Филлис Эйзенштейн «Караван в никуда»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределенное время действия
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
В этом рассказе менестрель Аларик, персонаж целого цикла произведений Филлис Эйзенштейн, присоединяется к каравану, пересекающему пустыню, и становится свидетелем развязки страшной семейной драмы...
Входит в:
— журнал «The Magazine of Fantasy & Science Fiction, September-October 2014», 2014 г.
— антологию «Негодяи», 2014 г.
- /языки:
- русский (1), английский (2), болгарский (1)
- /тип:
- книги (3), периодика (1)
- /перевод:
- Б. Русев (1)
Периодика:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
igor_pantyuhov, 6 августа 2015 г.
Хороший рассказ. Казалось бы из такой банальщины ничего выжать уже нельзя. Ан нет. Автор в очередной раз удивила. Особо конечно понравился сюжет. Одна загадка за другой. Когда думаешь, что уже все понял, все переворачивается. И сверхъспособности героя выглядят более чем уместно. А сначала так и не скажешь.
MarchingCat, 19 июля 2015 г.
И караван в никуда и рассказ ни о чём. В целом рассказ выглядит литературной социальной агиткой против наркомании.
Элементы рассказа сами по себе тоже не добавляют радости. Диалоги никуда не годятся. Особенно это заметно по менестрелю — чтобы поэт-песенник в быту говорил короткими рублеными фразами — не верю. А эта его способность к телепортации? Очень хорошо, когда сюжет выстраивается вокруг такой способности (пример — фильм «телепорт»), или когда телепортация — норма в обществе, часть сюжета. Но когда мир самый обычный, без телепортов, и герой с телепортацией живёт самой обычной жизнь, а свою способность применяет лишь изредка — то в книге эта способность становится просто роялем в кустах, сразу встроенным в главного героя. Что, собственно, в рассказе и получилось.
И в поведении отца по отношению к сыну много нелогичного, неправдоподобного. В итоге — и драматическая составляющая рассказа стремится к нулю.