fantlab ru

Все отзывы на произведения Владимира Корна

Отзывы

Рейтинг отзыва


Сортировка: по дате по рейтингу по оценке
– [  2  ] +

Владимир Корн «Артуа»

iwan wan, 7 февраля 19:14

Достаточно достойный цикл. Герой хоть и попаданец, однако преимущественно действует адекватно, не строит ракеты и атомные бомбы, как некоторые авторы любят описать своего супер-пупер попаданца. Однако, как я уже говорил, очень и очень достойный цикл. Да розовых соплей хватает, однакоскажу вам чесно я так читал, и вспоминал свои влюбленности, и могу сказать что вот автору здесь вышло ой как круто описать переживания героя, терзания, страдания от любви. Конечно без роялей и везения не обошлось, но скажите, неужели мы не любим таких вот героев? Кажется, каждый в юности мечтал о таких вот приключениях. Так, что цикл однозначно стоит прочтения!!!

Оценка: 7
– [  1  ] +

Владимир Корн «Удачник Леонард. Эхо Прежних»

iwan wan, 19 декабря 2023 г. 14:27

Как ни странно веселые приключения нашей банды искателей приключений продолжаются, однако по сравнению с первой книгой перед нами по-моему все больше идет наклон в юмористическом фэнтези.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Все больше и больше все крутится вокруг ГГ и его пассии
, и это не идет в пользу романа, а в конце уже и вызывает раздражение, по принципу, что снова? да сколько уже можно мусолить. Мир становится еще какими-то карикатурными...

Оценка: 5
– [  1  ] +

Владимир Корн «Счастливчик Леонард»

iwan wan, 19 декабря 2023 г. 14:23

Достаточно такое неплохое начало книги с несколькими колоритными персонажами, которое постепенно скатывается в банальный любовный роман. Мир как таковой не сильно и описан, однако плюс-минус сойдет, тем не менее глубоко в него ты не погрузишься.

Кстати как ни странно, однако, по моему мнению, в этой книге по сравнению с прошлым циклом не чувствуется, что автор растет в профессиональном плане, скорее наоборот.

Оценка: 6
– [  1  ] +

Владимир Корн «Счастливчик Леонард»

iwan wan, 18 декабря 2023 г. 17:34

Я бы еще добавил в список жанров этого цикла – юмористическое фэнтези. Судите сами, чем дальше, тем больше его здесь. Приключения ГГ и часто сами ГГ становятся еще более комичны и карикатурны. Развитие ГГ за весь цикл? Его просто нет. Только последовательное исправление проблем полученых всей компанией по вине одного из них, и путь к новой карикатурной передряге. Чего только стоит 2 и 3 книга.

В целом на вечер если нет ничего другого читать можно

Оценка: 5
– [  2  ] +

Владимир Корн «Люкануэль Сорингер»

iwan wan, 15 декабря 2023 г. 15:06

Цикл теоретически довольно интересный. Автор очень угадал с миром, перенеся действие в небеса, что немного смогло разбавить уже привычную и кое-где надоевшую картину фэнтези мира. Плюсом таковым идет то, что автор пробовал немножко разъяснить как что делает, и почему летает.

Теперь до минусов

— ГГ за все три книги фактически не сильно и меняется, как совершал не очень адекватные поступки, и делает.

— Цикл либо не завершен, либо схалтурен в завершении так, что последние разделы перечеркивают все впечатления от прочитанного.

— Куча вопросов, которые заинтересуют нас еще в первом романе, так и остаются открытыми.

так что читайте на свой страх и риск

Оценка: 4
– [  2  ] +

Владимир Корн «Артуа. Берег Скардара»

IgorReader, 8 сентября 2023 г. 08:12

Просто ужасно. Если за предыдущие части можно было поставить 6-7 балов, и в целом они были норм, пусть и на любителя, то эта больше единицы не заслуживает. Не тратьте свое время. Лучше бы цикл закончился на предыдущей части

Количество «роялей в кустах» — полсотни на рощу из трех деревьев, уровень идиотизма ГГ уже вне всяких мыслимых и немыслимых рамок. Серо, уныло, неправдоподобно и однообразно

Оценка: 1
– [  1  ] +

Владимир Корн «Артуа»

Кокша, 20 марта 2023 г. 23:47

Наверное, автор в детстве читал Сабатини и Стивенсона, Скотта — романтика, авантюризм, честь, доблесть...

Читать было просто и приятно. Вообще подобных романов давно не встречалось и , почему-то жаль. Придраться можно к чему угодно: и размышлениям гг, и его восторженной влюбленности, и

«бладовскому» благородству, и безграничной деловой хватке, и т.д. Но роман удался, спасибо

Оценка: 5
– [  0  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

Helge Apfelwein, 23 ноября 2022 г. 19:15

Не зацепило. Слишком предсказуемо. Нет чуств и нет энергии. Хотя можно было из сюжета сделать конфетку. Читаю и не могу погрузится. Не верю.

Оценка: 6
– [  -2  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

Helge Apfelwein, 23 ноября 2022 г. 19:13

Не понравилось... Осилил только первую книгу. Нудно и предсказуемо. Вот не цепляет и все. Нет погружения. Герои не яркие. Как то все обыденно так, скучно. Как то естественно .. кругом смерть кровь и мясо . А герои как то слишком просто на все реагируют. Нет энергетики в книге.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Владимир Корн «Небесный странник»

VovaZ, 2 октября 2022 г. 15:26

Интересный яркий роман. Много приключений, романтики, мелодрамы.

Мир романа колоритный и цельный. В сюжет вложено много фантазии, неожиданные повороты. Сцены захватывающие, на фоне колоритного мира и антуража. Персонажи живые и самобытные.

Насколько я понимаю невысокую оценку, уважаемым коллегам не хватило крови и секса. Это да, боевые и романтические сцены несколько ретроградные. Однако, яркий романтизм сцен и событий, на мой вкус, полностью искупает экономию на “перчике”.

В целом роман прочёлся “на одном дыхании”, доставил удовольствие.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Владимир Корн «Дариус Дорван. Наёмник»

sergmalla, 1 августа 2022 г. 13:06

Ранний роман автора, в котором уже виден шаблон его следующих романов — путешествие с массой приключений, которые в его книгах отличаются только ланшафтами, временем и местом действия, а также применяемым оружием. Конкретно в этой книге действие (очередная бродилка) происходит в вымышленном средневековом мире. Герои, вооруженные холодным оружием тоже шаблонны. Это не значит, что они картонные, прописаны они как раз хорошо, просто одни и те же типажи действующих лиц присутствуют во всех книгах автора.

И тем не менее, несмотря на всю эту шаблонность, автор вставляет по ходу повествования интересные и нетривиальные детали, которые вызывают интерес, поднимают уровень текста и делают чтение нескучным.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

sergmalla, 30 июля 2022 г. 18:54

Поставив невысокую оценку за последнюю ( пока ) 5-ю книгу, должен сказать, что сам цикл мне все-таки весьма понравился. Если сама идея переноса частей с Земли на другую планету или в параллельный мир, с исследованием и освоением новых территорий и не нова, подобная робинзонада отдельных разбросанных групп людей для меня была интересна сама по себе, как в части отношений этих групп между собой, так и их адаптации в новом мире.

Автор, по моему, вытянул из этой темы все, что можно, добавив свои изюминки с порталами и волшебными жадрами, а также массой самых разнообразных походов и приключений (на суше, воде и в воздухе). Скучно не будет.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Владимир Корн «Теоретик. Второй шанс»

sergmalla, 1 июня 2022 г. 19:51

Да, необычно, когда после четырех книг побед и возвышений главного героя, в очередном продолжении все катится в тартарары, гибнут друзья и любимые женщины. Но очередной рояль в кустах позволит вернуться к привычному течению вещей, чтобы в скомканном финале придти к хэппи энду.

Оценка: 6
– [  1  ] +

Владимир Корн «Артуа»

Ярослав Васильев, 4 апреля 2022 г. 13:55

Очередной набег на библиотеку принёс мне интересную встречу с переизданием цикла «Артуа» Владимира Корна. Между прочим именно эта книга принесла ему известность. Я читал её в электронном виде, ещё до издания, так что решил освежить.

