fantlab ru

Михаил Кисличкин

Михаил Кисличкин
Страна: Россия
Родился: 20 ноября 1978 г.

Настоящее имя:

Сергей Сухонин


Михаил Кисличкин — под таким псевдонимом публикуется современный российский писатель-фантаст Сергей Сергеевич Сухонин, работающий как в жанре научной фантастики о космическом будущем Человечества, так и в жанре о «попаданцах» в фэнтезийные миры.

Родился в г. Краснодар, учился в Российском химико-технологическом университете им. Д.И. Менделеева. По окончании вуза работал инженером-химиком на фармацевтическом производстве, затем инженером-биохимиком. В настоящее время живёт в Московской области, работает научным сотрудником российской частной научно-исследовательской фирмы, занят научной деятельностью.

О своём увлечении литературным творчеством пишет так: «Пишу фантастику с 2011 года, причем не только про попаданцев. Не люблю сверх-крутых главных героев, извините. Не люблю героев — эгоистов и негодяев. Люблю людей какие они есть по жизни. Если Вы хотите почитать очередное «мэри сью» с рубиловом про менеджера по продажам, ставшего архимагом и/или звездным императором, то есть риск разочароваться».

Дебют автора «в бумаге» состоялся в марте 2011 года, когда «Ленинградское издательство» выпустило в свет в серии «Боевая фантастика» его роман «Солдат поневоле», ставший первой книгой одноимённого цикла. Ровно через год в той же серии вышла вторая книга цикла — «Дипломат поневоле». После, описанного в первой книге цикла, предотвращения полномасштабной войны между людьми и альваланами — запущенную первым контактом человечества с иноземной расой цепь событий уже не остановить. Полыхает охваченная гражданской войной Альвала и рупнейшие земные державы не могут остаться в стороне от конфликта, когда обе противоборствующие стороны просят их о помощи. Страны НАТО видят в этом для себя шанс выйти из кризиса и сохранить лидирующие позиции, «азиатские тигры» — возможность глобального доминирования. Но ни те, ни другие не принимают во внимание Россию...

Если первые романы автора были написаны в жанре космической фантастики, то с 2017 года появились романы о «попаданцах» в миры, где магия является обыденной стороной жизни.

©БорЧ для fantlab.ru (компиляция по материалам сети)


Примечание к биографии:

• Страница автора на сайте Аuthor.Тoday

• Страница автора на сайте Журнал «Самиздат»

Сортировка:

Михаил Кисличкин. Циклы произведений

7.33 (24)
-
7.32 (45)
-
3 отз.
7.12 (34)
-
6.00 (10)
-
1 отз.
6.29 (17)
-
6.36 (11)
-
1 отз.
6.00 (1)
-
4.67 (3)
-
6.00 (1)
-
7.09 (11)
-
2 отз.
6.60 (25)
-
5 отз.
6.82 (11)
-
1 отз.
7.00 (5)
-
7.00 (10)
-
6.00 (3)
-
5.50 (2)
-

Михаил Кисличкин. Романы

6.55 (11)
-
7.32 (45)
-
3 отз.
7.12 (34)
-
  2016 Добытчик (сетевая публикация)  
6.00 (1)
-
  2016 Кнут и пряник (сетевая публикация)  
4.50 (2)
-
6.29 (17)
-
6.60 (25)
-
5 отз.
  2017 За Веру, Царя и Отечество! (сетевая публикация)  
4.67 (3)
-
  2017 Проводник в Счастье (сетевая публикация)  
7.00 (1)
-
  2018 Взвод «Пиджаков» — 2 (сетевая публикация)  
6.82 (11)
-
1 отз.
  2018 За Веру, Царя и Отечество! — 2 (сетевая публикация)  
6.00 (1)
-
  2018 Комбат Империи зла  [= Центурион империи зла]  
6.36 (11)
-
1 отз.
  2018 Страж лесной хозяйки  [= Корректор] (сетевая публикация)  
7.00 (10)
-
  2019 Конкистадор (сетевая публикация)  
4.50 (2)
-
  2019 Озёрный лорд (сетевая публикация) // Соавтор: Свен Бюргерсон  
6.00 (3)
-
  2020 Страж Системы (сетевая публикация)  
5.50 (2)
-
  2020 Ходок по Дороге [Под именем Сергей Сухонин] (доступен в сети)  
-

Михаил Кисличкин. Рассказы

  2011 Три желания (сетевая публикация)  
-

Михаил Кисличкин. Поэзия

-


  Формат рейтинга


  Библиографы

  • Составители библиографии — abl007, БорЧ

  • Куратор библиографии — БорЧ



  •   Лингвистический профиль Михаила Кисличкина

    Словарный запас автора — средний. Длина предложений — чуть выше среднего. Диалоги используются чуть чаще среднего. Процент прилагательных и глаголов сбалансирован, оба показателя близки к средним. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — также крайне редко.

    ⇑ Наверх