Сергей Тармашев Древний

Информация о цикле Сергей Тармашев «Древний»: аннотация, издания, оценки и отзывы читателей. Подсказка book'ашки

Сергей Тармашев «Древний»

Древний

цикл

Жанровый классификатор:


 Рейтинг
Средняя оценка:8.25
Голосов:1005
Моя оценка:
-
подробнее
Книгу можно купить
Цена от 204 до 1008 руб. →

Аннотация:

К 2108 году по летоисчислению Древних сотрясавший цивилизацию энергетический кризис достиг своего пика. Месторождения нефти и газа, кровь и воздух древней экономики,истощились. Единственный глубоководный шельф, где еще оставалась нефть, находился на дне водного бассейна, именуемого Древними Тихим Океаном. Согласно многостороннему межправительственному договору, месторождение разрабатывалось совместно несколькими наиболее влиятельными государствами на политической арене той эпохи. Однако шельф служил причиной постоянных политических споров. Из найденных и изученных файлов Древних следует, что летом 2111 года на месте разработки вспыхнул вооруженный конфликт. Не сохранилось данных о том, что послужило его причиной, но точно известно, что 29 августа 2111 года цивилизация Древних уничтожила сама себя в огне всепланетной ядерной войны. День Великой Катастрофы положил начало отсчета современной системе летоисчисления.


Содержание цикла:


7.99 (1502)
-
74 отз.
8.07 (1305)
-
32 отз.
8.08 (1182)
-
19 отз.
7.80 (744)
-
19 отз.
8.04 (624)
-
6 отз.
8.09 (539)
-
4 отз.
8.12 (442)
-
3 отз.




 

 


Издания:

Древний. Катастрофа
2008 г.
Древний. Корпорация
2008 г.
Древний. Война
2009 г.
Древний. Война
2009 г.
Древний. Катастрофа
2009 г.
Древний. Корпорация
2010 г.
Древний. Война
2011 г.
Древний. Вторжение
2011 г.
Древний. Катастрофа
2011 г.
Древний. Корпорация
2011 г.
Древний: Катастрофа. Корпорация. Война
2011 г.
Древний. Возрождение
2012 г.
Древний. Возрождение
2012 г.
Древний. Вторжение
2012 г.
Древний. Корпорация
2012 г.
Древний. Расплата
2012 г.
Древний. Расплата
2012 г.
Древний. Час воздаяния
2012 г.
Древний: Вторжение. Расплата. Возрождение. Час воздаяния
2012 г.
Древний: Катастрофа. Корпорация. Война
2012 г.
Древний. Час воздаяния
2013 г.

Аудиокниги:

Древний. Катастрофа
2011 г.
Древний. Корпорация
2011 г.
Древний. Вторжение
2012 г.
Война
2014 г.


В магазинах:






Отзывы читателей о «Древний»:Рейтинг отзыва 

Страницы: [1] 2  3 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 16 ]  +

Первые две книги цикла — это худшие произведения 2008 года, что мне довелось прочитать. Из ВСЕГО цикла можно прочитать только первую главу первой книги, про развязывание ядерной войны — наверное автор хоть приблизительно знал о чем пишет. И если бы он остановился на этом, то получился бы неплохой рассказ-страшилка...

Но все что написано дальше вызывает сначала смех, потом отвращение и презрение.

Если быть более обоснованным и конкретным — отсутствие у персонажей характеров, чувств , ролей и хоть какого-то подобия реальных эмоций. Полное отсутствие сюжета и идеи произведения. Ну а про литературный язык произведения я вообще молчу.

  Оценка: 3 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 13 ]  +

Чтение первой книги полностью отбивает желание читать дальше. Да, сюжет динамичный, но герои картонные. Я не говорю про язык. Художественные произведения не пишут языком газетных статей. И если человек пишет ФАНТАСТИКУ, а не дамский роман и не дамский детектив, то на мой взгляд, он должен более трепетно относиться к языку, т.к. его явно будут читать молодые читатели у которых может сложиться ложное впечатление что именно так и выглядят шедевры.

  Оценка: 1 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 11 ]  +

Когда зашел на страницу данной серии, то просто офигел. Столько хороших книг, хороших авторов имеют заниженные оценки. А этот бред больше 8! А ведь люди подумают, что это и правда отличный цикл. Адекватности положительных отзывов можно только сомневаться:

«лучшая мировая научно-боевая фантастика» — начнем с того, что никак не научная. Все что касается науки — бред. Развитие технологий — бред. Теория эволюции автора — полнейший бред. То что в природе занимает тысячи, а то и миллионы лет, здесь проходит за считанные месяцы, если не дни. Про «лучшую мировую» я лучше промолчу.

«в книге мало розовых соплей» — серьезно? ставить 10 за это? такое ощущение будто человек несколько раз подряд читал сумерки и Гарри Поттера, а потом вдруг взялся за Древнего. Если так, то книга точно на десятку покажется.

«Точная прорисовка характеров, высочайшая реалистичность описания боевых действий и вообще критических ситуаций» — это эти шаблонные вояки-болванчики — «Точная прорисовка характеров»? Это «реалистичность» когда эта группа солдатиков вышла, всех покрошила в капусту и снова спать легла?

«Довольно шаблонное произведение. Характеры героев расписанны довольно подробно. Читается легко, сюжет назатянут. Вывод: Хорошее, качечтвенное чтиво, но неболее» — примерно так я и представляю себе всех почитателей данного цикла. Кроме того читатель так и не определился то ли это шаблонное произведение, то ли «качечтвенное» чтиво.

«затронут промежуток более чем в 3000 лет» — я бы написал «написан бред, более чем в 3000 лет». Если вам правда интересно долговременное развитие цивилизации, встреча с прешельцами, развтиие технологий, то я бы рекомендовал книги Ливадного. И бои там хорошо описаны, и чиатется легко и сюжет не затянут.

"«Потому что мы умеем любить»... Что это за муть???» — а вот это как раз и есть ненужные розовые сопли. Вышли солдатики з сна, убили 2 сотни людей без особого разбора и зазрения совести, но ведь все равно они хотят любить и быть любимыми...

«результате чего получалась чехарда и откровенный бред. Но вот цикл прочитан...» — уважаемый читатель, поясните мне, пожалуйста, почему решив, что это откровенный бред, вы продолжили читать данный чикл?

«Раз хорошо отдохнул — значит отдам должное, оценка высшая» — вот наверное единственный положительный правильно аргументированный отзыв против которого я ничего не имею.

«Читаются книги легко и подойдут всем возрастным категориям» — инструкция на освежителе, вот что читается легко и подойдет всем возрастным категориям. А этот бред лучше держать от детей подальше.

Сразу прошу прощения у всех читателей, отзывы которых я использовал. Просто хотел выделить лючевую аудиторию данного цикла, чтобы хорошие люди прошли мимо, не тратили время на это и читали действительно хорошие книги.

  Оценка: 1 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 9 ]  +

Дамы и госпо.да, расскажите, плз, чем закончилось — то все?.. Ибо дочитывать этот «бред воспаленнго разума» у меня нет не сил, не возможностей... Война без потерь, в исполнении Сергея «наше все» Тармашева, выглядит захватывающе и интересно, но бредово... Ну и откровенные «наезды» на интернет сообщество... Смешно, ей богу. Автора не оценили, ужас-ужас-ужас...

Неубиваемый, ни при каких обстоятельствах, 13-й — строящий в будущем свое государство мечты, где «в цирке не смеющиеся» составляют 100% населения... Не знаю как это описать. Слов нет... Сам «с неудовольствием» отдал Родине 2 года жизни, заработал в армии лишнюю «дырочку», и нетмогу понять и принять такого ПиАр-а от человека «чья жизнь скрыта завесой тайны».)))

Надеюсь напишете, чем там все закончилось.))

  Оценка: 1 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 8 ]  +

Прекрасный цикл, давно искал нечто подобное и бесконечно рад, что наконец-то нашел что хотел. Книги очень ровные, откровенно провисаний сюжета нет, разве что, первые две мне показались немного слабее, но это, скорее всего, на фоне остальных частей.

Сюжет не замысловат, велосипед автором не изобретен, но ездить на нем он определенно умеет. Первую книгу можно назвать предисловием, события разворачиваются исключительно на Земле и немного на Луне. Во второй сюжет захватывает уже всю Солнечную систему. А вот с третьей начинается чистая космоопера. Пришельцы-союзники, пришельцы-враги, множество галактик – и все это описывается в динамике времени, затронут промежуток более чем в 3000 лет.

