fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Наследный принц
Страницы: 123456789...99100101102103

 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 11 апреля 19:22
цитата SergAndr
Вроде в"Универсальном солдате" похожая сцена была.


Отдаленно. Мотель, разборки, парочка к которой попадают вломившись через дверь/стену. В Универсальном солдате парочка играет простую функциональную роль – под их одеялком прячутся Ван Дамм с журналистской (и типа комический эффект).

В Коммандо парочка никак не взаимодействует с героями, они просто есть, они создают эту странную глубину эпизода, многомерность фильма, если угодно.

цитата muravied
Причём снимали порно редкого жанра
— под одеялом


Ну если с точки зрения индустрии, всяких скучных фактов, то порно без одеяла задрало бы возрастной рейтинг фильма.

Но на самом деле™, если смотреть сам фильм, погрузиться в многообразие смыслов фильма — эта парочка куда сложней. Они ведь занимаются реимедженингом порно. Они деконструируют угнетательно-патриархально-капиталистически-белосупрем асистское порно, раздвигают его границы, выходят за них. Это токсичным патриархальным самцам нужно порно без одеял, а эти два прогрессивных персонажа нарушают все правила, показывая, что для высоких, не скованных капиталистическим угнетающим патриархатом гендерных отношений одеяло не помеха, не помеха их самовыражению. Самовыражению в мире системного угнетения угнетенных и токсичного патриархального насилия, каковое и символизирует мордобой, врывающийся в их комнатку. Аминь.

Я полагаю, что в некоторых своих аспектах Коммандо глубже и насыщенней всякими крутыми смыслами, даже чем Хищник. Классика!
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Warhammer > к сообщению


философ
Отправлено 9 апреля 21:50
Бадабская война

Вынырнул я из глубин лора, весь перемазавшийся и очень злой!
Как такой интереснейший конфликт был обойден вниманием в художке!?!
Есть рассказики-упоминания последствий конфликта, но исчезающее мало ведь (The Trial of the Mantis Warriors).

А тут нужен цикл. Причем не уступающий «Ереси», и намного превосходящий нудную и поспешно написанную «Войну Зверя». Вот если говорить о неоднозначности Астартес, противоречивых фигурах, сложном выборе – Бадабская Война прям просится, подпрыгивает и руку тянет.

Вот кто такой сейчас Гурон Черное Сердце? «Я злой и страшный серый волк!», «Я такой весь сильно-независимый ото всех и от Хаоса (делаем вид, что не знаем, кто его спас от смерти, делаем вид, что у него на плече не сидит вечно демон Хаоса, делаем вид, что не дядя Аббаддон ему самую большую игрушку в жизни подогнал…). Обычная хаоситская зануда, в общем, чей весь характер умещается в: «Я кровожадный, Я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей Гурон».

Но само становление Гурона, его деградация могла бы быть много интересней тех же изменений Хоруса. И ведь без всякого хаоса, просто противоречия в Империуме, коррупция, честь астартес, долг и как желание защищать трансформируется в нечто другое и уже гордый защитник сам несет бедствия и бойню именно тем, кого поклялся защищать. Или его вынудили к этому?

Вот лучший вариант для «серой морали», вот трагедии, когда все не такие неплохие и все как бы правы и без садизма и культистов. А люди застрявшие между орденами режущих друг друга Ангелов Императора! А козни Инквизиции и их внутренние разборки какие могли бы получиться!

А сколько интересных орденов! Богомолы и их специфический генетический «дефект», "булли" Карахарадоны и Минотавры, вечные неудачники Плакальщики… Да даже поведение вечно недораскрытых и плохо описанных гуманистов-саламандр в этом братском конфликте было бы очень интересно.

Очень жалко, что Бадаб не использовали для хорошей мощной книжной серии.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 9 апреля 20:33
цитата Текстоплёт
Это действительно так, фильм продлевает полученное от просмотра удовольствие тем, что можно ещё в голове прокрутить все яркие моменты и даже немного подумать над тем, что вызвало вопросы.


На мой взгляд это в целом фишка лучших боевиков 80-х, 90-х и начала 2000-ых. Какие-то странные детали, эпизодики, что-то на заднем фоне очень углубляющее и создающее интересные эффекты для в общем-то простеньких боевиков. Они не так бросаются в глаза как отличная постановка, one liner’ы, крутые герои, но, на мой взгляд, именно они причина того, что те боевики все еще смотрят и пересматривают, именно это дает такое долголетие.

На черта в «Коммандо» вставили сценку с парочкой, которая снимала любительское порно (видимо) в мотельчике? Это в комнатке парочки происходит легендарный, почти шекспировский диалог:

— F... you, asshole!
— F... YOU, azzhole!" [не знаю я как акцент Шварценеггера передать]

А если учесть, что вся сцена и диалоги сопровождаются постмодернистскими комментариями стюардессы, то этот мотельный мордобой двух слонопотамов расцветает и получает такое многообразие перспектив…
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 8 апреля 22:35
цитата Текстоплёт
Второй момент я не понял: для чего в события включили персонажа Стива Бушеми — страшного маньяка Грина. Он всю половину фильма пассивно сидит, произносит интеллектуальные речи, но ничего не делает (ещё с девочкой немного играет, такой щекочущий нервы зрителя момент — убьёт или нет?..). Какое-то не выстрелившее чеховское ружье получилось, как мне показалось.


Я по мне так наоборот – самое выстрелившее из ружей фильма.

Бушеми – не только из-за своей игры, но и просто из-за колоритной внешности отлично создает образ маньяка. Он присутствует на заднем плане, что только подчеркивает треш творящийся на плане переднем. Бушеми это такой намек, создание напряжения, что все может быть куда мрачней и хуже (ну так-то на переднем плане у нас развеселый боевик).

Если СПГСить, то персонаж Бушеми единственный в фильме проживает катарсис, в каком-то смысле «очищается». Девочка своей уязвимостью, невинностью, желанием подружиться создала для него контраст c творящемся в самолете. Но мир самолета, мир этого треша ему подходит лучше – и поэтому он возвращается. Его становление, перерождение не закончено. И только выжив в падении самолета (распевая при падении детскую песенку), маньяк погружается в другой яркий мир переживаний – ну Лас Вегас, ведь :-)))

В общем-то профессиональный и ладно скроенный боевик, как раз и обретает свое обаяние и притягательность, притягательность до сих пор (!), через мелочи, персонажей и каст – Бушеми, Кьюсак довольно странно смотрящийся в роли маршала, тогда еще мало известный, но уже отлично придуривающийся Дейв Чапел. Да и Николас Кейдж в роли крутого парня, с этим причесоном (ага, из федеральной тюрьмы строгого режима), старательно изображающий алабамский (ну как смог, что-то "южное") акцент – это всегда странно и прикольно.
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (сага, 1999 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 4 апреля 12:27
цитата heleknar
Я не могу объяснить, зачем они снимают пятую часть, без привлечений теорий заговора.


Узнаваемость бренда.
Несмотря на полный провал 4-ой части — смотрите как было с Терминатором, не смотря на провалы бренд оставался.

Если использвать данную метафору:

цитата paul_atrydes
Всë не натешатся со стюардессой


Пока еще помнят какая стюардесса была когда-то, как она виляла бедрами и как на ней смотрелась юбочка... Не важно что с ней сделало время и лежание в могилке, помнят не это. Расчет на это, я полагаю.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 1 апреля 14:21
цитата bubacas
По наводке Наследный Принц таки глянул "12 разгневанных мужчин"/("12 Angry Men"), 1997 года, Уильяма нашего Фридкина...
Фильму Люмета сие творение проигрывает по всем статьям и с разгромным счётом.
Если не сравнивать... хотя не сравнивать не получится, потому что все мои претензии, в итоге, сводятся к: "а у Люмета было лучше".


Экий вы, право, с плеча рубитель...
Хотелось бы вас обвинить, что дескать вы с Люмета начали и прикипели, а на Фридкина смотрели уже через призму и поэтому предвзято отнеслись. Но вы и сами об этом говорите, сами указываете:

цитата bubacas
то я не могу назвать ни одной вещи, которая в фильме была бы сделана неправильно или некачественно.


А я смотрел от Фридкина к Люмету. И в итоге тоже считаю, что Люмет интересней, тоньше. В итоге я больше удовольствия получаю от люметовского фильма.

Но при всем при этом на мой вкус — я лучше ощущаю комнату заседаний у Фридкина (жара, манипуляции с окнами, больше общих планов комнаты), а она тоже "персонаж" фильма. "Простой мужик" маляр интересней подан у Фридкина (хотя, вероятней всего, мне просто он больше нравится потому что его сыграл Гандольфини). Расист, владелец гаражей (мойки у Фридкина) — более эмоционален, яростен и тоже интересней.

