fantlab ru

Вадим Панов «Поцелуй Уробороса»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.19
Оценок:
240
Моя оценка:
-

подробнее

Поцелуй Уробороса

Роман, год; цикл «Тайный Город»

Жанрово-тематический классификатор:
Всего проголосовало: 25
Аннотация:

Власть, любовь, ненависть.

Что еще нужно, чтобы начать войну?

На одной чаше весов — королевская корона, на другой — жизнь близких, и выбор — как удар меча: стремительный и резкий. Времени нет… Но исход не изменить ни силой, ни мольбой, потому что невозможно изменить то, что уже случилось.

Кровавая свадьба королевы Всеславы стала прологом череды потрясений, которые затронули не только Зеленый Дом, но и весь Тайный Город. И вновь Великим Домам не обойтись без помощи сплоченной команды наемников-челов — Артема, Кортеса, Инги и Яны.

Входит в:


Лингвистический анализ текста:


Приблизительно страниц: 249

Активный словарный запас: низкий (2576 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 61 знак — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 55%, что гораздо выше среднего (37%)

подробные результаты анализа >>


Награды и премии:


лауреат
Созвездие Аю-Даг, 2017 // Премия "Созвездие Большой Медведицы"

Номинации на премии:


номинант
РосКон, 2018 // Роман

Похожие произведения:

 

 


Издания: ВСЕ (3)

Поцелуй Уробороса
2017 г.
Охота на горностая. Зеленый гамбит. Поцелуй Уробороса
2022 г.

Аудиокниги:

Поцелуй Уробороса
2017 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  6  ] +

Ссылка на сообщение ,

В принципе неплохо. По крайней мере много самого Панова. Хуже зеленого гамбита, но лучше всего что было после Королевского креста, Ребус галла тоже особняком. Неплохо. Сильно. Незаконченно. Чуток ощущения что писал чтоб отстали. Совсем необъяснял ситуацию с Яргой, сильно заложил конфликт Сдемира с темными, и в конце сделал на мой взгляд не нужный финт с младенцем

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
не могу поверить что ребенок Всеславы и есть тот Любомир из первой книги, или я что-то не так понял....
Чуток стремно. Юлианский круг какое-то очень непрактичное оружие в этом случае. Пролит свет на Аэрбу, уже хорошо. Но нет того ощущения Сантьяги которое было всегда..... 9 только за то, как я ждал этот томик.... Писателю пожелать написать тогда красивое промежуточное окончание истории с Яргой и переключиться на другие серии. Хотя может он и сам этого хочет. Я долго ждал, мне понравилось но это далеко не лучшая книга серии

P.s. и ни одной красной шапки... Странно

Оценка: 9
– [  8  ] +

Ссылка на сообщение ,

Во-первых, сразу становится понятно, что весь этот полк соавторов нужен Панову не только для того, чтобы наварить бабла не напрягаясь. Разницу в уровне между книгами создателя «Тайного города» и его эпигонов ощущаешь во всём — в сюжетных ходах, в запутанности сложнейших интриг, в остроумии диалогов, в выразительности ярчайших персонажей. Во-вторых, чётко ощущается, что «Поцелуй Уробороса» — не самостоятельное произведение, а очередная серия из цикла. Новых персонажей автор не вводил, ну не считать же за них через страницу стираемых из книжной реальности и нашей памяти пешек, а вот ряды старых несколько проредил. Изящная виньетка с Любомиром лично мне понравилась, приятно когда автор задумывается о закрытии вопросов, поставленных много лет назад. Другое дело, что не надо быть эрлийцем, чтобы отличить только что родившегося дитя от недельного, хоть обмажь последнего кровью с ног до головы. Хотелось бы увидеть в книге хотя бы немного Красных Шапок, но видимо автор решил, что повествование должно быть исключительно жёстким и мрачным. Ну и резко потупевший Федра тоже несколько огорчил. Хоть и понятно, что автору он мешал в дальнейшем куда сильнее, чем Берегине Трона Зелёного Дома.

Оценка: 8
– [  7  ] +

Ссылка на сообщение ,

Первое, что приходит в голову во время прочтения книги, это слово «Дождались». Читатели и впрямь дождались продолжения Тайного Города, который мы помним в первых книгах автора. Разворачивающая интрига, множество сюжетных ходов, которые логично сводятся в единую линию повествования, и динамика. О, наконец-то сменяющие друг друга действия набрали достойную скорость.

