Найденные произведения (48 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Анджей Сапковский «Башня шутов / Narrenturm» (Роман, 2002 г.) | 8.10 (2809) |
2. Анджей Сапковский «Божьи воины / Boży bojownicy» (Роман, 2004 г.) | 8.38 (2024) |
3. Анджей Сапковский «Сага о Рейневане / Trylogia husycka» (Роман-эпопея, 2002 г.) | 8.34 (1881) |
4. Анджей Сапковский «Свет вечный / Lux perpetua» (Роман, 2006 г.) | 8.37 (1694) |
5. Стивен Кинг «Возрождение / Revival» (Роман, 2014 г.) | 7.78 (872) |
6. Анджей Сапковский «Случай в Мисчиф-Крик / Zdarzenie w Mischief Creek» (Рассказ, 2000 г.) | 7.66 (344) |
7. К. Дж. Сэнсом «Горбун лорда Кромвеля / Dissolution» (Роман, 2003 г.) | 7.86 (296) |
8. К. Дж. Сэнсом «Тёмный огонь / Dark Fire» (Роман, 2004 г.) | 8.20 (175) |
9. Проспер Мериме «Хроника царствования Карла IX / Chronique du règne de Charles IX» (Роман, 1829 г.) | 8.40 (171) |
10. Бром «Косиног. История о колдовстве / Slewfoot: A Tale of Bewitchery» (Роман, 2021 г.) | 7.85 (170) |
11. Вальтер Скотт «Пуритане / The Tale of Old Mortality» (Роман, 1816 г.) | 7.92 (141) |
12. К. Дж. Сэнсом «Соверен / Sovereign» (Роман, 2006 г.) | 8.35 (141) |
13. Натаниэль Готорн «Алая буква / The Scarlet Letter» (Роман, 1850 г.) | 7.64 (139) |
14. Генрих Манн «Молодые годы короля Генриха IV / Die Jugend des Königs Henri Quatre» (Роман, 1935 г.) | 7.79 (136) |
15. Анн Голон, Серж Голон «Анжелика и Демон / Angelique et la Demone» (Роман, 1972 г.) | 7.30 (123) |
16. К. Дж. Сэнсом «Седьмая чаша / Revelation» (Роман, 2008 г.) | 8.30 (121) |
17. Йен Пирс «Перст указующий / An Instance of the Fingerpost» (Роман, 1997 г.) | 8.17 (115) |
18. Артур Конан Дойл «Михей Кларк / Micah Clarke, his statement as made to his three grandchildren» (Роман, 1889 г.) | 8.09 (110) |
19. Робертсон Дэвис «Что в костях заложено / What's Bred in the Bone» (Роман, 1985 г.) | 8.74 (88) |
20. К. Дж. Сэнсом «Мэтью Шардлейк / Matthew Shardlake» (Цикл) | 8.78 (81) |
21. Генрих Манн «Зрелые годы короля Генриха IV / Die Vollendung des Königs Henri Quatre» (Роман, 1938 г.) | 7.69 (77) |
22. Джон Коннолли «Порода убийц / The Killing Kind» (Роман, 2001 г.) | 7.95 (75) |
23. К. Дж. Сэнсом «Плач / Lamentation» (Роман, 2014 г.) | 8.16 (74) |
24. Вальтер Скотт «Эдинбургская темница / The Heart of Midlothian» (Роман, 1818 г.) | 7.87 (71) |
25. Бентли Литтл «Чужаки / The Disappearance» (Роман, 2010 г.) | 6.75 (67) |
26. Робертсон Дэвис «Корнишская трилогия / The Cornish Trilogy» (Цикл) | 8.80 (54) |
27. Джо Мино «Юные пилигримы / Young Pilgrims» (Рассказ, 2012 г.) | 6.53 (50) |
28. Микаель Ниеми «Сварить медведя / Koka björn» (Роман, 2017 г.) | 7.30 (50) |
29. Камилла Лэкберг «Проповедник / Predikanten» (Роман, 2004 г.) | 7.22 (49) |
30. Жан-Кристоф Гранже «День праха / Le Jour des cendres» (Роман, 2020 г.) | 7.00 (48) |
31. Эрик Джеймс Стоун «Этот Левиафан, которого ты сотворил... / That Leviathan, Whom Thou Hast Made» (Рассказ, 2010 г.) | 6.54 (47) |
32. Алан Мур «Иерусалим / Jerusalem» (Роман, 2016 г.) | 7.50 (47) |
33. К. Дж. Сэнсом «Мёртвая земля / Tombland» (Роман, 2018 г.) | 8.45 (46) |
34. Уна Харт «Когда запоют мертвецы» (Роман, 2021 г.) | 8.58 (45) |
35. Кен Фоллетт «Столп огненный / A Column of Fire» (Роман, 2017 г.) | 7.49 (42) |
36. Лорд Дансени «Осуждение Травиаты / The Doom of La Traviata» (Микрорассказ, 1907 г.) | 6.64 (39) |
37. Вальтер Скотт «Монастырь / The Monastery» (Роман, 1820 г.) | 7.68 (38) |
38. Хилари Мантел «Фладд / Fludd» (Роман, 1989 г.) | 7.44 (36) |
39. Джон Ширли «Мокруха / Wetbones» (Роман, 1991 г.) | 7.75 (32) |
40. Генрих Манн «Дилогия о Генрихе IV» (Цикл) | 7.56 (32) |
41. Шервуд Андерсон «Сила Божья / The Strength of God» (Рассказ, 1916 г.) | 6.57 (28) |
42. Бернард Шоу «Чудесная месть / The Miraculous Revenge» (Рассказ, 1885 г.) | 7.36 (25) |
43. Натаниэль Готорн «Седой заступник / The Gray Champion» (Рассказ, 1835 г.) | 7.00 (24) |
44. Питер Акройд «Мильтон в Америке / Milton in America» (Роман, 1996 г.) | 7.33 (21) |
45. Оса Ларссон «Солнечная буря / Solstorm» (Роман, 2003 г.) | 7.24 (21) |
46. Р. С. Хоукер «Призрак Ботасена / The Botathen Ghost» (Рассказ, 1867 г.) | 7.53 (19) |
47. С. Дж. Пэррис «Ересь / Heresy» (Роман, 2010 г.) | 6.80 (10) |
48. Дилан Томас «Детство, Рождество, Уэльс / A Child's Christmas In Wales» (Рассказ, 1950 г.) | 6.62 (8) |