Работы художника Ф О ...

Художник — Филипп-Огюст Жанрон

Ф.-О. Жанрона
Страна: Франция
Родился: 10 мая 1809 г.
Умер: 8 апреля 1877 г.

Филипп-Огюст Жанрон (10 мая 1809 – 8 апреля 1877) был французским живописцем, хранителем и писателем. В течение его жизни он был влюбленным республиканцем. Его картины жанра, как правило, изображали простых людей. Он выступил против июльской Монархии. После того, как Февральская революция 1848 была сделана главой Национальных музеев и директором Лувра, где он ввел важные инновации в сохранении, классификации и расположении коллекций. Позже он стал директором музея в Марселе.

Первые годы

Филипп-Огюст Жанрон родился в Boulogne-sur-Mer 10 мая 1809.

Его дедушка был революционером, который участвовал в штурме Крепости.

Он родился в военном лагере в Булони, где его отцом был Николас Джинрон, сапожник для войск Императора.

Николас Джинрон был взят в плен англичанами в августе 1809 и заключен в тюрьму на громадинах Портсмута.

К нему позже присоединились там его жена Маргерит и их дети, Филипп и Джули. Другой сын, Виктор, родился в Англии.

Они возвратились во Францию в апреле 1814 после того, как мир был заключен и обосновался на руте Montorgueil в Париже.

Jeanron изучил рисунок и живопись при Ксавьере Сигэлоне (1787–1837).

Он сначала учился в колледже Бурбона, где он встретил много республиканских активистов, включая группы во главе с Филиппом Бюонарроти, который сбежал из смертного приговора в Бельгии.

Он учился, копируя Свадьбу в Кане в Лувре. Он также учился в швейцарской Академии.

В 1828 Jeanron и его друг Оноре Домье разделили пятьдесят франков для знака, который они сделали для акушерки.

Он предпринял комиссии картин для церквей в Париже, таких как Святой Винсен де Поль и Святой Луи en л'Иль, и сделал пейзажи в стиле Барбизонской школы живописи.

Монархия в июле

Jeanron был сторонником июльской Революции 1830, который привел короля Луи Филиппа к власти.

Он защитил свободу самовыражения художников и основал Société Весы de peinture et de sculpture.

Jeanron был твердо уверенным в республиканских принципах. Всюду по июльской Монархии (1830-1848) он показал реалистические картины, которые иллюстрировали его взгляды в Салонах, и также говорили, издали и обсудили его идеи со многими художниками. Высокообразованный человек, с глубокими знаниями истории искусств, он был открыт для широкого диапазона стилей. Он надеялся, что общество будет преобразовано, чтобы быть одинаково содержащим.

Поскольку стало ясно, что июльская Монархия была равнодушна к потребностям массы людей, Jeanron стал одним из лидеров оппозиции.

Он изобразил недостатки нового режима через его картины повседневной жизни.

В 1830 Джинрон женился на Дезире-Анжелин от зажиточной Парижской семьи.

От этого брака он унаследовал поместье и поместье Comborn, Corrèze, в прежней провинции Лимоузин.

Он часто рисовал пейзажи и деревенских жителей в этой области.

Jeanron жил в изгнании в Limousin между 1833 и 1837.

В 1834 он показал лимузины Paysans écoutant un joueur de musette au bord du grand étang d’Aigueperse (Крестьяне Limousin, слушающие игрока волынки на краю большого водоема Эгюперса.)

Он показал в том году в Обществе Друзей Искусств Лилля, где его работа была приобретена за Музей.

В 1840 он показал Bords de la petite Briance, который он надеялся продать Лувру, но без успеха.

Более поздняя карьера

Когда временное правительство пришло к власти после Февральской революции 1848 лидер временного правительства Александр Огюст Ледрю-Роллен назначил Jeanron в качестве главы Национальных музеев и директора Лувра.

Он сохранил престижное положение директора Лувра с 1848 до 1850.

Одна из первоочередных задач Дженрона с Лувром должна была сохранить коллекцию, и он нанял охранников с этой целью.

Он также сделал приоритетом улучшить чрезвычайно плохое состояние, в котором были сохранены картины.

Джинрон провел кампанию, чтобы включать рабочих в завершение различных секторов Лувра, надеясь распространить слово, что музей был местом, где все были рады, и попытались получить больше пространства для выставок.

У Jeanron была сознательно популистская повестка дня. Он показал работы живописцами, такими как Жан-Батист-Симеон Шарден и братья Le Nain, которые изобразили плебейские предметы, у которых будет большее обращение к рабочему классу и растущему среднему классу, в противоположность более аристократическим темам живописцев как Хьякинзэ Ригод или Луиз Элизабет Виже Ле Брюн.