А вот "обиженный отец", главный сторонник "виновен" — оба великолепны. Я не могу сказать, кто лучше сыграл. Хотя у Фридкина его играет Джордж К. Скотт (к которому у меня тоже особое отношение из-за его работ в "Стрейнджлав" и "Паттоне").
А рекламщик, "двенадцатый", у Люмета намного лучше, у Фридкина он совсем размазня стремящаяся к карикатуре.

В общем, я могу долго нюансы сравнивать... Люмет лучше, но люблю я оба фильма. Два немного разных взгляда на одну историю. Я всегда рекомендую оба фильма.
(А вот показывать обвиняемого не стоило обоим режиссерам. Ни 10 секунд, нисколько не стоило. Только взгляд присяжных, только через них стоило бы воспринимать)

bubacas, в любом случае, спасибо за отзыв. А теперь я буду за вами ходить и нудеть про отзыв на
The Straight Story Линча :-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 26 марта 18:05
цитата bubacas
прост как дважды-два.


Ну да, именно это я и хотел сказать. Как приготовление кашки, но вот способ которым он рассказывает...
Я тоже не сторонник СПГС и ухитряюсь Линча без этой... склонности любить.

цитата bubacas
Точнее сказать: такой подход мне нравится, но только до определённого предела. "Малхолланд Драйв" этот предел перешагнул.


Ну это вы у Линча "Внутреннюю Империю" не видели. Хотя интересно было бы как вы отреагировали на нарастание стилистики Линча и его подхода в "Твин Пиксе" (все трех сезонов).

Вот поэтому и интересно как вы посмотрите на Простую историю. Может Линч рассказать историю, простую?

цитата bubacas
ПС. Сейчас, кстати, собираюсь посмотреть по Вашей наводке "12 разгневанных мужчин" Фридкина. Как посмотрю — отпишусь.


Вот и славно.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 26 марта 13:22
цитата bubacas

Посмотрел "Малхолланд Драйв"/("Mulholland Dr."), 2001, Дэвида Линча.
Всё-таки артхаус — это не моё. История-то вполне рабочая, мог выйти годный психологический триллер. И зачем её (историю) настолько заворачивать и так много накручивать вокруг ... вот этого вот всего... искренне не понимаю.


И зачем сразу обзываться? Зачем ярлыки? Я вот тоже не поклонник «артхауса» (что бы то ни было), а Линча очень люблю. Ну да, способ рассказывания истории, детальки какие-то ему часто становятся важней, чем сама история и историей становится то, как он ее рассказывает. Ну и шо?

В допматериалах на DVD "Внутренняя Империя" (вы еще помните, что такое материальные носители и допматриалы на них?) есть сценка, где Линч готовит кашку себе из киноа (одно время страшно модный был хавчик для высокодуховных и просветленных товарищей). И он бодяжит себе киноа и повествует об этом – и видно как само повествования, затемненная кухня, мрачный и какой-то угрожающий голос Линча с обилием внезапных пауз для него куда важней, чем кашка.

bubacas, попробуйте глянуть «Простую историю» Линча, она же The Straight Story (1999 года). И она действительно straight. Линч рассказывает простую/прямую историю, не отвлекаясь. Это история Элвина Straight’а, а не линчевских причуд, но его режиссерское мастерство, умение создать атмосферу, подобрать музыку, звук, его едва заметный (в этом фильме) уход в некоторые «странности» — все это великолепно работает. И все понятно.

Утомленным линчевскими хитровыкрученными сюжетами всегда рекомендую это кино. Оно великолепно вне зависимости от отношения к Линчу и его стилю.
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 25 марта 19:27
цитата SergAndr
Но Бред Дуриф уж слишком эту сцену чувственно отыгрывает. А Жене слишком большой акцент на этом делает. Все-таки я думаю, что это причуды персонажа, которые Жене зачем-то хотел подчеркнуть.


Или причуды Дурифа, актера колоритного, но лучше всего раскрывающего в изображении безумия (от Экзорциста 3 до Вавилона 5 любили его безуминку использовать).

Дуриф, Перелман, Дэн Хедайя — видно нравилось Жене актеров специфической внешности и специфически отыгрывающих использовать.

цитата SergAndr
Очень смешанные чувства у меня "Воскрешение" вызывает


Хороший был эксперимент в мире Чужих. Странный, смешной, иногда неуклюжий. У меня осталось впечатление, что Жене хотел немного поприкалываться. В стиле боевиков Верховена, когда иронию фиг отделишь от серьезности.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 25 марта 19:01
цитата montakvir7511
Не являясь большим поклонником оригинала, с лёгким сердцем сел смотреть римейк старого фильма с Патриком Суэйзи Дом у дороги .


