fantlab ru

Наталья Игнатова «Охотник за смертью»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.69
Оценок:
190
Моя оценка:
-

подробнее

Охотник за смертью

Роман, год; цикл «Мечи Мироздания»

Аннотация:

Это роман о тысяче лет жизни, приключений, боев, потерь и любви. Конечно же любви.

Рожденный править людьми и защищать их от зла, могущественный чародей, полноправный владыка своей земли, лучший из охотников на жестоких и злобных тварей, таящихся в ночи, за какой-то месяц Альгирдас Паук потерял все: семью, любовь, честь и самое жизнь. Он сам превратился в такое же чудовище, как те, которых должен был убивать. И заключил сделку с воплощенным злом ради призрачной надежды когда-нибудь, прожив тысячу лет, вернуть своего пропавшего сына.

Входит в:


Лингвистический анализ текста:


Приблизительно страниц: 596

Активный словарный запас: низкий (2623 уникальных слова на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 61 знак — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 20%, что гораздо ниже среднего (37%)

подробные результаты анализа >>


Похожие произведения:

 

 


Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)

Охотник за смертью
2005 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  2  ] +

Ссылка на сообщение ,

Пошла читать с самими благими намерениями, а бросила меньше, чем на половине. Сюжет, может, и есть, но так скучно читать! Совершенно никакого слона, отвратительный язык повествования, скачки в сюжете не понятны, жаргон, в который автор читателей не вводит, тем более неясен. Главный герой — женоподобный (марти сью, фикбуковцы поймут), прямо не мужик, а конфетка. И все его хотят! Это, пожалуй, единственное понятное из книги.

Не советую к прочтению. Вызывает зевоту. К тому же, автор неполиткорректен.

И, ув. Дамы, если ищете слэш, почитайте лучше из фэнтези книги Линн Флевелинг и просто хорошего автора ямой — Поппи Брайт.

А вообще... сколько же обычных фанфиков, которые в сто раз обойдут эту книгу!

Оценка: нет
– [  3  ] +

Ссылка на сообщение ,

Полный бред, история двух влюбленный тысячелетних пидоров, чародей который теряет чары от проклятья.. чародей который боится всего... золота, крестов, людей ... в общем похоже на горячечный бред, афтор в бреду видит какие то куски и спешит их записать, не задумываясь объяснить...

Оценка: 2
– [  8  ] +

Ссылка на сообщение ,

Хорошая , добротная книга , сюжет которой увлекает и в отличии от других авторов не избит и самобытен. Нет классических попаданцев, сталкеров, и остальных шаблонных вариантов действа , что не сказано радует ! Как всегда у Игнатовой проходит тема надежного и грубоватого старшего брата и младшей стервозной , инфантильной и закомплексованной сестры , которая сама то ого-го, может горы свернуть, но очччень любит опереться на сильное плечо брата(Может у неё это что-то из личного опыта или не сбывшихся мечтаний?); хотя у Игнатовой роль сестры исполняет особь мужского пола, что несколько напрягает, но добавляет разнообразия в такой богатый сюжет, и дает повод для размышлений читателю о глубине их любви . Правда есть вариант что Игнатова разделила мужскую и женскую половину Эльрика Трессы де Фокс, и вот они тянутся друг к другу от книги к книге под разными именами и фамилиями , хотят соединиться , и из-за этого любовь у них бесполая , но нежная , как у левой ноги к правой: по раздельности они ничто , а вместе — бегаем !

Игнатова как всегда не однозначна в выборе главного героя и идеи для своих книг : то маньечелло , то гермафродит, то кристально чистая любовь двух мужчин ( прикольно звучит ! ) . Но всё равно , она одна из любимых писательниц , которую интересно читать , потому что у неё есть какой-то «отрыв» и «надрыв» в идеях. Что на общем сером фоне выглядит ярко (иногда цвета радужного флага), но всегда интересно.

Оценка: 9
– [  7  ] +

Ссылка на сообщение ,

Такое ощущение, что произведение создавалось по частям, и у автора не было то ли возможности, то ли желания работать над книгой целиком.

Первая часть — блеск. Сдержанно, лаконично, в достаточной степени реалистично и обосновано. Концовка – непредсказуемо – уж никак не ожидаешь, что в конце главы на тебя посыплется столько откровений. Невозможно оторваться, и читаешь дальше – вторую часть, и ее начало вполне радует.

Но потом книга превращается в дешевый любовно-детективный роман.

