Исповедь неполноценного


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ХельгиИнгварссон» > Исповедь «неполноценного» Донни Дарко, написанная им самим
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Исповедь «неполноценного» Донни Дарко, написанная им самим

Статья написана 17 сентября 2021 г. 18:50

Донни Дарко (Donnie Darko), США, 2001

Внимание: в статье присутствуют спойлеры и soft-стилизация мужских подростковых девиаций.

Здравствуйте! Я «неполноценный» Донни Дарко с «отвратительной» улыбкой, и это мой дневник. Если вы его читаете, я уже мёртв. Ну или мне лучше быть мёртвым, потому что его спёр кто-то из моих сестёр и показывает теперь родителям, всем своим подругам, друзьям и просто знакомым. Ха. И незнакомым тоже! Ха-ха. Пускай хоть вообще фильм снимут!

Почему? Да потому, мать вашу, что писать дневник мне велела доктор Турман, мой психотерапевт. Наверное, она права в том, что так мне лучше. Ведь эта сука заявила, что у меня параноидная шизофрения, и теперь легко может рубить с моих предков по сто долларов в час только за то, что я лежу у неё на диване и просто с ней разговариваю. А марать бумагу я могу и бесплатно.

Всё потому, что меня замели на поджоге заброшки. Те два здоровых трусливых обалдуя, Сет и Рикки, сбежали, едва заметив мигалки копов. А мне не сказали. Друзья называется! Одноклассники! Вместе подожгли, как у старины Грэма, а мне одному отдуваться. Пришлось и в малолетке за всех посидеть, и под придурка косить, чтобы раньше выйти. Ещё и колёса глотать.

Элизабет, кошка драная, уже сдала родителям, что я лекарства в унитаз спускаю. Придётся пить. Зря я ей всё рассказал, как в детстве. Купился. Подглядывает теперь за мной? Точно, следит, записочки везде пишет. Сама так закрываться стала, как сиськи выросли. Тоже мне, Кристина Эпплгейт! Трахнуть бы её. Кристину в смысле.

Достали они с Фрэнком. Вечно припаркуются у дома и сосутся полчаса. Последний год так вообще ему болт в машине полирует. После свет включит, сплюнет в стаканчик из-под кофе, салфеткой так аккуратненько вытрется и губы заново помадой красит. Рожи корчит. Места им больше нет, кроме как под моим окном? Следит? Дразнит, сучка! Ещё и Фрэнк сигналит.

Зато дома перед родителями паинька прямо такая! Просто зайка. Аж тошнит. У нас любовь, я парня год ждать буду! Он у меня талантливый художник, мы вместе в Гарвард поступать будем! Бла, бла, бла. Я тоже рисую и даже стихи пишу, и тоже чуть младше неё. Не дождалась. И болт она ему полирует, шмара.

Мне семнадцатый год, и я до сих пор девственник. Почему? Мужиком всегда быть сложно. Это бабам достаточно сиськи показать, и мы уже готовы на всё. Как бронзовый Дворняга со школьного двора. На колени перед Вагиной, пёсик! Служи Любви и Деве Марии, пёс Господен! Не голова, чурка для колки дров. И вываленный слюнявый язык набок. Все мужики – безмозглые животные, когда яйца начинают работать. Дурни меднолобые.

А куда деваться? Дрочить? В ящик по всем ночам пялиться? В политику играть? В гольф? Смурфам легче, у них вообще гениталий нет, как у ангелов. И не взрослеют никогда. Иначе бы все передрались из-за Смурфетты, и Папе-Смурфу тоже бы по башке досталось. Баба-то одна, а их много! Вот у неё точно между ног что-то есть, только не показывают. Чёрная дыра! Почему? И для чего Бог вообще создал женщин? Или это был и не Бог вовсе?

Бабам проще. Но, блин, они беременеют! Даже Сэм технически сможет уже после восьмого класса. Искорка, твою мать. Актриса срано-драного театра. С папочкой понятно – по жизни тряпка, как Дворняга. Мозг в чёрную дыру засосало, если и было что. Вот куда мать смотрит? Сука. Лучше бы развелись, чем так жить. Даже не трахаются. Саманта же не жирная, как Шерита. Той хоть догола разденься и с бубном пляши, не поможет. А ведь её я мог бы трахнуть хоть сейчас. Вон какими глазами смотрит. Но она жирная. Да и не люблю я её. И жирных.

