Найденные произведения (157 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Рэй Брэдбери «Ревун / The Fog Horn» (Рассказ, 1951 г.) | 8.35 (1109) |
2. Адам Нэвилл «Ритуал / The Ritual» (Роман, 2011 г.) | 7.45 (712) |
3. Василий Головачёв «Пришествие» (Повесть, 1982 г.) | 7.72 (540) |
4. Василий Головачёв «Возвращение блудного конструктора» (Повесть, 1991 г.) | 7.81 (515) |
5. Джеймс Роллинс «Пещера / Subterranean» (Роман, 1999 г.) | 7.20 (373) |
6. Джеймс Роллинс «Пирамида / Excavation» (Роман, 2000 г.) | 7.50 (328) |
7. Артур Конан Дойл «Ужас расщелины Голубого Джона / The Terror of Blue John Gap» (Рассказ, 1910 г.) | 8.05 (324) |
8. Олег Дивов «Родина слонов» (Роман, 2017 г.) | 7.58 (307) |
9. Стивен Эриксон «Увечный бог / The Crippled God» (Роман, 2011 г.) | 8.90 (285) |
10. Г. Ф. Лавкрафт, Соня Х. Грин «Ужасный случай в Мартинз-бич / The Horror at Martin’s Beach» (Рассказ, 1923 г.) | 7.19 (282) |
11. Ольга Рэйн, Майк Гелприн «Приманка, или Арктическая история» (Рассказ, 2016 г.) | 7.14 (249) |
12. Александр Шалимов «Охотники за динозаврами» (Повесть, 1962 г.) | 7.33 (249) |
13. Святослав Логинов «Ящера» (Рассказ, 1990 г.) | 7.48 (243) |
14. Кларк Эштон Смит «Склепы Йох-Вомбиса / The Vaults of Yoh-Vombis» (Рассказ, 1932 г.) | 8.04 (238) |
15. Александр Беляев «Белый дикарь» (Рассказ, 1926 г.) | 7.36 (237) |
16. Тед Косматка «Слова на букву «н» / N-words» (Рассказ, 2008 г.) | 7.28 (235) |
17. Джо Хилл «У серебристых вод озера Шамплейн / By the Silver Water of Lake Champlain» (Рассказ, 2012 г.) | 7.62 (215) |
18. Кларк Эштон Смит «Обитатель бездны / The Dweller in the Gulf» (Рассказ, 1933 г.) | 7.53 (215) |
19. Василий Головачёв «Калиюга» (Повесть, 1987 г.) | 7.30 (208) |
20. Нил Гейман «Сказка Октября / The October Tale» (Рассказ, 2015 г.) | 7.49 (198) |
21. Айзек Азимов, Роберт Силверберг «Безобразный малыш / Child of Time» (Роман, 1991 г.) | 8.09 (196) |
22. А. Лентини «Дерево / Autumntime» (Рассказ, 1971 г.) | 6.61 (192) |
23. Рональд Четвинд-Хейс «Ужас Бодмина / The Bodmin Terror» (Рассказ, 1970 г.) | 7.51 (178) |
24. Ольга Рэйн «Синего Озера хозяйка» (Рассказ, 2016 г.) | 7.10 (175) |
25. Бром «Косиног. История о колдовстве / Slewfoot: A Tale of Bewitchery» (Роман, 2021 г.) | 7.85 (168) |
26. Линкольн Чайлд «Лёд-15 / Terminal Freeze» (Роман, 2009 г.) | 7.09 (163) |
27. Адам Нэвилл «Багрянец / The Reddening» (Роман, 2019 г.) | 6.95 (150) |
28. Роберт Шекли «Изыскания в области динозаврологии / Disquisitions on the Dinosaur» (Рассказ, 1993 г.) | 5.63 (143) |
29. Анатолий Уманский «Пенелопа» (Рассказ, 2020 г.) | 7.17 (141) |
30. Александр Зорич «Пути Звёзднорождённых» (Цикл) | 7.54 (140) |
31. Джонатан Страуд «Тайный огонь / Buried Fire» (Роман, 1999 г.) | 7.32 (139) |
32. Чарльз Стросс «Очень холодная война / A Colder War» (Рассказ, 2000 г.) | 7.38 (129) |
33. Андрей Николаев, Сергей Чекмаев «Реликт» (Рассказ, 2003 г.) | 7.26 (129) |
34. Дэйл Бейли, Натан Бэллингруд «Расщелина / The Crevasse» (Рассказ, 2009 г.) | 6.38 (127) |
35. Геннадий Прашкевич «Великий Краббен» (Повесть, 1983 г.) | 7.12 (121) |
36. Олег Кожин «Зверинец» (Рассказ, 2016 г.) | 7.30 (120) |
37. Михаил Зуев-Ордынец «Сказание о граде Ново-Китеже» (Роман, 1930 г.) | 8.12 (119) |
38. Джон Коннолли «Демон мистера Петтингера / Mr. Pettinger’s Daemon» (Рассказ, 2004 г.) | 6.58 (116) |
39. Роберт Туми «Мгновенье вечность бережёт / A Skip in Time» (Рассказ, 1970 г.) | 6.83 (115) |
40. Павел Бажов «Богатырёва рукавица» (Рассказ, 1944 г.) | 6.52 (111) |
41. Чарльз Стросс «Дженнифер Морг / The Jennifer Morgue» (Роман, 2006 г.) | 7.51 (110) |
42. Адам Нэвилл «Исконный обитатель / The Original Occupant» (Рассказ, 2005 г.) | 7.29 (110) |
43. Брайан Кин «Затерянный мир и мертвецы / Lost Canyon of the Dead» (Рассказ, 2010 г.) | 5.64 (102) |
44. Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Не сегодня, так завтра / Rain Check» (Рассказ, 1946 г.) | 7.48 (100) |
45. Редьярд Киплинг «Димчерское бегство / Dymchurch Flit» (Рассказ, 1906 г.) | 8.50 (92) |
46. Александр Шалимов «Ночь у мазара» (Рассказ, 1959 г.) | 7.62 (90) |
47. Север Гансовский «Младший брат человека» (Рассказ, 1960 г.) | 7.32 (89) |
48. Александр и Людмила Белаш «Видела я страну добрую, светлую» (Рассказ, 2016 г.) | 7.55 (87) |
49. Чайна Мьевиль «За склонами / In the Slopes» (Рассказ, 2015 г.) | 7.29 (86) |
50. Кларк Эштон Смит «Марс / Mars» (Цикл) | 8.05 (85) |