Различие в стилях повествования просто режет глаза, не говоря уже о множестве ляпов. Автор явно потеряла связь с реальностью, с легкостью разрушив те образы героев и ауру произведения, которые так удачно создала в первой части. Она забыла, о ком пишет? Для чего пишет? Развития истории не происходит почти до самого конца книги. Автор попыталась добавить повсюду, как и в первую часть, кучу событий, но настоящего сюжета так и нет. А она, похоже, не чувствует разницы.

Где история, где легенда? Где та грань, которая различает талантливое изложение, способное вместить столь многое на немногих страницах, от бессмысленного нагромождения действий, похожих на мыльную оперу?

Если бы Игнатовой удалась всю книгу сделать такой, как первая часть, пусть бы даже книга была вдвое или даже втрое короче, ее, вероятно, признали бы гениальным писателем. Однако, судя по всему, сделать это не так просто. И, похоже, что первая часть получилась случайно, в порыве вдохновения, но затем, так и не поняв, в чем ценность того, что она создала, автор своими руками все разрушила…

Оценка: 7
– [  7  ] +

Ссылка на сообщение ,

Начало — прекрасное, этакая былина с древними чародеями. Веришь, очаровываешься и стиль тому под стать: несколько песенный...

Середина — разборка совершенно крутых персонажей на фоне жалких смертных. Если бы не провис с появлением Маришки, можно было бы до последних глав предаваться милому развлечению. Всем нам иногда хочется почитать про супер-героев. Поэтому корреспонденцию данного персонажа лучше пропускать. К сожалению, писатели-женщины грешат совершенно скучными и ненужными альтер-эго себя в книгах.

Конец — любопытен и оставляет неожиданно приятное впечатление. Многие авторы, заводящие в произведении скрытый волшебный мир, оставляют его таковым, и даже выведя на свет божий говорят «но через 100-300 и т.д. лет мы скроемся и люди всё забудут...» не забудут. Не у Игнатовой. Волшебный мир перестал быть привилегией гланых героев, хоть и не очень ласков с обычными людьми. Ну а концовка для самого Паука? Логичная и немного трагическая, что он и сам практически всегда ждал.

Главные герои это Альгирдас Паук Гвинн Бэйне и Орнольф Молот Данов — единственные, кто остались от своего поколения чародеев, в итоге прожившие больше тысячи лет. Тут и выбора-то не остаётся, с кем общаться, как вскользь однажды упоминает Молот Данов. Их поколение и даже отдалённо близкие мертво. А отношения... многие современные читатели забыли историю мировой литературы. В произведениях ещё времён Дюма не боялись прямым тестом называть близкие дружественные связи любовью. Душевной. И никакого сексуального подтекста. Так и с ними: тот же Паук испытывает отвращение к мужеложству как таковому, но и для рыжего Орнольфа это неприемлемое действо. А то, что вампир-Альгирдас любит исключительно зловредного характера ради провоцировать окружающих на такие размышления, очень даже укладывается в его вредную, несносную и притягательную натуру.

Ну и критика

Большой минус произведения: это всё-таки корявость логических мест. Порою хочется назвать происходящие фантасмагорией (скажем... навроде «Воображариума доктора Парнаса»). Ситуация с трагедией Паука немного натянутая (никогда не поверю, что его наставник, всю жизнь следящий за Альгирдасом, как за своим главным сокровищем, не забеспокоился бы по поводу пропажи. Или тот же Орнольф) пусть даже её и пытаются аргументировать. Многие сюжетные «объясняловки» появляются неожиданно через много страниц и уже непонятно к чему. Сам подход к персонажам по мере произведения меняется и создаётся ощущение, что вначале ни брата Орнольфа не собирались делать насильником, ни Паука столь завораживающим, способным взглядом суккуба\инкуба завоевать всех. Мистическая часть тоже прописана как-то рвано, несмотря на глоссарий (не сильно то он помогает).

Итог: г только за Паука. Да, это книга о нём. Остальное максимум на шестёрочку.

Оценка: 7
– [  5  ] +

Ссылка на сообщение ,

Много букв, много информации… Экие все стали нежные.

Очень красивая книга. Сюжет витиеватый, но понятный. Могу порекомендовать лишь прочитать остальные книги из серии. Книги с Олегом перекликаются сюжетом с «Охотником за смертью»

Эйни и Орнольф прекрасны, но… иногда ведут себя действительно странно. То они жестокие полу люди-полу боги. С тысячелетиями за спиной. То ведут себя совершенно как дети малые. Но думаю, что в этом и есть их очарование.

Оценка: нет
– [  8  ] +

Ссылка на сообщение ,

По счастливой случайности, когда бралась за прочтение этой книги, я еще не успела прочитать по ней не единого отзыва, по этому к сюжету и персонажам относилась не предвзято.