Неожиданно непредсказуема развязка некоторых сюжетных линий.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
«Зацикливание» давно отыгравшего своё сюжета с Вестником через ребёнка Всеславы – это очень интересно. Однако вызывает кучу вопросов. Почему Всеслава родила первого люда– мужчину с магическими способностями? Как эрлийцы не заметили подмены ребёнка? Сомнительно, что раса, являющаяся ведущей в медицине, узнаёт о возможной патологии плода только после рождения ребёнка. Если бы у книги был иной финал, то можно было бы предположить, что читателю всё это ещё объяснят, однако линия Всеславы окончена. И, увы, окончена весьма логически, потому что печальный финал для королевы люди чувствовался уже давно. Королева, позволяющая себе положиться в решении серьёзных вопросов на генетического врага, долго не пробудет на престоле. Однако ситуация, сложившаяся вокруг её ребёнка, конечно, заставляет читателя сочувствовать королеве-неудачнице.

Увы, пока что действительно реальной претенденткой на трон выглядит исключительно Всеведа. Но, увы и ах, автор снова описывает уже сменившихся лидеров Великого Дома Людь, как баб, которые готовы на всё и вся ради мужиков. И, кстати, не совсем понятно, откуда вдруг взялось такое ханжество в отношении будущих жён баронов? Если сама Всеслава жила с Мечеславом без официального оформления отношений, а Великий Дом дал трещину именно из-за свадьбы королевы и, как следствие, усиления позиций Мечеслава. Автор в этом противоречит ранее описанным нравам Великого Дома Людь.

Опять же сомнительна такая уверенность князя в том, что в результате операции в замке удалось захватить Яргу. Первый князь вдруг просит пощады? Это абсолютно неприемлемо для его характера. Впрочем, сомнения Сантьяги дают надежду на дальнейшее развитие сюжета.

В книге внезапно отсутствует постоянные второстепенные линии, связанные с Красными Шапками, шасами и концами, и обычно отвечающие за юмористическую составляющую повествования. И за это стоит сказать автору спасибо. Хоть я нежно и люблю эти лёгкие, вносящие очаровательную сумятицу в весомую игру основных героев, приключения, но здесь они были бы неуместны. Слишком трагична основная линия.

Не понравилось, что автор, словно пытаясь «набить» объём текста, начал кратко излагать основные принципы существования Тайного Города и его обитателей. Зачем это нужно, когда в цикле уже под тридцать книг? Кто будет начинать читать книги с конца или середины цикла?

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Лучше было подробнее описать ситуацию с появлением того же Вестника.

Оценка: 8
– [  13  ] +

Ссылка на сообщение ,

Внесу свои две копейки в спор фантлабовцев, Панов это, или нет? Думаю, стилистически, сюжетно и атмосферно – тот самый Панов. Не лучшего, разумеется, «розлива». Быстренько, местами примитивненько, частенько – не аккуратненько.

Ибо, как сказал коллега lammik в профильной теме, «Панов не слишком старался». И как там же добавил коллега MarchingCat, «цикл Панову давно уже надоел».

Увы, согласен. И лишним доказательством тому служит уже отмеченное ниже полное отсутствие шасов, концев и КШ. Их нет. От слова совсем. Похоже, и впрямь автору надоело расцвечивать сюжет иронией, пародией и юмором. (Первая, правда, минимально, но все же присутствует. Без нее Сантьяга не будет Сантьягой). А без них (как и без многого другого) любые интриги, трэш и экшн являются не более, чем поделкой.

Оценка «выше среднего» только из любви к автору и ностальгии по оригинальному ТГ. Ну, и за то, что наконец-то дождались)))

P. S. Тем, кто еще только начинает знакомство с сериалом: читать сразу после «Зеленого гамбита», не отвлекаясь на аутсорсинговые опусы.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Прошло три года с тех пор, как вышел «Зеленый гамбит». Потом было 9 романов с соавторами, которые были все же немного не тем, что хотелось и ожидалось. И вот он — новый роман самого Панова со старыми героями и старой же интригой.

