Слава русским


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > Слава русским комбайнерам!!!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Слава русским комбайнерам!!!

Статья написана 4 мая 2012 г. 12:29

4 февраля 2010 года Игорь Растеряев разместил на YouTube любительское видео с этой песней. Набрал три с половиной миллиона просмотров. Дает концерты по городам и весям, и даже будет выступать на фестивале «Рок над волгой 2012».

Из сего факта можно сделать вывод, что настоящий талант всяко пробьется.

И второй раз мы имеем дело с истинно русским роком. Хотя первый случай с гениальным Александром Башлачевым окончился довольно печально.

С точки зрения стеба  и сатиры круче «Комбайнеров» пожалуй, только «Грибоедовский вальс», все того же Башлачева.





187
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 17:35
Это прекрасно!
А «Георгиевская Ленточка» вообще порвала. :-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 19:55

цитата Kinuli

Это прекрасно!
Я вам открыл нового исполнителя? Или Вы раньше слышали?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 19:59
Знаю, люблю, уважаю! ^_^
Я просто очень рада видеть эту статью
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:21

цитата Kinuli

Знаю, люблю, уважаю!
Меня?
А Алину Орлову слышали? Ее русскоязычные песни просто великолепны.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:23
:-D И вас)
Алину Орлову не слышала, но послушаю, если пересилю свою мелофобию)))))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:25

цитата Kinuli

если пересилю свою мелофобию)))))
Изрядно советую послушать.Хотя тут отчасти виноват гендерный признак.Девушка все таки.:-)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:26
Она на отечественном творит?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:29
На всяком. Литовском,английском, и немного русском.
Ну вот например.
Потом скажите как вам...
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:36
:-(((
Она красивая =)
Очень необычно, я такого никогда не слышала -_-
Впрочем, больные голоса завораживают
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:51
А отчего плач?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:54
От голоса!
 


Ссылка на сообщение15 мая 2012 г. 17:35
послушал — чего то не хватает. Живьем опенспейс так сказать, наверно ,неплохо многое, но на ютюбье теряется, аранжировочек не хватает. Чисто вокал без всего... мне многие вокалы больше нравятся))
Из прослушанного Рамума понравилось больше всего))


Ссылка на сообщение13 мая 2012 г. 14:04
«Георгиевская ленточка»-тяжелая очень, мне ближе «Русские дороги». Видела его в Буффе, есть в нем что-то. А по духу он ближе к «Сектору» все же.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 мая 2012 г. 17:19
Сектор газа и Ноль круче все-таки)) И гармошка чтото мне здесь не очень.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 09:54
У Растеряева это и не песни и не музыка (ну какие это песни?), это скорее манера такая стихи читать. Стихи не плохие, кстати. Но на него много иада льется в Сети. Хотя не думаю, что он претендует на лавры Владимира Семеновича, просто деньги зарабатывать всем хочется, почему бы это не делать так, как нравится, и не самым бесчестным способом. Кстати, Владимир Семенович тоже геологом не был и деньжата на концертах косой косил.
«Комбайнеры»-тоскливая, грустнющая песня, но не самая лучшая в репертуаре. «Ромашки»- жестче и страшнее.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 11:08
не очень понял причем здесь Высоцкий)))
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 11:15
Высоцкий совсем не при чем по-сути, просто навеяно тем, что Растеряева обвиняют в неискренности, корысти и лицемерии и в то же время готовы ему простить темы репертуара, если бы он оказался на самом деле комбайнером. Я не особый поклонник растеряевского творчества, темы у него уж больно грустные, я и без него правду жизни знаю, почти по всем пунктам с ним согласна, но стихи все же хорошие.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 11:20
я просто заметил насчет Сектора, что не дотягивает все-таки ни до Хоя, ни до дяди Федора.
ну и до Башлачева тоже.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 11:30
Согласна, не дотягивает абсолютно. Исполнением не дотягивает. Они пели, кроме замечательных текстов, у них настоящая роковая музыка была, а он говорит и рассказывает, стихи читает. С Башлачевым его сравнивать совсем некорректно, тем более с «Грибоедовским вальсом», не увидила ничего общего. Про Хоя — Хой настоящий продукт Воронежского района ВАИ, того самого «Сектора газа», у него и песни соответствующие. Растеряев-это взгляд прихиппованного, питерского интеллигента на проблему. У меня совершенно похожее ощущение деревни, я тоже все детские летние годы наслаждалась ее вольницей, слушала казачьи рассказы. От этого может он не столь убедителен, как Хой, например.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 11:41
согласен по всем пунктам)))
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 14:44

цитата Мона Сэниа

С Башлачевым его сравнивать совсем некорректно
Имелся ввиду русский менталитет песен обоих исполнителей.

цитата Мона Сэниа

тем более с «Грибоедовским вальсом», не увидила ничего общего
Имелась ввиду едкая сатира на будни трудового деревенского пролетариата.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 15:02
У Растеряева я чей-то сатиры совсем не видю, одна сплошная драма. Трудовой деревенский пролетариат-это действительно сатирически звучит. Но те же Камбайнеры-совсем даже не смешно, если даже сквозь слезы. (Да же странно, что кто-то видет в этой жестокой песне стеб). Да и чисто на деревенскую тематику у него только Комбайнеры, да ностальгические про Раковку и Глинище, да и то только за счет гармошки.
Нет там никакого русского менталитета, есть стенания интеллигенции на злобу дня.
Но стихи хорошие, замечательные.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 14:39

цитата shuherr

Сектора, что не дотягивает все-таки ни до Хоя, ни до дяди Федора.
ну и до Башлачева тоже.
А Башлачев выше или ниже Сектора и Ноля? А то мне не совсем понятна ваша расстановка одаренности.
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 14:50
Ну тут уже ответили, то Башлачев вообще из другой категории с ним сравнивать вообще нельзя.
Категория и по виду музыки и по таланту.
Поэтому я и разделили «недотягиваемость».
 


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 15:04
Башлачев и Сектор, как-то совсем не уравновешиваются. Разные вещи. Не значит, что хуже. И Растеряев не хуже. Он просто не певец в отличии от оных. Он рассказчик, чтец. Если его воспринимать, как музыканта-то да, не дотягивает. Если как поэта-то вполне. Но он пока и как поэт еще юн, 10 стихов-песен, это еще не уровень, если не изживет себя на этих 10 произведениях, тогда его можно будет оценивать .


Ссылка на сообщение16 мая 2012 г. 15:41
Воспринимать его, как Поэта в своем Отечестве, я не готова и не хочу. Хотя вот за Песню про Юру Прищепного ему огромное конечно спасибо.
Читая и смотря его интервью, я вижу хорошего, правильного парня. Нет в нем саморазрушения СашБаша, экспансии Хоя. Это тоже хорошо. Чтобы быть талантливым — не обязательно выходить на сцену со шприцом в вене. Но Поэт в России больше чем поэт, это пока не про него. Посмотрим как дальше будет.


⇑ Наверх