Лучше всего быть кроликом. Они милые, всем нравятся и постоянно трахаются. Как Фрэнк. Только он на самом деле не такой милый, как думает Элизабет. Даже у кроликов под пушистой шёрсткой прячется голый крысиный череп. Это как затащить жертву в подвал – только звучит красиво: go the Cellar Door, Baby! Эх, сестрёнка, не бегала бы ты за этим зубастым белым кроликом! Мать, поди, и в твоём возрасте мужиками вертела, как Беверли Марш, а ты что – сама влюбилась? Или всё мне назло? Алиса драная.

Фрэнк ведь как Джим Каннингем, наш долбаный бегающий телепроповедник. Тот ещё кролик, только из Playboy! Не, вы видели его на «конкурсе талантов» в школе? У Саманты с подружками даже сиськи не выросли, а он их прямо раздевает глазами и разве что не дрочит при всех. Спорим, у него дома куча видео с детским порно? И со всеми финалистками конкурса?

И ведь всё у всех прямо под самым носом. Взять хоть шизанутую Китти Фармер. В Бога верует, Грэма Грина и Ричарда Адамса читать запрещает. Порнография там, говорит, и разрушение устоев. Осквернение традиций! Директору чуть что доносы пишет. На собраниях истерики устраивает. Всё потому, что Джиму Ка в рот заглядывает, всё на Страх и Любовь поделить хочет. Да на него она залезть хочет! Трахаться!

Вы только взгляните на танец, которому она выучила девчонок из «Живых искорок»: они же загибаются, подставляются, сами натягиваются, работают бёдрами, слазят и досасывают, помогая руками. А уж накрашены, как проститутки! Ну да, это же не «Разрушители» и не «Обитатели холмов». Это талант, это искусство! Вот интересно, хотя бы сами девчонки не понимают, что именно они изображают?

Уж лучше бы Китти сама Джиму болт полировала, чем таких «невест христовых» с малолетства тренировала и шоу для него и других педофилов устраивала! Богом и моралью деяния своего кумира-антихриста прикрывая! Она бы и не против, только старая и смолоду мордой не вышла. Потому и Карен Померой из школы выжить хочет, что у той и лицо, и жопа, и сиськи. Вот её бы я точно трахнул!

Скажете, я озабоченный сквернослов и богохульник? Да засуньте свою веру и убеждения себе же в анус! Головой вы все уже там, по самые плечи. И вылазить не хотите, потому что в жопе темно и тёпленько. Привыкли к говну, вот все так и ходят, как в шляпах. Как в Дерри штата Мэн. Потоп на вас и пожар! Как только небо не рухнет? Кругом сплошная жопа.

Вот и Фрэнк говорит, что скоро всем конец. Адский грёбаный Багз Банни! Мало того, что сестру мою в голову морковкой своей долбит, так ещё и мне весь мозг выклевал. Пушистое чудовище. Чмо ушастое. Пятик-предсказатель! Или это я Пятик, а он Генерал Дурман?

Сегодня вот опять проснулся не в своей кровати и даже не у Элизабет, а на улице посреди дороги. И велосипед рядом. Это всё Фрэнк, мой личный плюшевый дьявол. Ему мало поссорить меня и Элизабет. Ему нужно залезть и в мою голову тоже. В мою шкуру. Управлять мною. Говорит, что так надо. Чёрта лысого!

Я долго пытался с ним бороться. Но Фрэнк прячется то за силовое поле, то по ту сторону зеркала. Он во тьме. Во мне. Не достать. Даже ножом! Я пробовал. Не себя же мне резать? Когда-нибудь застрелю засранца! Только пистолет найду. Я ведь не он, а он – не я?

Я же перестал принимать лекарства, что выписала мне доктор Турман! Чтобы не спать на ходу. Чтобы не стать лёгкой добычей для когтей Фрэдди-Кролика. Я нормальный. Просто у меня особый дар: я человек-приёмник. Найти бы и сломать эту грёбаную антенну! Задолбало! Два года назад Неудачники уже надавали по заднице Пеннивайзу. Видно, мало показалось. Снова полез наружу. Вещает на всех частотах. Распустил уши и щупальца. Натягивает людей, как перчатки. Мозг выносит.

