Полезное и нужное для


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» > Полезное и нужное для писателей-фантастов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Полезное и нужное для писателей-фантастов

Статья написана 13 марта 2015 г. 15:13

В этом году, на мой взгляд, программа загородного фестиваля фантастики "Роскон" внезапно оказалась гораздо интересней, нежели все программы так называемых рабочих конференций для фантастов вместе взятые. Вот что заинтересовало лично меня:

https://pp.vk.me/c625719/v625719641/180a9/dff05nftH... » width="» />

О мастер-классах Перумова, Лукьяненко и Злотникова, с последующей возможностью публикации в ведущих отечественных издательствах, я уже http://piterhandra.livejournal.com/758851.html»>вам рассказывал.

Коллоквиум от редакторов отделов фантастики — Вячеслава Бакулина (АСТ) и Игоря Минакова (ЭКСМО). Некоторые моменты, которые неплохо бы знать талантливому автору любого возраста и пола, желающему, чтобы взаимодействие с издателем привело к результату, устраивающему обе стороны.

Мастер-класс "Сценарий для комикса: специфика жанра". Будет ошибкой считать, что хорошо закрученный роман или повесть – достаточное основание для популярного комикса. Что такое структура и архитектура комикса, как происходит взаимодействие писателя и художника в работе над рисованной историей и в чём секрет наиболее успешных тандемов – об этом вы узнаете на мастер-классе. Ведущий мастер-класса – Алексей Волков, писатель и сценарист, автор популярного комикс-проекта «Доктор Люцид».

Семинары от Дмитрия Руса. Общий тираж сольных книг Дмитрия за два прошедших года — почти 100 тыс экземпляров. Рискнув на свой страх и риск перевести книги на английский язык Дмитрий сейчас продает на Амазоне по 5000 книг в месяц.

1. Фантаст 21-го века — становление, продвижение, развитие. На этом семинаре Дмитрий Рус попытается ответить на следующие вопросы:

В чем отличие современных авторов от писателей века 20-го?

Как начать писательскую карьеру, привлечь внимание читателей и издателей?

Что лучше всего продается, что вызывает наибольший интерес у читателей, а что интересно издателю?

Как работать с современными инструментами: социальными сетями, персональным сайтом, самиздатом и прочим?

Электронные книги — опыт и практика продаж.

2. Штурм "Амазона". Переводим и продаем.

Стоит ли овчинка выделки? Стоимость перевода, продвижения и прочие сопутствующие расходы.

Каковы шансы на успех? Безжалостная статистика.

И все же. Как оно работает? Регистрация, налоги и прочие обязательные телодвижения.

Что популярно у англоязычных читателей?

Первый релиз. Кто, как и когда нам платит, как получать и обналичивать деньги?

Как продвигать свои тексты — обзор доступных инструментов и их стоимость.

Работа с англоязычной аудиторией.

Мастер-класс: "Сценарий — это вам не книжки писать!". Ни для кого не секрет, что книгоиздание переживает не лучшие времена, поэтому многие авторы решили попробовать себя в кинематографе. Не минула эта чаша и фантастов. С чего начать, куда податься, как не остаться у разбитого корыта? В чем основное отличие романа или повести от сценария? Стоит ли вообще ловить журавля в небе? Об этом расскажут известные писатели-фантасты, а ныне сценаристы со стажем — Алексей Гравицкий ("Кукловоды", "Екатерина Вторая") и Юрий Бурносов ("Пятая стража", "Обратная сторона Луны-2").

Программа постоянно http://roscon.convent.ru/program/">дополняется. Рекомендую посетить данные мероприятия как новичкам, так и писателям со стажем.





162
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх