Найденные произведения (205 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Анджей Ясинский «Ник. Раздвигая горизонты» (Роман, 2020 г.) | 7.04 (146) |
2. Андрей Столяров «Издалека» (Повесть, 2020 г.) | 7.14 (22) |
3. Дэвид Кепп «Ниже нуля / Cold Storage» (Роман, 2019 г.) | 6.38 (40) |
4. Константин Калбазов «Пандора. Одиссея» (Роман, 2019 г.) | 6.78 (60) |
5. Алексей В. Андреев «Креветка» (Рассказ, 2019 г.) | 7.48 (23) |
6. Лиана Мориарти «Девять совсем незнакомых людей / Nine Perfect Strangers» (Роман, 2018 г.) | 6.71 (24) |
7. Игорь Вереснев «Солитоновая соната» (Рассказ, 2017 г.) | 6.16 (31) |
8. Грег Иган «Дискретное очарование машины Тьюринга / The Discrete Charm of the Turing Machine» (Рассказ, 2017 г.) | 7.94 (128) |
9. Дарси Коутс «Призраки дома Эшберн / The Haunting of Ashburn House» (Роман, 2016 г.) | 6.95 (38) |
10. Джейн Харпер «Засуха / The Dry» (Роман, 2016 г.) | 7.46 (48) |
11. Николай Горькавый «Сказка об Эрнесте Резерфорде, придумавшем космическую модель атома» (Сказка, 2015 г.) | 6.38 (8) |
12. Рэйчел Кейн «Я видела, как умирает свет / A Dying of the Light» (Рассказ, 2015 г.) | 7.33 (37) |
13. Лейф Шеллкросс «Блуждающая звезда / Wandering Star» (Рассказ, 2015 г.) | 6.17 (42) |
14. Лиана Мориарти «Большая маленькая ложь / Big Little Lies» (Роман, 2014 г.) | 7.45 (68) |
15. Александр Розов «Депортация» (Повесть, 2014 г.) | 8.12 (84) |
16. Дэвид Митчелл «Простые смертные / The Bone Clocks» (Роман, 2014 г.) | 7.71 (177) |
17. Сергей Тармашев «Неотвратимая гибель» (Роман, 2013 г.) | 7.47 (555) |
18. Лиана Мориарти «Тайна моего мужа / The Husband's Secret» (Роман, 2013 г.) | 7.52 (48) |
19. Элеанор Каттон «Светила / The Luminaries» (Роман, 2013 г.) | 7.46 (74) |
20. Макс Барри «Лексикон / Lexicon» (Роман, 2013 г.) | 7.55 (174) |
21. Грэм Симсион «Проект «Рози» / The Rosie Project» (Роман, 2012 г.) | 7.54 (56) |
22. Адам Нэвилл «Свинья / Pig Thing» (Рассказ, 2012 г.) | 6.25 (88) |
23. Владимир Свержин «Идущие обратно» (Повесть, 2012 г.) | 7.24 (29) |
24. Николай Шпыркович «Игрушка от орка» (Рассказ, 2012 г.) | 7.20 (34) |
25. Аарон Драйз «Падшие мальчики / The Fallen Boys» (Роман, 2012 г.) | 6.86 (54) |
26. Джеймс Сваллоу «Эффект Икара / Deus Ex: Icarus Effect» (Роман, 2011 г.) | 6.77 (83) |
27. Кен Маклеод «Час Земли / Earth Hour» (Рассказ, 2011 г.) | 6.66 (53) |
28. Джонатан Коу «Невероятная частная жизнь Максвелла Сима / The Terrible Privacy of Maxwell Sim» (Роман, 2010 г.) | 7.68 (34) |
29. Каарон Уоррен «Та девушка / That Girl» (Рассказ, 2010 г.) | 6.24 (42) |
30. Сергей Давиденко «Полночь» (Роман, 2010 г.) | 7.04 (94) |
31. Стивен Дэдмен «За тех, кто в опасности в море / For Those in Peril on the Sea» (Рассказ, 2010 г.) | 6.33 (36) |
32. Сергей Вакуленко «Уэйн идёт в Брайт» (Рассказ, 2010 г.) | 6.30 (50) |
33. Николай Горькавый «Сказка об энтомологе Борнемиссе, или Как мухи чуть не съели Австралию» (Сказка, 2010 г.) | 7.94 (34) |
34. Лю Цысинь «Вечная жизнь Смерти / 死神永生» (Роман, 2010 г.) | 7.94 (1781) |
35. Дуглас Коупленд «Поколение A / Generation A» (Роман, 2009 г.) | 7.52 (46) |
36. Джон Бойн «Бунт на "Баунти" / Mutiny On The Bounty» (Роман, 2008 г.) | 7.75 (36) |
37. Кен Маклеод «Ночные проповеди / The Night Sessions» (Роман, 2008 г.) | 6.43 (111) |
38. Сергей Тармашев «Катастрофа» (Роман, 2008 г.) | 7.74 (2774) |
39. Сергей Тармашев «Корпорация» (Роман, 2008 г.) | 7.86 (2378) |
40. Нэнси Килпатрик «Время печали / The Age of Sorrow» (Рассказ, 2007 г.) | 6.06 (140) |
41. Терри Доулинг «Волшебцы / The Magikkers» (Рассказ, 2007 г.) | 6.40 (90) |
42. Грег Иган «Тёмные целые / Dark Integers» (Рассказ, 2007 г.) | 7.91 (175) |
43. Марго Лэнеган «Малютка Джейн / Baby Jane» (Рассказ, 2006 г.) | 6.44 (43) |
44. Уилл Эллиот «Цирк семьи Пайло / The Pilo Family Circus» (Роман, 2006 г.) | 6.73 (90) |
45. Бернард Беккет «Генезис-2075 / Genesis» (Роман, 2006 г.) | 7.92 (756) |
46. Дмитрий Колодан «Тяжесть рыб» (Рассказ, 2005 г.) | 7.51 (165) |
47. Дж. М. Кутзее «Медленный человек / Slow Man» (Роман, 2005 г.) | 7.09 (34) |
48. Харуки Мураками «Бухта Ханалей / Hanarei Bei» (Рассказ, 2005 г.) | 6.97 (71) |
49. Маркус Зузак «Я — посланник / I Am the Messenger» (Роман, 2005 г.) | 7.85 (137) |
50. Джон Харвуд «Призрак автора / The Ghost Writer» (Роман, 2004 г.) | 7.17 (130) |