Стол заказов


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Стол заказов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Стол заказов

Статья написана 10 декабря 2010 г. 17:17

Как Вы относитесь к перспективе немного поиграть?

В связи с последними обвинениями в том, что данная колонка «страшно далека от народа и его вкусовых пристрастий» (желающие могут ознакомиться с комментариями по этому поводу от лица всего подрастающего поколения в теме, посвященной обзору финчеровской «Социальной сети»), я вдруг в очередной раз задумался над тем, насколько фильмы которые я рекомендую (и часто ругаю, чего уж тут юлить) соответствуют вкусам моих постоянных читателей. Именно с этой целью- обеспечения обратной связи с людьми, которые находятся по другую сторону от монитора и тратят свое драгоценное время на чтение моей писанины, с этой минуты официально объявляю об открытии  моего собственного «Стола заказов».

Хочется почитать обзор на фильм, который (не) понравился лично Вам?

Нет ничего проще — достаточно просто сообщить об этом желании в разделе комментариев к данному посту. Правда, для того, что бы это  пожелание превратилось в соответствующую статью, фильм должен соответствовать всего двум несложным требованиям:

1. Кинокартина должна находиться в свободном доступе (лицензионные диски, торренты), причем желательно в хорошем качестве (ДВД, Blue Ray). Поэтому, заявки на фильмы, которые в данный момент пребывают в CamRipах и TS будут удовлетворены не раньше появления их в качестве с удобоваримой картинкой.

2. Фильм должен быть достоин детального обзора. Именно поэтому, не принимаются заказы на фильмы из категории «трэш априори», то есть — совсем уж заведомый киномусор «как он есть» («Самый лучший фильм», всевозможные фильмы с участием Пэрис Хилтон, кинопродукцию студии Asylum, сериал «Ранетки»). Уважаемые читатели, пожалуйста помните, что мне предстоит не только писать об этом фильме, но и по возможности досмотреть его до конца. Пожалейте мои нервные клетки, их количество итак уже сократилось на пару миллионов после просмотра в семейном кинотеатре вторых «Трансформеров«!

Разумеется, следует помнить, что несмотря на всю мою чрезмерную одаренность (а что Вы так напряглись? — Шутка, шутка), написание рецензий — это процесс немного посложнее выпекания блинов или конвейерного производства шарикоподшипников. А по сему -наиболее понравившиеся кандидаты будут занесены в мой собственный виш-лист, но сама обработки заявки все равно займет определенное время: от нескольких дней — до недель и месяцев.  Заранее спасибо за понимание :beer:

Ну и в завершении — надеюсь, что Вам понравится пользоваться услугами моего маленького «Стола заказов» (следует читать между строк — «надеюсь, что хоть кто-то откликнется на мою инициативу и мне не придется через пару месяцев удалять этот пост как самый малоинформативный» ;-)).





1014
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:20
А вы по Звёздным войнам напишите8-) к тому же вы их наверняка смотрели, а вот рецензии не нашла:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:22

цитата kim the alien

А вы по Звёздным войнам напишите

По какой именно части из шести?
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:23
а по всем:-D:-D ну или хотябы по новым- там то точно есть над чем поугарать
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:29

цитата kim the alien

ну или хотябы по новым- там то точно есть над чем поугарать

Ну если уж на то пошло, то и в старых сериях тоже хватало недостатков (в частности — в вопросе сюжетных заимствований). ;-) Но хорошо — заявка принята. Постараюсь накропать что-нибудь монструозное про новую трилогию ЗВ. Единственное что: быстро не обещаю, все-таки объем-с.8-)


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:24
Собственно, мне твои рецензии и выбор фильмов и так нравится, чего греха таить ))
Но интересно было бы почитать, скажем, про «Автостопом по Галактике» )
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:33
а мне бы интересно узнать, как поиздевались над одной из моих любимых книг
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:33

цитата armitura

Но интересно было бы почитать, скажем, про «Автостопом по Галактике» )

Ну я считаю это фильм полным сливом по сравнению с книгой))) Для написания рецензии придется не просто его пересмотреть , но и перечитать Адамса, причем перспектива второго меня прельщает гораздо больше. Но тем не менее — принято.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:49
Оу, если я так жесток, то не надо ))
Пускай тогда будет знаменитейший антивестерн «Непрощенный» :-)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:52

цитата armitura

Пускай тогда будет знаменитейший антивестерн «Непрощенный»

Принято.:beer: Тем более, что наши с тобой оценки по этому фильму совпадают.;-)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:58
Я тоже полез-проверил :beer:
Тем не менее, пока ничего говорить не буду о своем впечатлении от фильма, лучше потом, в комментариях )


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:38
Ну если принимается не только фантастика и не только новые фильмы, то очень хотел бы увидеть рецензию на «Красота по-американски» Мендеса. Это один из самых моих любимых фильмов и имхо достоин обзора.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:46

цитата Pupsjara

«Красота по-американски» Мендеса

Принято. Как раз недавно вспоминал об этом фильме.:beer:


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:51
А можно заказать кино с Пэрис Хилтон, что не является априори трэшем8-)?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:53

цитата Green Snaake

А можно заказать кино с Пэрис Хилтон, что не является априори трэшем?

А такие бывают?o_O Или ты имеешь ввиду Генетическую оперу? ;-)
Кстати, с возвращением на сайт :beer:
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:56

цитата fox_mulder

Генетическую оперу

Что вы можете о ней сказать? А то недавно захотелось посмотреть, после того как увидел Энтони Стьюар Хеда в одной из главных ролей.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 18:01

цитата iRbos

Что вы можете о ней сказать? А то недавно захотелось посмотреть, после того как увидел Энтони Стьюар Хеда в одной из главных ролей.

Если кратко — очень странное кино, в котором Хэд безусловно является светлым пятном.%-\
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:41
Кстати, на «Генетическую оперу» тоже почитал б с интересом, хоть фильм так и не посмотрел до сих пор.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:56

цитата fox_mulder

Или ты имеешь ввиду Генетическую оперу?

Да, ее8-). Уж очень контрастные оценки у знакомых. Кроме того, подпишусь и перед заказом на «Звездные войны». По ним мнооого чего можно написать:box:

цитата fox_mulder

Кстати, с возвращением на сайт

Спасибо -)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 18:03

цитата Green Snaake

Кроме того, подпишусь и перед заказом на «Звездные войны». По ним мнооого чего можно написать

Ну тогда — постараюсь написать. :beer: Тем более, раз уж за них отдано целых два голоса.:beer:


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 17:54
Встречный вопрос, вам какое кино: хорошее или чтоб иголки в куклу режиссера потом можно втыкать было без зазрения совести? Или и то, и другое, и если можно без хлеба!(с)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 18:00

цитата iRbos

Встречный вопрос, вам какое кино: хорошее или чтоб иголки в куклу режиссера потом можно втыкать было без зазрения совести?

Честно признаюсь, что положительные отзывы мне в последнее время даются несколько сложнее, чем отрицательные. 8:-0 Поэтому — судите сами, как я написал в вводном посте:

цитата fox_mulder

Хочется почитать обзор на фильм, который (не) понравился лично Вам?
Рад буду выслушать любые предложения.;-)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:12
Ой... Сначала как «глаза разбежались», потом подумав... Собравшись с мыслями... Решил подкинуть вам крепкий орешек — хочу рецензию на Баффи/Ангела, можно только на первую.
P.S. Если вдруг при написании статьи на первый запрос вам захочется расслабится, можете посмотреть Соломона Кейна и засунуть кучу толстых иголок в одно место сценаристам или продюсерам их нанимавшим.
UPD. Прочитал ваш коротенький отзыв на фильм, в соответствующей теме, заявка снимается, все таки Бассету надо быть режиссером, а не сценаристом.
P.P.S. То ли вы повесили фанталаб своим столом заказов, то ли он так сопротивлялся, чтоб я отправил это сообщение... Это однозначно знамение свыше :-D
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 21:38

цитата iRbos

Решил подкинуть вам крепкий орешек — хочу рецензию на Баффи/Ангела, можно только на первую.

И в самом деле — безумно сложный орешек. Все дело в том, что осилить такое количество серий подряд (7 сезонов в первом случае, и 5 — во втором), у меня появится никак не раньше следующего лета.8-]

цитата iRbos

UPD. Прочитал ваш коротенький отзыв на фильм, в соответствующей теме, заявка снимается, все таки Бассету надо быть режиссером, а не сценаристом.

Ну да, постановка мне в целом понравилась. Это конечно не Конан-варвар, но с другой стороны — слава Богу и не Ван Хельсинг. По фильму сложилось впечатление, что он снимался настоящим фанатом Говарда — а это самое главное. Дай то Бог, что бы мы нечто похожее получили от нового Конана, над которым сейчас трудится неутомимый клипмейкер Маркус Ниспел, а не нечто в сто раз похуже.%-\
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:09

цитата fox_mulder

И в самом деле — безумно сложный орешек. Все дело в том, что осилить такое количество серий подряд (7 сезонов в первом случае, и 5 — во втором), у меня появится никак не раньше следующего лета.

Ну, вы же раньше смотрели, можно и не по свежим воспоминаниям писать, я думаю. Просто после нашей беседы о ней, я все же решился на просмотр. Сейчас досматриваю второй сезон, медленно конечно получается, но такое удовольствие 8:-0 Это ж каким надо быть гением, чтоб сделать сериал с таким примитивным центральным сюжетом, настолько цепляющим и интересным, когда над одной серией ты смеешься до коликов, а над следующей хлюпаешь носом.

цитата fox_mulder

По фильму сложилось впечатление, что он снимался настоящим фанатом Говарда — а это самое главное.

Только что посмотрел. Все понравилось акромя сюжета, он просто никакущий %-\ Зачем опять этот мини-темный-властелин и прочие?
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:17

цитата iRbos

Ну, вы же раньше смотрели

Много времени прошло, надо все равно пересматривать))

цитата iRbos

Это ж каким надо быть гением, чтоб сделать сериал с таким примитивным центральным сюжетом, настолько цепляющим и интересным, когда над одной серией ты смеешься до коликов, а над следующей хлюпаешь носом.

Кстати, американцы сейчас планируют запускать новый телевизионный римейк Баффи, причем сам Уэдон об этом узнал только из новостей, его даже никто не поставил в известность.

цитата iRbos

Все понравилось акромя сюжета, он просто никакущий Зачем опять этот мини-темный-властелин и прочие?

Ну мягко говоря, сам Говард тоже не являлся самым оригинальным писателем на планете)))
В принципе, темные властелины и демоны — это его типичные сюжетные ходы, которые можно встретить в любом из его циклов.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:28

цитата fox_mulder

Много времени прошло, надо все равно пересматривать))

Я думаю, к финишу мы в конечном итоге придем одновременно, как раз и сравним ощущения.

цитата fox_mulder

Кстати, американцы сейчас планируют запускать новый телевизионный римейк Баффи, причем сам Уэдон об этом узнал только из новостей, его даже никто не поставил в известность.

Уже читал об этом. И даже написал, что это затея равносильная самоубийству, поскольку снять Баффи может только Уэдон, потому что только у него есть это потрясающее чувство меры, позволяющее ему ходить по лезвию ножа с такими проектами.

цитата fox_mulder

В принципе, темные властелины и демоны — это его типичные сюжетные ходы, которые можно встретить в любом из его циклов.

Честно говоря из Говарда прочитал только Соломона перед выходом фильма, на который не попал :-D Скажем так, для чего-нибудь получше идеи можно было взять и у него.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:40

цитата iRbos

Уже читал об этом. И даже написал, что это затея равносильная самоубийству, поскольку снять Баффи может только Уэдон, потому что только у него есть это потрясающее чувство меры, позволяющее ему ходить по лезвию ножа с такими проектами.

Сам Уэдон очень иронично прокомментировал эти попытки, и я полностью с ним согласен6 проект изначально мертворожденный.

цитата iRbos

Скажем так, для чего-нибудь получше идеи можно было взять и у него.

Говард был интересен тем, что он основал жанр героического фэнтези. Но вот с точки зрения сюжетов, языка, прорисовки персонажей, его произведения — мягко говоря не лучшие. Помнится, я где-то года полтора назад писал в своем отзыве о Лавкрафте, что он прорубал для потомков дорогу через джунгли. Та же самая ситуация — и с Говардом.;-)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:52

цитата fox_mulder

Говард был интересен тем, что он основал жанр героического фэнтези. Но вот с точки зрения сюжетов, языка, прорисовки персонажей, его произведения — мягко говоря не лучшие. Помнится, я где-то года полтора назад писал в своем отзыве о Лавкрафте, что он прорубал для потомков дорогу через джунгли. Та же самая ситуация — и с Говардом.

Это да, но даже в его произведениях (о Лавкрафте потом) попадались реально знаковые и интересные произведения, например те же Крылья Ночи в цикле о Кейне. Теперь я знаю откуда растут ноги (крылья?:-D) у всех ночных стайных хищниках аля зверюшки из Черной Дыры с Дизелем.


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 18:02
fox_mulder   вы прямо мысли читаете, только на днях думал написать вам в личку с просьбой о рецензии на Брестскую крепость, после вашего разгрома Утомленных солнцем2 (с которым я кстати полностью согласен) хотелось бы услышать ваше мнение о фильме, который многие противопоставляют УС2
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 18:07

цитата gest77

fox_mulder   вы прямо мысли читаете, только на днях думал написать вам в личку с просьбой о рецензии на Брестскую крепость, после вашего разгрома Утомленных солнцем2 (с которым я кстати полностью согласен) хотелось бы услышать ваше мнение о фильме, который многие противопоставляют УС2

Я тоже об этом думал. Честно говоря — я просто жду релиза фильма на Blue Ray. Если верить КП, он должен был поступить в продажу еще 7 декабря, но почему-то я его до сих пор не могу найти.:-( А так — заявка принята, я тоже жду от этого фильма реабилитации отечественного военного кино после развесистой михалковщины.:beer:


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:18

цитата gest77

просьбой о рецензии на Брестскую крепость,

Присоединяюсь.
От себя добавлю, что с интересом почитал бы Ваши разоблачения разборы по косточкам фильмов Дэвида Кроненберга, Дэвида Линча, Джима Джармуша, братьев Коэнов. Вот вам! :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:35

цитата Frigorifico

Дэвида Линча

О, вспомнил, что хотел бы почитать. «Голова-ластик»
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:38

цитата Frigorifico

Дэвида Линча

Ох, вот тут +100!
Особо интересуют перспективы прочесть статьи на «Шоссе в никуда», «Малхолланд Др.» и «ВНУТРЕННЮЮ ИМПЕРИЮ».


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:27
*Потирая ручки*
Какая потрясающая возможность, однако. Хотелось бы увидеть рецензию на Город Грехов и/или на Звездную пыль.

А если хочется что-то такое, над чем можно посмеяться, то неплохо было бы увидеть обзор на Люди икс начало. Росомаха. И глупо и смешно. :-)))

Еще бы конечно бы хотелось обзор Музыкального Блога Доктора Ужасного, но по нему конечно особо много не написать....наверное.

В общем, опасно конечно, делать такие богатые предложения, ибо остановиться перед чем-то одним очень тяжело.:-)

В общем, заранее спасибо :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 21:27

цитата febeerovez

Город Грехов

Знаете, у меня уже в черновиках валяется первые два абзаца обзора этого фильма, которые я предварительно накидал несколько месяцев назад. Только сразу предупреждаю: мне не понравился ГГ, я совершенно не являюсь поклонником этого фильма, даже наоборот. ;-)

цитата febeerovez

Музыкального Блога Доктора Ужасного,

Тоже думал об этом. Проблема в том, что такие оригинальные произведения нуждаются в столь же оригинальных рецензиях.8:-0
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:18

цитата febeerovez

Звездную пыль

Тоже почитал бы. Фильм безумно понравился.

цитата febeerovez

юди икс начало. Росомаха. И глупо и смешно

Мне было не смешно. Плакать хотелось.


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:30
Хотелось бы ваших рецензий на такие вот вещи:
1) «Фонтан» Даррена Аронофски
2) «Призрак в доспехах» (первая оригинальная полнометражка 1995 года)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 21:29

цитата Fadvan

2) «Призрак в доспехах» (первая оригинальная полнометражка 1995 года)

Спасибо за заказ.:beer: У меня в долгосрочных планах есть отзывы, как на первую, так и на вторую часть. Проблема лишь в том, что для меня пока рецензия на аниме — это темный лес, я к этой стилистике еще только приноравливаюсь.8:-0
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:15
Раз уж затронули тему аниме. Интересно было бы услышать ваше мнение относительно творчества Кона Сатоси, например Паприки. Мне почему-то кажется, что это должно прийтись вам по душе.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:36

цитата iRbos

Раз уж затронули тему аниме. Интересно было бы услышать ваше мнение относительно творчества Кона Сатоси, например Паприки. Мне почему-то кажется, что это должно прийтись вам по душе.

Ну, как я уже говорил выше, в мире аниме — я еще совсем зеленый новичок. Для того, что бы рецензия (причем, любая) не воспринималась детским лепетом, нужно сперва немного набраться опыта. К примеру, я часто на КП натыкаюсь на отзывы, в которых мне с первой строчки совершенно очевидно, что автор ни черта не понимает в том, о чем он сам пишет. Так вот, я не хочу, что бы в глазах знатоков в области аниме (которых, к слову сказать полно на этом сайте), подобным образом выглядели и мои статьи.;-)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:48
Я думаю все же не стоит настолько сильно копать, утоните. Сам в этом деле (аниме) предпочитаю точечные замеры, но Кон относится к тем авторам, чье творчество я просмотрел практически полностью.


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 19:30
Интересно было бы прочитать статью по «Городу воров» Аффлека.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 21:30

цитата valkov

Интересно было бы прочитать статью по «Городу воров» Аффлека.

Тоже в планах :beer:
Я сейчас как раз жду пока у нас на ДВД появится расширенная версия продолжительностью 150 минут.;-)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:12
А кинотеатральную отсмотрели?
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2010 г. 22:20

цитата valkov

А кинотеатральную отсмотрели?

Пробовал. Меня немного напрягли постоянные отсылки к «Схватке» (все-таки. Аффлек — мягко говоря не Майкл Манн, даже сравнивать смешно) и явный перебор по части сентиментальности. Именно поэтому, я и решил дождаться более «взрослой версии», в которую включены все вырезанные студией сцены насилия.))
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2010 г. 12:19
А мне как раз сентиментальность понравилась. 8:-0 Правда там ею весь фильм пропитан с самого первого кадра. Но это тоже надо уметь передать.
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2010 г. 17:00

цитата Felis

А мне как раз сентиментальность понравилась. Правда там ею весь фильм пропитан с самого первого кадра. Но это тоже надо уметь передать.

Проблема в том, что по тематике и антуражу, Город воров — это стопроцентно мужское кино, жанр, в котором подобные сантименты вряд ли уместны.;-)
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2010 г. 17:12
Я понимаю. Да действительно я понимаю. Но поверьте, я так рада, что и для меня в этом кино нашлось кое-что. И я за это создателям искренне благодарна. И поскольку уж кино не получилось стопроцентно мужским, то может его нужно воспринимать таким, каким оно получилось. Это был фильм, которым я по настоящему наслаждалась. Впервые за долгое время. По-моему, это хорошо, если и мужчины и женщины могут получить удовольствие от просмотра.
Хотя мне совершенно очевидно, что «взрослая версия» не для меня.
Страницы: 12345

⇑ Наверх