Найденные произведения (1482 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Наринэ Абгарян «С неба упали три яблока» (Роман, 2015 г.) | 8.48 (151) |
2. Наринэ Абгарян «Зулали» (Повесть, 2016 г.) | 8.46 (51) |
3. Кобо Абэ «Волшебный мелок / 魔 法のチョーク Maho no choku» (Рассказ, 1950 г.) | 7.85 (62) |
4. Кобо Абэ «Тайное свидание / 密会 Mikkai» (Роман, 1977 г.) | 7.85 (121) |
5. Аркадий Аверченко «Труха» (Рассказ, 1910 г.) | 7.11 (19) |
6. Айзек Азимов «Весенние битвы / The Fights of Spring» (Рассказ, 1987 г.) | 7.26 (177) |
7. Айзек Азимов «Логика есть логика / Logic is Logic» (Рассказ, 1985 г.) | 6.95 (198) |
8. Айзек Азимов «Кто быстрее свой путь пройдёт / He Travels the Fastest» (Рассказ, 1985 г.) | 6.82 (190) |
9. Айзек Азимов «Сумасшедший ученый / The Mad Scientist» (Рассказ, 1989 г.) | 6.84 (179) |
10. Айзек Азимов «Глумливое вино / Wine is a Mocker» (Рассказ, 1990 г.) | 7.28 (114) |
11. Айзек Азимов «Критик как очаг культуры / The Critic on the Hearth» (Рассказ, 1992 г.) | 7.28 (87) |
12. Айзек Азимов «Холодно ли тебе, милая? / Baby, It's Cold Outside» (Рассказ, 1991 г.) | 7.25 (89) |
13. Айзек Азимов «Угадывание мысли / The Mind’s Construction» (Рассказ, 1986 г.) | 7.09 (180) |
14. Айзек Азимов «Улыбка, приносящая горе / The Smile that Loses» (Рассказ, 1982 г.) | 7.12 (218) |
15. Айзек Азимов «О вреде пьянства / The Evil Drink Does» (Рассказ, 1984 г.) | 7.20 (210) |
16. Айзек Азимов «Есть многое на небе и земле… / More Things in Heaven and Earth» (Рассказ, 1986 г.) | 7.15 (186) |
17. Айзек Азимов «Адский огонь / Hell-Fire» (Микрорассказ, 1956 г.) | 6.39 (304) |
18. Айзек Азимов «Азазел / Azazel» (Цикл, 1982 г.) | 7.59 (221) |
19. Айзек Азимов «Трубный глас / The Last Trump» (Рассказ, 1955 г.) | 7.02 (239) |
20. Айзек Азимов «По снежку по мягкому / Dashing Through the Snow» (Рассказ, 1984 г.) | 6.82 (192) |
21. Айзек Азимов «Всего один концерт / One Night of Song» (Рассказ, 1982 г.) | 7.20 (243) |
22. Айзек Азимов «Кому достаются трофеи / To the Victor» (Рассказ, 1982 г.) | 7.31 (221) |
23. Айзек Азимов «Время писать / Writing Time» (Рассказ, 1984 г.) | 7.35 (199) |
24. Айзек Азимов «Твое здоровье / To Your Health» (Рассказ, 1989 г.) | 7.29 (98) |
25. Айзек Азимов «Полёт фантазии / Flight of Fancy» (Рассказ, 1988 г.) | 7.25 (176) |
26. Айзек Азимов «Поход на врага / March Against the Foe» (Рассказ, 1994 г.) | 7.37 (88) |
27. Айзек Азимов «Путешественник во времени / The Time Traveler» (Рассказ, 1990 г.) | 7.49 (100) |
28. Айзек Азимов «Такая работа / It's a Job» (Рассказ, 1991 г.) | 7.38 (88) |
29. Айзек Азимов «Я люблю маленькую киску / I Love Little Pussy» (Рассказ, 1988 г.) | 7.26 (102) |
30. Айзек Азимов «Демон ростом два сантиметра / The Two-Centimeter Demon» (Рассказ, 1988 г.) | 7.11 (269) |
31. Айзек Азимов «Спаситель человечества / Saving Humanity» (Рассказ, 1983 г.) | 7.09 (204) |
32. Айзек Азимов «Галатея / Galatea» (Рассказ, 1987 г.) | 7.54 (203) |
33. Айзек Азимов «Неясный рокот / The Dim Rumble» (Рассказ, 1982 г.) | 6.98 (208) |
34. Айзек Азимов «Глаз наблюдателя / The Eye of the Beholder» (Рассказ, 1986 г.) | 7.13 (191) |
35. Айзек Азимов «Дело принципа / A Matter of Principle» (Рассказ, 1984 г.) | 7.19 (207) |
36. Чингиз Айтматов «Пегий пёс, бегущий краем моря» (Повесть, 1977 г.) | 8.60 (289) |
37. Николай Акрин «Идеальный возраст» (Рассказ, 2005 г.) | 7.94 (16) |
38. Питер Акройд «Дом доктора Ди / The House of Doctor Dee» (Роман, 1993 г.) | 7.17 (90) |
39. Майгулль Аксельссон «Апрельская ведьма / Aprilhäxan» (Роман, 1997 г.) | 8.15 (90) |
40. Евгений Акуленко «Максимка» (Рассказ, 2012 г.) | 7.95 (21) |
41. Евгений Акуленко «Отворотка» (Рассказ, 2010 г.) | 5.50 (20) |
42. Борис Акунин «Дары Лимузины» (Рассказ, 2000 г.) | 6.77 (259) |
43. Борис Акунин «Проект «Анна Борисова» (Условный цикл) | 7.75 (136) |
44. Борис Акунин «Креативщик» (Роман, 2009 г.) | 7.70 (352) |
45. Николай Александров «Лже…» (Повесть, 1993 г.) | 7.50 (10) |
46. Ален-Фурнье «Большой Мольн / Le Grand Meaulnes» (Роман, 1913 г.) | 7.44 (27) |
47. Сара Эдисон Аллен «Сахарная королева / Sugar Queen» (Роман, 2008 г.) | 7.63 (61) |
48. Сара Эдисон Аллен «Садовые чары / Garden Spells» (Роман, 2007 г.) | 7.63 (112) |
49. Дэвид Алмонд «Скеллиг / Skellig» (Роман, 1998 г.) | 8.05 (43) |
50. Исабель Альенде «Дом духов / La casa de los espíritus» (Роман, 1982 г.) | 8.17 (91) |