Вообще ничего не понял. Зачем римейк? Оригинал сам по себе обычный боевичок, с чуть-чуть нестандартным героем, оценки ниже среднего. Но фильм с чего-то запомнился, денег собрал, даже какую-то популярность вроде как на кабельном получил, но настолько запомнился, чтобы римейк делать? Или это все чтобы МакГрегор смог дурака повалять на большом экране?

Но заинтриговали. Хочется глянуть и выяснить для себя, а на фига?
 автор  сообщение
 Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению


философ
Отправлено 25 марта 18:54
цитата Aryan
Я тогда постоянно сидела на англоязычном аналоге ФЛ


И распространить некие, неизвестно как переданные и истолкованные вами сообщения с этого форума на все интернеты? На кол-во значимое мнение зрителей? И это... ну мне надо поверить в ваши ничем не подтвержденные показания. "Не верю! ... Паниковский не обязан всему верить!".

цитата Aryan
коли тут без конца тоскуют по советским телеспектаклям


Советские телеспектали и борьба с ними это какая-то ваша штука. И никто о них не тосковал. Но ваш михалковский довод, что когда-нибудь зрители преисполнятся в своем познании и поймут как они ошибались... это довод?
Столько времени прошло вам полюбились "Утомленные солнцем 2", прониклись его величием?
 автор  сообщение
 Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению


философ
Отправлено 25 марта 18:36
цитата Aryan
На англоязычных форумах вы, скорее всего, в те годы не сидели Вал возмущения надругательством над классикой был куда сильнее, чем отсюда представляется.


Да, ерунда. Не выдумывайте. Критика была, и в основном вокруг Бомбадила и то что глубину Толкина (Морготов всяких) не раскрыли. И то недолго, и восторги все затопляли. Я уж не говорю про то, что тогдашние интернеты не нынешним чета.

И что это за "михалковский" довод постоянно? "Сейчас глупцы ругаете, а когда-нибудь "Утомленные солнцем 2" станут классикой и все будут любить как не в себя", "Дюна Вильнева долгоигра-а-ающая вещь". Ага. Как станет — приходите.

цитата Aryan
Вильнев снял фильм, а не дословную экранизацию


:-D:-)))
К чему это повторять? Даже сериал не дословный.
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению


философ
Отправлено 23 марта 00:30
цитата Kons
bubacas получает предупреждение от модератора
Мат в сообщении.


Английское, всем знакомое слово "F...", даже в цитате из песни, наказуемо как мат?

Просто уточняю.
 автор  сообщение
 Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению


философ
Отправлено 23 марта 00:24
цитата Дочь Самурая
Это больше в азиатчину, там больше незнакомого нам менталитета, завязанного и на языке. А с европейцами и америкосами у нас больше подвязок.


И вроде да, хочется с вами согласиться, вроде как бы все так. Но начинаешь задумываться...

Дочь Самурая, подкиньте конкретный пример вашего непонимания какой-нибудь ситуации из японского/корейского кинематографа. Просто чтобы точнее представлять о чем именно вы говорите.
 автор  сообщение
 Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению


философ
Отправлено 22 марта 19:29
цитата bubacas
Хуже. В этом направлении я предпочитаю левую повестку:


Ну не могли не запихнуть!
Да, я помню этот ваш недостаток, ну и чо? Я-ж не Голливуд какой-нибудь;-) — всякие мнения полезны и хороши, когда их много и они равноправно собачатся.

цитата bubacas
К слову о воспроизведении фразочек и всего такого...


Так это орально надо. Вслух.

Давайте возмем для напевания (соблюдая интонации, произношение и пр.), что-нибудь нейтральное, но смертоносно-классическое — Rapper's Delight, вы можете помнить весьма забавное исполнение этой классики в сериале Scrubs (который вы тоже не раз расхваливали).
 автор  сообщение
 Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению


философ
Отправлено 22 марта 17:09
цитата Abappy
Скорее не «виденье», а отсылки к различным элементам культуры, неизвестным зрителю из другой страны.


Еще интересней бывает. В той же Прослушке полицейским понадобился переводчик с уличного слэнга, они просто не понимали о чем говорят юные бегунки-наркоторговцы.

И вот представте задачу и для переводчика на-русский, и для того, кто по примеру Whutharth оттачивает понимание вообще английского.

цитата bubacas
Да, и то... в голове-то крутиться много всякого, просто наружу нет повода выпускать.