Борясь как художник в 1830-х, Джинрон хотел, чтобы правительство активно поддержало новых художников, таких как Чарльз Жак и Жан — Франсуа Милле. Он также разъяснил, что Musée du Luxembourg будет музеем современного искусства с постоянным изменением выставок, в то время как Лувр сосредоточился бы больше на прошлом.

Jeanron ввел классификацию живописцев школой и сделал первый полный инвентарь коллекций.

Он уполномочил Эжена Делакруа (1798–1863), кем он значительно восхитился, чтобы закончить центральный состав галереи Apollon, которая была не закончена с 17-го века.

Jeanron был заменен в качестве директора Национальных музеев Эмильеном де Ниеверкерком.

В 1850 Jeanron стал директором Musée de Marseille.

Jeanron издал несколько критики мемуаров и произведений искусства.

После франко-прусской войны 1870 Jeanron наконец удалился в его особняк в Comborn.

Он жил там в течение еще семи лет, страдающих от слабого здоровья и бедности.

Он умер в Château de Comborn, Corrèze, 8 апреля 1877.

Картины

Работа Джинрона как художник-жанрист, типично изображаемые сцены от каждой дневной жизни, была сильно под влиянием голландских художников. Это неравно по качеству.

Его живопись Les Petits Patriotes (1831) изображает группу детей, защищающих баррикаду. Эффект приятен вместо побуждения.

Это — одна из многих работ, в которых Jeanron защитил права человека и защитил свободу и демократию.

Une scène de Paris (1833) шоу семья нищих, отца, носящего кокарду в его шляпе, очевидно голодающей на улице, в то время как буржуазная пара прогуливается далеко.

У его живописи лагерь Au д'Амблетез (1854), который показывает военный лагерь, где некоторые солдаты дают милостыню бедной женщине с двумя детьми, есть поразительный состав с необычным смыслом пространства. Его Paysans des environs de Comborn — искусственное и низкое качество для сравнения.

Картины, показанные в Салонах, были:

1831: Портрет d’artilleur; Les Petits Patriotes

1833: Une Scène de halle; Une Scène de Paris; Une Halte de contrebandiers; (2-я медаль класса)

1834: Paysans лимузины; ООН Aveugle mendiant; autre Aveugle mendiant; Jeune Fileuse (акварель);

1836: Bergers du Midi; су L’enfant la tente; Pauvre famille; Философ campagnard; егерь ООН; Charité du peuple (forgerons de la Corrèze);

1838: Portrait de Madame D …; Portrait de Monsieur L …

1840: Территория ООН de l’île de Java; Bords de la Petite-Brillance (rivière de la Haute-Vienne); Criminels condamnés à cueillir le poison de l’upas; Portrait de M. Эме Мартен;

1842: Portrait de Madame T …; *Portrait de M. Mala; *Sixte-квинта; Portrait de Mademoiselle ***; Portrait de Madame ***;

1847: Le Repos du Laboureur; ООН Contrebandier;

1848: Enfants jouant avec une chèvre; Le repos; Les deux Коломб; Rêverie; Une Bohémienne; ООН bohémien;

1850: Ле Берже; Portrait de femme; пляж La д'Андрезелль; Le Mariage de sainte Catherine; La fuite en Égypte; Vue du port abandonné d’Ambleteuse; Pose du Télégraphe électrique dans les rochers du cap Gris Nez,

1852: Сюзанна о близко; Les Pêcheurs; Les Pêcheurs а-ля traille;

1853: Portrait de M. Odier; Вю дю Кэп Грис-Нез (слабый du soir); Ла Морте Эо (vue matinale du port d’Audresselles);

1855: О Кэмп д'Амблетез; О Кэмп д'Эгильам; бретонец Бергера; Les Bergers (порт д'Амблетез);

1857: Фра Бартоломео; Vue du fort de la Rochette (au порт abandonné de Wimereux); отсутствие La longue (ustensiles de pêche); Pêche à l’écluse de la Slaëtz (порт д'Амблетез); Oiseaux de mer; Портрет de мадам Антуан Одье; Pêcheurs d’Andreselles; Pêcheurs d’Ambleteuse; Le Tintoret et sa fille dans la campagne; Raphaël et la Fornarina;

1859: Le Phénicien et l’esclave; Лиль де Калипсо; Bords de la Seine; Vue du barrage de Bezons; Coqs de bruyère; Paysans des environs de Comborn; Site des environs de Comborn; La plaine avant l’orage; Départ pour la pêche de nuit au cap Grunez (Кэп Грис Нез);

1861: таблицы в сентябре de paysages итальянцы;

1863: таблицы trois des окрестности де Иэр: Les Vieux Salins (2 vues opposées, Les Salins-d'Hyères; Ле Бейнс Бометтес;

© http://ru.knowledgr.com/19575183/ФилиппОгюстЖанрон



Обложки изданий (1)

2020

Отверженные
2020 г.



⇑ Наверх