Признаюсь, ожидал худшего. Но оказалось все не так страшно. Интрига есть (вернее целый клубок интриг). По-прежнему основа сюжета — стремление Ярги захватить власть, используя в качестве пешек и людов, и чудов. Вновь — наемники. Но здесь они как-то меньше раздражают что ли... Наверное потому что целых девять романов их не было в числе главных героев. Все такой же умный и непобедимый Сантьяга (иногда возникает чувство, что он и есть Тайный город). Кровь и жертвы. Один из главных вопросов — удасться ли свергнутой королеве спасти себя и своего ребенка? Прочтите и узнаете. Ну и кстати поймете смысл названия романа...

P.S. Но имена женских персонажей зеленого дома — это просто трэш!

Оценка: 7
– [  5  ] +

Ссылка на сообщение ,

На удивление хорошо! Точнее, нет, не совсем так. Могло быть и гораздо лучше, конечно — если бы автор не посвятил значительную часть книги скучным «разборкам» представителей Зеленого дома между собой. Поистине, Зеленый дом — самый унылый великий дом Тайного Города! Если вы собрались читать эту книгу, приготовьтесь продираться сквозь длиннющие диалоги людов. Хорошо хоть, они и сражаться не забывают.

А так — классическая книга Панова. Со всем тем, что автор так любит: «полная боевая выкладка», «Кольцо саламандры третьего уровня», жрица Параша, великие и могущественные сущности и т. д.

Оценка: 6
– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Всё бы ничего, если бы не чудовищные диалоги и тупизм некоторых персонажей. Только это портит впечатление. Да еще то, что Федра оказался бегуном на короткие дистанции. Я ждал от этого персонажа гораздо большего.

То, что Вадим Юрьевич вообще решил пойти по стопам Джорджа нашего Мартина, вообще меня удивило, если честно.

Понравились интриги, понравилась боевка, но то, что серьезные фигуры так легко проигрывают, очень сильно настораживает. Просто потому, что именно так вся серия и летит в тартарары... И вот тут важно удержать баланс. Посмотрим, насколько хорошо это получится у Вадима Юрьевича.

Оценка: 6
– [  27  ] +

Ссылка на сообщение ,

Наконец-то!

Всё!

Закончилось!

В принципе, с «Тайным Городом» покончено. Это конец. Можно издавать бесконечное количество аддонов и фанфиков, но основная история зашла в тупик. Или подошла к логическому концу. Кому как нравится. Чего непонятно в концовке? Что ещё можно рассказать эдакого? Продолжать писать продолжение основной сюжетной истории, что бы ввести пару новых неведомых героев и прирезать с десяток старых? Смысл? Пусть живут.

Змея укусила свой хвост. Берём первый том и начинаем читать по новому кругу. «У попа была собака...». Или, как говорила моя бабушка, «плелось-плелось и приплелось». А что, неплохая концовка. Не самая плохая. Могло быть и хуже. Точнее, если и дальше такое продолжать, то будет только хуже. Хотя ход с заворачиванием петли времени для Панова весьма оригинален, но в современной культуре достаточно широко применимый. «Халливуд» использует «луп» постоянно и с Дэнзелом Вашингтоном и с Брюсом Уиллисом и с «Железным Арни». Для «Тайного Города» — весьма достойная компания.

О самой книге.

Такое ощущение, что Панов в эпиграф забыл вынести фразу «Нате! Подавитесь!». Понятно, что время идёт, автор растёт и творчески и по-паспорту. И кажется, что он покинул «Тайный Город» и остался в «Герметиконе» или «Зандре». Но мы то купили книгу про «ТГ«! За что нас так?!

Безумное количество «воды». Скажите, коллеги, кто из нас не знает принцип действия основных заклинаний? Зачем нам из книги в книгу, из главы в главу разжёвывают работу «Накидки», «Морока», «Саламандры»? (Кстати, кто вспомнит: в какой из 20-ти с лишним книг это жутчайшее, сильнейшее, распространённейшее «Кольцо Саламандры» хоть кого-нибудь спалило?) Пустые диалоги, которые абсолютно ничего не добавляют к портрету и мотивации героев. Описание ранее переописанных знаковых мест, строений и зданий. Из-за этой жвачки действия, поступков, экшена минимум. Один штурм, один захват, один взрыв, одно мега-колдунство с хилым результатом — всё!

Классическая тупость персонажей. Думают основные герои исключительно половым членом или (пардон) влагалищем. Это если не пьют. Или когда не пьют. А все ответственные решения принимают обязательно после перепихона, после чего следует кровища и расчленёнка. А это уже Тарантино с Родригесом, но никак не Панов!

Убивающий здравый смысл пафос. Все архитектурные объекты полны мега-защитными приспособами. Все основные герои полны мега-артефактами. Все секреты, имена, пароли и явки запрятаны, замурованы, заколдованы-переколдованы. Мышцы бугрятся. Энергия клокочет. В итоге: трупы, руины и каждая сволочь «ТГ» всё про всех знает. «Тебя надули, как воздушный шар — тебя убьёт укол, а не удар!» Ф. Ницше. «Великие Дома» превратились в «безликие». Высокомерие на пустом месте. Нет, не на пустом: вокруг живут обычные москвичи и гости столицы, которым плевать на происходящее.

Столпотворение действующих лиц. Честно говоря, моей личной мозговой оперативной памяти не хватило не только для запоминания, но и просто для нормального осмысления всех имён, использованных в последних 3-х книгах. Мало того, что их немереное количество, этих Любав, Забав, Облав и Збышеков, так их ещё и в темпе рок-н-ролла топят, режут и взрывают. И тут же запускают новых Милаш, Параш, Калаш и Эстебанов.

Разбитые мечты. В первых книгах «Тайный Город» был сказкой, замечательной сказкой для молодых и взрослых. Был полон загадок, переживаний за персонажей. Была интрига взаимоотношений магического и немагического. А превратилось всё в картонную пыльную декорацию. Лично мне уже абсолютно безразлична судьба кого бы то ни было в этой книге. «Умер Максим — да и хрен с ним!» Там даже дедок какой-то загадошный на берегу реки таинственно поселился. И пусть ему. Нихай живёт. Пустота и суета. Ещё и «Эдипов комплекс» притулился: Вестник на папашу с мамашей кидался со всяким на перевес. Как по мне, так примитивно для Панова.

Итог. Судьба всего цикла «Тайный Город» сродни 99% аналогичных циклов. Не смог Вадим Юрич вырваться из клише и штампов. Не смог перехитрить книжную судьбу. Смог лишь цикл «замкнуть в цикл». Зауроборосился.

ЧИТАТЬ. И по кругу, по кругу...

PS

«Вангую»: Ярга «пошёл на сотрудничество» для доступа к Чёрному Мега-Ништяку, но вовремя впишется РПЦ и отправит всех «на больничку», а православный актив загонит супостата в банку из-под «Пепси»...

Оценка: 5
– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Видимо я не очень внимательно читал, но так и не понял происхождение названия книги, неважно понял, причём здесь Уроборос. В общем книга вызвала сильное разочарование, для автора такого уровня это провал по всем компонентам : интриге сюжета, замыслу, качеству исполнения. Книга конечно читабельна, всё-таки класс автора достаточно высок, чтобы даже халтура из под пера выходила съедобной, но если писатель не хочет погубить культовый книжный цикл, то требуется серьёзная реабилитация в следующей книге. Вадим Юрьевич, верните новинки Тайного города в гонку самых ожидаемых ! Ставлю 5 только из уважения к классу автора.

Оценка: 5
– [  10  ] +

Ссылка на сообщение ,

Не знаю, как описать свои ощущения после прочтения этой, прости Спящий, «книги». Гнев, растерянность, раздражение, обида, грусть, стыд — это лишь небольшая крупица из целого вороха эмоций, оставшегося после прочтения.

Для начала — кто бы не заявлял обратного, даже сам автор цикла, эту книгу писал НЕ Панов. Любой мало-мальски авторитетный литературный анализ это подтвердит. Да и без него ощущение «чужого пера» начинает появляться едва ли не с первых страниц. Мотивация героев, не свойственная им манера общения, множество словесных оборотов, ни разу не использованных до этого Пановым, внезапно (и опять же впервые) появляющиеся артефакты и арканы — всё это выдаёт подделку с головой. Кроме того, складывается впечатление, что задействованный «литературный негр» если и знаком с циклом, то крайне поверхностно. Ну не станет Панов через предложение называть Яну просто «Маннергейм», он этого никогда раньше не делал и делать бы не стал. Да и все прочие, полюбившиеся за долгие годы существования цикла, герои, мягко говоря, не похожи на самих себя.

