автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 23 февраля 2015 г. 19:15 |
цитата darkina что-нибудь похожее на Сыромятникову "Житие мое"
Алекс Кош. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 22 февраля 2015 г. 21:37 |
цитата Neupal А вот такой запрос — современный город, но с какими-либо необычными отклонениями (маги, вампиры и тд, большая развитая система).
Из отечественных только подсказать могу: Панов "Тайный город", Пехов "Киндрет". | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 18 февраля 2015 г. 15:58 |
"Тихоокеанский рубеж" планировался как "Евангелион", но что-то не срослось у них... "РУбеж" абсолютно не понравился, но понравился "Пипец", так что "Кингсмана" обязательно посмотрю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 18 февраля 2015 г. 01:16 |
"True blood" только всенепременнейше в озвучке Кубик в кубе. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 17 февраля 2015 г. 14:03 |
цитата Mitson Сериал Герои смотрели?
Тот, который незакончен? | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 17 февраля 2015 г. 00:54 |
цитата Evil Writer Посмотрел первую верию, не особо впечатлило. Дальше лучше?
Ну подразогнались они. Сам после первой не хотел смотреть, но вроде ничего. "Звездный крейсер "Галактика", "Флэш" в принципе неплох, "Спираль" второй сезон разочаровал, может дальше лучше будет, "12 обезьян" смотрел первые 4 серии, бросил, "Отчаянные домохозяйки" хорош, смотрит теща ,вслед за ней начал смотреть, доволен. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 16 февраля 2015 г. 21:30 |
цитата Evil Writer Очень подходит уже смотренный "Агенты ЩИТа
"Агент Картер"? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 16 февраля 2015 г. 01:32 |
Посмотрел сейчас новых "Черепашек". Неплохо снято, чувствуется Майкл Бей и его размах относительно экшна. Поставил бы твердую десятку за данную развлекательную картину, если бы не... Это не те черепашки, которых знаю я: у моих не такая история и происхождение, на такая Эйприл (где обтягивающий комбинезон, зеленые глаза и рыжие вихры? про грудь я уж и не говорю), не такой враг Шреддер (Бея никак трансформеры не отпустят), не такой урод-Сплинтер (зачем ему придали восточный шарм, если он "вырос" из крысы, а не превратился под действием мутагена как Хамато Йоши). Мой Донни не ботаник-задрот в очках перетянутых пластырем... Могу и дальше продолжать, но уже и так понятно к чему я клоню. 7/10 | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Таверна "Компьютерные Гидры": игроюмор > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 20 ноября 2014 г. 23:09 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Таверна "Компьютерные Гидры": игроюмор > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 20 ноября 2014 г. 22:21 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 19 ноября 2014 г. 20:54 |
Жена прочла первые две книги. Начав же третью "Память льда" просто опешила: Киницик Карбарн дает жару ("магические садки" и прочее). Вопрос: есть ли более нормальный перевод третей книги? Спасибо заранее за ответы. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > САМИЗДАТ: fantasy и НФ - достойное внимания > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 16 ноября 2014 г. 21:15 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 5 октября 2014 г. 21:07 |
Земля не знаю такого фильма. Про что он? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 30 сентября 2014 г. 17:53 |
Помогите вспомнить автора\название: фантастический рассказ об инопланетянах, прилетающих на землю ради того, чтобы посмотреть как падают листья. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 27 сентября 2014 г. 20:46 |
Enmik уже вышел разве? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2014 года > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 26 сентября 2014 г. 21:56 |
Novembers Doom / Bled White
Жанр: Death / Doom Metal
01. Bled White 02. Heartfelt 03. Just Breathe 04. Scorpius 05. Unrest 06. The Memory Room 07. The Brave Pawn 08. Clear 09. The Grand Circle 10. Animus 11. The Silent Dark | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 12 сентября 2014 г. 20:48 |
Shurup78 Головачев "Бич времен", Андрэ Нортон, цикл "Королева Солнца" — это так, навскидку. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Таверна "Компьютерные Гидры": игроюмор > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 11 августа 2014 г. 22:20 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Штамм (сериал, 2014) > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 7 августа 2014 г. 19:50 |
Siver-Snom вы привираете малость:
| |
автор |
сообщение |
Кино > Стражи Галактики (2014, 2017...) > к сообщению |
Ukcap
философ |
Отправлено 2 августа 2014 г. 23:24 |
Грут уже в треде. | |