюжет и персонажи первичны

НЕУдаЧник, полностью согласен. SOMA сильна именно сюжетом и персонажами. Плюс там очень крутая атмосфера. Очень хорошая игра
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 29 апреля 2017 г. 09:53
Пройден Deus Ex. Mankind Divided. Написал в колонке небольшую статью
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Deus Ex > к сообщению


философ
Отправлено 29 апреля 2017 г. 09:52
Как то у нас несколько не заслуженно на форуме обошли вниманием последнюю игру серии. Написал небольшую статью
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 2017 г. 11:59
practicANT Ori and the Blind Forest
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013) > к сообщению


философ
Отправлено 26 декабря 2016 г. 17:22

цитата Алексей121

Скучный, коридорный геймплей с претенциозным, но абсолютно посредственным сюжетом.  Шутерок на вечерок, перехваленный псевдоинтеллектуалами.

Вот мне игра очень понравилась, за отличный сюжет, прекрасный дизайн, проработанных персонажей и добротную шутерную механику. Я, значит, псевдоинтеллектуал? А вы, значит, с точки зрения псевдоинтеллектуала дебил не разбирающийся ни в играх, ни в сюжетах?

Или, быть может, не обязательно на каждого кто играл в игру и имеет о ней мнение, вешать ярлык?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 26 ноября 2016 г. 10:59
Изенгрим у меня такое же было с Pillars of Eternity. Сохранились все сейвы, игра куплена в стим.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 15 октября 2016 г. 19:20
А Боруссия М сегодня не забила два пенальти Гамбургу. Что за день?
 автор  сообщение
 Музыка > Thrash/Speed Metal > к сообщению


философ
Отправлено 13 октября 2016 г. 19:30
Послушал новый Sodom — Decision Day(2016). Очень даже добротно. Собственно, начиная с 2006, Tom Angelripper и ребята рубят крутой и очень тяжелый Thrash на стыке с другими жанрами. Я бы, как человек музыкально не образованный, не стал вешать ярлыки, но звучание весьма тяжелое, не в последнюю очередь благодаря жутко-ревущему вокалу. У меня у самого в горле першить начинает, как он так поет не знаю. Вообщем, быстрой крепкий крутой и главное не глупый материал. Т.е. не бездумная долбежка аля Code Red(1999), а действительно интересная тяжелая музыка разбавленная интересными ходами и добротными соло. И, что приятно, песни запоминающиеся и на каждом альбоме стабильно есть настоящие хиты. На новом это весьма крутые: Strange Lost World, Who Is God? и Decision Day. Многие отметят трек Caligula, он действительно выделяется, наверно даже на сингл пойдет, но мне как то другие песни лучше зашли. И конечно песня с названием Vaginal Born Evil. Это как у Overkill были Stone Cold Jesus и Bold Face Pagan Stomp. Смешно.
Короче, очень добротный альбом, всех кому нравится поздний( да и скорее всего ранний ) Содом, должен порадовать.

Еще, уже не в первый раз, послушал Slayer — Repentless (2015). Ну не нравится и все. Специально переслушал любимые мной Seasons In The Abyss и World Painted Blood, мало ли настроение не то. Но нет. Новый альбом какой то блеклый, недодуманый до конца. Вроде орут, рубят и поливают все кровью, а привычной ярости за музыкой не чувствуется, ничего с собой поделать не могу.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 8 октября 2016 г. 20:17
Прошел Salt and Sanctuary. Два раза подряд, что для меня редкость. Первый раз паладином в тяжелой броне с гигантским молотом, второй за клирика в легкой и с двуручным мечом. В целом игра очень затянула. Не смотря на то, что самые сложные были первые часов 5, расслабиться игра не дает никогда. Любой самый обычный противник, стоит только зазеваться, запросто может укатать в асфальт. Но в целом, когда во всех механиках разберешься, становится гораздо проще. Древо навыков, только с виду угрожающе сложное. Вскоре понимаешь как правильно пользовать перекаты и блоки, как обращаться с оружием. Разбираешься с святилищами и в чем их разница. Вообще нюансов в игре много, и сложность в том, что до всего нужно допирать самостоятельно, никто ничего не объяснит. Второй раз намного легче. Если на первое прохождение ушло около 22 часов, не считая 2 часов эксперементов по началу и часика в NG+(ничего особо интересного), то на второе прохождение ушло в 2 раза меньше. Из недостатков можно выделить, то что одним классам игру проходить гораздо легче, чем другим. Очевидно проще играть двуручным оружием или посохами с магией, так как радиус атак имеет большое значение. Вору с кинжалом или даже с одноручным мечом боссов ковырять, то еще испытание. Ну и для нахождения некоторых потайных мест реально требуетя совершать "прыжок веры", что порой сильно бесит.
А так в целом, очень крепкий платформер-метроидвания(аля Castlevania, Metroid, Axiom Verge и.т.д) с очевидным влиянием серии Dark Souls, а потому сложная и интересная. Множество секретов и желание повторного прохождения прилагается. 9/10
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 25 августа 2016 г. 20:22

