Найденные произведения (301 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Дмитрий Глуховский «Метро 2034» (Роман, 2009 г.) | 6.57 (3308) |
2. Ричард Матесон «Я — легенда / I Am Legend» (Роман, 1954 г.) | 8.39 (3064) |
3. Кормак Маккарти «Дорога / The Road» (Роман, 2006 г.) | 8.08 (1909) |
4. Артур Кларк «Конец детства / Childhood's End» (Роман, 1953 г.) | 8.27 (1887) |
5. Альфред Ван Вогт «Чудовище / The Monster» (Рассказ, 1948 г.) | 8.35 (1846) |
6. Харлан Эллисон «У меня нет рта, а я хочу кричать / I Have No Mouth, and I Must Scream» (Рассказ, 1967 г.) | 7.76 (1426) |
7. Стивен Кинг «Ночной прибой / Night Surf» (Рассказ, 1969 г.) | 6.94 (1319) |
8. Нил Стивенсон «Семиевие / Seveneves» (Роман, 2015 г.) | 7.56 (1207) |
9. Дэн Симмонс «Фотография класса за этот год / This Year's Class Picture» (Рассказ, 1992 г.) | 8.06 (1008) |
10. Рэй Брэдбери «Каникулы / The Vacation» (Рассказ, 1963 г.) | 8.17 (942) |
11. Дэвид Митчелл «Облачный атлас / Cloud Atlas» (Роман, 2004 г.) | 7.95 (895) |
12. Стивен Кинг «Конец всей этой мерзости / The End of the Whole Mess» (Рассказ, 1986 г.) | 7.51 (876) |
13. Роберт Шекли «Попробуй докажи / Proof of the Pudding» (Рассказ, 1952 г.) | 7.54 (794) |
14. Бернард Беккет «Генезис-2075 / Genesis» (Роман, 2006 г.) | 7.92 (755) |
15. Роберт Шекли «Девушки и Наджент Миллер / The Girls and Nugent Miller» (Рассказ, 1960 г.) | 7.62 (711) |
16. Клиффорд Саймак «Эзоп / Aesop» (Рассказ, 1947 г.) | 8.22 (680) |
17. Клиффорд Саймак «Развлечения / Hobbies» (Рассказ, 1946 г.) | 8.20 (671) |
18. Стивен Кинг «Летний гром / Summer Thunder» (Рассказ, 2013 г.) | 7.64 (639) |
19. Роберт Шекли «Счастливчик / The Luckiest Man in the World» (Рассказ, 1955 г.) | 7.35 (622) |
20. Вернор Виндж «Брошенные в реальном времени / Marooned in Realtime» (Роман, 1986 г.) | 7.99 (585) |
21. Роберт Шекли «Эрикс / The Eryx» (Рассказ, 1998 г.) | 7.36 (532) |
22. Клиффорд Саймак «Я весь внутри плачу / I Am Crying All Inside» (Рассказ, 1969 г.) | 7.90 (526) |
23. Вячеслав Рыбаков «Зима» (Рассказ, 1987 г.) | 7.78 (501) |
24. Альфред Бестер «Адам без Евы / Adam and No Eve» (Рассказ, 1941 г.) | 7.51 (477) |
25. Г. Ф. Лавкрафт, Роберт Х. Барлоу «Переживший человечество / «Till A’ the Seas» (Рассказ, 1935 г.) | 7.41 (461) |
26. Рэй Брэдбери, Генри Гассе «Маятник / Pendulum» (Рассказ, 1941 г.) | 8.17 (430) |
27. Филип Дик «Прибыльное дельце / Captive Market» (Рассказ, 1955 г.) | 7.98 (414) |
28. Роджер Желязны «Люцифер / Lucifer» (Рассказ, 1964 г.) | 7.52 (405) |
29. Эдуард Николаевич Веркин «Бог калибра 58» (Роман, 2010 г.) | 7.65 (392) |
30. Рик Янси «5-я волна / The 5th Wave» (Роман, 2013 г.) | 6.58 (366) |
31. Яна Вагнер «Вонгозеро» (Роман, 2011 г.) | 7.20 (356) |
32. Алексей Доронин «Чёрный день» (Роман, 2009 г.) | 7.30 (355) |
33. Альфред Бестер «Не по правилам / They Don't Make Life Like They Used To» (Рассказ, 1963 г.) | 7.33 (348) |
34. Невил Шют «На последнем берегу / On the Beach» (Роман, 1957 г.) | 8.18 (336) |
35. Брайан Олдисс «Теплица / Hothouse» (Роман, 1962 г.) | 7.65 (331) |
36. Эдуард Николаевич Веркин «Мертвецы не танцуют» (Роман, 2010 г.) | 7.97 (305) |
37. Фредерик Браун «Стук в дверь / Knock» (Рассказ, 1948 г.) | 7.49 (298) |
38. Хью Хауи «Иллюзия / Wool» (Цикл, 2012 г.) | 7.51 (296) |
39. Эдмонд Гамильтон «Гостиница вне нашего мира / The Inn Outside the World» (Рассказ, 1945 г.) | 6.91 (292) |
40. Блейк Крауч «Город в Нигде / Pines» (Роман, 2012 г.) | 7.53 (288) |
41. Майк Кэри «Дары Пандоры / The Girl With All The Gifts» (Роман, 2014 г.) | 7.46 (281) |
42. Харлан Эллисон «Светлячок / Glowworm» (Рассказ, 1956 г.) | 6.68 (275) |
43. Маргарет Этвуд «Орикс и Коростель / Oryx and Crake» (Роман, 2003 г.) | 7.83 (274) |
44. Роберт Силверберг «Хранилище веков / Vault of Ages» (Рассказ, 1956 г.) | 6.78 (272) |
45. Конни Уиллис «Письмо от Клири / A Letter From the Clearys» (Рассказ, 1982 г.) | 7.40 (269) |
46. Уильям Тенн «Хранитель / The Custodian» (Рассказ, 1953 г.) | 7.39 (266) |
47. Лайон Спрэг де Камп «Живое ископаемое / Living Fossil» (Рассказ, 1939 г.) | 6.93 (263) |
48. Томас Диш «Геноцид / The Genocides» (Роман, 1965 г.) | 7.60 (251) |
49. Роджер Желязны «О времени и о Яне / Of Time and the Yan» (Рассказ, 1965 г.) | 6.85 (250) |
50. Роберт Шекли «Меньшинство / Minority Group» (Рассказ, 1954 г.) | 6.97 (248) |