Могу сказат, что впечатления не поменялись. Это пусть не самая глубокая, но лёгкая и приятная история. Качественный законченный развлекательный цикл без затяжек, высасывания из пальца сюжета на 100 частей и с логичным итогом. Жанр... скорее на стыке. Есть и попадданцы (безмагии если что), есть элементы мелодрамы, боевика и приключенческого романа в духе Буссенара и Купера. Как и в последующих книгах Корна.

Герой — перекати поле. Он перебрал несколько профессий, работал и плавал на кораблях и в тропиках, и в арктических водах. Участвовл в таёжных экспедициях и работал на заводе. Человек, которому скучно и тесно в спокойном мире обывателя ХХ века.

Бойтесь своих желаний «жить поинтереснее», ибо в итоге его перенесло... Ну в некий мир, по уровню век примеро XVIII, эпоха бурных свершений, когда умный и удачливый человек даже с нуля может пробиться к вершинам.

Ну вот например начать мальчишкой рабом, попасть в далёкую северную страну, где не знаешь языка и обычаев, а в итоге сумеешь стать генералом и ближайшим сподвижником великого императора и основателем знаменитейшего рода страны. Скажете невозможно? Но это биография реального челвоека Абрама Петровича Ганнибала, деда великого Пушкина.

Ну а чем наш герой хуже? Тем более не мальчик, руки есть, голова есть, желание есть. Так почему бы и ему в новом мире не попробовать пробится к вешинам? Дворянин... для начала, а там видно будет.

И да, некоторые штампы, рояли и удачливость героя в наличии. Но всё равно веришь — и пострадать, и кровью поистекать ему приходится, и за удачу заплатить привычкой просчитывать свои победы и поражения на несколько шагов вперёд, оставляя как можно меньше на волю случая.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Владимир Корн «Артуа. Берег Скардара»

GROZ202, 19 февраля 2022 г. 21:52

Особенно улыбнувшие моменты в начале книги:

За 2 месяца до свадьбы ...

1. Артуа очнулся в плену и его увозит негодяйский корабль. Лицо разбито, глаз почти не видит — заплыл кровью.

— прыгаем за борт, проплываем под днищем корабля на другую сторону, главное при этом не поцарапать спину, а то акулы могут почувствовать кровь из раны на спине ... А разбитая голова — ?

2. Артуа залез на корабль, устроил там кровавую баню, при этом судно налетает на рифы и тонет. ГГ с Прошкой и девчонкой попадает на остров, где взят в плен дикарями.

3. Дикари хорошие — с ними дружба

4. Попадаем в городишко, где девчушку крадут негодяи. В её поисках устраиваем кулачный бой с главарем местной банды. Тот выставляет вместо себя громилу. Можно конечно выставить Прошку — который в разы круче громилы, но мы ведь не ищем легких путей?! На пределе жизненных сил и в последний момент, громила таки побит ... А в это время девчонку увозит негодяйский корабль ..

5. Хорошо что случайно рядом оказывается друг-капитан с своим кораблем. В погоню!

6. Во время погони, наш корабль налетает на скалы и тонет ... Мы на острове ...

7. На острове пьянствуют очередные негодяи, а невдалеке на якоре их корабль ...

8. Под покровом темноты плывем на корабль, жаль что не у всех есть оружие, потонуло во время шторма ... Схватка на корабле с негодяями, которых много. Хорошо что один из наших захватил небольшую пушечку — кулеврину с тонущего корабля, пушечка решает ... Корабль наш ...

И так далее и тому подобное. Простите за сумбур, но таково на мой взгляд все повествование.

Оценка: 5
– [  2  ] +

Владимир Корн «Артуа. Звезда Горна»

GROZ202, 19 февраля 2022 г. 21:50

Деньги? Не проблема — золотой рудник, за пару недель 300 кг золотых самородков.

Если бой с врагами — то их всегда в разы больше. Крошим всех в капусту ... У нас 1 убитый, 5 легко раненных ...

Первая красавица в любом светском обществе — ночью уже в постели с Артуа, после чего дарит ГГ всякие ништяки.

Дуэли? Без проблем, даже с кочергой против шпаги и естественно — победа!

Императрица? Теперь Артуа спит только с ней. Но вот поведение молодой 16 летней императрицы — перебор, уж очень напоминает она по манере — современную эмансипированную опытную женщину лет 25-30.

Тем не менее, читается легко и с улыбкой. Для душевного отдыха — самое то ... Но процент качества с каждым томом к сожалению — по чуть-чуть снижается.

Оценка: 6
– [  2  ] +

Владимир Корн «Адъютор»

Manguste, 23 декабря 2021 г. 18:11

Первая книга — отличный приключенческий роман. Герой — мастер фехтования, с репутацией бретера и забияки. Половина горожан бледнеет при его виде (всем жить хочется, вдруг вызовет на дуэль), другая половина сама напрашивается на драку, проверяя на вшивость. Сам ГГ весь в долгах и утешается попойками с друзьями и романами с прекрасной половиной человечества. Этакий классический циник, который не хочет убивать просто так, но не знает, куда себя приложить.

Приятный авантюрный герой, с адекватным моральным компасом, который попадает в гущу интриг и перепетий. Читала с удовольствием!

А вот вторая книга не очень получилась. Автор завернул-закрутил, но как распутать, не придумал. Привет, суперизбранность ГГ и концовка в духе «ждите следующего тома» :|

Оценка: нет
– [  1  ] +

Владимир Корн «Артуа»

valmour, 8 ноября 2021 г. 16:59

Двойственный цикл. С одной стороны — приключения, сражения, прогрессорство. А с другой — нытье, глупость героев, нытье и розовые сопли. Очень неоднозначный цикл. Читать с осторожностью.

Оценка: 6
– [  -1  ] +

Владимир Корн «Артуа. Дворец для любимой»

valmour, 31 октября 2021 г. 21:14

ГГ по прежнему тупой, много розовых соплей и переливания из пустого в порожнее. Слабо. Бросил на середине.

Оценка: 5
– [  4  ] +

Владимир Корн «Артуа. Берег Скардара»

valmour, 31 октября 2021 г. 12:29

Какая же чушь. Самое печальное, что и слог хороший, и какие-никакие приключения присутствуют. Но все убивает нереальная тупость ГГ, я конечно понимаю, что автору нужно крутить сюжет, но честное слово. Ты

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
опоздал на свадьбу
так сделай все, чтобы вернуться домой, но нет,
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
я полезу на какую-то сраную скалу, посмотреть на сраный кристалл, причем полезу один
, ведь со мной уже случилось так много, что уже ничего случиться не должно. И это не говоря о всех тех тупых поступках, что ГГ совершал до этого. А еще угнетает глупость других людей.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
У нас есть левый мужик из черт знает откуда, а давайте сделаем его правителем?
или
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Наш правитель пропал у нас из под носа. Будем высылать поисковый отряд? Не, нафиг, пусть выкарабкивается как хочет, а мы сваливаем.

Оценка: 5
– [  2  ] +

Владимир Корн «Артуа. Ученик ученика»

valmour, 25 октября 2021 г. 14:10

Розовые сопли, самокопание и снова розовые сопли, все это приправленное дорогой в никуда. Радует только, что слог у автора легкий.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

kacandrew, 9 сентября 2021 г. 21:20

Неплохой цикл про попаданцев. В дороге или на отдыхе нормально заходит. Ничего лишнего. Если кто-то хочет именно классику жанра, то самое то.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Владимир Корн «Адъютор»

Ярослав Васильев, 14 июля 2021 г. 16:05

Вот сколько читаю книги, раз за разом убеждаюсь, что хорошего писателя от производителя текстуры отличают две вещи. Он пишет, потому что интересно писать про это самому, а не из расчёта на некую платежеспособную аудиторию. А отсюда не боится искать в своём творчестве что-то новое, не стараясь до позеленения эксплуатировать удачный жанр, типаж героя или сюжет. Всё это я к тому, что хочу посоветовать «Адъютор» Владимира Корна. Честное слово, встретить такого героя было очень и очень приятно. Да и написано очень легко и звонко, читается на одном дыхании.

Добро пожаловать в королевство Ландаргия. Мир Даниэля сарр Клименсе немного от нашего, но не сильно. Какие-то новшества вроде капсюльного оружия пришли чуть раньше, другие слегка запоздали. В пределах возможной погрешности, учитывая, что вроде бы в мире даже есть магия (хотя просвещённые образованные люди в это и не верят: была когда-то, да ушла давно, есть наука и техника, что бы там не говорили священники Пятиликого) Век… наверное, где-то граница XVIII и XIX. Эпоха, когда уходит в прошлое идеал рыцаря, исчезает с полей королевский мушкетёр или конкистадор – не как тип воина, а как типаж человека. Но и чопорный и жадный капитализм ещё не стал полновесным хозяином. Сложная и мозаичная эпоха на стыке времён, хотя грядущую победу золота над сталью видят и признают уже все.

Вот тут и живёт Даниэль сарр Клименсе, единственный и последний представитель древнейшего рода королевства. Любимец дам, лучший фехтовальщик страны, бретёр и победитель турниров. А ещё осколок прошлого, пусть ему всего двадцать пять. Нет, Даниэль не сумасшедший рыцарь, не простак и не герой. Он в меру циничен и расчётлив, его достаточно потрепала жизнь, выбивая наивность и простодушие. Но именно что он осколок той эпохи, когда титул и честь были неразделимы, когда барон за право стоять выше пахаря платил своей кровью, защищая домен и королевство. Осколок эпохи конкистадоров и первопроходцев, которые шли там, где не сможет никто, побеждали там, где это невозможно. В эпоху, когда для всего найдётся цена, очень сложно жить человеку, который не просто имеет принципы и им следует, а позволяет себе публично демонстрировать – моя честь и дружба не продаются. Сложно, ибо такое вот поведение очень режет глаз людям, привыкшим жить стандартом двойной морали.

Наверно потому его и уговорили сопровождать Клауса, лучшего друга и хорошего парня, единственного наследника состояния и политического капитала одного из важнейших людей страны. Клаус получил назначение на важный пост, но нет у него пока нужной закалки, и отцу очень хотелось, чтобы рядом оказался хоть один человек, которого нельзя перекупить или запугать. А попробуют многие, ведь на кону политический расклад страны на следующее десятилетие.

Вы любите шахматы? Фигуры расставлены, игроки расселись. Вот только… внезапно оказалось, что игроков, которые тянут руки к фигурам намного больше, чем должно быть. И фигуры на доске то появляются, то исчезают, меняются статусом, а то и превращаются в причудливый карточный пасьянс. Пешка может отказаться важнее короля и поменяться местами, выставив игрока фигурой на политическую доску, а самому заняв его место кукловода. Добро пожаловать в Ландаргию. Большая Игра – началась. И за результат никто не отвечает, ибо ставки тут золото, голова, а может и нечто большее.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Владимир Корн «Дариус Дорван. Наёмник»

Sumy, 26 апреля 2021 г. 10:41

«Дариус Дорван. Наёмник». Уже само это незамысловатое название заставило меня задуматься: то ли у автора проблемы с воображением, то ли сюжет романа таков, что не даёт возможности озаглавить его как-то по-другому. Как оказалось, беда не ходит в одиночку. И оба мои предположения при чтении подтвердились. По факту имеем очередную банальную фэнтезийную ходилку-бродилку. Не будем же считать оригинальной находкой автора отсутствие магии и сверхъестественных существ типа эльфов и троллей.

Итак, главный герой и сопровождающие его лица должны проследовать из пункта А в пункт Б и передать некое послание. Как там в аннотации? «Вот только не лежит к заданию душа у Дариуса». Честно говоря, читая, всё время ждал раскрытия подоплеки этого самого задания. Чем же оно так с самого начала не понравилось главному герою? Однако это ружьё так и провисело на стене не выстрелив. Да и само содержание послания, как стало ясно к концу романа, в общем-то, ни о чём. Просто один рыцарь сообщает другому, что знает о его проблемах и советует присмотреться к наёмнику, доставившему письмо. И всё. Стоило ли огород городить?

Немного о персонажах. Безликие? Вроде бы и нет. Кое-какими индивидуальными чертами они обладают. Картонные? Явно да. Из тех, которые штампованны под одну гребенку и перемещаются из одного романа фэнтези в другой. Супер-боец, обученный в юности супер-бойцом. Таинственный аристократ-изгнанник, ловко прячущийся за маской простого наёмника. Простоватый здоровяк, не пропускающий ни одной юбки и не дурак подраться. Помните: «- Я дерусь, потому что я дерусь»?

К минусам можно добавить и ряд нелогичностей. К примеру, я так и не понял, а зачем в отряд были приняты Бор и Сегур, два наёмника с весьма подмоченной репутацией. Ведь ещё у Омара Хайяма было:

«Уж лучше голодать, чем что попало есть.

И лучше одному, чем вместе с кем попало».

Впрочем, это возможно синдром Сухова:

«— Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться?

— Лучше, конечно, помучиться».

Автор на пустом месте создаёт трудности, чтобы персонажи его книги затем их героически преодолевать. И героям есть чем заняться, и читатели довольны.

Или ещё такой момент. В начале романа автор сообщает читателю, как изменился до неузнаваемости и мучился лучший друг главного героя Ториан после смерти жены и дочери, иногда даже впадая в прострацию. Но по ходу событий никаких душевных страданий у этого персонажа замечено не было. Ториан менял подружек одну за другой, затевал трактирные потасовки и не смешно юморил, совершенно не вспоминая о постигшей его семейной трагедии.

Присутствует и любовная тема. Все скромно и в рамках приличия. Любимая главного героя — девушка целомудренная и благонравная. Так что никаких возрастных ограничений. Хотя кому-то это может показаться и пресноватым.

Зато книга порадует любителя экшна. Стычки и потасовки следуют друг за другом. Герои отступают и наступают, перестраиваются и контратакуют, попадают в засады и сами их устраивают. Расписано всё это довольно таки бодренько. Вот только к концу романа эти замесы начинают не то, чтобы надоедать, а приедаться. Устаёт, видимо, и сам автор. Задание выполнено, и он не знает как эффектно завершить роман. Концовка явно скомкана и в финале роман оборван, многозначительно намекая на продолжение, которого, как я понял, не будет.

И ещё один минус. На этот раз издательства. На форзаце книги явно не хватает карты, по которой можно было бы следить за передвижением отряда наёмников.

Если кастрировать «Трех мушкетеров» убрав сюжетные линии о подвесках и миледи, а также заменить блистательную четверку на более блеклые персонажи, то, как раз и получится что-то типа «Дариуса Дорвана».

Оценка: 5
– [  5  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

XopcVLG, 21 декабря 2020 г. 16:48

Сразу поясню эта мне не понравилась. Для себя дал ей имя «Книга-вдруг». И тут даже не в неожиданных событиях, а в манере изложения автора. Начинаешь чтение с событий «вдруг» — автор ничего не объясняет, мол со временем разберётесь. «Вдруг» нападение фауны. Главный герой «вдруг» начитает фрустрировать из-за убийства. К середине книги это начинает раздражать, к концу — бесить.

Оценка: 5
– [  4  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

prohard, 21 декабря 2020 г. 09:28

Значительно слабее, чем серии «Артуа», «Сорингер» и «Леонард». Перестрелка. В такой ситуации персонажи должны обмениваться короткими репликами, а тут один другому лекции читает. Ну и описания всякого рода оружия стали уже общим местом. Сравнение количества трупов с количеством новых «попаданцев» показывает, что население должно уменьшаться, а у автора даже новые не то что поселки, города появляются. Париж, например. Автор что-то перестал уважать своих читателей.

