fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Nihilist
Страницы: 123456789...53545556575859

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самая ожидаемая фантастическая игра 2008 года? > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 февраля 2008 г. 16:49

цитата pkkp

Боюсь, что игра на Боксе и на ПС будет совсем разная.

А я боюсь, что одинаковая:-D На кодексе и баньши ее приняли весьма прохладно, собственно оценили только сюжет — а его врядли изменят
Ну и список дополнений умиляет: миниигры (вот от чего бы с удовольствием отказался) и переориентирование управления на мышку и клавиатуру — оригиналы:-)))
Зато анонсировали новый КОТОР как RPG, а не ММО, что не может не радовать, ну и Dragon Age :cool!:
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самая ожидаемая фантастическая игра 2008 года? > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 февраля 2008 г. 12:31
Хех, в итоге оказалось, что я не прав (хотя и не сильно расстраиваюсь :-))
Сегодня анонсировали выход Mass Effect на май, будем ждать:cool!:
Правда не понимаю, зачем они лишаются практически единственного (за исключением Halo3) удачного эксклюзива на Хbox360?%-\
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 февраля 2008 г. 12:27
VVT Не знаю как насчет "в несколько раз", со слов разработчиков вроде больше, по субъективным ощущениям — меньше...
Ну тогда уж и "прокачка героя" в Oblivion'е упрощена до аркады, а геймплей вообще отсутствует :-)))
В Morrowind'е было ощущение реального мира, и создавалось оно не бездумно шарахающимися NPC, а именно продуманностью каждой детали мира — социальными и экономическими проблемами, отношением к религии, к истории, наличием абсолютно уникальной культуры... В Oblivion'е не оставили ничего, да и сюжет похож на лепет дошкольника...
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 февраля 2008 г. 14:47
Любитель анимЕ со стажем8-)... Правда, не знаю что значит "Большие глаза, маленькие носы" — стереотип? Аниме рассчитано на разные возрастные категории зрителей, и все сэйнен-аниме (18-40) имеют правильные пропорции в изображении...
Перешел на аниме из-за подавляющего идиотизма 99% западных фильмов и отвратительных ощущений от того, что снимается в России последние 20 лет.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 февраля 2008 г. 14:15
А как же Сапковский? Ну и Желязны великолепен с "Ночью в одиноком октябре"^_^;-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 февраля 2008 г. 13:51

цитата TheJudge

Я же говорю насчет того что игровой мир не должен быть статичен, и он сам по себе будет создавать разные приключения. Например, зачем создавать сложный ИИ, если одна только способность врагов менять "место базирования" позволит совсем по разному действовть в игре при каждом старте новой игры? А если еще будет изменяться состав, численность и отншения фракций, то все может быть еще интереснее. А если слегка будут изменяться свойства предметов, то еще интерестее будет..

Для того, что бы мир не был статичным, нужен ИИ, который будет оценивать изменения и реакцию персонажей — это единственный возможный вариант.
Во первых, не вижу привязку всего вышеперечисленного к квестам — или квесты предполагаются как "всех убить"? для того, чтобы сделать интересный мир нужен баланс, а его случайной генерацией добиться невозможно (речь не про суммирующие баллы, а именно про интересный мир)

цитата TheJudge

А представьте, если каждый раз для вас будут являться сюрпризом вообще появляющиеся монстры, их характеристики и оружие :)

Представляю — Диабло. Никакого отношения правда к ролевкам это не имеет — оно аркада.

цитата TheJudge

Т.е. же генерируемые приключения... Например, неожиданно в лесу завелся новый монстр, или вещи с уникальными характеристиками (причем не зависимо от разработчиков и админов)

Как я и говорил выше — это не квест, это "убей всех" — признак аркады и MMORPG, я же говорю о квесте Безымянного например.

цитата TheJudge

Я не говорю что вся игра линейная, сюжет как правило линейный, и игровой мир неинтерактивный. Я не имею в виду дырки или трупы врагов, и даже разрушаемые объекты. Мир должен быть интерактивным на более высоких уровнях — политика, экономика, география, биология и т.п.... В том же WOW я вполне был уверен в том что мне надо было делать, прокачивая персонажа

WOW к ролевкам никакого отношения не имеет — он сетевая аркада, тот же Диабло по сети и в ЗД. Что такое изменяющаяся география или биология??? реализацию подобного процесса даже в фантастике можно встретить раз на миллион, хорошую реализацию вообще почти нереально, не то что в играх. На тему политики и экономики — с учетом ограниченного времени игры в игровом мире кардинальные изменения невозможны, а некоторые происходят в любой настоящей ролевке — в том же Ведьмаке или Морровинде (не говоря про Фоллаут или Арканум) от игрока зависело экономическое и политическое состояние игрового мира. Вот то, что в несмотря на название MMORPG ни одна ролевка не появилась в сети — прискорбно и подлежит изменению, но не за счет более разнообразных монстров/лута или смены расположения/числа фракций, а за счет интеграции персонажа в мир и изменений мира под влиянием персонажа.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Наличие каких героев обязательно в книгах фэнтези? > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2008 г. 18:52
Все зависит от книги имхо. И один писатель может запросто сделать замечательные книги где будут эльфы, пикси и гномы на каждом шагу("Гаррет") и где не будет нечеловеческих рас в принципе ("Черный отряд"). Мне больше всего нравится наличие в книгах каких-то нетривиальных рас (желательно с описанной социальным, философским и другими институтами общества) и отсутствие клише (или хотябы их ироничное обыгрывание/другой взгляд на них) — как пример первого "Малазанская книга павших", второго — "Ведьмак"
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2008 г. 18:35
Это я понимаю, просто в применении к указанным произведениям все как раз наоборот — в Талтоше тасуется время повествования в каждой книге (и их можно читать отдельно, вынеся список персонажей на последние страницы), Блейк можно читать хоть в обратном направлении. Не думаю, что "Гаррет" того же Кука им уступает в плане развития сюжета, но он числится (и на мой взгляд правильно числится) как сериал.
А вот Империю ужаса или Ловцов звезд в другом порядке читать просто невозможно имхо.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2008 г. 18:27

цитата TheJudge

А то иногда: "вы, убили ключевого песронажа, игра окончена, смысл жизни потерян". :) И разработчикам лишние пробелмы — сюжетные линии придумывать, и игрокам плохо — нельзя сделать шаг в сторону. Должен быть работающий, пусть и по упрощенным правилам мир, а игрок должен в этом мире сам искать приключений на свою задницу :) А то, ИМХО уж лучше Quake или Unreal Tournament чем недоделанные линейные ролевые игры :)

М-ммм... и в какой это ролевке встречались такие фразы? Если вы про Morrowind, так там можно было закончить основной квест убив вообще всех, включая локального бога8-) Да и тип мира больше всего подходит под описанный вами SandBox. А вот в "ролевке" Oblivion разработчики не стали заморачиваться — просто лишили игрока таких возможностей и все>:-|
Да и без сюжетной линии написать какие-то "приключения" для персонажа нельзя (по крайней мере невозможно до появления искусственного интеллекта) — любая MMORPG тому доказательство — все квесты сводятся к "5 шкур волка". Да и все легендарные ролевки сюжетно-привязанные, другое дело что ролевка не может быть линейной (не надо сравнивать с современными спинно-мозговыми, но очень красивыми аркадами), она всегда предполагает множество решений и (в лучшем случае) множество линий развития сюжета — соответственно и множество результатов деятельности игрока — без всего этого невозможно существование "роли"
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самая ожидаемая фантастическая игра 2008 года? > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2008 г. 18:11

цитата pkkp

Nihilist
выйдет 100% на ПК. Я читал много об этой игре.

Ну я тоже много про него читал... и выйдет он почти 100%-но, но вопрос — когда? Имхо в этом году ждать его — пустая трата времени — Fable и Jade Empire портировали по 2 года...
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2008 г. 18:04
Не уверен, что пишу в нужную ветку (да и мне сил не хватит, чтобы все страницы форума прочитать), так что не пинайте ногами8-]
Вопрос1: а зачем ввели среднюю оценку по типам произведений? что данная оценка может сказать об оценивающем? что он больше любит данный тип произведений? это будет понятно из числа оценок... просто думаю если эту оценку убрать и поднять количество оценок к распределению можно будет немного сократить и разгрузить страницу...
Вопрос2: собственно тоже к типам произведений... а по какому критерию разделяются сериал-цикл? Просто когда вижу, что "Империя ужаса" или "Ловцы звезд" Кука сериал, а "Анита Блейк" или "Влад Талтош"- цикл, начинаю сомневаться в терминологии...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Crysis 1 и 2 > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2008 г. 17:31
Графика действительно хороша, но в играх я ценю гемплей... так что самым интересным шутером для меня остался Republic Comando :-))) Жалко, что продолжения все нет...:-((( Правда Тибериум собираются выпускать — описание очень похожее...???
 автор  сообщение
 Кино > Беовульф (2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2008 г. 13:24
В эпосе под названием Беовульф, написанном в Англии в 8-м веке, Грендель не является сыном короля и его мать не пытается никого соблазнить со странными целями... Так как и в том, и в другом фильме это присутствует — явное сюжетное сходство. И кстати эпос заканчивается победой над Гренделем и матерью... так что к классическому произведению фильм 99 года ближе, даже не смотря на антураж:-)))
 автор  сообщение
 Кино > Беовульф (2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 февраля 2008 г. 14:57
Уж больно эта интерпретация напоминает фильм Беовульф с Кристофером Ламбертом 1999 года выпуска, вот от того фильма новый сюжетом практически не отличается (разве что кубок добавили непонятно зачем и мать Грендаля таки соблазнила героя — в остальном калька). Так что сценарий на проверку полностью вторичен.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ваше отношение к произведениям, основанным на мирах других писателей? > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 февраля 2008 г. 15:53
Локнит и Перумов еще пол-беды... Но вот гхм... с позволения сказать.. "приквел" Хроник Амбера по "черновикам Желязны" — за такое надо с осквернителем и издательством нечто антигуманное сотворить>:-|... Притом вся маркетинговая кампания и строится на серии и имени Роджера Желязны с упоминанием этих "черновиков":-(
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Чей язык круче? > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 февраля 2008 г. 16:29

цитата Lost

насколько я заметила, сейчас в английском языке (разговорном ) этого не наблюдается.

Это наблюдается в основном в американском английском — там действительно все крайне упрощено и развит процесс словообразования (имхо это вообще Олбанская версия британского английского:-)))). А в британском английском все также чопорно как и пару веков назад... Читать после американской версии все также сложно. 8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Беовульф (2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 февраля 2008 г. 14:26

цитата Deimos_666

Фильм замечательный. А главное очень близко к тексту.

цитата Deimos_666

Ее популярность и кассовые сборы докажут совершенно обратное. Тем более Земекис (режиссер "Беовульфа") собаку съел на анимации такого рода. Перед "Беовульфом" он выпустил две картины, которые провалились: "Последняя фантазия" и "Полярный экспресс".

Гхм, не знаю, какой именно текст Вы имеете в виду, но к классической английской героическо-эпической поэме 8-го века она имеет крайне опосредованное отношение, отклонений и отсебятины там не просто много, а почти все. Вот краткий список отличий, не вдаваясь в детали. Ну кассовые сборы "Самого лучшего фильма" (самые большие в России за все времена) тоже много что доказывают, вот только врядли шедевральность творения. А вот как собственно оценили "Беовульфа".
А на тему Земекиса — никакого отношения к любой экранизации френцайза "Final Fantasy" он не имеет. 8-)

цитата Deimos_666

Согласитесь, нарисовали красиво.

Не соглашусь, крайне примитивно, технологически отстали минимум на пару лет (опять таки сравните с Advent Children).
 автор  сообщение
 Кино > Беовульф (2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 января 2008 г. 12:38
К шедевру анимации и достижениям компьютерной графики данное творение никакого отношения не имеет, тот же Advent Children превосходит в разы, а ему уже пара лет; сравнения с современными экземплярами компьютерной графики или аниме не выдерживает в принципе.
Имхо одна из самых провальных картин года, а таких и без этого было предостаточно.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Как вы относитесь к буккниге? > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 января 2008 г. 19:03
Единственная книга из букинистического магазина, оставшаяся в коллекции — второе издание "Фауста" Гёте на русском 1860 (или около) года. Обнаружил совершенно случайно, со словами "Да что здесь может быть? Куплю, если только Фауста увижу..":-)
А из современных книг наверное начал покупать в то время, когда все еще было/выходило, поэтому и особой необходимости искать что-то конкретное практически не возникало (или находилось в книжных отстойниках в основных магазинах).
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 января 2008 г. 14:39

цитата PetrOFF

Все экранизации Кинга великолепны.

Рядом с такой фразой обязательно должно стоять "имхо", ибо сей постулат очень и очень спорный... Смотрел несколько десятков (правда Мизери не видел), и из удачных могу назвать только "Зеленую милю" и "Побег из Шоушенка".

Страницы: 123456789...53545556575859
⇑ Наверх