Фрэнк говорит, что спас меня от смерти. На меня упал двигатель от самолёта, который через двадцать восемь дней, шесть часов, сорок две минуты и двенадцать секунд попадёт в бурю и разобьётся о конец света. Но я соскочил, потому что Фрэнк из другой вселенной забрал меня и двигатель к себе и в прошлое. И теперь за это я должен спасти весь мир.

Я плохо понимаю, отчего мир погибнет и почему для того, чтобы спасти мир, я должен вернуть грёбаный двигатель из тангенциальной вселенной обратно. Ведь для этого я должен буду сам оторвать его от самолёта в будущем основной вселенной. Интересно, как. Получается, что я сам кину в себя эту чёртову железяку из будущего в прошлое и снова попаду во вселенную Фрэнка и снова в прошлое. И так по кругу. Долбаный кот Шрёдингера! Но Фрэнк говорит, что так надо. По-моему, он где-то врёт, я это чувствую. Только вот где?

Я должен найти книгу Роберты Спэрроу «Философия путешествий во времени» и всё сам проверить. Это запрещённая книга, которую в молодости написала Бабушка Смерть. После этого она сошла с ума и её выгнали из школы. Это как грёбаный «Некрономикон» грёбаного Лавкрафта, который жил со своими старыми тётками и писал на чердаке, всю жизнь не выходя на улицу. Пялился в угол между двух кривых стен и косого потолка и видел дырку в пространстве и времени. Кроличью нору, полную монстров. Как Фрэнк. Как я. Может, его тоже жена довела? Не давала? Соня Грин, как и Грэм, только русская. Родственники, наверное.

Надо будет у Ка Моннитоффа про книгу спросить. Петли времени, параллельные вселенные, чёрные дыры и кроличьи норы – это же физика, а он её преподаёт. Наверняка и Ка Померой пялит втихаря. Больше-то в школе некого. Я бы со всех сторон пялил! Такую грех не пялить. Перевелась бы новенькая какая-нибудь в нашу школу. Нормальная. Как Элизабет года три-четыре назад, только тёмненькая. Такая же зайка. Но чтобы только моя была. Не как Бэв Марш. Не рыжая.

Сколько я таблеток зараз сегодня выпил? Не помню. Всё из-за Элизабет. Родного брата предала, сучка! Лечь бы, уснуть и не проснуться. Чтобы размазало двигателем, как таракана тапком. Разом. Сдохнуть, как Стэн Урис. Послать всех. Чтобы ни забот ни хлопот, и чтобы яйца не ныли. Наверное, у меня там уже рак от воздержания, и я и так скоро умру. Пусть все что хотят, то и делают, им же хуже. И чтобы «фа-фа» от Фрэнка не слышать, когда он мою сестру в очередной раз лицом на поршень натянет.

Печально лоб целую твой,

Но прежде, чем прощусь с тобой,

Поведаю тебе одной…

Да, ты не зря твердила мне,

Что жизнь моя течёт во сне,

Но, если нет надежды боле,

То — ясным днём иль при луне

Она ушла — не всё равно ли,

Во сне ушла иль не во сне?

Все, что несут нам сон и бденье,

Лишь сновиденье в сновиденьи.

О, Элизабет!






1451
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение17 сентября 2021 г. 21:34
Это отличный чем-то забавный художественный текст на тему фильма, но никак не рецензия.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2021 г. 05:40
Evil Writer
А я утверждаю, что границы рецензии гораздо шире. Это рецензия в форме эссе, а не фанфик. Анализа тут побольше, чем в основных статьях по фильму, которые выдаёт поисковик — проверено. Мог бы и рассказать умными словами, что да как, но решил показать изнутри. Не того уровня фильм, чтобы надевать костюм из серой фланели и завывать с указкой у классной доски.
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2021 г. 10:40
ХельгиИнгварссон
По порядку.
Границы рецензии не так уж и широки: рецензия — это публицистика, а вся публицистика — это законченная чёткая для понимания индивидуумом форма. Она не может быть слишком широка. И это у вас не эссе. Тем более такого зверя как: рецензия в форме эссе — не бывает. Это выдумки интернет-эпохи. Эссе — это размышление автора, спряженное с его эрудицией, мыслью и не претендующее на последнюю инстанции, а рецензия — это чёткий анализ произведения.
Анализа у вас нет — вы рассказали все события от лица Донни в едкой форме. Это не фанфик, а просто читается как забавная задумка: отличная, местами остроуиная и привлекательная. Но к сожалению, вы несправились ни с жанром рецензии, ни с жанром эссе. Тем более ни то, ни другое в такой манере не пишутся.
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2021 г. 12:16
Evil Writer
Без обид, причём взаимно. :beer:

Теперь мой ход.