Что кстати и посей день, ни сказано меня радует.

Понятие любви у всех людей разное. Соответственно и воспринимает происходящее каждый по-своему.

Для кого-то любовь прочно ассоциируется с постелью и не как больше.

Раз спят вместе, значит любят друг друга.

Для кого-то любовь – это нежность и преданность, доверие и взаимное уважение.

Для кого-то же любовь просто невозможно выразить словами или действиями. Это чувство за гранью понимания разума. Её можно лишь почувствовать, но совершенно не возможно осмыслить.

Исходя из этого, каждый воспринимает главных персонажей этой книги в меру своей… нет, слово «испорченность» здесь не подходит.

Каждый воспринимает их в меру устройства своей психики.

И с этим уже ни чего не поделаешь.

Можно сказать, что эта книга понравилась мне всем. И персонажи, и сюжет, и язык написания.

Иногда в цитатник я отправляла целый абзацы.

Единственный, на мой взгляд, существенный минус, это скачки в поведении персонажей.

Они взрослые, мудрые, столько повидавшие, периодически вели себя как дети, что меня слегка удивляло.

Но опять таки, не берусь говорить, что поняла, что именно хотела донести до читателя автор. По-моему с точностью до ста процентов это сделать практически не возможно.

Слова такие изменчивые создания…

Оценка: нет
– [  8  ] +

Ссылка на сообщение ,

Альгирдас спасает книгу. Сюжета в ней так много, что его попросту не перевариваешь. Но сюжет здесь как рамка к картинке, а картиной является Паук. На мой взгляд автор сдедала акцент не на описание действий, а именно на создание характера. И заметили ли другие читатели, внутренний мир Паука остается полностью закрытым? Альгирдас показан через восприятие других героев, — их мысли, чувства, ощущения, жажду обладания, горечь. Все, кто встречается на пути Паука тянут к нему загрябущие лапки, и пачкают своми мыслями. Сам Альгирдас «чистый и твердый, как бриллиант». И какую «голубизну» в книге вы отыскали? Если только в месте, где Дирк насилует Паука, шантажируя его любовью к ребенку и к жене?

Что же касается отношений с Орнольфом, Автор открытым текстом, что говорится «для идиотов» пишет: они не любовники! Они любят друг друга. До чего же мы, други, докатились, если понятие любовь отождествяем с сексом? Любовь мужчины и женщины выражает себя через секс, любвоь мужчины к мужчине (и женщины к женщине) через обмен внутреннии чувствами, желанием помочь друг друга, согреть теплотой души. Такая любовь сродни любви матери к ребёнку, она беспола, менее требовательна и эгоистична. И такая однополая любовь называет дружбой. И нет в ней ничего плохого.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Совершенно не понравилась книга. С самых первых страниц напрягаешься, чтобы понять термины, такое ощущение, что книгу читаешь не на обычном русском языка, а на отдаленное его напоминающем. Убивает незаконченность некоторых линий, «прыгание сюжета», путаница событий, и «никакая» развязка.

Оценка: нет
– [  2  ] +

Ссылка на сообщение ,

Альгирдас запал в душу ко мне и ко всем моим подругам :biggrin: Хотя сюжет... выскользает нить совсем, уже перестаешь понимать, откуда ты и куда движешься вместе с героями. Но характеры прописаны так зримо, что в целом книгой я довольна. Птица-синица...:pray:

Оценка: 8
– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Хорошая вещь. Панорамность действия меня всегда привлекала. Здесь герой действительно проживает тысячелетия, претерпевая по ходу кардинальные метаморфозы. Интересны игры со стилем. Классическая приключенческая фентази сменяется вампирским ужастиком в стиле Дракулы потом превращается в современную городскую фентази и наконец вовсе в постапокалиптическое мочилово. Угнетает слишком много действия на страницу текста. Причем действие это не очень плотно увязано друг с другом. В результате книгу порой просто трудно читать. Ну и конечно тема голубизны привлекает далеко не всякого среднестатистического российского гражданина

Оценка: 8
– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

это роман о тыще лет беспросветной жизни, приключений на свою задницу, боев и потерь — без комментариев, и конечно же такой любви, маркиз де Сад плачет от зависти.

трагедь:weep:

... до чего же у меня, оказывается извращенный вкус...:gigi:

Оценка: 8
– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Любимая книга цикла, начинал с нее. Слишком люблю героев

Оценка: 10
– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Интересно, но очень подробное повествование вдруг сменяется торопливой скороговоркой, вот, что плохо.

Оценка: 8


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх