FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Nihilist
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  55  56  57  58  59 

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 ноября 2018 г. 10:47
Ну и всякие нюансы, как то: при наличии ледорубов ножом сбрасываем булыжник, которым зажало ногу; после нападения ягуара, который должен был порвать спину, не снимая куртки чем-то из аптечки, похожим на губку, просто протираем спину; ножом, без какой-либо обработки, вырезаем из руки явно сегментированного толстого червя сантиметров на 20, который попал в руку из реки за последние несколько часов; — весьма помогают вжиться в роль и ощутить саспенс.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 ноября 2018 г. 09:57

цитата Книжный червь

Вопрос в том, стоит ли. У низких продаж есть причина. Судя по отзывам, игра — почти полный клон Rise of the Tomb Raider с минимальными изменениями и абсолютно дегенератским сюжетом.
Rise of the Tomb Raider мне в своё время понравилась, но перспектива проходить по сути ту же игру, ещё и заплатив за это, не очень привлекает.

Самое смешное, что Rise of the Tomb Raider в иных декорациях я бы с удовольствием прошёл. Да и сюжет как-то не очень смущал: не за сюжет мы любим эти игры...
НО!
Вернули во всей красе QTE — мы же соскучились! Убили идею модификации оружия — можно проапгрейдить все сразу на момент получения, деньги в принципе тоже не особо нужны. Сюжет — просто песня! Даже если читать его через строчку и вообще пытаться не обращать внимание, банальная последовательность: из-за нас затопило целый город=>мы посмотрели сценку доедания друга дикими животными=>мы девочка в платьице и катаемся на горке/бегаем с мячиком/ловим бабочек=>мы перебили отряд спецназа на БТРах. И всё это именно основной сюжет. Фантасмагория покруче любых мистических отступлений предыдущих частей. Встреченные гробницы/пещеры мелкие и проходятся на раз-два, а сама игра по ощущениям короче раза в три.
В общем, это не Rise в новых декорациях, это криворукий короткий мод под невесёлыми веществами.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 ноября 2018 г. 15:06
pacher, то есть вполне себе сосны, живущие более 10 000 лет не так далеко от нас, не напрягают, а кости тлан имассов не могут быть ибо экология не та?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Глен Кук. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 ноября 2018 г. 14:59

цитата JimR

Хоть и не похожа на ЧО.

Разве что отсутствием самого отряда и иным фоном для событий. Атмосфера и стилизация похожи.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2018 г. 10:58
Никогда не понимал комментарии из серии "дочитайте декалогию до конца, потом оценивайте/высказывайтесь", ни в случае условного третьего тома первого закона Аберкромби, ни в случае первого тома Малазана — да ничего там не поменяется, концепция и стилистика остались такими же. Да, есть произведения слабее/сильнее в рамках цикла, но ждать превращения 5 в 10 в личном рейтинге не стоит. Если произведение не зашло — значит не зашло.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 сентября 2018 г. 11:32
А красочные убийства/попытки суицида Лариски а-ля первая часть не вернули?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Темное" фэнтези > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 сентября 2018 г. 10:34
Раз пошла такая пьянка... А что насчёт Берсерка? Ориентируясь только на периодически обновляющиеся первые анимешные арки — смотрится весьма неплохо, несмотря на. Или дальше все становится хуже?

цитата YetAnotherReader

подсмотренный в интернете приём — переименовывать на лету местную кровососущую знать в функционеров коммунистической партии, превращая просто плохой текст в полный благородного безумия трэш.

Вроде у Желязны был рассказ об отравлении одного из представителей аристократичных кровососов мидихлорианами типичного красного комиссара, так что это не трэш, а классика! :-[ :-D
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 24 июля 2018 г. 14:06

цитата redber

Эриксон пишет в стилистике Кука?

Всего лишь самый близкий автор из тех, что читал. Ну может и не пишет ;-)

цитата redber

Вагнер — это жемчужина в жанре Дарк и Героик Фентези

Так будет точнее. А Вегнер действительно похож до степени смешения.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 24 июля 2018 г. 13:31

цитата YetAnotherReader

Мне нравится, т.к. это честное high fantasy с пафосом (в исходном смысле) и чумовыми персонажами. Поэтому на Аберкромби, который начал с деконструкции жанра, оно похоже не будет. Тут, видимо, надо было сравнивать со старыми-добрыми Эддингсом, Уэйс c Хикменом, Фейстом и Джорданом.

Практически любую книгу в жанре дарка, написанную именно в стилистике Кука, можно так охарактеризовать, со своими нюансами. Но список предтеч в конце может отпугнуть неофитов :-)
colin, собственно, ничего из классики темного фэнтези среди оценок нет: Аберкромби и Темная Башня, хоть большинством и относятся к жанру, точно не мерила вкусовых пристрастий, Мартин даже рядом не проходил. Возможно, что это направление темного фэнтези не пришлось по душе. Кардинальных изменений во втором томе можно не ждать.

цитата GomerX

Это воспринимать серьезно не стоит, в отличие от Мартина, Аберкромби, Бэккера или Стовера

Не могу серьезно воспринимать рекомендацию серьезно воспринимать Аберкромби, особенно на фоне Бэккера и Стовера 8:-0
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 июля 2018 г. 08:50

цитата azgaar

Странно и глупо,  что  вернувшись, она продолжила своих врагов убивать мечом. Могла бы хотя бы пистолет захватить с собой.

С этой нестыковкой неплохо справился еще Желязны в Амбере — а порох у них не той системы! Плюс Цири замечательная мечница, зачем же тащить секрет оружия, которое уравняет шансы?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 июня 2018 г. 11:44
"Предсмертные конвульсии", сиречь New Vegas, многими справедливо считаются лучшей игрой серии. Скорее очевидно, что Беседка к серии никакого отношения не имеет, и все достойные представители создавались другими командами.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 мая 2018 г. 16:51
Немного тематической политоты под катом:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

У нас социальные лифты круче — телохранители без всяких университетов губернаторами становятся!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 марта 2018 г. 09:47

цитата fox_mulder

Я считаю, что механика "Гвинта" меньше зависит от рэндома карт и больше располагает к стратегическому планированию партии. А что касается казуальности, то я какое-то время провел в Magic Duels и не нашел в ней ничего такого, после чего можно было бы с уверенностью говорить, что это настоящий хардкор, в сравнении с которым все остальное — жалкие казуалки.

Очевидно: чем менее разнообразна внутриигровая механика, тем меньше влияет рандом, чем меньше карт в колоде и больше процент изначальной "руки" по отношению к колоде — тем меньше рандом. Чем больше возможностей у игрока — тем чаще меняется игровая ситуация и стратегия в общем-то заканчивается на моменте собирания колоды, который достаточно топорный в случае Гвинта в силу того же разнообразия. Даже количество условий для выигрыша или не-проигрыша различается в несколько раз. Колодой любого цвета можно реализовать в разы больше механик (не говоря про то, насколько интересны эти механики), чем всеми мастями гвинта. Возможность смешивать цвета увеличивает эту разницу в геометрической прогрессии.
Гвинт красив и хорош как развитие темы пазаака с погодой (которым, по сути, и является), но он и несравненно проще и доступнее, чем изначально заточенные игры.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 марта 2018 г. 16:49

цитата fox_mulder

Подытожу: Несмотря на отдельные минусы, у "Гвинта" есть все шансы стать лучшей ККИ на современном игровом рынке, тем более, что ближайший конкурент в лице "Хартстоуна" на данный момент бесповоротно увяз в пучине доната и экстрадорогих дополнений. А получится у него или нет — узнаем уже на релизе.

Дополню: казуальной ККИ, а то введете в заблуждение неофитов :-))). И да, описываемые нюансы в большинстве своем характерны для +/- всех ККИ.
P.S. Среди карт в ролевках еще был не самый худший вариант в Ф:НВ
P.P.S. Компьютерная версия МТГ переведена просто на удивление хорошо: новички втягиваются вообще без проблем при наличии желания. Да и выиграть умной стоковой колодой вплоть до 15 уровня вполне реально.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 февраля 2018 г. 16:03

цитата Cardinal_St

Даже продолжая выпускать посредственный контент, они ещё очень и очень долго будут преуспевать и лидировать с гигантским отрывом от любых других ККИ по прибыли и популярности.

Отрыв от Shadowverse еще в 16 году был порядка 50%, предположу, что сейчас он и того сильнее сократился.
Кстати, кто может порекомендовать ККИ с более сложной механикой, MtG+ уровня?
Занятная статистика.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 февраля 2018 г. 09:12
Не лучшие времена переживают Magic Duels, похороненные непонятно за что... И обновлений ждать уже не приходится.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Глен Кук. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 февраля 2018 г. 09:09
красота!
Конечно, не так круто, как последние обложки Черного отряда локального издания, но тоже ничего :-)))
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2018 г. 09:28

цитата Sawwin

Эти права им принадлежат имманентно. Боль способны чувствовать только хордовые.

В настоящее время наука не имеет возможностей для подтверждения этой гипотезы.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 декабря 2017 г. 21:40

цитата Seidhe

Да чего Вы мне доказать-то пытаетесь?

Что странно слышать что-то в этом роде

цитата Seidhe

А я читать не смог по одной простой причине — не покидала одна мысль: чего они все едят-то, и кто поля пашет, если все тысячелетиями заняты войной со всеми.

Так как даже в условно-выбранный исторический отрезок (XIV век) произошло катастрофическое сокращение населения всей Евразии минимум на 20% (чума), до которого было нашествие монголов, сравнимое с -30% численности Европы (распределенное во времени), и практически сразу продолжившееся Тамерланом с -15% (одномоментно), и сопровождающееся массой междоусобных войн, а в итоге в начале 15 века население Европы (в Азии с данными совсем плохо) достигло максимальных на тот период значений. Не вызывает какого-то диссонанса в восприятии?
Мы, как вид, тысячелетиями занимаемся войной всех со всеми и продолжим это развлечение в обозримом будущем, и всегда кто-то будет что-то выращивать.
А уж водородная или термоядерная бомба (разница в применении в анналах нашей истории пол-абзаца, как и с конницей) окажется круче в очередном конфликте — пофиг, имхо не каждый бог в саге может походя такие же разрушения на-гора выдать.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 декабря 2017 г. 17:05

цитата YetAnotherReader

Случаев уничтожения видов или народов я могу назвать два

В случае нашей собственной истории в Новом Свете явно более двух...

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  55  56  57  58  59 
⇑ Наверх