автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 30 мая 2012 г. 10:58 |
Считаю его одним из сильнейших писателей современности! Все, что читал у него, понравилось. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Testament > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 22 мая 2012 г. 23:37 |
Круто! Скорей бы послушать новый альбом!!!!!! А музыку Testament очень люблю, особенно первые альбомы и последний "The Formation of Damnation", да впрочем, все их творчество очень радует! Чаку Билли сотоварищи здоровья и всяческих удач! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Елена Хаецкая. Обсуждение творчества. > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 22 мая 2012 г. 13:55 |
цитата Анри д_Ор У меня сложное отношение к Хаецкой
Вот и у меня тоже сложное... С одной стороны, я вроде как не читал ее основополагающих произведений, поэтому и судить о творчестве толком не могу. А с другой, даже по тем произведениям, что мне попадались , а это "Звездные гусары", "Тролли в городе", "Варшава и женщина" и роман "Мишель" вполне можно определить писательский стиль. Так вот Хаецкая пишет вроде бы как легко, просто и понятно, но в то же время с множеством деталей к мелким деталям, отчего по прочтении остается ощущение, что таки-да, прочитал монументальную вещь, что делает ей честь. В общем и целом, дальнейший интерес к чтению книг этой писательницы имеется, хотя вот "Варшава и женщина" не сильно пошла, какая-то уж слишком женская вещичка.... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Станислав Лем. Обсуждение творчества > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 22 мая 2012 г. 13:32 |
У Лема читал сравнительно мало, всего лишь "Пилота Пиркса", "Маску" сейчас читаю "Дневники Ийона Тихого". Совсем не мой автор, очень тяжело и медленно читается, хотя сами сюжеты интересны. Пишу это вовсе не для того, чтобы разгневать уважаемых почитателей творчества этого писателя. Хочу отметить, как переводчик по профессии, что переводчикам произведений Лема надо памятник ставить, ими проделана колоссальная работа, снимаю шляпу! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Unheilig. Отношение к творчеству > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 22 мая 2012 г. 00:49 |
Я имею ввиду проект Unheilig & Neuroticfish "Project for the masses". Ну, а если уж так рассуждать, то весь Unheilig — это проект одного человека | |
автор |
сообщение |
Музыка > Unheilig. Отношение к творчеству > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 21 мая 2012 г. 16:51 |
цитата Fadvan Не подскажете, с какого альбома лучше начинать прослушивание дискографии?
Я бы посоветовал начать со студийника 2004 года под названием "Zelluloid", именно с него и началась моя любовь к этой группе. Хотя первые альбомы тоже очень и очень хороши, хотя сейчас достаточно необычно слышать на них английский язык
цитата Nonconformist А проект с Neuroticfish вообще не зацепил, там сплошь электроника.
А по-моему вполне слушабельно, тем более, у них в основном идут кавера на Depeche Mode, получилось довольно однообразно и не сильно отличительно от оригинала, но вот "Photographic" — просто шедеврально, как по мне | |
автор |
сообщение |
Музыка > Unheilig. Отношение к творчеству > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 18 мая 2012 г. 17:03 |
Не скажу, что мне так уж нравится индастриал, очень мало его слушаю, хотя со всеми вышеперечисленными представителями направления знаком. Но Unheilig стал первым немецким исполнителем, когда я на самом деле пожалел, что не знаю языка, очень захотелось узнать о чем он поет, хотя к немецкому любви не питаю. Поэтому для меня творчество Unheilig стоит все же несколько особняком, может из-за мягкости вокала или особой мелодичности музыки... И, пожалуй, соглашусь с Паном Туманом — звучание действительно несколько мажорное | |
автор |
сообщение |
Музыка > Unheilig. Отношение к творчеству > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 17 мая 2012 г. 18:32 |
Неужели никому на фантлабе не нравится прекрасная музыка, создаваемая Дер Графом???? Я удивлен, что какой-то Гран-Куражъ или Слот обсуждется больше..... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Def Leppard > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 14 мая 2012 г. 13:50 |
Старая добрая харда 80-х очень люблю эту команду, особенно "Истерию"! множество классных песен и запоминающихся риффов. Но мое мнение: Джо Эллиотт достаточно слабый вокалист... во всяком случае, мне всегда хотелось, чтобы на любимых песнях вокал был побрутальнее Зато Джо любим многими дамами, этого не отнять | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 8 мая 2012 г. 15:58 |
цитата RockNeverStop а поконкретнее?)
Оооо, очень долго перечислять, практически все, что было выпущено в 70-80 и начале 90-х Самые любимые и часто прослушиваемые: Guns N' Roses, Metallica, Iron Maiden, Alice Cooper, Pantera, Judas Priest, Sepultura+Soulfly, Cinderella, Motley Crue, ZZ Top, AC/DC, Queen, Led Zeppelin, UFO, Scorpions, Mr. Big, Death Angel, Testament, Slayer, Megadeth, Soundgarden, Alice In Chains, etc....... Перечислять действительно очень долго | |
автор |
сообщение |
Музыка > Unheilig. Отношение к творчеству > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 8 мая 2012 г. 13:58 |
Unheilig (читается «унха́йлихь», рус. существительное-НЕсвятой (грешный)имя прилагательное-неисцелимый) — немецкая группа, образованная в 2000 году совместно музыкантом и композитором Графом (Der Graf) и Грантом Стивенсом (Grant Stevens) — автором песни «Everlasting Friends» из телевизионной рекламы Holsten Pilsener и Хозе Альварез-Бриллем (Jose Alvarez-Brill), принимавшем участие в Wolfsheim, Witt, De/Vision.
Официальный сайт: http://www.unheilig.com/
Жанры Neue Deutsche Härte Нью-Эйдж Альтернативный рок Готик-рок Индастриал
Годы 2000 — наши дни
Состав Бернд Граф — вокал Кристоф «Лики» Термюлен — гитара Хеннинг Ферлаге — клавишные Мартин «Потти» Поттхофф — ударные
Дискография Студийные альбомы 2000: Phosphor 2002: Frohes Fest 2003: Das 2. Gebot 2004: Zelluloid 2006: Moderne Zeiten 2008: Puppenspiel 2010: Grosse Freiheit 2012: Lichter der Stadt
EP и Синглы 2000: Sage Ja! 2001: Komm zu mir 2002: Tannenbaum 2003: Maschine 2003: Schutzengel 2004: Freiheit 2006: Astronaut 2006: Ich will leben (feat. Project Pitchfork) 2008: An Deiner Seite 2008: Spiegelbild 2010: Geboren um zu leben 2010: Für Immer 2010: Unter Deiner Flagge 2010: Winter 2010: Winter Special — (входит в состав релиза Grosse Freiheit Winter Edition)
Live 2005: Gastspiel 2006: Goldene Zeiten 2CD Limited Edition 2008: Vorhang Auf 2010: Grosse Freiheit Live
DVD 2005: Kopfkino 2008: Vorhang auf! 2008: Goldene Zeiten 2010: Sternstunde 2010: Grosse Freiheit Live
Компиляции 2008: Schattenspiel (Limited Tour Edition) 2010: Zeitreise (Limited Tour Edition) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Depeche Mode > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 8 мая 2012 г. 12:49 |
Для меня это культовая группа, слушаю и люблю их уже очень давно, считаю, что они определили звучание очень многих современных артистов. Слушая Депеш Мод, так и кажется, что твоя душа покидает тело и отправляется в далекие странствия в черный космос к холодным звездам. Очень нравится вокал и Дэйва, и Мартина, а вот сольное их творчество не сильно вдохновляет. Все-таки им намного лучше творить музыку вместе. Не стоит забывать и об очень ярких видеоработах этого коллектива. часть которых была срежиссирована гениальным Антоном Корбейном. В общем, лично для меня Депеш Мод — это не то, что глава, это отдельная книга моей жизни, великая группа, которая останется в истории музыки навсегда! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Ляпис Трубецкой > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 8 мая 2012 г. 10:58 |
цитата V-a-s-u-a В первом пункте опроса точно имелись в виду декаденты, а не диссиденты?
Спасибо, я исправился)
цитата Paf А давайте не будем устраивать бессмысленных опросов и лепить длинные названия тем без дела
Честное слово, я действительно хочу узнать мнение большинства, серьезно ли относятся люди к этому революционерству или полагают, что это всего лишь игра. То, что у меня получаются длинные и бессмысленные фразы, это уже недостатки или изыски филологического образования, я не специально так пишу, а просто пишу так всегда По поводу непосредственно творчества Ляписа Трубецкого... Я очень люблю этих белорусов еще с первого их альбома "Ты кинула". Пожалуй, после этого альбома я отошел от них, когда их песни все больше и больше становились частушечными и неумными. Период "Голубей" и "Раичек" прошел мимо меня. А потом появился альбом "Капитал". Он как бы был в русле всего творчества, но уже с революционным запалом. Уже тогда было ясно, что это сродни некоему театральному представлению, где каждый играет свою определенную роль. Михалок — современный мессия, занимающийся активной пропагандой со сцены. Кстати, его стихотворения мне очень даже нравятся. "Капитал" стал для меня знаковым альбомом, до сих пор считаю его лучшим в творчестве группы. Потом пошли сплошные самоповторы как в лирическом, так и музыкальном плане. "Веселые картинки" немного разбавили общую политическую направленность, но "Рабкор" вернул все на свои места. И, кстати, мат на последнем альбоме лично мне кажется каким-то вымученным, ненатуральным и не особо нужным. В общем и целом, Ляписов очень люблю, хожу на их выступления и слушаю на работе и дома, но уверен, что их заигрывание с революцией, не более чем просто заигрывание. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Обсуждение творчества группы "Слот" > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 6 мая 2012 г. 23:26 |
С Теоной Дольниковой группа была самой классной в плане вокала, "Две войны" — самый сильный альбом в музыкальном и лирическом плане, а Нуки, конечно, самая отрывная из всех Слотов. Но после "Двух войн" группа с каждым альбомом продолжает скатываться в яму угодничества моде и поклонению молодежной популярности. Последние два альбома — вообще шлак. А уж лирика на них..... А ведь были когда-то шедевральные "Семь звонков", "Воронка", "Одни"... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Ляпис Трубецкой > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 6 мая 2012 г. 12:19 |
Друзья, высказывайтесь по поводу всего творчества группы, но мне наиболее интересно, как вам новый альбом белорусских экстремистов, а в прошлом разудалых частушечников? Весь интернет гудит: на новом творении белорусы активно матерятся. Так вот, хотелось бы знать мнение уважаемых фантлабовцев: оправдано ли использование нецензурной лексики на данном конкретном альбоме? И по поводу использования мата в музыкальном творчестве тоже высказывайтесь! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Ляпис Трубецкой > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 6 мая 2012 г. 10:46 |
«Ля́пис Трубецко́й» (белор. Ляпіс Трубяцкой) — беларуская панк-рок группа. Лауреат премий RAMP, «Рок-коронация», «Чартова дюжина», «Степной волк», ZD Awards. Названа группа в честь комического персонажа романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев» поэта-халтурщика Никифора Ляписа, который печатался под псевдонимом Трубецкой. Группа образовалась в феврале 1990 года и дала свой первый концерт на фестивале «Тры колеры» в Минске. Лидером с самого начала стал студент Белорусского института культуры Сергей Михалок. Группа обрела известность в 1997 году с альбомом "Ты кинула". Примерно тогда же приходит второй вокалист Павел Булатников. В 2006 году группа кардинально меняет свою направленность и музыкальный стиль, выпустив альбом «Капитал».
Состав:
Сергей Михалок — вокал. Павел Булатников — вокал, перкуссия. Руслан Владыко — гитара. Денис Стурченко — бас-гитара. Влад Сенкевич — валторна, труба, бэк-вокал. Иван Галушко — тромбон, бэк-вокал. Денис Шуров — ударные
Дискография: 1996 Ранетое сердце Satis 1998 Ты кинула Союз 1999 Красота Союз 2000 Тяжкий Real 2001 Юность Grand 2004 Золотые яйцы Союз 2006 Мужчины не плачут Birds Fabric 2007 Капитал Никитин 2008 Manifest Никитин 2009 Культпросвет Союз 2011 Весёлые картинки Soyuz Music 2012 Рабкор Н/Д
Ремикс-альбомы: 1999 Ляписдэнс Союз 2001 Ляписдэнс-2 Союз 2010 Пульс эпохи Remixed Интернет
Компиляции и прочее: 1995 Любови капец! — Live '95 Satis / Клубный стиль 1997 Смяротнае вяселле Студия неизвестна 1998 Любови капец: архивные записи 1992—1995 Союз 2000 Всем девчонкам нравится Союз 2003 Чырвоны кальсоны (макси-сингл) Birds Fabric 2009 Парад-Алле Никитин 2010 Agitpop Eastblock Music 2010 Священный огонь Интернет-сингл 2010 Грай Интернет-сингл
Официальный сайт группы: http://www.lyapis.com/ | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 3 мая 2012 г. 14:04 |
Хард н хеви навсегда! а еще немножко олдскульного гэнгста-рэпа, мрачного трип-хопа и прочей обволакивающей электронщины! а на работе саундтреки Анджело Бадаламенти и Ховарда Шора! | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы про привидения > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 3 мая 2012 г. 14:01 |
Достойных фильмов масса, но из данного списка проголосовал за "Других", этот фильм меня впечатлил очень и очень сильно! | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы, вызывающие у вас отвращение > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 18:34 |
Ммммм, не буду сильно ругать отечественный кинематограф последних лет, особенно псевдокомедийный жанр и особенно поделки выходцев из КВНа (тупее и омерзительнее "Гитлер капут" и "Ржевский против Наполеона" я не видел)... и так понятно, для кого и зачем все это снимается. а вот Ларс фон Триэр — явно не мой режиссер. Его фильмы не вызывают у меня отвращения, но вот праведный гнев — вполне. Уважаю его только за "Танцующую в темноте" — это действительно гениальное творение. А все остальное, что мне довелось смотреть, полностью не мое. Особенное отвращение вызвали последние его работы "Антихрист" и "Меланхолия". Но это очень субъективно, конечно, и ушат помоев на него я выливать не собираюсь. | |
автор |
сообщение |
Кино > Морской бой (2012) > к сообщению |
gato loco
гранд-мастер |
Отправлено 23 апреля 2012 г. 16:23 |
Вполне себе смотрибельное тупенькое кино.... разок в кинотеатре — и хватит. А Рианна молодец, красотка еще та! Главная блондинка и рядом не валялась Спецэффекты, Рианна и AC/DС (что бы без них американский героический кинематограф делал?!) — вот ради чего стоит смотреть этот фильм | |