Ричард Боус «Где ангелы сражаются»
- Жанры/поджанры: Мистика
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Обмен разумов, перемещение разума | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
Марк Бэннон не был обычным ребёнком, он был особенным, и все это знали. Но однажды случилось кое-что, после чего он переменился раз и навсегда... Спустя много лет друг Марка отправляется на его поиски несмотря на то, что знает: Марка уже давно нет в живых.
Входит в:
— антологию «The Best Science Fiction and Fantasy of the Year: Volume Three», 2009 г.
— антологию «Year's Best Fantasy 9», 2009 г.
— антологию «Лучшие страхи года», 2009 г.
— антологию «The Year's Best Science Fiction & Fantasy 2009», 2010 г.
— антологию «Бумажные драконы», 2020 г.
Награды и премии:
лауреат |
Всемирная премия фэнтези / World Fantasy Award, 2009 // Повесть |
Номинации на премии:
номинант |
Небьюла / Nebula Award, 2008 // Короткая повесть |
- /языки:
- русский (2), английский (4)
- /тип:
- книги (5), самиздат (1)
- /перевод:
- М. Коврова (2)
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 22 сентября 2020 г.
Повесть -лауреат Всемирной премия фэнтези 2009 года, номинант Небьюла 2008 года.
Не зацепило. Ни сюжет , ни описание, ни стиль. Похожесть на другие подобные сюжеты преобладает. Как-то всколзь о главном — бессмертии души. Много текста посвящено по традиции американских писателей рассказов -описанию окружающей обстановки и малозначительных фактов и ситуаций. Набор атрибутов такого описания для раскрутки сюжета один и тот же — старые авто, плохие бары и т.п..... А это ничего не даёт для раскрытия сюжета. Уводит в сторону внимание читателя.
alex1970, 18 апреля 2013 г.
Довольно необычна идея рассказа, который без нее был бы обычным детективом (ищут определенного человека) с налетом ностальгии (герой ищет друга детства) и политики.
Но с этой идеей рассказ превращается в нечто совершенно иное, довольно необычное повествование на грани магического реализма.
Почему-то напомнило (временами) «Стеклянный ключ» Хэммета