Лонг или Бест селлер Что


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «lordung» > "Лонг" или "Бест" селлер. Что лучше?
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Лонг» или «Бест» селлер. Что лучше?

Статья написана 8 января 2015 г. 13:29

http://i.timeout.ru/pix/resize/98/422/708x460.jpeg» style="float: left» width="300» />Вопрос к коллегам по писательскому цеху. Мой опыт восьми опубликованных романов показывает разные варианты:

— бестселлер позволяет ярко выстрелить, занять первые строчки в топах продаж и создать определенный информационный шум вокруг книги. Бестселлеры любят издатели — они позволяют быстро реализовать товар, отгрузить тираж со склада и освободить полки. Товарооборот — основная прерогатива отечественных издателей.

— лонгселлер позволяет подтянуть продажи предыдущих работ автора. Конечно, этому обстоятельству ещё способствует взаимосвязь между романами (цикл, сериал, межавторский проект). Но в любом случае, автор оказывается в плюсе, так как это позволяет ему стабильно продавать старые вещи.

Казалось бы — лонгселлер выгоден и автору и издательству, но как я уже писал выше — нашим издательствам нужны именно бестселлеры.

Так что в итоге лучше? Яркие вспышки или продолжительные высокие продажи?





131
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение8 января 2015 г. 18:56 цитировать
ни разу не писатель. Вклинюсь из вредности.

ИМХО при ориентации издательской политики на краткую перспективу — бестселлеры «лучше»
Если бест станет лонг — хорошо. если нет — то не важно.

не всегда ясно просуществует ли само издательство столько, а вы о книжках каких-то :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 января 2015 г. 15:04 цитировать
Если возьмутся за ум — смогут. Ибо в этом году они смогли удержать планку и не уйти в минус (как это было в последние пару лет).


Ссылка на сообщение8 января 2015 г. 23:41 цитировать
Никит, ну ты же прекрасно знаешь, что предложение существенно выше спроса. Новинки ставить некуда, а ты про «лонг»...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 января 2015 г. 15:03 цитировать
1) Ужасная работа маркетингового отдела
2) Посредственная работа отдела логистики
3) Практически никакая работа рекламного отдела
4) устаревшие модели ведения бизнеса

— вот причины того что «новинки ставить некуда» ...
 


Ссылка на сообщение9 января 2015 г. 16:18 цитировать
главное забыл — формулировку «а зарплату нам платят и так...» остальное — следствие.
 


Ссылка на сообщение10 января 2015 г. 14:17 цитировать
И это, кстати, да.


Ссылка на сообщение9 января 2015 г. 01:53 цитировать
А самоценен ли Ц.И.К.Л? Хороший вопрос, экзистенциальный...


Ссылка на сообщение10 января 2015 г. 07:06 цитировать
Лучше всего лонгселлер из бестселлеров. :-)))

цитата lordung

они поваляют быстро реализовать товар,

скорее всего «поЗвОляют»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 января 2015 г. 14:18 цитировать
Опечаточка по Фрейду :-D


Ссылка на сообщение10 января 2015 г. 11:48 цитировать
Пожалуй, у нас не было ни одного бестселлера. Все больше лонгселлеры. Конечно, хочется, чтобы книга расходилась, как горячие пирожки, сразу по выходу. Но с другой стороны, потом оглядываешься... В частности, книги, написанные нами в 90-х, сегодня набрали суммарные тиражи в диапазоне 70-150 тыс. экз. Так что грех жаловаться. Олди за лонгселлеры! :-)
Опять же электронка -- если востребован год за годом, при смене поколений, а не только как новинка, это кое о чем говорит, да.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 января 2015 г. 14:22 цитировать
Спасибо за ответ.




Внимание! Администрация Лаборатории Фантастики не имеет отношения к частным мнениям и высказываниям, публикуемым посетителями сайта в авторских колонках.
⇑ Наверх