Оценка: 5
– [  2  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

Странник2015, 27 октября 2020 г. 10:35

Цикл мне понравился. Вторая и третья книги написаны в 2020 году и сюжет не завершен. Значит, есть надежда, что автор подразумевает продолжение. Насколько я знаю, у писателей иногда наступает усталость от долгой работы над книгами цикла. Герои и сюжет просто надоедают и поэтому бывает, что продолжения оказываются слабее первых книг. Пока что такое «сползания» качества у Владимира Корна не происходит.

Рискну высказать несколько соображений, которые могут оказаться полезными для того, чтобы поддержание высокого качества происходило и дальше.

1. В романах цикла создана целая новая и интересная вселенная, обладающая большим потенциалом развития и способная вовлекать в свою логику и эстетику многих новых участников. Если продолжить её авторское развитие, то, я считаю, она способна развернуться в нечто столь же привлекательное и масштабное, как вселенная EVE. Конечно, EVE изначально создавалось как компьютерная онлайн игра и лишь позже породила большое число литературных произведений, использующих её реалии. Для вселенной «Теоретика», как писательского продукта, эволюция в сторону компьютерной игры — гораздо более сложный процесс, хотя и очень желательный, по моему мнению. И вселенная «Теоретика» такой эволюции вполне достойна.

2. Конечно, создание игровой вселенной — это максимальный и высокобюджетный замах, но есть и более простые способы творческого развития. Я имею в виду различные формы вовлечения читателей в процесс совместного творчества. Желательны создание и моральное поощрение читательского актива, например, в форме группы ВКонтакте и живой диалог с читателями при публикации новых романов цикла по главам. Можно проводить, например, конкурсы любительских иллюстраций, выявлять носителей специальных знаний, предлагая им участвовать во внесение этих знаний в ткань произведения.

3. Потенциал вселенной «Теоретика» позволяет создать если не сотни, то десятки романов и фанфиков.

- Порталы — это выход в десятки новых миров.

- Организаторы заселения планеты и их хозяева.

- Детализация инженерной, производственной и хозяйственной деятельности.

- До сих пор заселение планеты шло из России. Расширение сюжетной палитры возможно за счет выходцев из других стран.

В заключение хотел бы поблагодарить автора за три прекрасных романа цикла и пожелать дальнейших творческих успехов.

Оценка: 10
– [  5  ] +

Владимир Корн «Небесный странник»

roshan_t, 4 августа 2020 г. 00:51

Решил оставить краткое описание: Взяли заказ, не дала, выполнили заказ, не дала, переспал с другой, обиделась, не дала, взяли заказ, не дала, подглядел за ней раздетой, не дала... И так непрерывно с небольшими вариациями

Оценка: 3
– [  5  ] +

Владимир Корн «Небесный странник»

Str_Kremen6, 1 мая 2020 г. 18:53

Автору явно не хватает женского внимания.

Начну с положительных моментов, благо их совсем немного. И это будет идея. Нет, не мир, который оказался практически не раскрытым, а именно идея летающих кораблей. Я знаю, что данная мысль не нова, и подобное не раз встречалась во многих фантастических произведениях, но в романе «Небесный странник» автор , так скажем, к своей концепции подошел основательно, прописав грамотно матчасть. И, по началу, летающие корабли действительно пленили моё внимание за счет своей оригинальности, но дальше.

Я не знаю, где прошлые рецензенты нашли прописанных и живых героев. На мой взгляд ,автор описал несколько манекенов с набором штампов. Воин здоровяк, аристократ, благородная девушка-доктор, пьянчуга-авантюрист. И извращенец. Да, именно таким оскорбительным выражением я хочу обозначить главного героя. Я не знаю, то ли автору не хватает женского внимания, то ли у него либидо очень высокое, но главный герой постоянно хочет заняться любовью с той или иной особой женского пола. Постоянные мысли о сексе. Но этого мало. У нашего протагониста есть еще супер желание: заняться любовью с докторшей на корабле. И в книге эти мысли встречаются ну просто постоянно. Такое чувство ,что весь роман занят именно описаниями вожделения главного героя. К тому же, он, обломавшись (ибо его мечты не сбываются), начинает ревновать возлюбленную ко всему, что движется и нет. Такое чувство ,что книгу писал подросток с неразделённой любовью. Я купил книгу ради летающих кораблей, а не персонажа со спермотоксикозом. А, да. Забыл добавить. Есть еще один важный второстепенный персонаж, пьянчуга, лучший друг протагониста и ярко-выраженный бабник. Так вот. Лавелас наш, неожиданно, находит любовь всей своей жизни, покидает корабль, ставший, можно сказать, второй семьей, ради своей суженной. Однако, через какое-то время он возвращается и, внимание, уже с другой девицей. Внимание вопрос: где мотивация героя, который всегда вел разгульный образ жизни и никогда не привязывался к противоположному полу ? А тут, сначала он бросает лучших друзей ради одной дамы, чтобы вернутся к этим же друзьям уже с другой. Мотивация однозначно дала теч, образовав крен на девяносто градусов.

Далее пойдем. Язык у автора хоть и легкий, но нудный и примитивный. А огромное количество воды (как будто диплом Владимир писал ,ей богу) еще больше доставляет уныния. Сюжет у нас ужасный. Первую половину романа наши горе-герои путешествуют из точки А в точку Б, чтобы вторую половину попытаться узнать технологии древней цивилизации попутно вступив в конфликт с серьезными дядями (да, противостояние с антагонистами не менее унылое). В общем практически во всем данное произведение провально. Разве что за идею с корабликами я накину 1 бал

2\10

Оценка: 2
– [  0  ] +

Владимир Корн «Дариус Дорван. Наёмник»

ingvar7740, 22 февраля 2020 г. 11:48

Замечательный приключенческий роман о дружбе и выручке. Читается очень легко.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Владимир Корн «Везунчик Леонард. Чёрный Корсар»

ingvar7740, 1 февраля 2020 г. 13:59

Третья и надеюсь, не последняя книга о Леонардо, Рейчел, Блезе, Теде,.... Весёлые приключения продолжаются уже под пиратским флагом. Накал увеличивается, а юмор — радует. Ждём продолжения! По сюжету оно должно быть

Оценка: 10
– [  1  ] +

Владимир Корн «Удачник Леонард. Эхо Прежних»

ingvar7740, 1 февраля 2020 г. 13:59

С удовольствием продолжаю читать о приключениях Леонардо и его друзей во второй книге. Как и первая — она порадовала лёгким юмором и весёлыми приключениями искателей сокровищ Прежних. Леонардо, как всегда готов придти на помощь друзьям, незнакомым аборигенам и особенно защитить от малейшей угрозы любимую девушку. Иногда он перегибает с этим, но это ведь от любви к ней...

Оценка: 10
– [  2  ] +

Владимир Корн «Счастливчик Леонард»

ingvar7740, 1 февраля 2020 г. 13:58

С большим удовольствием читаю эту книгу! Спасибо огромное автору за прекрасный, добрый приключенческий роман о Леонардо, его друзьях и конечно линии о любимой девушке. Книга понравится любителям приключений не перегруженых хардкором и излишней жестокостью. Хотя читая отзывы, пришёл к выводу, что поклонникам строгой нравственности, наверное, стоит обойти её стороной. В книге ничего особенного нет, просто девушкам со строгими принципами придётся не по душе повидение главной героини. Ведёт она себя очень фривольно, но как мужчине, мне кажется, от этого читать только интереснее...

Оценка: 10
– [  -2  ] +

Владимир Корн «Кристиан Флойд. Страж Либерилля»

ingvar7740, 1 февраля 2020 г. 13:56

Надеюсь, не последняя книга о Кристиане и его друзьях. Чем то напоминает смесь «Мафии» в которую я любил играть и авантюрных приключений с любовной линией.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Владимир Корн «Теоретик»

Ярослав Васильев, 30 сентября 2019 г. 11:09

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса,

Кто ни во что не верит — даже в чёрта, назло всем, —

Хорошую религию придумали индусы:

Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —

Родишься вновь с мечтою,

Но если жил ты как свинья —

Останешься свиньёю.

