Хроники чумного


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Gelena» > Хроники чумного барака-2
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Хроники чумного барака-2

Статья написана 17 апреля 2020 г. 11:24

первая серия

Привет. В общем для тех кто интересовался, у меня следующие новости:

1. Меня могли сегодня выписать. Но нет. Сделали повторное КТ — поражение слишком обширное. Причем всех сегментов легких. С тестами тоже какая то непонятка. Лежать мне ещё дней 10. И снова начнут капать антибиотки и давать кислород и противовирусные.

По самочувствию последние дни казалось, что мне уже гораздо лучше. Хотя ночью появилась одышка, я всё же надеялась уйти домой.

2. ВСЕХ, кто лежит с пневмониями, даже с отрицательными тестами, у нас сейчас считают условно заразившимися и кладут в наше же отделение, при том, что у них просто пневмония они тоже считаются заразными. Хотя вируса у них якобы нет. Вообще насчёт забора анализов мягко говоря картина непонятная и их достоверность начинает вызывать мягко говоря сомнения.

Пожалуйста, будьте осторожны, берегите себя и близких!

Это не теория всемирного заговора, не шутка, не грипп и не просто пневмония. Это гораздо серьезнее и поражения обширнее.

Воздержитесь от тех контактов, без которых можно обойтись.

По возможности соблюдайте изоляцию и избегайте людных мест.

Подышать воздухом можно через окно или на балконе, а помолиться дома у иконы.

Не рискуйте напрасно!

Ps: если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить в меру разумения)





1414
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 11:47
Выздоравливайте!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 11:54
Спасибо! Всё ещё пытаюсь))


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 12:13
Обязательно поправляйтесь!
И продолжайте, по мере возможности, рассказывать обо всем!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 12:24
Спасибо! Напишу, если будет о чем. Я наивно надеялась, что мне даже вторая серия не понадобится))


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 12:32

цитата

Подышать воздухом можно через окно или на балконе


Может несколько наивный вопрос, но разве находиться на открытом воздухе даже без маски не безопасней, если никого нет рядом? Выглянул из окна — два человека на большущий двор. Был уверен, что никакого риска нет, если выдерживать достаточную дистанцию
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 13:37
Вы уверены, что выходя в подъезд не столкнетесь с больным соседом? Вон мамки с колясками, кучкующиеся не детской площадке и пенсионеры на лавочке — прям под окнами. Ничего не боятся.
Мое дело высказать свое мнение, ваше дело последовать совету, или нет.)
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 14:06
Конечно нет, откуда может быть уверенность? Единственное в чём я уверен и могу сделать — это то что я не буду стоять и разговаривать с этим соседом (в многоэтажках люди не настолько дружны и ограничиваются «здрасьте»); не пользуюсь больше лифтом, а хожу по лестнице пешком; держусь на улице в стороне и не хожу поблизости с кем-либо; отказался от метро, а когда совсем критично, то в наземном транспорте в маске; никаких скоплений людей, даже курсы повышения квалификации перешли в форму онлайна; ну и просто гигиена с такой тщательностью, какой раньше никогда не было.

И я не в коей мере не подвергаю Ваши слова сомнению, а просто пытаюсь разобраться для себя в рисках, потому что долго без работы не просидеть и рано или поздно всё равно придётся нарушать самоизоляцию.

Здоровья Вам и родным!
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 14:22
Здоровья! Осторожности ! И здравого смысла. Пока мыслите правильно. И это радует))


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 13:04
Держитесь!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 13:37
Стараюсь)


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 13:11
Выздоравливайте! И спасибо, что нашли в себе силы поделиться.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 13:37
Спасибо за поддержку)


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 14:23
Кошмар какой... Даже не знаю, что сказать...
Те, кто не с короной, получается, заражают тех, кто с нею, тем, чем больны сами. И наоборот. Так можно ещё годы лежать и болеть всем подряд. Если ты переболела, у тебя должен выработаться иммунитет, и нынешние недуги, похоже, уже от другой хвори. А сбежать оттуда нельзя?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 15:54
Да, получается перекрестное заражение всех всем подряд. Пока так. Слишком много времени занимает пока у нас тестирование. А иных способов сортировки больных с Ковидом от других, кроме тестов, пока нет. Ещё КТ, но говорят и оно не всегда.
Насчёт иммунитета пока ничего не ясно. Как не ясен точный инкубационный период и то, сколько времени после исчезновения симптомов человек останется заразным.
Мне сбежать нельзя — вылечу с работы, так как не будет больничного. Да и всё же не хочется рисковать другими людьми. Собой я бы смогла. Другими не буду.
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:00
Н-да...
У нас вчера объявили, что в Чикаго нашли лекарство — из 125 тяжёлых 113 отправились домой за неделю. Ещё 10 пока лежат, но им лучше. И двум не помогло. Сейчас расширили аудиторию до 4000 человек. Если будут положительные результаты, к концу мая всё закончится.
Рынок резко вверх пошёл после этой новости. Боюсь верить. Но хочется...
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:25
Очень хочется, согласна!
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2020 г. 11:51
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на источник информации.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2020 г. 12:31
Здравствуйте. Их много. Вбейте в гугл remdesivir cnn
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2020 г. 13:57
Спасибо, будем надеяться.


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 15:00

цитата MikeGel

Если ты переболела, у тебя должен выработаться иммунитет

Не факт. Это не так просто. Единственное, что может показать наличие иммунитета, это наличие в крови антител. Но не у всех, кто переболел, эти антитела есть. В то же время они могут быть у тех, кто и не особо болел. Вирус дико паскудный, отчасти из-за того, что ведет себя не так, как другие, более изученные.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 15:57
Да, а наличие антител будет при иммунном ответе. А он есть не у всех. Сейчас же выясняют насчёт случаев реинфицирования — реально оно, или именно задержка.
Паскудный да. В часн в том, что касается задержки симптоматики. Как было у меня. Я себя чувствовала ещё бодрячком, а на КТ уже были лёгкие полутрупа.
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:26
Поправляйтесь!!!!
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:29
Спасибо!)
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:02
Это что-то не шибко научное, на мой взгляд. У переболевшего неминуемо образуются антитела или его увозят на погост. Со слов врачей, сам я некомпетентен. Но им верю.
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:25
Со слов мед.работника, мнению которого доверяю: «не достаточно информации, чтобы сто процентно утверждать то или другое». Вот как-то так.
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:29
Там какая то путаница со всем этим, если верить врачам и вирусологам. Все говорят разное, даже исходя из того, что я читаю, смотрю и слышу от своих врачей.
Плюс мама ж у меня лаборант, до них тоже доводят. В частности про частую недостоверность тестов как раз из за отсутствия или задержки появления антител.
Где правда — я не знаю. Мое дело пока быть одной из подопытных свинок)
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2020 г. 13:09
дело в том, сколько их, антител этих. показатель называется «титр антител». если их мало — человек может и второй раз заболеть. если много — будет бодряком и, может, даже даст свою плазму крови для больных.


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 16:33
Gelena, я думаю, спешить выписываться не нужно. Учитывая ситуацию, попасть на прием к специалисту в дальнейшем может оказаться не просто. Лучше сразу дообследоваться и получить рекомендации. Как говорил один персонаж: Выздоравливайте!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 18:18
Торопиться и не выйдет. Не отпускают даже под расписку сейчас. По крайней мере из нашего отделения.
Спасибо.


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 17:07
Держитесь! Поправляйтесь!
И побольше позитивных мыслей!!!)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 18:19
Спасибо))


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 17:45
Спасибо за продолжение. Лично мне интересно, как вы там жили между сериями. Чем занимались, с кем общались, каков распорядок дня? И особенно — о чём думали?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 18:23
Распорядок бесчеловечный, как и в любой больнице, начиная с мытья полов в 5-6 утра))
Я ни с кем не общаюсь — пока всё ещё одна в палате. Это если живое. А так — интернет в этом случае благословенен, я постоянно на связи с кучей людей и это помогает не сойти с ума.
Ну и конечно книги, сериалы.
Думала больше всего о близких, как я хочу домой. И о том, что происходит вокруг. Когда палата около лифта и ординаторской, можно много всего узнать. Вас положили полглядывать, а вы подслушиваете (с))))
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 18:56
хорошая «перекличка» получилась:

цитата Gelena

начиная с мытья полов

цитата Gelena

положили полглядывать

полов — полглядывать: почти мем!
Алёна, выздоравливайте! Не теряйте бодрости духа!
И чувства юмора — с ним все невзгоды переносятся легче... я это по себе знаю!
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 19:12
Это просто я не умею писать длинные посты с телефона. Но учусь))
Спасибо за пожелание!)
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2020 г. 19:24
Когда оно «просто» — оно получается, как минимум, — не смешно. А тут — улыбнуло, значит оно было не «просто», а на некоем неосознанно-подсознательном чувстве бодрости юморного духа. Так держать!
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2020 г. 05:55
))))
Страницы: 123

⇑ Наверх