цитата Алексей121

Ну и ужасная локализация, где просто не сведена громкость голоса разных персонажей, из-за чего гг в диалогах постоянно шепчет что-то на грани слышимости — с третьей.

Английскую дорожку с русскими сабами можно включить?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 4 августа 2016 г. 14:28
Прошел Hyper Light Drifter примерно часов за 17. Это такой пиксельарт, весьма красивый. По жанру типичная метроидвания, только с видом сверху. Т.е. почти открытый мир, иди куда хочешь и пытайся понять, что тебе делать; довольно хардкорная боевка, завязанная на быстрых перемещениях рывками(что-то типа Blink из Dishonored, но в разы быстрее) и на проведение комбинаций спецприемов. Прокачки как и положено нет, только поиск разных предметов, которые открывают новые возможности и способности, плюс новое стрелковое оружие. Мир красочный и таинственный, исследование затягивает. Особенно учитывая, что о сюжете не говорится ни слова, в игре даже букв нет, кроме тех, что в главном меню. Все подается самими действиями и иногда мини-рассказами в картинках. А так перед глазами у нас мир переживший ужасную катастрофу, населенный несколькими расами антропоморфных животных и главный герой страдающий от некоего недуга. Никаких подсказок, иди играй. Большая карта, в центре мирный городок, а по сторонам света 4 неизведанных территории, каждая со своими особенностями, дизайном и врагами. Много всяких боссов. Хотя по настоящему сложным мне показался только первый встреченный, может так совпало, а может потом лучше играть стал. Секретных локаций, чуть ли не столько же сколько основных. Надо очень внимательно смотреть, чтоб ничего не пропустить. С другой стороны довольно быстро понимаешь, как их искать. Ладно, хоть не тупо тыкаться во все стены. Я нашел почти все из основных предметов. 30/32 кристалов и 12/16 табличек.
Из недостатков пожалуй только не очень отзывчивое управление на клаве, но игра сразу сказала:"играй на джойстике!"
В целом очень добротная игра, с прекрасной атмосферой. Не то, чтобы очень сложная, но бросающая вызов и не дающая расслабляться. И да, если секреты не искать наверно часов за 8 можно пройти. 8/10

Кстати, несколько месяцев назад играл в Axiom Verge. Это вообще почти классический метроид. Игру делал один человек, но выглядит все очень цельно и круто. И геймплейных возможностей море и оружия куча. Все очень продуманно. Но до конца не прошел, хотя понимаю,что игра хорошая. Вымотала обязательная беготня по одним и тем же локация с респаунившимися монстрами.
Но всем любителям жанра должно понравиться.

А вчера запустил Salt and Sanctuary. Черт, это действительно сложно. Три раза начинал разными персами, чтобы разобраться, что тут к чему. В итоге играю за паладина. Дошел до второго босса — лоб в испарине, напряжение такое, что пришлось ослабить галстук. Буду биться дальше. (В Dark Souls не играл вообще.)
 автор  сообщение
 Спорт > Букмекерские ставки > к сообщению


философ
Отправлено 8 июля 2016 г. 10:28
DemonaZZ выводил с William Hilla, никаких проблем не было. По сроку уже не помню, но контора и вправду хорошая.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