Досадно попугаем жить,

Гадюкой с длинным веком, —

Не лучше ли при жизни быть

Приличным человеком?

Владимир Высоцкий

Художественная литература издавна обожала прибегать к крайностям. Если зло — то абсолютное, если герой — то без страха и упрёка. И точно также радостно кинулась в другую крайность, когда со второй половины двадцатого века и у нас, и за рубежом писатели вдруг начали обсуждать, а временами даже превозносить «маленького человечка» — ничто не может, часто и не пытается мочь, но хочет и право имеет. Уж будьте добры, обеспечьте. Подобная психология, к слову, въелась настолько, что даже когда со сменой эпохи в России опять возник литературный запрос на сильную личность, в ней нередко по-прежнему проглядывает то самое потребительское «беру, ибо хочу и могу». Не зря подобные типажи, у которых лихо и без особого труда получается и мир перевернуть, и всех нагнуть и заодно осчастливить хороших оказались достаточно популярны. Читатель-лентяй, который видит родной и близкий себе образ, делает для себя вывод: я человек маленький, я в жизни ничего не могу изменить, не буду и пытаться, зато как только у меня появится шанс свыше, так я сразу стану велик и могуч. Жизнь тогда сводится сначала к ожиданию шанса, а когда «шанс» представится — то надо его вырывать у судьбы, топча всех по дороге. Победителей ведь не судят, победа цены не имеет и не пахнет. Ну а кто лишнего теоретизирует про цену, мораль, ответственность и прочие замшелые глупости — тот дурак и неудачник.

Примерно как Игорь, герой новой книги Владимира Корна «Теоретик». Мало того, что оказался… кстати, а где? Одни говорят: чистилище, не зря многим из тех, кто сюда попал вспоминается, будто перед переходам случилась какая-то смертельная неприятность. Другие возражают, что умереть можно всего раз, а в новом мире неприятностей с избытком, и помереть не так уз сложно. Так что это просто иной мир, дальняя планета или параллельная реальность, куда всех закидывает/копирует по своим критерия какая-нибудь инопланетная цивилизация или просто срабатывает неведомый закон природы: не зря кроме людей в этом мире постоянно возникают различные вещи с Земли, от гружёной фуры без водителя до самой обычной многоэтажки посреди леса.

Человек существо прагматичное, наладит быт и станет растить детей. Выросли посёлки, огороженные стеной от нападения местной живности, возникла администрация. Нет, как видно из окна в местную жизнь, которое растворил нам Владимир Корн, никакой экзотики вроде «царства уголовников» и «права сильного» здесь давно нет: когда вокруг фронтир и готовые подзакусить человечиной зверушки, а выходя за пределы стены ты можешь забыть трусы, но не ружьё, отморозки очень быстро вымирают естественным путём. Люди довольно скоро приходят к выводу, что проще соблюдать неписанные, но строгие правила, выручать друг другу хотя бы на уровне некоего минимума, тянуть лямку и надеяться, что когда-нибудь жизнь станет лучше.

Проблема с этим «лучшим будущим» только одна: кто его принесёт? Первые замыкаются в своём мирке по принципу «главное дождаться» — я-то ни Бог, ни царь и не герой, а простой парень. Вторые приходят к выводу, что «один раз живём», поэтому надо жить. (С оглядкой на соседей, к сожалению — ибо Уголовный кодекс и пеницитарную систему не знающие юридических тонкостей шахтёры и охотники легко могут заменить прикладом по почкам, а то и пулей в башку.) Третьи пытаются «добиться освобождения своею собственной рукой», при этом «лес рубят — щепки летят». И даже не поймёшь, какой тип человека хуже… Итог, впрочем, по любому нулевой.

Может потому Игорь и отличается от остальных? Нет, он отнюдь не герой и не супермен, способный перевернуть мир, дайте только точку опоры. Он почти такой же, как мы все. Разница в том самом, трудно уловимом «почти». «Делай, что дОлжно — и тогда свершится то, что должнО». Он не будет лезть во все дыры, стараясь облагодетельствовать мир, но не отвернётся от чужой подлости, не пройдёт мимо, закрыв глаза на чужую беду, если может помочь. Он возьмёт что-то, поскольку ему это действительно надо, а не потому, что у него просто есть возможность взять. Он пахарь, строитель, который предпочитает созидать — и без сомнения возьмёт в руки меч для защиты себя или стараясь помочь тому, кто не в силах сделать этого сам. Но едва пройдёт опасность, то сразу де отложит оружие в сторону, сменив его на плуг или молот. Перемени мир к лучшему хотя бы вокруг себя — и тогда сам не заметишь, как этот самый мир сделает пусть небольшой, но шажок в то светлое «завтра», которое все ждут. Поэтому, закрывая последнюю страницу истории, рассказанной Владимиром Корном, у меня остался всего лишь один вопрос. А может, и в нашей с вами жизни стоит поступать точно также? Мир состоит отнюдь не из одних героев и преступников, его создаём мы с вами. И если получилось у Игоря там, то получится и у нас. Давайте и мы будем жить как дОлжно… и тогда уже наше светлое будущее обязательно прийти должнО.

Оценка: 10
– [  6  ] +

Владимир Корн «Восемнадцать капсул красного цвета»

kolibri, 26 августа 2019 г. 23:11

Вспоминается анекдот:

Выучил студент билет про блох — и тянет билет.

- Билет номер пять. Собака... Значит собака имеет шерсть, на шерсти блохи — а блохи это.... — и давай про блох...

так вот — в самой книге про капсулы красного цвета — сами капсулы занимают мизер времени... ну вот самый что ни на есть. Мельком — что это, зачем это не говорят — всего лишь лекарство от яда монстров, но ничего более. Ни откуда взялось, ни откуда оно у ГГ, ни более детально про события отравления его не говорят. Все вскользь да мимоходом — мол есть такое, его как «дифлопе» мало и стоит оно очень дорого, а то и вовсе пропало (но откуда оно у ГГ ничего не говорят, словно партизаны на допросе) Кроме того половина романа идет о воспоминаниях ГГ — запутаться можно в таких метаниях.

И что странно — хорошо, твари идут к электричеству — так смысл разбивать всю электронику, если в ней нету тока? Зачем разбивать телефоны, если можно батарею вынуть ( ну хорошо — разбивать с несьемной батареей еще можно, скорости ради, но ведь батарейку это не выведет из строя) и использовать для приманки тварей, дабы не разводить их в чистом поле?

и как финал — человек сам генератор электричества... Так что он и так будет притягивать тварей вне зависимости от наличия или отсутствия электроники. Недоработка в логике мира, ой недоработка — равно как и завязка катастрофы.

Оценка: 5
– [  5  ] +

Владимир Корн «Артуа»

Taimer, 17 августа 2019 г. 08:14

За роялями кустов не видно. Много соплей и стенаний героя о своей любви (наверно для женщин). Много логических нестыковок, но по мере чтения начинаешь их прощать. Много шаблонных ситуаций стандартных для попаданцев. Кроме героя и его друзей и врагов, остальное население мира, я бы сказал дауны и олигофрены. Но благодаря этому герой может, скромно и стесняясь самого себя, геройствовать. Герой то иногда очень умный, а иногда очень тупой. Кстати в джунглях негры, в степи азиаты, цивилизация европеоиды, все как обычно.

А в остальном как в песне поется все хорошо. Читается легко, и переваривается также. Рекомендую.

Оценка: нет
– [  7  ] +

Владимир Корн «Артуа. Ученик ученика»

gedie, 24 мая 2019 г. 17:08

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

- Сюжета нет. Гг никто никуда не гонит, он не имеет никакой цели, даже отдаленно, но он упорно находит себе острых ощущений на пятую точку.

- Гг мне не нравится своей неприкаянностью. Не люблю тех кому вечно неймется. На самом деле если человек взрослый и не дурак, то он прекрасно осознает, что в приключениях, как таковых, нет ничего хорошего. Другое дело если эти приключения вынужденные.

Идет на опасные дела совершенно без плана, точней его никто не посвящает в план. А ему параллельно... — А давай поплаваешь с нами, пиратов погоняем? — Ништяк, поплыли. Или — пойдем плохих дядей валить? — Не вопрос, всегда готов. То есть гг даже для виду не пытается головой думать, а надо ли это ему. Он по умолчанию записан во все переделки.

Сначала вроде ничего, но вскоре, гг представляется каким-то озабоченным подростком. На каждом шагу ему попадаются красивые девки, а он такой «ох, не сдержусь», тфу ты. Кстати, сами девки тоже шлюховатые, готовы дать если не сразу, то очень скоро.

- Проблема с отсутствием диалогов, там где они необходимы. Автор часто заменяет их подобием монолога гг. Читается не очень. Да и в целом написано не очень.

Пора бы вводить в жанры уровень адекватности, логики, iq персонажей, причинно-следственной связи.

В общем, рассчитывал на толковые приключения, а получил ерунду. И половины книги не осилил. Ладно уж недостатки, на них можно закрыть глаза, главное заинтересовать читателя, вот только нечем.

Оценка: 4
– [  7  ] +

Владимир Корн «Восемнадцать капсул красного цвета»

Str_Kremen6, 9 мая 2019 г. 17:28

Тягомотина.

Книга не понравилась настолько, что я не смог ее дочитать, хотя издевался на собой я качественно, стараясь не бросить чтиво. Но не смог, так как пытка оказалась крайне бесчеловечной.

Начну с того, что язык автора крайне уныл. Да, он легкий, читается роман довольно быстро, но низкий словарный запас автора, нудные ненужные технические описания, отсутствие толковых описаний мира и самой жизни, нивелируют все достоинства. Знаете, когда пишет не просто талантливый, но и профессиональный автор, то даже откровенная халтура читается приятно, а данное творение, как мне казалось, написал отличник из 10 или 11 класса.

Второй момент — это ужасные герои и диалоги. Сплошное сборище картона, которое пытается разговаривать, но выходит это очень плохо. Псевдоконфликты, псевдолюбовь (главный герой у нас суперсолдат и супермачо), псевдозабота. Абсолютно неадекватные диалоги, которые автор написал, мне кажется, лишь для того, что так положено. К слову, главный герой — отдельная тема. Он чрезмерно крутой, он очень заботливый, очень умный. Прям эталон человека во всех его проявлениях. Крайне неприятно об этом читать.

В-третьих, сам сюжет, как я написал в начале, полная нудятина. Герои перемещаются от точки А к Б, небольшой экшн, бессмысленные беседы и все по новой. Знаете, я вспоминаю почему-то Харуки Мараками с его «Дэнс дэнс», где большую часть текста занимает бытовуха. Так вот, японское произведение мне, как ни странно, зашло, когда как отечественное ввергало в беспросветную тоску, заставляя зевать 2 раза за страницу текста (отсылка к профессионализму писателя, которого лишен Владимир). Кто как поел, о чем подумал, какую часть тела почесал — именно в данном ключе строится повествование. Ах, да, забыл добавить. Сюжет будет скакать туда-сюда, как пьяный кенгуру. Эти вечные флешбеки еще больше добивают гвоздь в крышку гроба под названием «интерес». Ах, да, сама вселенная тоже страдает.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
как правительство проиграло войну этим странным мутантам. Мне кажется, пару БТР или БМП , я умолчу про танки, да взвод спецназа смогли бы расчистить от мутантов любой город. Про количество и качество вооруженных сил нашей страны я, пожалуй, умолчу

Повторюсь, я очень старался. Мучился, терпел лишения, тошнотворные позывы и злость, но, стиснув зубы, боролся с ярым желанием выбросить книгу в мусорку. Моего терпения не хватило. Хотелось бы поставить данному творению 1 бал, но больно красивая обложка у данного творения. Яркая такая, интересная. Другие две картинки не менее притягательны: речка, ночь, разрушенная колокольна, выглядывающая из леса. И злобная и страшная морда мутанта на второй экспозиции. Словом, художники, в отличии от автора, выполнили свою работу на полноценные 5+. 2\10

Оценка: 2
– [  5  ] +

Владимир Корн «Опасные небеса»

domenges, 17 июня 2018 г. 07:08

Наконец-то дочитал.

Говорю это с облегчением, поскольку чтение заняло больше месяца. Хотя начиналось все очень хорошо, бодро, но примерно с 70 по 250 страницы все эти приключения, появляющиеся по ходу сюжета, попросту надоели. Иногда я даже главу не дочитывал, и приходилось продираться сквозь череду событий как сквозь болото.

Добрую половину книги можно было бы смело убрать. Вполне возможно, вся эта трилогия задумывалась как тетралогия или даже пенталогия (поскольку финал далеко не закрывает историю Люка). Иначе объяснить такой сумбур в фабуле невозможно. Или автор хотел впихнуть всего и сразу, и должна была получиться большая длинная история, но в конце многое отрубилось автором или издателем.

Про сюжет много не скажу. Автор множество приключений замаскировал так, чтобы после прочтения было ясно, что даже те незначительные события были важны, что без них не было бы такого-то поворота. Да, доля правды есть, но можно обойтись и без этого. Повествование построено по пути меньшего сопротивления: напихать сюжетообразующих квестов, растянуть историю, но все это надоедает. Читать такое возможно и интересно только маленькими глотками, по две главы в день, например. Займет больше десяти дней, но хотя бы все запомнится. Из всей истории мне мало запомнилось деталей биографии некоторых из вновь появившихся персонажей (второстепенные, из предыдущих книг, плюс новые), не говоря уже про сюжетные повороты.

Если кратко,

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Люк с командной скрывается на Островах, встречает одного из друзей, которые берется за сложное дело, и который терпит неудачу, затем Люк ему помогает, а затем берется помочь и человеку, метящего на кресло губернатора, и это влечет за собой сложную пятимесячную работу по прокладке маршрута на в одно место, где есть какие-то механизмы Древних, все проходит удачно, но перед этим Люк теряет свой корабль, но будущий губернатор расплачивается с нми новым кораблем, и все вроде хорошо, но потом появляются люди из Коллегии, и Люк сбегает, вся команда решается отправиться в какие-то другие земли, и Люк в конце приходит в Гволсуоль, забрать семью, но обнаруживает там Николь, которая до этого сбежала, поскольку у нее будет ребенок, и она с ребенком у родителей Люка и... в общем, конец.

Я ожидал большего. Ожидал хотя бы немного узнать новой информации про Древних, ожидал сюжет получше... Финал меня разочаровал, хотя очень призрачная надежда, что автор вновь вернется к этому циклу и закончит историю Люка и Николь, да и всей команды «Небесного странника», все-таки есть. Наивная, конечно, учитывая прошедшие четыре года с момента выхода, но вдруг. В ином случае я попросту буду разочарован в авторе.

Он придумал интересный мир, персонажей, которые немного, да развиваются, но попросту не может, получается, завершить всю историю, переключаясь на написание других. Или падение продаж виновато в том, что настоящего завершения истории не видать. Здесь есть сумбур, есть много лишних деталей, есть где развернуться, но этого разворота, как раз таки, нет. Напихать приключений по самые 384 страницы — да пожалуйста, а внести больше ясности про Древних, сделать сюжет более плавным — ни-ни. Замах был большой, а удар получился слабенький, скромный.

В целом, все три книги прочитать можно, читаются первые две книги быстро. Но перспектива потратить несколько дней на одну растянутую историю, которая сначала увлекает, а потом надоест, и ждешь, когда же все это кончится, не самая лучшая. Можно просто прочитать вторую часть, «Путь на Багряный остров». Про небесных парителей там написано, про мир, в котором развивается действо, тоже, и про персонажей информация есть, она повторяется, словно у читателя короткая память. Вторую книгу цикла прочитать как отдельную историю вполне можно.

Минус балл за сумбурность, большое количество ненужного.

Минус балл за то, что мало дается ответов на множество вопросов.

Минус балл за финал.

И минус балл за обложку. Она, в отличие от первых двух, которые, ну, более-менее приятные, похожа на копирование обложки для предыдущей книги, только с добавлением большего количества дымки на лицевой и задней стороне.

Персонажи, летающие корабли, л'хассы, Древние, Аднер и мир, в котором происходят все события, интересны, увлекательны. Это плюс.

Оценка: 6
– [  12  ] +

Владимир Корн «Артуа. Ученик ученика»

ILL2, 9 июня 2018 г. 11:37

Молодая вдова, имея на руках 2 детей, отправилась жить на заимку в лесу. При наличии родственников в городе. Там ее периодически навещала небольшая банда и насиловала. Тут появился наш герой, с голой задницей, но прошедший суровую школу жизни — год в боксе и два в спортивном фехтовании. Он использовал фактор внезапности и всех четверых порешил, кого импровизированным кистенем, а кого и голыми руками прибить не побрезговал. Не зря же он в лесу тайком несколько недель тренировался.

Дальше он отправился со своей пассией в город, на скорую руку освоил умение управляться с мечом, сколотил небольшое состояние и отправился в большой мир помогать автору набрать нужное количество страниц.

Логика и здравый смысл в этом опусе отсутствуют, потому дальше мучить себя не стал.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Владимир Корн «Небесный странник»

karatv, 16 мая 2018 г. 20:33

Приятно читать текст без фени и тупого жаргона это плюс.

А вот сюжет очень странный.

На протяжении всей трилогии развешивают ружья которые так никогда и не выстреливают.

Этим страдает и цикл Артуа

Похоже это родовая травма всех работ Корна

Оценка: нет
– [  3  ] +

Владимир Корн «Путь на Багряный остров»

domenges, 13 мая 2018 г. 01:10

В отличие от первой книги, вторая мне понравилась больше. Во-первых, здесь уже есть сюжетная линия, которая хоть и тонка, но достаточно ясна. Человек с тяжело произносимым именем и фамилией нанимает «Небесный странник» на перевоз оружия на Багряный остров. Собственно, книга так и названа: «Путь на Багряный остров». Во-вторых, появились приключения, а не однообразные квесты, как в первой книге. В-третьих, юмор. Да, очень мало, но около пяти раз во время прочтения я посмеялся, а несколько раз улыбнулся (ну, шутки были не самые удачные, но достаточно понятные, чтобы просто улыбнуться). И еще хочется отметить, что редактор/корректор наконец-то проснулись или отрезвели, потому что ошибок значительно меньше, чем в предыдущей книге. Есть несколько ошибок по ходу текста, но это не так критично, хотя не есть хорошо.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Начинается все с того, что к Люку приходит Аднер и предлагает избавиться от парусов, поскольку л'хассы способны не только заменить паруса, но и значительно ускорить корабль. Чуть позже, где-то ближе к 300-й странице, так и происходит, но проблема еще в том, что управлять кораблем без парусов сложно. Но и эта проблема решается ближе к концу. Аднер, учитывая, что он решил в некотором роде революционную задачу, чтобы корабль стал быстрее и не зависел от парусов, вполне может стать самым известным человеком в герцогстве и за его пределами. Наверно, в третьей книге так и произойдет.

Попутно Люку предлагают работу по доставке оружия на Багряный остров. И Люк соглашается чуть позже, но люди из Коллегии намерены поймать Эйленору, которая умеет управлять сознанием людей (кроме сознания Люка, поскольку у него, помимо дара видеть направление ветра, есть еще и невозможность заставить его что-то сделать, копошась в голове). Но Люне сдает Эйленору. После ее ночного визита у меня закрались подозрения, что в Люке течет кровь Древних. Может, третья книга это подтвердит.

Затем Люк попадает на корабль Ост-Зейдской Торговой Компании, в джунглях они решают устроить привал, и вскоре попадают в передрягу. Из которой еле выбираются живыми. Люк остался жив, как и несколько других человек.

И в последней главе происходит неожиданная развязка. И одновременно скучная. Ужасно скучная. Первые три-пять страниц последней главы было так скучно читать, что я думал уже бросить, даже пропустил несколько страниц, что делаю редко. В общем, если сильно укоротить: Эйленору хотят поймать, но Люк не дает, а затем его спасает какой-то человек, потом появляется Николь и они благополучно сматываются.

Звучит интересно, но читать было совсем неинтересно. Я бы с радостью поставил оценку в 8 баллов, но из-за такой концовки выше семи не дам.

В целом, книга достойна прочтения, особенно если первую, не сильно обращая внимание на большое количество ошибок, вы прочитали. Некоторые ответы на вопросы так и остались не отвеченными. До сих пор неясно, кем были эти Древние и куда они исчезли, и явно Коллегия что-то скрывает. Думаю, в третьей книге ждут еще более неожиданные повороты сюжета, и очень надеюсь, не такие скучные, как последняя глава.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Владимир Корн «Небесный странник»

domenges, 4 мая 2018 г. 23:41

Читать было интересно и книга, как говорится, «проглотилась», НО бывало немало моментов когда я поперхнулся на чтении. Это огромное количество ошибок, особенно (и ошибка автора, и редактора/корректора) с предлогами, и сам стиль автора достаточно своеобразный. Местами хорошо, книга читается быстро, но потом ошибка или не поддающееся логике построение фраз, и приходится останавливаться.

По сюжету есть претензии: ничего не происходит в течение около 200 страниц. Люкануэль расскажет вам немного про себя и как он попал на небеса (в смысле стал воздушным мореплавателем), затем будет ряд заказов, один из которых можно было бы убрать или значительно укоротить. Но несмотря на это, характеры экипажа немного да раскрываются. Также во флешбеках Люка и ближе к развязке некоторые из персонажей «проявляют себя», показывают во всей красе.

Некоторые сюжетные ходы, особенно ближе к развязке, не особо внезапные. Вау-эффекта нет, равно как и негодования, почему все так произошло.

История в целом интересная, многое автор рассказал не до конца, закинул наживку, грубо говоря, и очень надеюсь, что прочтение оставшихся книг стоит затраченного времени.

Оценка: 6
– [  8  ] +

Владимир Корн «Небесный странник»

dimon1979, 19 апреля 2018 г. 14:23

Это начало цикла, который состоит из трёх книг. Владимир Корн появился на горизонте отечественной фантастики не очень давно. За короткое время за ним закрепилась «слава» автора, который пишет истории в приключенческом стиле, напоминающем книги Жюль Верна. Причём, практически все книги написаны доступно и без особых «извращений». То есть, любовная линия присутствует, но на грани отношений десятиклассников. Боевые действия ведутся, но опять же без особых подробностей, кто кого убил и что при этом происходило, остальное читателям не нужно. Никакой злобы, ненависти, отрицательных эмоций в этом романе, также не найдёте.

Хорошо это или плохо? На мой взгляд, слишком примитивно и просто. То есть, желание написать книгу для широкой аудитории: это дети начиная с 10 лет, женщины любого возраста, пенсионеры мечтающие окунуться в мир авантюризма и заново ощутить себя молодыми. Неизбалованность читателя другими мирами, наверное, только этим можно объяснить маломальский интерес к книгам автора. Потому что практически всё прочитанное где-то было раньше и гораздо живее.

Ещё одним минусом для меня станет очень слабое описание мира. Всё-таки главные герои путешествуют на огромные расстояния, перемещаются в самые разные точки, но никакого описания мира и как он устроен, вы не найдёте. Вообще, такое ощущение, что желание выставить главного героя на первый план, затмевает даже малейшие проблески интереса. Он самый красивый, умный, удачливый, порядочный, честный. Интересно, самому автору не подташнивает от «идеальности» главного персонажа?

На самом деле, даже немного обидно, что имевшийся потенциал настолько слабо реализован. Всё-таки возможности открываются по-настоящему бескрайние, небо не имеет границ и лететь можно куда угодно. Я ещё могу сделать скидку на то, что это начало цикла и дальше всё будет более интересно, но проверять на себе это, что-то не особо хочется.

Оценка: 6
– [  1  ] +

Владимир Корн «Артуа. Золото вайхов»

Viceddi, 20 марта 2017 г. 16:04

Это впервые, когда я решил бросить книгу после второй главы!!!

Не знаю, может дальше лучше....но как говорил извесный персонаж: «на это я пойтить не могу».

Оценка: нет
– [  10  ] +

Владимир Корн «Артуа. Золото вайхов»

Alex86, 25 февраля 2017 г. 17:13

Вторая книга уже больше напоминает мечты подростка, чем связанное и целостное произведение, особенно по сравнению с первым романом, в котором был и баланс, и логика, и умеренность, и продуманность, и авторская скромность, в конце концов (это я про любвеобильность героя).

Завязка настолько ленивая и абсолютно глупая, что, похоже, придумана она была с полпинка — одна графиня просто так дарит карту с указанием богатого золотого месторождения, а практически незнакомый герцог по собственной воле дарит в вечное пользование хорошие и прибыльные земли рядом со столицей. И если с графиней героя хотя бы связывали отношения постельного характера (аж целый месяц и уделено которым аж целых две страницы – это я про то, насколько хорошо раскрыты персонажи), то поступок герцога вообще лишен всякого смысла – такую жирную награду не дают, даже за случайное спасение дочери (с тем же успехом он мог отдать свой родовой замок и титул).

Ну и пару слов об отношениях с женщинами – это даже стебом не назовешь. Это фантазии и мечты уровня прыщавого школьника. Абсолютно КАЖДАЯ встреченная дворянка независимо от титула оказывается в постели главного героя, причем в первый же день знакомства и персонажу даже говорить и делать ничего не нужно (именно женщины затаскивают его к себе, а не наоборот), а иногда ему еще и отбиваться приходится, настолько они настырны и похотливы. И естественно каждая из них – пылкая, страстная, любвеобильная, красивая, нежная и т.д. и т.п. Про простолюдинок вообще не стоит упоминать – для героя они на уровне аппарата с кофе (молчаливы и безотказны), кстати, и берет он их количеством – обычно по две штуки сразу. Да и самим постельным сценам уделено гораздо больше внимания и текста – понятное дело все особи женского пола теряют голову, восторгаются, восхищаются, и никогда у них ничего подобного не было.

Бои и схватки читать стало откровенно скучно – когда небольшая группа людей, собранная из нескольких отставников и крестьян по очереди разносит в пух и прах отряды разбойников и кочевников, которые превышают их числом в два, затем в три, а потом и в семь раз, да еще практически без потерь, то куда уж дальше (проходные боевики 80х более реалистичны).

И напоследок главный герой – каким то образом он стал вездесущим, всезнающим и практически всемогущим. Он разбирается в золотодобыче, изготовлении оружия и бомб, медицине, химии, умеет руководить людьми, подкован в военном ремесле, успешно планирует операции, отражает набеги, хотя еще в первой книге не раз упоминалось, что он вообще то простой обыватель. Но дело даже не в этом, а в том, как это все обставлено – окружающие неустанно восторгаются персонажем и с открытым ртом ловят каждое его слово.

И да, я тоже из тех читателей, которые считают, что сначала автором была написана эта книга (или даже две – эта и следующая), а затем только первая. Потому что именно это произведение выглядит как проба пера и мечты, воплощенные на бумаге, а вот первый роман уже продумывался и создавался более аккуратнее что ли – там и персонаж получился достовернее, и характер у него прописан, и цели ясны и понятны, и приключения более качественные, и схватки более реалистичные, и герой ведет себя согласно придуманной им личности.

И теперь хотя бы становится ясно, зачем автор вырезал практически все диалоги из первой книги – потому что они действительно убоги, глупы и нет никакой достоверности в том, что общаются живые люди, а не карикатурные болванчики.

В итоге книга просела и ощутимо, став на уровень проходной попаданской макулатуры. Интерес к повествованию нулевой, сопереживания к герою (а кроме него здесь никто и не запоминается) отсутствуют, наоборот временами он крайне раздражает, какая-либо реалистичность и атмосфера (бывшая в первой книге) вылетела в трубу, а читать произведение просто скучно. Пожалуй, я остановлюсь на этой книге — судя по отзывам, в следующем романе автор пошел по самому легкому пути и увеличил количество штампов и роялей сразу же в 5 раз.

Оценка: 4
– [  9  ] +

Владимир Корн «Артуа. Ученик ученика»

Alex86, 25 февраля 2017 г. 17:05

Книга из тех произведений, которые пока держишь в руках – читается, но при этом не держит и не затягивает. Наверное, одна из огромнейших лично для меня проблем данного романа – это практически полное отсутствие диалогов. Я привык к тому, что диалоги могут быть как красочными, яркими и запоминающимися, так и деревянными, кривыми, убогими и фальшивыми. Но на отсутствие диалогов в приключенческом фантастическом боевике я никак не рассчитывал – хотя на сайте это указано прямым текстом «Доля диалогов в тексте: 8% — на редкость ниже среднего (37%)». Да и эта доля чаще всего относится к приветствиям, откликам и коротким ничего не значащим выражениям. Плюс повествование идет от первого лица только одного героя – поэтому сам персонаж воспринимается неплохо (веселый, с характером, целями и принципами), но вот все остальные практически не запоминаются вовсе – и зачастую на это повлияло отсутствие бесед и разговоров, благодаря которым очень сильно можно раскрыть и прописать второстепенных персонажей. Здесь же все возможные общения даже не пересказываются, из них делается выжимка и кратко выносится суть диалога. И поэтому при таком то раскрытии образов поверить в нереальную и какую-то сказочно-детскую любовь героя к молоденькой девочке-дворянке 16 лет практически невозможно – да его отношение к собственной лошади лучше прописано. Вот он ее встретил (девочку, а не лошадь), через 20 страниц довез до дома, еще через 10 страниц понял, что беспросветно влюблен и готов ради нее горы свернуть. А ведь на этом строится весь сюжет, точнее говоря сам стержень на котором он держится — получение героем дворянства ради этой любви. Причем персонаж не раз повторял, что дворянство как таковое для него не имеет значения – это больше инструмент для достижения цели, и он спокойно все это время обходится и без него (что в принципе в книге хорошо показано).

Сами же приключения в принципе интересны, но все портит стиль повествования – временами рваный, временами затянутый, временами скачкообразный.

В общем и целом книгу почитать можно – конечно не лучший представитель жанра, но и далеко не худший.

Оценка: 6
– [  13  ] +

Владимир Корн «Артуа. Ученик ученика»

Semenych, 3 ноября 2016 г. 14:20

Книга (та ее часть которую я смог прочитать) действительно представляет приключения нашего современника в средневековом антураже. Ничего особо фантастического тут нет. Прогрессорства нет. Какого-то переосмысливания реалий через призму разницы веков нет.

Просто приключения которые могли бы произойти с современниками романов Дюма в вымышленном мире.

Я не хочу сказать, что это само по себе плохо. Но и чего-то особого в смысле сюжета книга тоже не представляет.

Основная проблема для меня в этой книге — главный герой. Он никакой. Т.е. главный герой может быть плохим, хорошим, больным на голову, супер гениальным, Муаддибом, некромантом, да кем угодно, но личность должна представлять какой-то интерес. Здесь герой мне не был интересен совершенно. Читал книгу и в какой-то момент понял что мне совершенно все равно что будет на следующей странице.

Оценка: 5
– [  7  ] +

Владимир Корн «Артуа»

кофейник, 25 октября 2016 г. 10:50

Теперь я видел всё :)

Редчайший зверь — качественный законченный развлекательный цикл без затяжек, высасывания из пальца сюжета для 13 части и с разумным, логичным завершением.

Безусловно рекомендуется к прочтению. В том числе многим современным авторам, страдающими обрубанием (или провисанием) сюжетных концов, мучениями над «эндшпилем» или завершением сериалов в стиле «ну ща за пол главы все сорок точек над «И» быстренько порасставим» (привет Артёму Каменистому).

Оценка: 7
⇑ Наверх