В этих книгах вы не найдете искрометного юмора (улыбку вызывали только словесные перепалки Тринадцатого и Андрея Андреевича), сильной философии, детально прописанных героев и их развитие (за исключением, разве что, Че), да там много чего нет. «А что же там тогда хорошего-то есть?» — спросите вы. Есть хороший сюжет с завязкой и объяснением, хорошее описание событий, нет недомолвок и не обоснованных моментов, все логично и по порядку, автор ведь военный (язык повествования оказался к моему удивлению довольно богатым, не костным и без лишней воды). Автор хотел показать нам современные проблемы человечества через призму будущего, на мой взгляд, у него это хорошо получилось. Ответы искать не нужно, Сергей сам отвечает на свои же вопросы, и я склонен с ним согласится.

Очень крепкий цикл, автор знал, о чем писал и как писать. Получилось интересно, увлекательно и захватывающе. Спасибо Сергею за труд, жду продолжения!

  Оценка: 10 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 8 ]  +

Прочитайте трилогию Айзека Азимова «Академия»

По моим скромным подсчётам, серия книг так или иначе связанная с этой трилогией, охватывает более 25 тысяч лет, начиная с 1956 — рассказ «Робот» и заканчивая «Академия и Земля», «На краю Академии»...

Сходство оцените сами.

  нет оценки 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 7 ]  +

Первую книгу мне посоветовал мой друг, и к сожалению я это прочитал, и к сожалению все части.

Качество всей серии ухудшается с геометрической прогрессией. Если начало представляет из себя очень даже неплохую постапокалиптику то окончание серии смахивает на «Майн кампф» А. Гитлера со сверхчеловеком в лице Лидера Расы Людей Алекса Тринадцатого (Древнего) в безумном мире русско-фашистского общества. Новый тысячелетний русский Рейх С. Тармашева включает в себя политику расовой дискриминации и ксенофобии, утверждение концепции расовой гигиены, разделение людей на представителей высшей расы (военные) и низших элементов (невоенные) и необходимость соответствующего отбора.

Ужасающая вера в законность господства человека над инопланетными цивилизациями посредством биологического превосходства выраженного в возможности любить, и наконец раса главных злодеев (очень смахивающая на антисемитическое описание евреев) отравляющая и затормаживающая развитие различных цивилизаций в течение многих поколений в виде червяков живущих в задних проходах доконало меня окончательно.

Читал и ужасался, смотрел на портрет С. Тармашева и пытался понять какой человек способен такое написать.

  Оценка: 1 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 7 ]  +

Оценивать цикл и отдельные произведения с точки зрения художественной ценности бесполезно. Это в чистом виде развлекательное чтиво для поездок — дальних и не очень. Присутствует активное действие с акцентом на боевых и тайных операциях, есть довольно стройный постапокалиптический (а в более поздних книгах и звёздный) мир с не самым большим числом ляпов и роялей в кустах. Волюнтаризм автора не зашкаливает (хотя отдельные выбросы имеются), степень уникальности произведения — чуть ниже среднего. Немного напоминает компьютерную стрелялку от первого лица, разбавленную современной 20-21 веку социалкой и политикой. С идейной точки зрения — ни о чем. В двух словах: планету надо беречь, военные cool, пацифизм sucks и т.п. Язык нормальный, без особых изысков и изъянов. Правда, сильно хромают описания «гражданской» жизни. Зато в целом динамично и местами захватывающе. Но оценки выше 5 (в среднем, поскольку книги все же отличаются друг от друга) не заслуживает, поскольку события более чем прогнозируемы и однотипны, а герои традиционно картонные (но не до тошноты). Кстати, «не до тошноты» — это существенный плюс цикла, даже складывается впечатление, что у автора есть чувство меры (в отличие от того же Головачева).

Вообще, немного напоминает серию о Джеймсе Бонде. Есть супергерой, периодически «впадающий» в анабиоз и периодически же отключающий свои мозги (по воле автора, разумеется), у него есть команда, но иногда (и чаще) он сражается в одиночку. Есть технический гений, снабжающий супергероя супероружием и суперзащитой. Есть враги и опасности, представляющие собой силы природы, мутантов, извращенный человеческий разум, космических пришельцев и т.п. Всем этим напастям главный герой как раз и противостоит. Правда, в отличие от бондианы, не по заданию Центра, а по стечению обстоятельств и призванию. Разумеется, практически все у него получается. Иногда не сразу и с какими-то потерями, но он же и не Чак Норрис.

