Найденные произведения (205 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Межавторский цикл «Lost» (Цикл) | 7.96 (26) |
2. Брайан К. Вон «Y: Последний Мужчина / Y: The Last Man» (Цикл, 2002 г.) | 7.75 (106) |
3. Алан Маршалл «Австралийские чудаки» (Микрорассказ, 1981 г.) | 6.12 (8) |
4. Амброз Бирс «Австралийский кузнечик / The Australian Grasshopper» (Микрорассказ, 1899 г.) | 7.10 (30) |
5. Иван Ефремов «Адское пламя» (Рассказ, 1954 г.) | 7.31 (251) |
6. Грег Иган «Аксиоматик / Axiomatic» (Рассказ, 1990 г.) | 7.40 (93) |
7. Вальтер Шерф «Акулы» (Рассказ) | 5.68 (87) |
8. Алан Маршалл «Артельные повара» (Микрорассказ, 1981 г.) | 6.57 (7) |
9. Келли Линк «Бал выживших / Survivor's Ball, or The Donner Party» (Рассказ, 1998 г.) | 6.71 (61) |
10. Роберт Льюис Стивенсон «Берег Фалеза / Beach of Falesà» (Повесть, 1892 г.) | 8.06 (77) |
11. Лейф Шеллкросс «Блуждающая звезда / Wandering Star» (Рассказ, 2015 г.) | 6.17 (42) |
12. Артур Конан Дойл «Блюмендайкский каньон / The Gully of Bluemansdyke» (Рассказ, 1881 г.) | 7.76 (86) |
13. Лиана Мориарти «Большая маленькая ложь / Big Little Lies» (Роман, 2014 г.) | 7.45 (68) |
14. Альберто Васкес-Фигероа «Бора Бора / Bora Bora» (Роман, 2001 г.) | 8.36 (28) |
15. Валентин Кавский «Братья и сестры» (Рассказ, 1988 г.) | 5.36 (14) |
16. Джон Бойн «Бунт на "Баунти" / Mutiny On The Bounty» (Роман, 2008 г.) | 7.75 (36) |
17. Харуки Мураками «Бухта Ханалей / Hanarei Bei» (Рассказ, 2005 г.) | 6.97 (71) |
18. Дик Френсис «В рамке / In the Frame» (Роман, 1976 г.) | 7.69 (51) |
19. Янка Мавр «В стране райской птицы / У краіне райскай птушкі» (Повесть, 1928 г.) | 7.69 (45) |
20. Александр Колпаков «Великая река» (Рассказ, 1978 г.) | 7.21 (43) |
21. Жорж Блон «Великий час океанов / Les Grandes Aventures des océans» (Цикл) | 9.28 (32) |
22. Лю Цысинь «Вечная жизнь Смерти / 死神永生» (Роман, 2010 г.) | 7.94 (1781) |
23. Андрей Ливадный «Взвод» (Роман, 2003 г.) | 7.52 (313) |
24. Ганс Доминик «Власть Трёх / Die Macht der Drei» (Роман, 1922 г.) | 6.88 (16) |
25. Роберт И. Говард «Возвращение чемпиона / They Always Come Back» (Рассказ, 1976 г.) | 7.22 (32) |
26. О. Генри «Волосы Падеревского / Paderewski's Hair» (Рассказ, 1895 г.) | 6.17 (29) |
27. Терри Доулинг «Волшебцы / The Magikkers» (Рассказ, 2007 г.) | 6.39 (91) |
28. Нэнси Килпатрик «Время печали / The Age of Sorrow» (Рассказ, 2007 г.) | 6.06 (140) |
29. Бертрам Чандлер «Гаммельнская чума / The Hamelin Plague» (Роман, 1963 г.) | 7.18 (17) |
30. Бернард Беккет «Генезис-2075 / Genesis» (Роман, 2006 г.) | 7.92 (756) |
31. Мишель Фейбер «Глаза души / The Eyes of the Soul» (Рассказ, 1998 г.) | 7.73 (15) |
32. Алан Маршалл «Глупее не придумаешь» (Микрорассказ, 1981 г.) | 7.12 (8) |
33. Тэд Уильямс «Гора из чёрного стекла / Mountain of Black Glass» (Роман, 1999 г.) | 7.97 (211) |
34. Грег Иган «Город перестановок / Permutation City» (Роман, 1994 г.) | 8.01 (480) |
35. Харуки Мураками «Грин-стрит в Сиднее / Green Street in Sidney» (Рассказ, 1983 г.) | 6.79 (68) |
36. Хулио Рамон Рибейро «Двойничество / Doblaje» (Рассказ) | 6.71 (17) |
37. Лиана Мориарти «Девять совсем незнакомых людей / Nine Perfect Strangers» (Роман, 2018 г.) | 6.71 (24) |
38. Грег Иган «Демон подземелья / The Demon's Passage» (Рассказ, 1991 г.) | 6.91 (57) |
39. Александр Розов «Депортация» (Повесть, 2014 г.) | 8.12 (84) |
40. Алан Маршалл «Деревья» (Микрорассказ, 1981 г.) | 6.62 (8) |
41. Луи Буссенар «Десять миллионов Рыжего Опоссума. Через всю Австралию / Les Dix Millions de l'Opossum rouge. À travers l'Australie» (Роман, 1879 г.) | 7.37 (77) |
42. Саймон Браун «Дети воды / Water Babies» (Рассказ, 2004 г.) | 6.57 (56) |
43. Жюль Верн «Дети капитана Гранта / Les Enfants du Capitaine Grant» (Роман, 1867 г.) | 8.69 (4677) |
44. Алан Маршалл «Джимми Вэтью / Jimmy Virtue» (Рассказ, 1974 г.) | 6.89 (9) |
45. Грег Иган «Дискретное очарование машины Тьюринга / The Discrete Charm of the Turing Machine» (Рассказ, 2017 г.) | 7.94 (128) |
46. Грег Иган «Дневник, посланный за сотню световых лет / The Hundred Light-Year Diary» (Рассказ, 1992 г.) | 7.81 (114) |
47. Сергей Тармашев «Древний» (Роман-эпопея) | 7.95 (1988) |
48. Генри де Вэрэ Стэкпул «Дух в бутылке» (Рассказ, 1928 г.) | 6.27 (15) |
49. Г. Ф. Лавкрафт «За гранью времён / The Shadow Out of Time» (Повесть, 1936 г.) | 8.16 (1256) |
50. Стивен Дэдмен «За тех, кто в опасности в море / For Those in Peril on the Sea» (Рассказ, 2010 г.) | 6.33 (36) |