философ
Отправлено 15 мая 2016 г. 10:49
Отыграл 53 часа. Из фоллаутов играл только во второй, а вот с морровиндами, обливионами и скайримами знаком очень хорошо. И родство Фолла 4 с последними куда очевиднее. Вообще новый фолл, это типичная игра от беседки, с учетом тенденций на упрощение ролевой составляющей и ухудшением интерфейса. Хотя хуже, чем в скайриме интерфейс уже наверно не сделают. А так это чисто беседская песочница, со свойственными именно играм этой студии мироощущением и недостатками, кочующими из игры в игру уже более десятилетия. И не важно бегаешь ты размахивая двуручником по Тамриелю или паля во все что движется по постядерному Бостону.
Грустнее всего за отсутствие хоть какого то отыгрыша и диалоговою систему не влияющею ни на что. Четыре концовки, а толку никакого. Надо просто выпилить всех врагов! Я прошел за Институт и в диалогах как то пытался всех убедить решить проблему миром. Но это бесполезно. Всех мочить! И все квесты, не важно в какую оболочку засунуты, сводятся к тотальному уничтожению противника. И до поры, до времени мочить весело. Но ближе к финалу сюжетки я уже обходил стороной всякие базы куда мне по сюжету не надо, чтобы не тратить время. Печально, но дизайн локаций очень однообразен. Понятно, что мы на развалинах одного единственного города копошимся, но все эти базы, лаборатории, заброшенные склады — все на дно лицо. Выбивающихся из общего ряда локаций мало — Институт, место падения бомбы, прикольный корабль Конститьюшн, может еще парочка. Да и вообще пустошь очень уж перенаселена. Враги как муравьи на каждом шагу. И в этот постъядерный мир то веришь, то нет.
Ну, а так играть весело. И прокачиваться не смотря ни на что весело. Прокачка простая — изучив древо перков, сразу видно, что тебе нужно, а что нет. Я играл интеллектуала-ловкача с развитым восприятием. Все остальные базовые параметры на минимуме. И ничего. Сейчас у меня 30 уровень. Я могу открыть любой замок, взломать любой терминал, отлично скрываюсь, стреляю из карабинов на на +60% урона и +20% игнора брони, с глушителем из скрытности бью с множителем х3,3; плюс крафтю всякое оружие и понимаю, что для комфортной жизни то больше ничего и не надо, а очки развития уже есть лишние! До 13 уровня проходил на сложном, понял что легковато — перешел на Очень сложно. Появился небольшой челендж, но увидел в инвентаре 18 ядерных блоков, сел в силовую броню и обнаружил, что в ней можно красться в режиме скрытности!!!! Поржал над местным балансом, вкачал очко в +25% времени действия ядерных блоков и броню с тех пор не снимал. Блоков к кармане меньше не становится. В целом перков крутых много во всех ветках и накачать убермашину-убийцу можно очень по разному, по крайней мере не на Выживании. Кстати, если играть продолжу, в Far Harbor например, то только на Выживании. На очень высоком уровне, уже просто делать нечего.
Стрелять в игре интересно, это конечно не полноценный шутер, но прикольно. Влияние обвесов на каждую пушку чувствуется, поэтому крафтить интересно.
Наудивление неплохо проработали напарников. Очень понравился Ник Валентайн — пол игры с ним пробегал. И, о чудо, у Беседки даже взаимодействие персонажей удалось, напарники нормально общаются друг с другом если их свести.
Строительство прошло мимо меня, как и убогая фракция минитменов — совершенно не мое.
Еще обидно за сюжет — вокруг идеи с синтами можно было наворотить очень много при должном старании — это была бы отличная почва для крутого философского боевика со сложными развилками и моральными выборами. Это было спущено в унитаз с особым цинизмом.
В целом добротная игра от беседки, хоть и души в ней не чувствуется, в отличии от скайрима( и не важно, что душа украдена у морровинда ). Найти в ней чем занятся может каждый, а к остальному она не обязывает. Реиграбильности на мой взгляд никакой, проходить это заново вряд ли разумно. Глядя на экран понимаешь, что многое можно было сделать гораздо круче и интереснее. Но разработчикам было очевидно, что сойдет и так. И ведь сошло! 7/10
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


философ
Отправлено 5 февраля 2016 г. 23:15
Evil Writer
Painkiller
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 14 января 2016 г. 12:35

цитата GomerX

а она разве не в бета-тесте сейчас?

Нет. Дата выхода:20.10.2015

Другое дело она, что то в стиме подешевела в два раза за последнее время. И это не распродажа.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 13 января 2016 г. 06:45
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h...
Лучше посмотрите штрафные в исполнении Вест Хэма
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2015 г. 00:46
Вольфсбург — МЮ. Игра довольно бестолковая, хаотичная, со множеством потерь и ошибок, но без центра поля и весьма безбашенная и веселая. Голы очень красивые и их могло быть гораздо больше. И МЮ вполне мог выиграть. Беналье выташил несколько сложнейших мячей.

Страницы: 123456789...8788899091
⇑ Наверх