Первое. Ваше мнение уже даже того, что можно прямо сейчас достать в поисковике по запросу «рецензия», «эссе» и «публицистика». Сначала изучите базу, причём сделайте это системно и различая академический, газетно-журнальный и художественный подходы, а также разные школы академиков и песочницы интернета. Натягиваний на меня академических требований вне академии я не потерплю.

Второе. Рецензия даёт анализ в готовом, понятном и максимально обезличенном виде, а эссе предполагает активность читателя, игру автора с читателем и маску автора, желающего достичь определённых целей. Вот основная разница рецензии и эссе в том месте, где их приложение пересекается.

Третье. Из-за особенностей первоисточника (фильма) я объединил рецензию и эссе, подав чёткое собственное мнение (анализ) в игровой манере и вариативно (эссе).

Наконец, Вы не отличаете пересказ от спойлерного анализа основных событий, в котором даются их личные и социальные причины, следствия и аллюзии поп-культуры конца 80-х (времени действия фильма).

Учитывая Вашу оценку формы как «едкую», могу предположить, что анализ и вывод по фильму Вас не устроил лично. Простите, если задел, но мессию, хронопопаданца и даже супергероя комиксов в Донни я не вижу. Вижу подростка с плохой наследственностью на пике гормональной активности и девиантного поведения, остро реагирующего на фальшь во взаимоотношениях во всех проявлениях социума. Сам не справился, никто не помог. Виноваты родители, старшая сестра, школа и — особенно — психотерапевт, тупо срубившая на нём бабла. Сам фильм — яркий пример постмодернизма, но с кучей наворотов, перечислять которые долго и спорно. Никак не заявленная на Кинопоиске и режиссёром «научная фантастика».
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2021 г. 14:39

цитата ХельгиИнгварссон

Сначала изучите базу, причём сделайте это системно и различая академический, газетно-журнальный и художественный подходы, а также разные школы академиков и песочницы интернета.

Без обид. Договорились:beer:
Базу я знаю неплохо. В универе на сессии: жанры сдавал. В чем различие — прекрасно знаю без всякого гугла.

цитата ХельгиИнгварссон

Натягиваний на меня академических требований вне академии я не потерплю.

Тогда смысл говорить о жанрах, раз вы не потерпите этого? Формально, вы нарушили и жанр эссе, и жанр рецензии. Нет у вас образующих этих жанров.

цитата ХельгиИнгварссон

Второе. Рецензия даёт анализ в готовом, понятном и максимально обезличенном виде, а эссе предполагает активность читателя, игру автора с читателем и маску автора, желающего достичь определённых целей. Вот основная разница рецензии и эссе в том месте, где их приложение пересекается

Вот сейчас вы сами себя топите. Эссе — это основа размышления, где конкретный автор, разрабатывает определённую тему и более того: эссе — это чёткая концепция мышления автора, иногда сбивчивого, првгающего с тема на тему, но с чётко проследиваемой концепцией мышления. Где это у вас? Я прямо сейчас читаю медленно основателя жанра эссе — Мишеля Монтеня — до этого выборочно несколько штук читал — читал и эссе Борхеса, Юрсенар — навскидку сразу и много чего ещё. Читал жанр и на английском. Так вот, пожалуйста продемонстрируйте примером и тезисным разбором из вашего текста, где вы размяшляете над текстом. Не Донни, а вы.

цитата ХельгиИнгварссон

Третье. Из-за особенностей первоисточника (фильма) я объединил рецензию и эссе, подав чёткое собственное мнение (анализ) в игровой манере и вариативно (эссе).

Просто признайте, что затея провалилась и потекла не в ту сторону. Я не хочу ни в коем случае, что у вас плохо: чисто эстетически — у вас всё хорошо. Приятно читать и следить за текстом, но как жанр эссе или рецензия — это провал. Сейчас вы натягиваете сову на глобус и это единственное, что меня смущает.

цитата ХельгиИнгварссон

Наконец, Вы не отличаете пересказ от спойлерного анализа основных событий, в котором даются их личные и социальные причины, следствия и аллюзии поп-культуры конца 80-х (времени действия фильма).

Я не говорил, что у вас спойлеры. Тут особо и обсуждать нечего. Это все равно ни рецензия, ни эссе, а значит есть даже спойлеры или нет — это теряет значение. Ваш текст уже будет заведомо интереснее тем, кто фильм посмотрел.

цитата ХельгиИнгварссон

Учитывая Вашу оценку формы как «едкую», могу предположить, что анализ и вывод по фильму Вас не устроил лично.

Как я уже оговорился: анализа у вас не вышло.

Насчёт остального: история в общем, не о том, кто и как не справился с Донни и кто в этом виноват. Её можно рассмотреть в этом прямолинейном ключе, но к полноценному пониманию фильма она не приближает.
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2021 г. 17:11
Evil Writer

Я рад, что обид нет ) Продолжаем разговор. Если что, я сдал последнюю сессию на филологическом факультете в 2004-м. Очно, бесплатно, и учились тогда 5 лет, а фантастов даже уровня Д. Р. Р. Толкина и С. Кинга считали недостойными упоминания в стенах академии. Практику оба раза проходил со «сложными» восьми и девятиклассниками («ЗПР»). Хобби до сих пор не бросил и мозги на лёд не положил. :beer:

Первое: жанры и академия. Вернёмся к основам. В школе учим одну теорию правильности как аксиому, плюс две-три теории для поступления на спецкурсе верхами проскакиваем — чтобы поступить. В академии учим клубок теорий и гипотез, причём аксиом нет, а общепринятая для школьников и газет норма — результат договорённости академиков. К примеру, Московская и Питерская школы до сих пор не помирились. А у Вас прямо-таки тяга к аксиоматике, как в средней школе. Мыслить надо, а не зубрить. Не только задания выполнять по предложенному руководителем шаблону. О чём бишь я? О том, что здесь у меня не рецензия и не эссе, а рецензия-эссе, причём понятия «рецензия» и «эссе» гораздо шире, чем Вам представляется.

Второе. Вы не только не различаете пересказ и анализ, но и автора с персонажем. Только из-за непривычной — не школьной формы — Вы не видите того, что я-автор говорю через маску Донни-персонажа. Проявите активность, хватит брать готовое. Я-автор предлагаю читателю поиграть — Вы-читатель отрицаете предложенную игру. Хорошо, не играйте. Но утверждение, что в моей рецензии-эссе размышляет Донни, а не я показываю через него свои размышления, ошибочно. Надеюсь, Вы не из тех, кто будет крысить мой опус себе на стеночку и обсуждать в тесном кружочке среди птенцов мой диагноз на основании отождествления меня и персонажа?

Третье. Согласен с тем, что воспринять мою статью будет легче тем, кто посмотрел «Донни Дарко», причём недавно. Просто рецензия, «собственно рецензия» в моей градации предполагала бы более широкую аудиторию. Но здесь фильм на любителя, плясал от этого.

Четвёртое: о «прямолинейности» моего понимания. Цепочка, представленная в сюжете и режиссёром в дополнениях, выглядит логичной, но начинается с битого файла. Подобные рассуждения характерны для параноидной шизофрении. В сюжете диагноз есть. Но фильм — производное постмодернизма с наворотами. Именно потому и для того я выбрал форму рецензии-эссе. Чтобы дать многовариантность толкования и пищу для размышлений даже внутри своего текста. Получается, что Вы также не воспринимаете ни цели, ни идеи моего текста.

Простите, но я кончил. Друг друга мы не переубедим, а дальше пойдут паровозы и клинч.
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2021 г. 19:09

цитата ХельгиИнгварссон

Первое: жанры и академия. Вернёмся к основам. В школе учим одну теорию правильности как аксиому, плюс две-три теории для поступления на спецкурсе верхами проскакиваем — чтобы поступить. В академии учим клубок теорий и гипотез, причём аксиом нет, а общепринятая для школьников и газет норма — результат договорённости академиков. К примеру, Московская и Питерская школы до сих пор не помирились. А у Вас прямо-таки тяга к аксиоматике, как в средней школе. Мыслить надо, а не зубрить. Не только задания выполнять по предложенному руководителем шаблону. О чём бишь я? О том, что здесь у меня не рецензия и не эссе, а рецензия-эссе, причём понятия «рецензия» и «эссе» гораздо шире, чем Вам представляется.

Как филолог вы должны сейчас понимать, что раз я неправ, то и вы неправы. Вы буквально предлагаете игнорировать особенности жанров. Так если я неправ, то и ваше применение терминов — тоже неправильное. Вы уж если предлагаете мне мыслить, то сразу говорите прямо: жанры есть или нет? Если уж они есть, то вы их нарушили, но если нет чётких определений жанра — то неправ я, но и вы получается обесценили многовековые исследования жанров своих же коллег. Подумайте над этим.

цитата ХельгиИнгварссон

Второе. Вы не только не различаете пересказ и анализ, но и автора с персонажем. Только из-за непривычной — не школьной формы — Вы не видите того, что я-автор говорю через маску Донни-персонажа. Проявите активность, хватит брать готовое. Я-автор предлагаю читателю поиграть — Вы-читатель отрицаете предложенную игру. Хорошо, не играйте. Но утверждение, что в моей рецензии-эссе размышляет Донни, а не я показываю через него свои размышления, ошибочно. Надеюсь, Вы не из тех, кто будет крысить мой опус себе на стеночку и обсуждать в тесном кружочке среди птенцов мой диагноз на основании отождествления меня и персонажа?

Сразу оговорюсь: я никогда ничего не крысю и тем более прилюдно ваш текст без вашего согласия я никогда не возьму. Я до такого не опущусь.
Ну и вы меня не поняли. Про постмодернистские лики я все прекрасно знаю и проблем у меня нет с различинием автора и персонажа. Но Ролан Барт объявил смерть автора. И вот я беру ваш текст, который по-вашему и рецензия, и эссе и тут же узнается, что это снова ни рецензия, и ни эссе. Почему? Вы же сказали, что вы написали рецензию-эссе, а у этих жанров, даже в теории скрещенных есть физический автор и творец, а вы пишите от лица выдуманногл персонажа. И что мы в итоге получаем? Подумайте снова. Сейчас вы сами должны понять в какую лужу сели. Для начала вам самому нужно хотя бы определить что такое рецензия-эссе. Потому что пока вы это не сделаете, ситуация не на вашей стороне.

цитата ХельгиИнгварссон

Третье. Согласен с тем, что воспринять мою статью будет легче тем, кто посмотрел «Донни Дарко», причём недавно. Просто рецензия, «собственно рецензия» в моей градации предполагала бы более широкую аудиторию. Но здесь фильм на любителя, плясал от этого.

Так как для рецензии у вас нет анализа — пока вы сами не начнёте думать и что-то определять, я буду говорить общедоступными понятиями, терминов, которые используете и вы.

цитата ХельгиИнгварссон

Именно потому и для того я выбрал форму рецензии-эссе. Чтобы дать многовариантность толкования и пищу для размышлений даже внутри своего текста. Получается, Вы не воспринимаете ни целей, ни идеи моего текста

Ваши идеи просто утонули в ваших целях. И надо быть слепым, чтобы это не понять. Даже при скрещении жанров, я не вижу элементов их определяющих в упор. Ни анализа фильма — рецензия, ни размышления о нем. И это ваш косяк, а не мой или что-то ещё. Вам сложно так признать, что все пошло не так? Что ваша задумка под дневник, съела все идеи и цели вашего текста. Но, впрочем, вы сами могли догадаться, как филолог, что это будет провал. Что текст от лица персонажа, если повезёт, максимум будет забавным художественным комментарием со всезнанием главного героя.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 05:55
Evil Writer

Сразу извинюсь: я рад, что Вы не из этих. Но есть тут некоторые широко известные в узких кругах одного из ответвлений молодёжной субкультуры деятели, которые крысят.

Теперь о споре: его нет. Почему? Ниже даю в качестве пояснения и примера пару задач. Одна филологическая, другая нет, — но обе встречаются всем, всегда и везде. Искренне надеюсь, что их решение доставит Вам немало приятных минут.

Задача 1. Пиво, рА/Озлив, на, в. Составьте только одну единственно верную комбинацию.

Задача 2. Согласны ли Вы с утверждением представителей некоторых конфессий, что супружеский долг следует исполнять исключительно для зачатия, только по определённым дням недели, в специальном одеянии и лишь в миссионерской позиции?
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 08:21
ХельгиИнгварссон
Я условно понимаю, к чему вы мне эти задачи дали, но тем не менее, вы просто подвесили спор и всё. Фактически мы получаем то, что филология как наука — это сборник разжиженных истин.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 10:05
Evil Writer

Не обижайтесь, но выше я уже всё сказал :beer:
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 10:08
Да я не обижаюсь:beer:
Но вопросов от этого не убавилось.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 10:14
Evil Writer
Чем больше учимся, тем яснее понимаем, как много мы не знаем )


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 07:39
Парни! Не знаю, о чëм вы спорите, но текст мне понравился. :-) Залезть в голову Донни Дарко и посмотреть на мир из фильма — отличная идея! Я уже давно не пересматривал, поэтому многих деталей не помню, но было ли в фильме упоминание о Пеннивайзе?
Собственно, если речь о форме текста — эссе или рецензия, то думаю, что это не столь важно. Потому как содержание важнее. По крайней мере, для меня.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 07:43
Mishel78
Спасибо! :beer:

В фильме огромное количество неслучайных деталей. В частности, книга, которую читает маман Дарко )
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 08:01
Да, точно. Теперь вспомнил! Надо пересмотреть.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 10:06
Mishel78
А фильм «С. Дарко» не смотрели? Он совсем плох? Помимо всего того, что сказал Ричард Келли?
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 16:37
Вот ещё! Тратить время на необязательное продолжение, снятое, к тому же, другим режиссёром. Не хочу портить впечатление от оригинального фильма.
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2021 г. 07:02
Mishel78
Примерно такие мысли и у меня возникли.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 18:46
Вы знаете, а мне понравился. Если его не рассматривать как продолжение Донни Дарко, так вообще хорош:-)
Отдельно отмечу саундтрек — вот он классный, не взирая ни на что)
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 22:47
Ну, раз такое дело... Тогда, пожалуй, посмотрю. А в первои фильме саундтрек просто потрясающий! Особенно заглавная песня «Mad world» — не сосчитать сколько раз уже слушал, как оригинал, так и различные ремиксы и аранжировки:
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2021 г. 07:03
anisette
У меня доказанная ЛОР-ом тугоухость правого уха после 17-ти лет полётов :-))) А про фильм — подумаю )
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2021 г. 10:02
:beer:


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 08:36
Зачтено. Только не Фрэд, а Фрэнк.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 10:04
eloiza

Оу, спасибо, для меня это полная неожиданность. Поправил везде, кроме значимого момента.


Ссылка на сообщение19 сентября 2021 г. 17:22
На форуме Кинопоиска когда-то устраивали чемпионат рецензентов и подобный формат рецензий там имел место. По мне, такие креативы невероятно трудно придумывать, так что у меня с одной стороны всегда было своего рода восхищение автором, а с другой — я люблю классические формы рецензий, они мне ближе. Ничего плохого в данном формате не вижу, но сам ни разу даже не пытался что-то подобное запилить
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2021 г. 07:07
TOD
Интересно. Для меня меня Кинопоиск — это песочница, в которой модераторы не соотносят рецензию даже с аннотацией для определения спойлера. Допустим, на филологическом факультете в начале 2000-х подобный формат обкатывали на практических занятиях не все преподаватели. Ещё из интересненького — писали киносценарии.


Ссылка на сообщение21 сентября 2021 г. 14:59
Понравилась данная форма. Очень необычно и ярко вышло. Рецензия / не рецензия — это не существенно для читателя ФЛ. Суть в том, захочется ли после такого формата смотреть фильм. Мне захотелось — поставила в параллели. Возможно, есть смысл побольше давать таких эмоциональных очерков на ФЛ. Разнообразие — великая вещь:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2021 г. 07:08
neo smile
Спасибо! :beer:
 


Ссылка на сообщение5 октября 2021 г. 16:59
Во благо творчества как такового:beer:


⇑ Наверх