Найденные произведения (25 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Нил Гейман «Американские боги / American Gods» (Роман, 2001 г.) | 7.96 (4920) |
2. Жан-Кристоф Гранже «Африканский диптих» (Цикл) | 8.41 (87) |
3. Брайан Кэтлинг «Ворр / The Vorrh» (Роман, 2012 г.) | 7.52 (34) |
4. Ли Брэкетт «Гобеленовые врата / The Tapestry Gate» (Рассказ, 1940 г.) | 6.91 (11) |
5. Роберт И. Говард «Голуби из ада / Pigeons from Hell» (Рассказ, 1938 г.) | 8.27 (613) |
6. Карина Шаинян «Долгий путь на Бимини» (Роман, 2010 г.) | 6.98 (90) |
7. Алекс Бор «Заговорённый» (Рассказ, 2014 г.) | 4.90 (31) |
8. Джон Бакен «Зелёная антилопа / The Green Wildebeest, Sir Richard Hannay's Story» (Рассказ, 1927 г.) | 7.41 (17) |
9. Хью Б. Кэйв, Роберт М. Прайс «Из бездны древней, нечестивой / From the Pits of Elder Blasphemy» (Рассказ, 2005 г.) | 6.63 (53) |
10. Тэд Уильямс «Иноземье / Otherland» (Роман-эпопея, 2001 г.) | 7.92 (211) |
11. Петр Кырджилов «Камень / Камъкът» (Рассказ, 1988 г.) | 4.88 (17) |
12. Жан-Кристоф Гранже «Лонтано / Lontano» (Роман, 2015 г.) | 8.12 (210) |
13. Амос Тутуола «Моя жизнь в Лесу Духов / My Life in the Bush of Ghosts» (Повесть, 1954 г.) | 7.98 (71) |
14. Джин Вулф «На свободе / Uncaged» (Рассказ, 2013 г.) | 6.24 (38) |
15. Екатерина Коути «Невеста Субботы» (Роман, 2015 г.) | 7.88 (62) |
16. Амос Тутуола «Пальмовый Пьянарь и его Упокойный Винарь, или Путешествие в Город Мёртвых / The Palm-Wine Drinkard and His Dead Palm-wine Tapster in the Dead's Town» (Повесть, 1952 г.) | 8.21 (96) |
17. Амос Тутуола «Перистая Женщина, или Колдунная Владычица джунглей / Feather Woman of the Jungle» (Повесть, 1962 г.) | 7.88 (45) |
18. Ннеди Окорафор «Порочная Озиома / Ozioma the Wicked» (Рассказ, 2013 г.) | 6.46 (70) |
19. Генри Каттнер «Проклятие крокодила / The Curse of the Crocodile» (Рассказ, 1939 г.) | 6.58 (19) |
20. Амос Тутуола «Симби и Сатир Тёмных джунглей / Simbi and the Satyr of the Dark Jungle» (Повесть, 1955 г.) | 8.05 (38) |
21. Нил Гейман «Сыновья Ананси / Anansi Boys» (Роман, 2005 г.) | 8.09 (1703) |
22. Майкл Грубер «Тропик ночи / Tropic of Night» (Роман, 2003 г.) | 7.09 (54) |
23. Майк Резник «Узкая специализация / The B Team» (Рассказ, 1992 г.) | 6.15 (90) |
24. Анвар Сабитов «Фата времени» (Рассказ, 1983 г.) | 4.21 (38) |
25. Марлон Джеймс «Чёрный леопард, рыжий волк / Black Leopard, Red Wolf» (Роман, 2019 г.) | 5.85 (104) |