Признаюсь, я не читал всю ту потенциальную фанфик-графоманию (и судя по оценкам, правильно сделал), что выходила «в соавторстве» за последние 3 года, сосредоточившись исключительно на тех книгах, что декларировались автором как «сольные». И да, труд «литературных негров» в этой серии автор использует не впервые, а начиная ещё где-то с «Запаха страха»... НО! Никогда раньше не возникало настолько сильного ощущения обманутых ожиданий, как сейчас. Перерыв в 3 года, наконец-то объявленное возвращение в серию, и... Обман. Фейк. Грязный трюк, с помощью которого увеличивается тираж издания, которое, по сути, тот же фанфик, только без упоминания имени настоящего автора на обложке... И пришедшие обида и злость на демиурга серии. Который так и не смог лично поставить достойную точку в цикле, как сделал это с теми же «Анклавами». Цикле, который сделал его по настоящему знаменитым. Знаю, он неоднократно заявлял, что «Тайный город», по сути, невозможно завершить и все изданные книги — это лишь малый кусочек истории этого мира... Но грифон вас возьми, Вадим Юрьевич, почему всё должно происходить ИМЕННО ТАК?! Почему один из когда-то самых захватывающих циклов городского фентези должен скатываться в столь откровенную жрицу домена Сокольники?! Неужели обязательно идти по стопам Лукьяненка и «сливать» серию, как тот сделал с «Дозорами»? Или, может, стоило бы взять себя в руки, и, вместо того, чтобы плевать в душу фанатам «Тайного города», наконец-то самолично завершить все основные сюжетные линии, и уже ПОСЛЕ отдавать серию на откуп фанфикшену? Ведь помимо «всплывающих» по всему простору России «легендарных» (хоть и не упоминаемых раннее в серии) артефактах, есть же столько материала для «спин-оффов», особенно приквельных. Эх...

Ладно, давайте теперь о книге. Если абстрагироваться от «чужого пера» и порой абсолютного отсутствия логики и здравого смысла в действиях и словах персонажей, а также сюжетных ходах, то местами текст всё же приемлемого литературного уровня, и ближе к финалу развитие событий даже по старинке запойно захватывает... и тут же разбивается об абсолютно идиотскую концовку, заслуживающею разве что гифки с той самой куклой и её коронным «Вот это поворот!». Замах на рубль, удар... ну, вы поняли.

В общем, как ни прискорбно, но, пожалуй, придётся окончательно похоронить для себя ещё один отличный (когда-то) цикл...

P.S. Теперь уже с опаской жду «возвращения» автора в «Герметикон».

P.P.S. Объективно балл должен быть выше, но столь явная «обманка», ИМХО, большего не заслуживает.

Оценка: 3
– [  2  ] +

Ссылка на сообщение ,

На протяжении всей книги не покидали два чувства — РАЗДРАЖЕНИЕ и РАЗОЧАРОВАНИЕ...Сомнение в том, что автор ЭТОГО — Мэтр, возникли на первых страницах, на первых диалогах....В конце стало лучше, но не на много...Не верю я, что Вадим Панов мог создать сей «шедевр», изобилующий смысловым и логическим абсурдом...А, если ЭТО, действительно, создал Вадим Юрьевич, то , на мой взгляд, некоторые творения «литературных негров» читались интересней....

Раздражение и разочарование, а ведь так ждал....

Оценка: 3
– [  22  ] +

Ссылка на сообщение ,

Панов из тех авторов которым хочется верить. В смысле, вот читаешь ты книгу и понимаешь: что-то тут не так, наверное так не бывает — ну и пофиг! «Анклавы» были именно такими книгами, лично для меня, да и первые части ТГ цепляли схоже. Однако, такой кредит доверия должен окупаться, автор должен расти над собой и все такое. И как не печально признавать, ничего подобного в случае последнего творчества Панова не наблюдается. Наблюдается четкое осознание «мы оседлали франшизу», или «пофигу что мул слепой — знай грузи телегу». В немалой доле отборными фекалиями, я прошу пардону. И четкое осознание расчета и автора, и издания — фанаты не спросят! Фаны схавают и попросят еще! А те же, кого покоробит, все равно купят том для полноты серии. Боже, благослови пиратов!

Читая последние книги за авторством непосредственно Панова на ум приходят, и прочно закрепляются там, несколько мыслей и подозрений. И первая из них — у него что развод намечается? Или военный шовинизм пророс и заколосился? Бабы — дуры, да? Да-а-а, временами тупые до зубовного скрежета — вот лейтмотив «Гамбита» и «Поцелуя». Впрочем остальные боятся отстать в этой специальной олимпиаде и вприпрыжку несутся вслед за лидером гонки за приз самого идиотского и нелогичного поступка. Другое дело что на фоне хардкорно тупящих баб они просто брызжут гениальностью, даже совершая поступки достойные аутичного ребенка. Нам, конечно, предоставят причину, мол жизнь такая, но... «Лолчтоо?! Что?!! Ты что серьезно, Панов, твою дивизию, что ты творишь?» Тут стоит напомнить, что и до того складывалось ощущение, что Москва какая-то плантация бананов, только этим можно объяснить обилие кожуры падающей под «ненужных» героев серии. Ситуации в которых одна сторона конфликта восклицает «Оу, повезло то как!» просто вошли в привычку. Так и видится внутренний диалог автора — «Нужно обновить действующие лица, что делать с лишними? Убить, конечно но как? О, тупо, но жестоко, кроваво и, главное, в соплях и слезах! Вин гарантирован!». И вот, потребителю дают помои и говорят — ВЕРЬТЕ! ТАК БЫВАЕТ!

«Типус, ты о чем вообще?» — может возникнуть вопрос? Так вот, если вы вопрошаете схожим образом, поздравляю вас — вы фанат! Только фанатизмом можно объснить тот уровень возбуждения, необходимый для того чтоб не замечать зашкаливающий уровень неуважения к памяти и мыслительным способностям читателя, вложенный, особенно, в эту книгу! Еще, конечно, банальным потребительством, узостью кругозора и нежеланием думать, но этож не про нас, бывалых читунов, да? Впрочем нужны примеры (хотя если я перечислю все — будет с четверть книги, я не готов к такому обьему писанины) и их есть у нас. За образец возьмем момент замеченный предыдущим оратором — младенец из будущего. Вспоминаем предыдущие книги, особенно в вопросе тотального превосходства Домов над человской наукой в генетике и спрашивает — КАК??? Как зеленые не вкурили, что, как минимум, родители ни фига не родители? Или вот, иносказательно, договор, контракт. Вы — опытный переговорщик, на вашем счету множество заключенных контрактов. Разумеется, кроме вашего опыта вы следите за коллегами и, наверняка, создали некий свод основных правил, первое из которых — все стремятся обмануть, особенно враги. И вот ваш оппонент вместо ФИО пишет просто «имярек» и вы, конечно, оки, сгодится. Это я про Парашу, стараниями которой все страницы, на которых присутствует эта чемпионка по маразму, превращаются в отборнейшую парашу! У вас убили близкого человека, а потом убийца говорит вам — позаботься о моем пуделе! Ну конечно же, да! В магазин за тебя сходить? Нет? А то я могу, у нас же перемирие. Ну? Про кого еще? Про Всеславу? Ярину? Ох, на святое покуситься — про Яну Маннергейм? Не будем мелочиться, про Сантьягу? В самом деле, ничто так не приманивает жертву в ловушку интриги как прийти и сказать — я про тебя все знаю, ха-ха-ха! Ярга-оборотеть ... а-а-а ..., что?

Убожество, жвачка ради жвачки, оскорбительная в своей наглости — вот что я думаю о этой книге! Что автор делал несколько лет, пока продавал право клепать поделки? Даже если Панов чистит место для новых персов, он делает это топорно. Все заметили что поиск и устранение высших (!) иерархов Домов превратилось в рутину? Вот так — нашли, пошли, убили, все. Всплакнуть на плече убийцы, лишившего тебя всего — находка, чес слово, восхищен! Зато вполне понятна судьба детектива, детективы писать — не ширпотребные боевики клепать!

ЗЫ: И еще насчет Параши и типа того — «Груша»?! Серьезно? Срочно, срочно Даздраперму в королевы!

Ноль, НОЛЬ из десяти, минус, черт возьми!!! Нету? Ох, тогда один!

Оценка: 1
– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Доктор сказал в морг — значит в морг(С)

Жаль, что одна из лучших серий на протяжении стольких лет выродилась окончательно.

Оценка: нет


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх