Гарри Поттер и Проклятие


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «fox_mulder» > Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти

Статья написана 14 июля 2011 г. 18:57


Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2)

США-ВБ, продолжительность — 130 мин
        слоган : «Все закончится»
        жанр — «ВСЕ закончилось?»




сценарий               Стив Кловз   по одноименному роману Джоан К. Роулинг
режиссер               Дэвид Йетс
оператор                Эдуарду Серра
композитор             Александр Деспла
продюсеры             Дэвид Баррон, Дэвид Хейман, Джоан К. Роулинг

в ролях: Дэниел Рэдклифф (Гарри Поттер), Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер), Руперт Гринт (Рон Уизли), Рэйф Файнс (лорд Волан-Де Морт), Алан Рикман (профессор Северус Снейп), Хелена Бонэм Картер (Беллатриса Лестрейндж), Том Фелтон (Драко Малфой), Гэри Олдман (Сириус Блэк), Майкл Гэмбон (профессор Альбус Дамблдор), Мэгги Смит (профессор Минерва Макгонагалл), Джейсон Айзекс (Люциус Малфой), Джим Бродбент (профессор Гораций Слизнорт ) Киаран Хайндс (Аберфорт Дамблдор), Робби Колтрейн (Рубеус Хагрид), Дэвид Тьюлис (Римус Люпин), Джон Херт (мистер Олливандер), Эмма Томпсон (Сивилла Трелони), Бонни Райт (Дженни Уизли).  

Мрачное, затянутое в тучи июльское небо и оглушительный гром далеко не первой летней грозы. Маленькая тесная часовня и много много людей со скорбными лицами. Величественные трели церковного органа тонут в бушующих за окнами грозовых раскатах, а слезы падают на пол в унисон барабанящим по карнизу дождевым каплям. Ну почему, почему это должно происходить именно ТАК? Бледные лица, словно вычерченные мелом на белой белой стене и тонкие губы, сжавшиеся в почти невидимую постороннему глазу паутинообразную нить. Ну почему, почему это должно случиться именно СЕЙЧАС? С трудом подавляя слезы, на постамент взбирается неизменный продюсер всех серий 10-летней киносаги Дэвид Хейман, и в его голосе звенит глубокая скорбь:
— «Сегодня мы прощаемся не просто с человеком, литературным героем и Мальчиком с большой Серой Совой. За 10 лет своего существования на больших экранах, для одних — он смог стать надежным другом, улыбающимся им с обложек школьных тетрадок, дневничков и рюкзачков, но для других — всегда оставался преданным бизнес-партнером, который не жалея ни времени, ни сил, мужественно одерживал победу за победой над самым совершенным воплощением Абсолютного Зла, которое только может таиться за обманчиво-безмятежной гладью высокобюджетных финансовых инвестиций. Что? Какой еще Волан-Де Морт? Ах, оставьте эти сказки для присутствующей здесь миссис Роулинг, я говорю совсем не о картонных злодеях, одержимых жаждой мирового господства, а о том, чье имя действительно нельзя произносить — Всемирном Экономическом Кризисе! На протяжении 10 лет, этот чудо-мальчик самоотверженно защищал нас от всех возможных кредиторов, аудиторов и судебных исполнителей, силой своих магических заклинаний поддерживая общее финансовое благополучие и надежду на сытую и обеспеченную старость. Но сегодня...... сегодня всему этому придет КОНЕЦ» — на этом месте оратора покидают остатки былого мужества, и с немалым трудом отойдя от церковной кафедры, он окончательно отдается во власть бесконтрольной истерике с вырыванием собственных волос и разрезанием выуженных из бумажника, платиновых кредитных карт. Зал безмолвствует, осторожно глотая горечь собственных слез, но у каждого из здесь собравшихся, на душе скребут кошки абсолютно аналогичного размера и цветового оттенка.

В первом ряду сидит литературная мама усопшего- Джоан Кэтлин Роулинг, и хотя она лицом  выражает подобающую моменту скорбь, ее глаза сухи как прошлогодняя листва, а мысли витают где-то вдалеке. В конце концов, в том, что самый длинный киносериал эпохи нулевых, когда-то гордо шагавший нога в ногу со своим литературным первоисточником, в самой середине пути вдруг свернул невесть куда, теряя по дороге огромные куски повествования и выпрыгивающих из сюжета на полном ходу персонажей, нет ее вины. Пока ее книги, от тома к тому постепенно взрослели и расширяли не только возрастную аудиторию, но и жанровую ориентацию, а за низенькими шпилями детских песочных замках вдали уже виднелись очертания Роковой Горы и других недостижимых вершин фэнтезийного жанра, последние фильмы, образовавшие заключительную тетралогию «Гарри Поттер и волшебное везение телережиссера Дэвида Йетса», совсем не торопились на покорение каких-либо жанровых высот. И в самом деле — зачем носиться в мыльной пене, зачем надрываться, что-то придумывая, изобретать очередной жанровый велосипед и гробить свое драгоценное время на реализацию никому не нужных творческих планов, когда можно просто присесть на заветном берегу с любимой удочкой и насадив на крючок одного крупного очкастого червяка, просто собирать в стоящее у ног ведро жирных золотых карасей, которые приплыли просто на него поглазеть? И ведь каждая из рыбешек плывет на заветный крючок в предвкушении собственного праздника: те, что помельче — ожидая встречи с любимой сказкой, те, что постарше — лелея надежду, что она окажется последней, ведь за все время своего экранного существования, эта наживка умудрилась вцепиться в их плавники крепче самой прожорливой мурены, на полное избавление от которой им потребовалось целых 10 лет и семь....., нет, простите уже восемь попыток. Поздно, но все же смекнув выгоду, писательница решила и сама принять посильное участие в ловле рыбок из чудесного драгметалла, заняв на том самом заветном берегу, место исполнительного продюсера. Однако, время уже почти на исходе: совсем скоро наживка сорвется с крючка и уплывет восвояси, а рука, проворно ныряющая в ведро вслед за золотыми рыбками, коснется лишь пустого металлического дна. При одной мысли об этом, лицо госпожи Роулинг омрачает выражение крайней досады, а  ее пальцы начинают произвольно выстукивать незабвенную Hedwig's Theme за авторством композитора Джона Уильямса.

  

Чуть поодаль от писательницы, вытирает с лица следы неподдельной скорби Стивен Кловз — средней руки сценарист, которого, за его плодотворную работу над поттерианой, ждет собственная страничка в невероятно пухлой и обширной истории всего мирового кинематографа: лет через 19, когда мистер Кловз состарится и окончательно выйдет в общеголливудский тираж, его можно будет возить по всем мировым киношколам, дабы он на примере своих сценариев к последним фильмам о Поттере, наглядно и с огоньком в глазах, объяснял молодым и глупым студентам как не надо адаптировать литературные произведения.Все дело в том, что любое масштабное произведение с большим количеством персонажей и сюжетных линий, по своей структуре очень напоминает опутанное кровеносными сосудами и нервными пучками человеческое тело, где все так же взаимосвязано: для того, чтобы говорить нужен рот, глаза — чтобы видеть, ноги — чтобы ходить — и далее все согласно школьному курсу биологии. И главная проблема сценарного «творчества» мистера Кловза заключается в полном непонимании самой сути процесса литературной адаптации: если по какой-то надобности извлекаешь из тела своего подопечного  важные сюжетообразующие части, то главная задача грамотного адаптера — это подготовить ему взаимозаменяемый логический протез, дабы их отсутствие не бросалось в глаза и не распугивало в разные стороны всех окружающих. Однако, как уже говорилось выше, выдумывать замены и изобретать новые модели жанрового велосипеда — занятие чертовски скучное и утомительное, поэтому, мистер Поттер, без обид,  но сегодня мы у Вас отпилим половину основной сюжетной линии и клещами вырвем почти все, которые не основные, однако что-то там заменять и тем более зашивать не будем — сами как-нибудь доковыляете, ведь немаленький уже и сами должны понимать, что бизнес есть бизнес. Так и по сей день ковыляют до большого экрана и обратно последние киноотпрыски самой раскрученной литературной саги, одним своим видом напоминая не грозных участников ордена Феникса, а членов ассоциации инвалидов-опорников. Больше всех «повезло» шестому фильму «Гарри Поттер и принц-полукровка», из которого мистер Кловз почти полностью ампутировал  подарившего ему название Принца-Полукровку, спасибо хоть оставил самого Гарри Поттера!  Впрочем, в Голливуде успешность литературных киноадаптаций принято оценивать совсем не по по изяществу перенесения на экран тех или иных сюжетных ходов, а исключительно по звону твердого металла и шелесту бумажек с изображением бывших американских президентов, а по сему о творческом будущем мистера Кловза можно не волноваться — в южной Калифорнии всегда большой спрос на коммерчески успешных коновалов сценаристов. И лишь логика книжного повествования в безмолвном припадке бьется головой о ближайшую стену: если бы этой невесомой эфирной субстанции было бы суждено материализоваться в розовощекую земную барышню, то после всех проделанных над нею манипуляций, мистер Кловз был бы обязан на ней жениться.

В сторонке от всех прочих скорбящих, на специальной скамье, предназначенной для режиссеров-постановщиков заливается горючими слезами и сам Дэвид Йетс. Почетные места рядом с ним были специально выделены для других постановщиков, в разное время работавших с поттерианой, но ни один из них не явился на церемонию, предоставив бывшему британскому телережиссеру в гордом одиночестве расхлебывать ту неаппетитную массу, которую он сам заварил. Но в свое время, каждый из них внес свой весомый вклад: Крис Коламбус — привнес в сериал свежесть и легкость детской сказки, Альфонсо Куарон -добавил мрачную остроту и горечь постепенного взросления, Майк Ньюэлл — научил, как правильно препарировать огромные словоохотливые тексты без ущерба для сюжетной логики и  внутреннего содержания. А вот каков вклад в общее дело со стороны  самого Йетса, за плечами которого -4 фильма из 8, ровно половина всего сериала, точная середина, которую при всем желании не удастся наречь «золотой»? Ну-ну, Дэвид, не скромничайте и расскажите всему честному народу, что именно Вы сделали./Научили маленького Гаррика не бояться ходить по заботливо разложенным на полу граблям: туда-сюда, туда-сюда — и так четыре раза подряд? Первыми осознали, что фильмы надо снимать не для детей и  даже не для их родителей, а для солидных финансовых инвесторов? Первыми догадались вместо книг для детей экранизировать годовой  план по прибылям монструозной мультимедийной корпорации Warner Bros. Entertainment, Inc? Какой бы из этих вариантов Вы не сочли своим главным творческим достижением, но результате четырехкратного пунктуального повторения одних и тех же недостатков, слипшихся в странное явление под названием David Yates Style, любой рецензент, как профессиональный так и не очень, усевшись в зрительское кресло пред очередным Вашим творением, тотчас ощущал себя лежащим на кушетке перед своим личным психоаналитиком. Доктор, Вы даже себе не представляете —  уже в четвертом фильме подряд, манера изложения сюжета вновь напоминает припадочного, который сначала брызгая слюнями, глотая целые абзацы быстро-быстро пересказывает наиболее важные моменты, а потом, когда отпустит — медленно, с ненужными паузами начинает проговаривать совершенно второстепенные и бесполезные! Вы не поверите, но как и год, как два и три года назад, монтажные склейки выглядят так, будто последовательность экранных эпизодов определяли с помощью волшебного кубика, а сама работа монтажера настолько груба и топорна, словно из бобин с отснятым материалом отдельные кадры вырезали с помощью тупых садовых ножниц, а потом просто лепили на скотч. Это невероятно, но за 4 года, постановщик так и не нашел достойного применения уже навязшей в зубах пафосной музыке, которая по-прежнему может зазывать на танцы в миг душевной скорби и давить слезы посреди всеобщего веселья. Доктор, интересно меня кто-нибудь слышит или я все последние 4 года лишь сам с собой разговариваю?


Однако, всему на этом свете приходит свой конец, не исключая и высокобюджетные фэнтезийные вампуки. Финальная часть киносериала «Гарри Поттер и Дары смерти» волей добрых продюсеров оказалась порезана на 2 полнометражных фильма, суммарный хронометраж которых составляет 276 минут и почти на полчаса превышает продолжительность режиссерской версии одного из самых длинных эпиков за всю историю Голливуда — «Властелин колец. Возвращение короля». Казалось бы, вот он — Шанс для режиссера показать всю молодецкую удаль, которой его наградила щедрая на безвозмездные Дары, Муза Кино! Послать к черту все сюжетные сокращения, к лешему — отрывочность повествования, к Волан-Де Морту — калеченную логику, словно сбежавшую с конкурса красоты для радиоактивных мутантов! Ведь перед тобой — grand finale одного из самых известных фэнтезийных эпиков, за спиной — стройными рядами стоят фигуры самых талантливых взрослых актеров Туманного Альбиона, а карман оттягивает громадная сумма производственного бюджета в 150 000 000 евро, словом — даны все возможности, средства, ресурсы, о которых только может мечтать человек, выбравший для себя сложную стезю «профессионального режиссера»: твори — не хочу! И Йетс не захотел. Все дальнейшее должно быть без слов понятно любому, кто смотрел хоть один из трех предыдущих фильмов поттерианы: трудно было усомниться в том, что даже в рамках 150 миллионного бюджета и 276 минутного хронометража, Йетс по-прежнему останется Йетсом. Кто бы с самого начала сомневался, что жирный разрез, отделяющий одну часть от другой будет проведен очень грубо, типично «по-йетовски», будто бы под руками в нужный момент не оказалось скальпеля, зато неподалеку валялась бесхозная циркулярная пила. Впрочем, сам Йетс утверждает, что «каждой из частей присуща своя собственная неповторимая  атмосфера» , и он в чем-то прав: если попробовать описать каждую частей всего парой слов, то в случае первой это будут «Бздыщщщ — и все бегут!» (с), а во второй — «А сейчас ты за все получишь, проклятый< вставьте имя ненавистного персонажа> — Бздыщщщ! Бздыщщщ! Бздыщщщ!» Вместо четырех слов — целых девять, налицо прогресс и уникальная «неповторимая» атмосфера,  за которую Вам, Дэвид — отдельное человеческое спасибо! Кстати, любой человек, не читавший книги госпожи Роулинг, на киносеансах йетовской поттерианы, по-прежнему приравнивается к Пожирателю Смерти и приговаривается к немедленной бомбардировке незнакомыми именами, упоминаниями событий, мельком упоминавшихся в предыдущих сериях, и так- до полного выпадения в осадок, ведь с врагами здесь разговор короткий!

Стоит ли удивляться, что вместо грандиозного финала, 10-летняя история киноэпопея закончилась обычным пшиком, неумело перемешанным визуальным винегретом, в котором неимоверно пафосные речи оказались на одном краю миски, дорогостоящие спецэффекты — на другой, а все прочее: раскрытие характеров, драматизм и яркую актерскую игру — смели в газетку и спустили за ненадобностью в мусоропровод? Нет, ведь итог был абсолютно закономерен. И по правде говоря, каждого из тех, кто собрался этим пасмурным утром в маленькой часовне, совершенно не волнует ни маленький мальчик с большой серой совой, ни его горемычная судьба, их всех интересует лишь собственное благополучие, которое без его шрама и волшебных очков, может вскорости времени стать гораздо менее благополучным. Вот рыдают навзрыд члены совета директоров Warner Bros. Entertainment, Inc, которых только что подло обчистили, лишив привычного их карману годового миллиарда прибыли с мирового кинопроката и продажи сопутствующих товаров. Вот заливаются слезами сотрудники маркетингового отдела,  которые в течении 10 лет занимались продумыванием пиар-ходов для раскрутки киносериала: для кого, они теперь в поте лица будут придумывать душещипательные истории о том, как 21-летний актер Дэниел Рэдклифф мужественно противостоял чарам подросткового алкоголизма, повторив тем самым подвиг своего персонажа в сражении против Того-Кого-Нельзя-Называть. А вот и он сам, вместе со своими верными кинопартнерами — Рупертом Гринтом и Эммой Уотсон: взялись за руки и льют горькие слезы на алтарь своей будущей кинокарьеры, ведь дурная игра подросших великовозрастных детей давно стала притчей во языцах. Ненатуральность изображаемых эмоций и неуместные кривлянья, как телом так и лицом вдвойне удручают, если повнимательнее присмотреться к тому, какие актерские огромные величины маячат за их неказистыми спинами, пребывая в положении извечных «Чего изволите?» и «Кушать подано!». Да и сам факт того, что несколько обладателей актерских «Оскаров», дюжина победителей «золотого глобуса», «Эммии» и самой престижной в Америке, театральной премии «Тони» вынуждены тратить свои бесценные таланты, бегая на посылках у оравы посредственных молодых актеров, которые не стоя даже их мизинца, умудряются зарабатывать за фильм 40-миллионные гонорары, отдает невероятным цинизмом. И единственное, что успокаивает — благодаря фильмам о Гаррике, посредственно поставленным и посредственно сыгранным, подрастающее поколение хотя бы будет знать, как выглядят лица актеров старейшего в Лондоне и всей Англии, Королевского Шекспировского Театра. А вдруг, со временем им захочется познакомиться с театральные работами Северуса Снейпа, блистательными киноролями профессора Горация Слизнорта, мистера Оливандера и самого Лорда Волан-Де Морта, или к примеру — режиссерскими постановками Шекспира, осуществленными Златоустом Локонсом? Маловероятно, утопично, но вдруг?  


И в самую последнюю очередь, место за церковным амвоном занимает преданный зритель. Его язык крепко приклеился к небу, но вовсе не от горечи или осознания величия текущего момента, просто ему действительно нечего сказать. 10 лет он рос вместе с Мальчиком со шрамом, параллельно ему взрослел и познавал очередные уроки жизненной мудрости, целое десятилетие посещал школу, втайне воображая, будто это его собственный Хогвартс — и все это ради того, что бы в окнце концов почувствовать себя лишь строчкой в чужом инвестиционном плане, небольшой галочкой в увесистой подшивке годовых финансовых отчетов? Грустно, но подводить итоги самого долгоиграющего киносериала десятилетия, придется именно тем языком, который ему более всего нравился при жизни — сухим канцеляритом  давно просроченных ведомостей и пыльных накладных: за отчетный период, изготовлено 8 фильмов по 7 романам, на их производство, в общей сложности истрачено 1 миллиард 250 миллионов долларов, в общей сложности заработано более 2 миллиардов — в американском прокате, и еще 4 с половиной миллиарда — в мировом. Конечно, жаль Гарри — такой кредит с дебетом зазря пропадают, но уже ничего не попишешь. Всем спасибо за проделанную работу и всем удачи в реализации собственных бизнес-проектов!

А потом они встанут, вытрут слезы, ни разу не посмотрят друг другу в глаза и уйдут прочь, не оборачиваясь и не прощаясь. Но когда ночная мгла коснется крыши этой мрачной обители, в небольшом кладбищенском дворике вновь раздадутся знакомые шаги. И тебе не останется ничего иного, кроме того, как укрывшись под невидимым плащом наблюдать за странной возней, которая творится у маленькой свежевскопанной могилы. Это взрослые сытые дяди и тети, вооруженные лопатами дерутся за смертные мощи, которые даже пребывая в статичном и неподвижном состоянии, по-прежнему могут их озолотить. Кто из них первый сдастся и что первым появится на свет из кромешной тьмы —  остросоциальный роман «Гарри Поттер и здравствуй, пенсия!» или увлекательная кинотрилогия подростковых комедий «Гарри Поттер: в третий раз — в первый класс»? Оставайся в тени, прикупи себе немного терпения — и ты обязательно все узнаешь и увидишь. Или не жди, а просто подкрадись издалека к этой обезумевшей от жадности, куче-мале, осторожно достань свою палочку и скомандуй сначала «Остолбеней!», а затем заклинание «Забвения», дабы взрослые дяди и тети вдруг позабыли о своих меркантильных заботах и наконец оставили в покое несчастного ребенка. Что бы, на самом деле, «шрам не болел уже девятнадцать лет». И в кои-то веки, действительно «всё было хорошо».

P.S Согласно последним известиям из солнечной Калифорнии, следующим проектом для демонстрации суперпрофессиональных режиссерских навыков маэстро Дэвида Йетса, вполне может оказаться экранизация культового романа Стивена Кинга «Противостояние».От имени легиона фанатов популярного американского писателя, заранее приношу ему свои самые искренние соболезнования. Мужайтесь, Стивен!





873
просмотры





  Комментарии
Страницы: [1] 2  3 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 19:28 цитировать
Особенно точно подмечено про «неповторимую» атмосферу предыдущих фильмов. Я не читал этой эпопеи, и после просмотра каждой предыдущей части в голове не оставалось ничего кроме окрошки и винегрета.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 20:29 цитировать

цитата kv1v

Особенно точно подмечено про «неповторимую» атмосферу предыдущих фильмов. Я не читал этой эпопеи, и после просмотра каждой предыдущей части в голове не оставалось ничего кроме окрошки и винегрета.

Спасибо :beer: Стоит ли вообще говорить, что последняя часть выдержана абсолютно в том же духе, что и предыдущие? :-)))


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 19:49 цитировать
Отличная статья, спасибо:cool!:
Поздравляю всех с окончанием этой порядком подзатянувшейся киноэпопеи, из которой по-настоящему были хороши лишь 2 и 3 часть. :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:15 цитировать

цитата kenrube

Отличная статья, спасибо

Вам спасибо за то, что дочитали :beer:

цитата kenrube

Поздравляю всех с окончанием этой порядком подзатянувшейся киноэпопеи, из которой по-настоящему были хороши лишь 2 и 3 часть.

Ну лично я еще без особого сожаления посмотрел 1 и 4. А вот то, что было потом — один сплошной мрак. %-\


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 20:03 цитировать
Ну кстати насчет могилки почти правда — Роулинг на днях озвучивала, что таки планируется продолжение гарри Поттера. Видимо «ГП и кризис среднего возраста».o_O
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 20:26 цитировать

цитата Gelena

Ну кстати насчет могилки почти правда — Роулинг на днях озвучивала, что таки планируется продолжение гарри Поттера. Видимо «ГП и кризис среднего возраста

Слухи об этом курсируют по сети уже последние полгода. Кстати, параллельно с тем как Роулинг будет писать новый роман, голливудские продюсеры уже не раз объявляли о своем желании выкупить у нее права на создание нескольких независимых полнометражных фильмов о ГП. Так что, как видите — битва у могилки уже в самом разгаре.;-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 20:29 цитировать

цитата fox_mulder

Слухи об этом курсируют по сети уже последние полгода.

Я смотрела интервью с ней по поводу выхода последнего фильма, где она прямо это заявила.

цитата fox_mulder

голливудские продюсеры уже не раз объявляли о своем желании выкупить у нее права на создание нескольких независимых полнометражных фильмов о ГП.

Потом будут новеллизации и ужастик под названием «Распил ГП» продолжится не на один год.:-D
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:21 цитировать

цитата Gelena

Потом будут новеллизации и ужастик под названием «Распил ГП» продолжится не на один год.

Меня тоже терзают смутные подозрения, что совсем скоро наш милый Гаррик окончательно пойдет по рукам. При создании любой многотомной саги, самое главное — это умение вовремя остановиться. ;-)


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:18 цитировать
Глаза — что бы видеть?
o_OУдивляете, однако.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:24 цитировать

цитата V-a-s-u-a

Глаза — что бы ходить?
Удивляете, однако.

Читайте внимательно:

цитата fox_mulder

для того, что бы говорить нужен рот, глаза — чтобы видеть, ноги — чтобы ходить
:-[
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:28 цитировать
Ой, облажался!:-)))
Я про то, что разве «что бы», а не «чтобы»?
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:31 цитировать

цитата V-a-s-u-a

Ой, облажался!
Я про то, что разве «что бы», а не «чтобы»?

В тексте, состоящем из 3000 символов нашли целую опечатку. Ну и жуть o_O
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:34 цитировать
Я же не заставлял вас писать так длинно.:-D
Да и кто говорит про жуть? Озимандиаса на Озимандия вы же исправили.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:39 цитировать

цитата V-a-s-u-a

Я же не заставлял вас писать так длинно.

А я в свою очередь, никого не заставляю читать. Полагаю, что мы в расчете. :-)))


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:46 цитировать
А я все еще не видел ни одной части.:-)
Вот выйдет последняя на DVD сразу все и посмотрю. :-)
И не надо десять лет ждать. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:02 цитировать

цитата alexsei111

А я все еще не ыидел ни одной части.
Вот выйдет последняя на DVD сразу все и посмотрю.
И не надо десять лет ждать.

Сразу видно, что у Вас нет детей. :-)))
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:11 цитировать

цитата fox_mulder

Сразу видно, что у Вас нет детей.

Ну даже если бы и были лучше «Мегамозг» посмотреть, или там «Тачки». :-)
Хотя имея в родственниках и знакомых пару- тройку девочек 8-10 лет спешу заметить что ГП пандемия, а не вирус.
С вероятностью поражения процентов 50.:-)))
И еще, а Незнайку читать не пробовали? Или дилогию про Петрова и Васечкина включить?
Я сей шедевр раз 8 смотрел.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:18 цитировать

цитата alexsei111

Ну даже если бы и были лучше «Мегамозг» посмотреть, или там «Тачки»

У вторых «Тачек», кстати очень низкий рейтинг критиков, все говорят о первом серьезном провале в безупречной репутации «Пиксара».;-)

цитата alexsei111

Хотя имея в родственниках и знакомых пару- тройку девочек 8-10 лет спешу заметить что ГП пандемия, а не вирус.

А где я говорил обратное? ??? До 2007 года это напоминало в одном флаконе пандемию, землетрясение и извержение вулкана, но с момента выхода последней книги, ажиотаж уже заметно упал. 8-)

цитата alexsei111

И еще, а Незнайку читать не пробовали? Или дилогию про Петрова и Васечкина включить?
Я сей шедевр раз 8 смотрел.

Пробовали: и читать, и смотреть. Но все дело в том, что рекламная компания ГП всегда отличалась мастерским расчетом на подрастающую целевую аудиторию: читать и смотреть ГП, среди подрастающего поколения стало просто модно.;-)


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:53 цитировать
Спасибо за отлично написанный отзыв. Завтра иду вечером в кино отдохнуть. От дикого ажиотажа пришлось сегодня ехать в кинотеатр, чтобы завтра вечером сидеть на любимых местах. Надеюсь понравится. Наконец-то закончится.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:04 цитировать

цитата Deimos_666

Наконец-то закончится.

Выйдя из кинотеатра на улицу, я произнес ту же самую фразу « Ну наконец то». :beer:


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 21:58 цитировать

Очень созвучно мыслям. Правда, у меня и мысли по поводу ГП закончились на 4-й части. Как и желание хоть одним глазком глянуть на дальнейшее. Первый фильм и первая книга произвели впечатление, люблю я это — когда мир только создан и трава в нем зелена))) И милый мальчик делает первый шаг, и вот его личная кроличья нора и его личный белый кролик, и все чудесее и чудесее... А потом эффект первого шага иссяк.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:06 цитировать

цитата nik_sana

Правда, у меня и мысли по поводу ГП закончились на 4-й части

Честно говоря, у меня тоже. 8:-0
Интерес закончился как раз после просмотра «Кубка огня», остался лишь один родительский долг. ;-)


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:04 цитировать
Отличная рецензия! Иейтс вообще славится умением выкидывать важные моменты, оставляя второстепенные. В шестой части он, конечно, превзошел самого себя, но и тут отличился. Так что его можно сравнить не просто с ампутатором, а с человеком, который, имея выбор потерять мизинец или член, выбирает...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:11 цитировать

цитата Karnosaur123

В шестой части он, конечно, превзошел самого себя, но и тут отличился. Так что его можно сравнить не просто с ампутатором, а с человеком, который, имея выбор потерять мизинец или член, выбирает...

Сразу же вспомнил сцену из пилотной серии «ЛЕКСА», когда аналогичный выбор предлагали сделать Стэнли Твиддлу :-)))
А вообще, с Йетса взятки гладки: он — типичный телевизионный режиссер, и этим все сказано. Об этом нужно было думать тем мудрецам, которые утверждали его кандидатуру после мягко говоря, неоднозначного приема предыдущих картин.;-)


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:23 цитировать
fox_mulder вот именно. Однако высокие рейтинги КиноПоиска и IMDB свидетельствуют о том, что Иейтс не так прост, и при желании умеет ''отводить глаза'' фэнам, так что они не замечают всех ''симптомов'' поделки.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:49 цитировать

цитата Karnosaur123

fox_mulder вот именно. Однако высокие рейтинги КиноПоиска и IMDB свидетельствуют о том, что Иейтс не так прост, и при желании умеет ''отводить глаза'' фэнам, так что они не замечают всех ''симптомов'' поделки.

Жизненный опыт мне подсказывает, что фэны любого произведения, будь то книга, фильм или музыкальная группа, совершенно неспособны к критическому восприятию чего-либо, что пусть и косвенно, но соприкасается с предметом их обожания. Что касается отзывов на КП, то отзывы людей, носящие ники Potter, Tom Reddle или Severus точно такие какими и должны быть. :-)))
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 02:12 цитировать

цитата Karnosaur123

Однако высокие рейтинги КиноПоиска и IMDB свидетельствуют о том, что Иейтс не так прост

Еще это свидетельствует о том, что автор вышеприведенного отзыва на фильм не прав и не признал шыдевр кинематографа, который так много людей так высоко оценили, а ведь они не могут ошибаться, потому что рейтинги на КП и IMDB — это объективный показатель качества фильма, а значит вам Павел гореть в синематографическом аду вместе со мной :-D
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 02:16 цитировать

цитата Paf

а значит вам Павел гореть в синематографическом аду вместе со мно

Значит, придется гореть, главное — оставаться при этом Настоящим Киноэстетом :-)))
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 02:21 цитировать

цитата fox_mulder

Значит, придется гореть, главное — оставаться при этом Настоящим Киноэстетом

До которых так пока и не доехал хороший вкус... а я кстати даже и заказать забыл :-)))
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 02:25 цитировать

цитата Paf

о которых так пока и не доехал хороший вкус... а я кстати даже и заказать забыл

Ну вот видишь: ты забыл, а мой застрял на почте, где-то между Москвой и Екатеринбургом. И при всем этом, я еще имею наглость рассуждать о режиссерских способностях САМОГО Дэвида Йетса! :-)))
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 02:29 цитировать

цитата fox_mulder

а мой застрял на почте, где-то между Москвой и Екатеринбургом.

Вырвался и убежал — не захотел к тебе :-D

цитата fox_mulder

И при всем этом, я еще имею наглость рассуждать о режиссерских способностях САМОГО Дэвида Йетса!

Так недолго своими грязными ручонками и до САМОГО Майкла Бея добраться! :-[:-)))
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 02:35 цитировать

цитата Paf

Вырвался и убежал — не захотел к тебе

Теперь придется заказывать новый. Причем штоб со стопроцентной гарантией того, что с ним я обязательно возлюблю последний фильм Малика и все творчество Йетса и навсегда разлюблю Триера. :-)))

цитата Paf

Так недолго своими грязными ручонками и до САМОГО Майкла Бея добраться!

Или даже на САМОГО Уве Болла. :-)))


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:38 цитировать
Ох, красота! А мне в ближайшие выходные идти с сестрой на эту нетленку :-)))
Взять, что-ли, читалку с закачанным оригиналом?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 22:44 цитировать

цитата Nicolle

Ох, красота! А мне в ближайшие выходные идти с сестрой на эту нетленку
Взять, что-ли, читалку с закачанным оригиналом?

Конечно, возьмите. :-))) А вообще, если судить по отзывам и оценкам на КП, то фантатам Роулинг, фильм по большей части нравится. Так, что если Вам понравилась предыдущая часть, то с высоким процентом вероятности понравится и эта. ;-)
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 05:58 цитировать
Ну в прошлый раз (кстати, после вашего же обзора) деньги на кинотеатр стало жалко, смотрели фильм дома. Там первоисточник очень пригодился — без него в хитросплетениях не разобраться. Может поэтому фанатам и нравится — весь сюжет уже заранее знаком.
А у меня в целом были впечатления, что из сказки (ну практически, только взрослой) сделали бодренький боевичок, только с волшебными палочками :-)
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 13:17 цитировать

цитата Nicolle

Ну в прошлый раз (кстати, после вашего же обзора) деньги на кинотеатр стало жалко, смотрели фильм дома. Там первоисточник очень пригодился — без него в хитросплетениях не разобраться. Может поэтому фанатам и нравится — весь сюжет уже заранее знаком.
А у меня в целом были впечатления, что из сказки (ну практически, только взрослой) сделали бодренький боевичок, только с волшебными палочками


Кстати, самый идеальный вариант для просмотра йетовских экранизаций. Домашний ДВД-плеер, волшебные кнопочки «пауза» и «перемотать вперед» иногда творят чудеса почище волшебных палочек. :-))) А вот в кинотеатре все это смотрится куда тяжелее. :-(
 


Ссылка на сообщение15 июля 2011 г. 15:54 цитировать
Ну тогда хотя бы высплюсь по человечески — главное захватить беруши
Доводы, что десятилетним пока такое рано не действуют ни на родителей, ни на сестру... Пути назад нет
Чувствую, у меня после просмотра фильма тоже будет вздох «ну наконец-то»
 


Ссылка на сообщение26 июля 2011 г. 01:42 цитировать
К слову, насчёт боевичка.
В сцене штурма Хогвардса особенно улыбныло то, с какой скоростью защищающаяся сторона отстреливалась (в буквальном смысле) от осаждающих. Просто не могли не возникнуть ассоциации с перестрелкой между республиканцами и отрядами клонов из SW:-)
 


Ссылка на сообщение26 июля 2011 г. 07:14 цитировать
Меня ужасно радовали переговоры на заднем ряду во время сцены штурма. Что-то вроде «Сейчас выкатят Максим» и «ну я же говорил, как в Звездном Десанте» :-)))
Страницы: [1] 2  3 



Внимание! Администрация Лаборатории Фантастики не имеет отношения к частным мнениям и высказываниям, публикуемым посетителями сайта в авторских колонках.
⇑ Наверх