Без повода. Сами для себя. Особенно если прислушиваться и сравнивать как говорили "там" и как получается у "вас" — не знаю уж насколько это продуктивно.

Начать с малого, напевать в голос "My Nigga" или "Nuthin' But A G Thang" и прислушиваться. Хотя вы вроде предпочитаете совсем классику этого направления... и это новье и не торт для вас...

bubacas, я думаю, что уж вы то поняли, что мое предложение совсем шутейное? Хотя...
 автор  сообщение
 Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению


философ
Отправлено 22 марта 16:35
цитата heleknar
mischmisch Наследный принц Три страницы отборной душнины. Может быть в личку друг к другу проследуете?


Да ладно вам. Только вторая, даже обе не целиком. Давайте так — если пойдем с духотой на третью страницу. То сразу в личку? Конечно необходимо согласие всех сторон. Так будет ок? :-)

цитата mischmisch
можно ж иногда подушнить не о повесточке


Можно и о ней. Но попробуйте не душнить, а обсуждать, дебатировать, дискутировать. Наслаждаться диалогом, обменом мнениями. Это круто :-)

цитата bubacas
Впрочем, я уже понял, что речь тут идёт вовсе не об акцентах и сериалах


Я строго об акцентах. И случайно прилипших словечках. Вам не доводилось понравившиеся пассажи, словечки, интонации из фильмов/сериалов воспроизводить? Осознанно/неосознанно. Даже не важно на каком языке.
 автор  сообщение
 Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению


философ
Отправлено 22 марта 16:27
цитата bubacas
Где-то с конца 80-х начала 90-хсленг "негров-бандитов" (тм) стал достоянием широкой общественности. А уж такой мелочью, как обращением "dawg", пользуются вообще все напропалую. С поправкой на возраст, социальный статус, сопутствующие обстоятельства и т.д.


Да, многие словечки и интонации к моей практике и моим ошибкам уже были в целом нормой (хотя всегда остается контекст).

Вот "мой lettuce" принимали как что-то из "молодежного" слэнга. Но мало вероятно, мои источники, в результате расследования я думаю достаточно корректно идентифицировал.
А учитывая, что я некоторые пассажи Big Smoke'а на память повторял...

цитата mischmisch
Не хардкорный Вы, всё кашка да кашка.


Это вы о чем-то вашем очень личном и интимном, болезненном. Я тут ни причем.

цитата mischmisch
Вам еще раз повторить причину? Разумные люди просто этого не делают.


А!! У вас какой-то кодекс "разумного человека" есть. Вот ведь занудство какое.
 автор  сообщение
 Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению


философ
Отправлено 22 марта 16:08
цитата bubacas
Механизм мне всё-равно непонятен


Вероятно какая-нибудь муть бессознательная.

цитата bubacas
Впрочем, у меня ведь разговорной практики 0.0. Возможно, будучи вынужденным регулярно общаться на английском, я бы тоже начал воспроизводить лексические конструкции из фильмов и сериалов...


Да, казуальные разговоры, полностью расслабляешься и совершенно неосознанно всплывает, как-то рандомно всплывало, если я правильно помню.

А потом, когда научаешься, привыкаешь к нормам — так даже прикольно может быть. Аллюзию такую интонационную можно подпустить — фанатам Сопрано отлично заходит.

цитата mischmisch
Сами подумайте: если у кого-то хватило ума в приличном обществе повторить что-то за негром-бандитом или итальянским мафиози, то причину смущения окружающих надо искать не в бандите и не в мафиози, а в попугае без мозгов.


Я-ж вам говорю: не встречал я хамоватых дамочек, помешанных на шпильках и типа едких выпадах. Я знаю — их полно, но мне везло :-)

Как-то всем было интересно помочь, объяснить а я всегда интересовался что не так брякнул, а потом расследование показало вероятные источники моих странных и не в тему конструкций и интонаций.
 автор  сообщение
 Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению


философ
Отправлено 22 марта 15:44
цитата mischmisch
И уж точно никого имитировать не пытаюсь и фразочки не записываю. Вот как раз это мне кажется скучным


Ага, видимо есть у вас какие-то скучные, нехорошие человеки и записывают, и специально имитируют. И вам они скучны... ок.

А мне вот нудная самоуверенность скучна. А желание учиться, узнавать чего где не так, что так, ошибки признавать, и уже осознанно использовать те или иные конструкции, уже улавливая контекст — это всегда весело.

Страницы: 123456789...99100101102103
⇑ Наверх