Резюме: можно прочитать/прослушать, а можно и пропустить.

  Оценка: 5 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 7 ]  +

Сначала всё выглядело довольно скучным. Мне даже показалось, что книга была написана охранником на дежурстве. Интернеты сказали, что я почти попал – офицер спецназа.

Боевитые сцены в первой части расписаны были достаточно красочно, во второй части боевитость стала избиением, а в третьей части пока есть только немного сцен охоты.

Если рассуждать с точки зрения классических канонов постапокалиптики, то тут вообще мало что выдерживает критики. В качестве разноса можно упомянуть например “тряпки”, которые и через месяц, и через две тысячи лет в условиях агрессивной среды ПВК не изменились.

Но потом до меня дошло, что меня привлекает в этой книге. Где-то в третьей части появился юмор, и общая картина стала проясняться и вырисовываться. Постапокалиптика тут абсолютно условна. Концептуально картина полностью фентезийна – если вместо постапокалиптики натянуть сказку, то всё встаёт на места.

Жили королевства и не тужили. Но вот однажды главные колдуны поссорились и устроили магическую войну за истощавшиеся шахты волшебного камня, в результате встречного потока заклинаний произошло наложение эффектов, и родилось проклятие Чёрного Солнца, уничтожившее небосвод и духов воздуха. Мир погрузился во тьму, а выжившие люди стали жить в норах, убоявшись этого проклятья. Двенадцать рыцарей одного из королевств в этой войне также получили удар и стали носить зерна тьмы в себе и проклятие стало их глодать. Мерлин своим колдовством не смог его побороть, поэтому заклинанием погрузил воинов в состояние вечного сна. И когда Мерлин понял, что не не хватает у него знаний и времени составить контр-заклинание, то решил он перенести свой дух в стены главной крепости своего королевства. И так далее по тексту…

Картина становится более-менее типичной. Специально ли пошёл автор таким путём? У меня сложилось ощущение, что не специально, но потом этот когнитивный диссонанс начал до него доходить – и пыщ-пыщ, завертелось. Девочка с волшебными волосами, магический защитный амулет, одушевлённый замок – вот и стали появляться эти атрибуты. Ну и юмор подтянулся к этим атрибутам, а то было совсем грустно.

Сказка не требует научных обоснований и не требует реалистичного описания действующих лиц. Наоборот, сказка подразумевает натягивание шаблона на персонаж. Принцессы в сказках бывают всего лишь двух (условно) видов, а прочие разновидности молодых девушек к сказочным принцессам не относятся.

В сказке достаточно сказать — «и решил Визирь свергнуть Султана» — и дополнительных разъяснений не требуется. Соответственно заморачиваться на предысторию, психологические конфликты не надо.

Волшебный одушевлённый замок может почти всё – это тоже обсуждать не стоит. Ну и герой картинный – доспехи, меч и косая сажень в плечах.

А само первое посещение принцессой крепости – это ли не восхождение к сюжету аленького цветочка?

Даже злодейский прохвост по прозвищу Объединитель – это тоже сказочный персонаж уровня мачехи Рапунцель. Только ему заговор сошёл с рук.

Летающий серый малыш — ну нельзя в обычной сказке без смешных маленьких зверушек. У Алладина — были обезьянка и коврик, у Рапунцель — хамелеончик. Правила соблюдены. Остаётся только полистать какой-нибудь “Указатель сюжетов фольклорной сказки”.

Продолжаю читать...

PS. Язык — далёк от образцового, повествование неровное, есть абсолютные провалы по сценам (сцена с ядовитыми лягушками в третьей части — просто УГ). Вообще в рамках общей концепции: я никогда не поверю, что в условиях очень ограниченных ресурсов ПВК (после великой катастрофы) и общего упадка всё человеческое общество может принять концепцию ненасилия. Часто вспоминаю историю про Бирбала и обезьяну в бассейне.

В качестве предварительного резюме — одноразовое чтение, но есть и провалы и находки. Однако можно найти определённую точку зрения, где находки будут превалировать над провалами. Автор меняет стиль полотна от части к части. Не удивлюсь, если после третьей части бумкнет немного космооперы.

PPS.

Маленькой ниточкой проходит сцена, где отец рассказывает своей дочери увлекательные истории. Похоже, что эти книги для автора — именно то самое.

  Оценка: 6 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 7 ]  +

Верите, нет, но такого унылого произведенеия я уже давно не встречал, такое ощущение, что писатель, это не писатель, а бумагомаратель, очень все это напоминает школьные сочинения. Если вы купили данное произведение, то книги эти должны обязательно лежать в стопке с журналами «Бурда» и «Экспрес-газета». Это же надо столько денег потратить на рекламу, а выдать очередной ширпотреб.

Я вообще гляжу на издательство Поп-лит, тратит такие деньжищи на рекламу, а издает очередную писюльку, вы посмотрите сколько эти книги стоят в «Книжном мире» сума сойти можно, и за что?

Нет если это будущее нашего книгоиздательства, то оно совсем не радужное

  Оценка: 1 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 7 ]  +

У братьев Стругацких есть такой афоризм: «Писать должно либо о том, что очень хорошо знаешь, либо о том, чего не знает никто», Именно таким высказыванием можно охарактеризовать творчество ныне живущего российского писателя Сергея Тармашева.

По телевизору днями и ночами рекламировали творения Тармашева. Навскидку, последняя реклама книги по телевидению, которую я видел, была про знаменитого Гарри Поттера. Чем не повод обратить внимание на «Древнего»?

Сам автор является бывшим сотрудником ГРУ, офицером в 7ом поколении. Сергей Тармашев смело подчеркивает, что основная часть книги была написана в многочисленных в его карьере засадах. Это несколько отталкивает, ведь читателю может показаться, что произведение получилось «сырым» из-за этого. Но это только на первый взгляд.

Я предпочитаю читать книги в стиле фентези, а на фантастику особого внимания не обращаю. Но трилогия «Древний» выпадает из этого «Правила». Она привлекла меня всем: начиная от обложки и темы и заканчивая биографией автора. Действие книги начинается в 22ом веке. Мир стоит на грани войны из-за дефицита нефти и газа. Главная арена событий – это город Новосибирск. Это уже настраивает читателя на то, что никаких клише в книгах не будет.

Главный герой, которого все зовут Тринадцатым, является прототипом Сергея Тармашева, что автор и упоминает в многочисленных интервью.

Алекс (Тринадцатый) сдержанный, благородный и дисциплинированный солдат с качествами лидера.

Свободное время он любит проводит в спортзале или за книгами. Интересно, что Алекс предпочитает произведения в бумажном варианте, нежели в электронном. Он объясняет это тем, что «бумажные книги содержат некую частичку, которой нет в электронных». Во время боевых операций Тринадцатый копается в себе, рассуждает о жизни и красоте.

Казалось бы, как военный может писать о любви, чувствах и прекрасном?! Но Сергей Тармашев ломает ярлык, который мы вешаем на военных, считаю их лаконичными в речи и дисциплинированными. Автор смог использовать тему любви, семьи, детей в своем постапокалиптическом боевике так, что выбросить ее просто не представляется возможным. Многие герои произведения удивляются эмоциональному диапазону Тринадцатого. Честно говоря, я тоже не ожидал увидеть таких чувств у солдата.

Пожалуй, самым ярким эпизодом 3ух книг для меня стал момент, когда на Земле вспыхнула, словно спичка, ядерная война. Тринадцатый самолично отправился помогать людям в момент обстрела территории Новосибирска ракетами. Этот эпизод читается на одном дыхании, а действия людей настолько реальны, что невольно чувствуешь себя на их месте. Взрывы, грохот, обвалы, стоны людей, суматоха – вся эта картина четко и ярко вырисовывается перед глазами. Безусловно, Тармашеву удалось передать те чувства, которые люди испытывают в подобных ситуациях.

В будущем, по мнению писателя, Россия станет медицинским центром Земли. Радует, что автор смотрит вперед с оптимизмом и определенной надеждой.

Стоит отметить и описание боевых действий: они выполнены с точной, но без лишней кровожадности. Так написать сможет только тот, кто сам держал в руках автомат и слышал канонаду взрывов.

Юмор, к которому прибегает Сергей Тармашев, очень удачно разряжает постапокалиптическую атмосферу будущего. Эти шутки не имеют ничего общего с

популярным американским юмором, они полностью его превосходят.

Автор не стал утруждать читателя характеристиками оружия, многочисленными солдатскими терминами,  а также множеством имен, фамилий и званий. В чем-то благодаря этому, произведение читается легко.

Очень трудно определить аудиторию, которую собирает книга Сергея Тармашева.

Автор не ограничивается только проблемой ядерного оружия. Он отмечает в своем произведении тему любви, детей, семьи, алчности, манипуляции людьми.

Вы все считаете военных бесчувственными? Не осознаете проблему ядерного оружия и истощения залежей полезных ископаемых? Ищете хороший боевик? Тогда трилогия «Древний» — то, что Тармашев прописал.

  Оценка: 8 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 6 ]  +

  В целом цикл понравился. Неплохое захватывающее чтиво. Но сильно напрягает ряд моментов. Много логических нестыковок и фактических ошибок. Например, люди почему-то упорно дышат у автора кислородом, хотя по факту состав воздуха весьма далёк от чистого кислорода. Как мне показалось, автор регулярно путается в количественном составе населения миров. Сильно напрягает регулярная пропаганда модных нынче националистических идей. Может, это и не плохо, но уж как-то очень в глаза бросается. И вообще, параллели с современным миром и положением дел у нас в стране как-то уж слишком очевидны. Конечно, кому-то полезно повторить нужно по сто раз, чтобы дошло, но лично меня напрягло. Бессмертие «воинов» в последней книге особенно напомнило мои детские игры солдатиков, что как-то странно выглядит для военного автора. Откровенно позабавило как лихо он справился с несчастными неграми и вывел прямо таки идеально белую расу. Ну и плюс много заимствований из различной фантастической литературы и компьютерных игр. Игравшие в «Кризис» поймут о чем я)))

  Однако, всё не так мрачно! Весьма недурное описание космических сражений, занимающих львиную долю объема книг весьма неплохо нивелирует минусы. Опять же, самобытные расы союзников и соперников людей весьма интересны. Ну и юмор. От простых плоских шуточек до весьма интересных оборотов делают книги любопытными для разного читателя. Собственно, автор и сам не отрицает в предисловии к своей «крайней» (как же достаёт это словечко дело не по делу) книге, что серия рассчитана на разных читателей. Однако, явно не рекомендуется для перевода и продажи в других странах)))

  Так что почитать можно, но ждать серьёзных философских размышлений не стоит. Т.е. книга пригодна для отдыха мозга, что, в целом, не так уж и плохо.

  Оценка: 8 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 6 ]  +

Конечно много отзывов, но на фоне всяких «Сумерек», «Перси Джексонов» и прочей галиматьи трилогия Тармашева просто великан. Безусловно, что первая часть трилогии интересна только картинами ядерной войны, вторая только концовкой и напряжённой атмосферой, а третья ну просто чтобы закончить трилогию и рассказать о героях до конца. Как я думаю это первый опыт Тармашева в фантастике и он оказался удачным. Конечно его следующая книга Наследие просто бомба и очень интересна и уже написана твёрдым пером. Безусловно все его книги будут входить в библиотеки любителей фантастики, но на фоне российских произведений в этом жанре, только первая книга трилогии войдёт в историю, как самый красочный роман-предупреждение, ну и как инструкция «Что делать после ядерной войны?»

  Оценка: 10 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 6 ]  +

Прочитал... был бы помоложе — прочитал бы с большим удовольствием.

Тем, кому менее 25-ти должно понравится.

Меня же «по-настоящему» «зацепила» только первая половина первой книги.

Но об отданных денежках не жалею и книжки солдатикам не снесу. Оставлю всё-таки себе.:-)

Нормальная такая «боевая фантастика» у автора получилась. Без излишней «зауми».

  нет оценки 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 6 ]  +

Крайне двойственное впечатление оставляет этот цикл. С одной стороны — ну совсем безобразные мотивировки для большинства героев, и характеры в самом деле картонные, не люди, а плакаты какие-то из времен соцреализма. С другой стороны, богатая фантазия и желание все эти сюжетные завязки в конце концов более или менее правдоподобно развязать. Конечно, забавная концовка. С такой концовкой чего только не натворить можно, божественное могущество всё спишет...

Читал и плевался...а потом опять читал, и пока не дочитал — не остановился:-))).

  Оценка: 7 
Страницы: [1] 2  3 

Ваш отзыв:

— делает невидимым текст, преждевременно раскрывающий сюжет, разрушающий интригу

Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители! регистрация