КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Модераторы рубрики: fox_mulder, Ny

Авторы рубрики: Sabazios, AlexNeimor, olezhka1860, leroev, Виктор Red, gremlin__91, Selin1787, domenges, jacob.burns, Клован, SarButterfly, whostakoslavegod, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, С.Соболев, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, Evil Writer, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро, vrochek, Russell D. Jones, isaev, Karnosaur123, ХельгиИнгварссон, killer_kot, Ugrum-75, Pouce, osipdark, Igor_k, Толкователь, georgkorg, Roland23, Gourmand, Valentin_86, holodny_writer, aleks-predator, Caspian, rim_x, Deliann, Нарисмер, Farit, jelounov, mif1959, neo smile, Frd981, smith.each, Lartis, speexx, sergiek, magister, dobrikus7, Viktor_Rodon, alex1970, Angvat, Double Black, Zac228, Zangezi, altaevvd, skravec679, wpryag, Ofort, Nero Caesar



Статья написана 27 января 21:06

В этом выпуске рубрики «КИНО в 21:00» мы разбираем сатирическую картину Йоргоса Лантимоса «Лобстер» с Колином Фаррелом в главной роли. Параллельно разговор затронул и другие работы режиссёра, включая «Фаворитку» и «Убийство священного оленя».


Статья написана 27 января 17:40

США, Япония, 2012, 83 мин.

Реж. Джон Гулагер

В ролях Даниэль Панабэйкер, Мэтт Буш, Дэвид Кекнер, Жан-Люк Билодо, Крис Зилка, Катрина Боуден, Адриан Мартинез, Пол Джеймс, Мэган Тэнди, Дэвид Хэсселхофф, Кристофер Ллойд, Винг Реймс

Ужасы

Оценка 3.8 (36 874) Моя оценка 3 (плохо)

Более короткий отзыв здесь

Слоган фильма «В два раза страшнее. В два раза больше».

Первый фильм (попытка перезапуска 2010 года) был похож на трэш, но им не был. Александр Ажа поставил цель сделать реальный трехмерный кровавый ужастик и с поставленной задачей справился.

Студия братьев Вайнштейнов стала разрабатывать продолжение (так как фильм собрал кассу). Все тоже, но подешевле и с менее статусным режиссером.

Голые девки и кровавый пир доисторических пираний, но не в озере, а в аквапарке.

В принципе это уже настоящий трэш. Без дураков. Но есть интересное и положительное.

Актеры хорошие. В начале фильма пираньи съедят самого Гэри Бьюзи.

Винг Реймс, играющий помощника шерифа, которому в первой части пираньи съели ноги, поприсутствует.

Кристофер Ллойд порадует зрителя в той же роли безумного ученого.

И вишенка на торте — Дэвид Хассельхоф, который посмеется над собой. "Ты что, "Спасателей Малибу" не видел? — Неа"

Это гораздо хуже фильма 2010 года. Если кроме кровищи и голых девок нужно что-то еще, то данный фильм смело пропускаем..

Там где мастер справился, подмастерье сделал жалкую копию (хотя и оригинал мне не понравился, но там Ажа. что хотел, то и получил. Остальным может нравится или нет).


Тэги: фильмы
Статья написана 26 января 09:52

Если брать сериал из бета-версии реальности, то налицо несколько простых противоречий, которые почему-то не желают объяснять авторы.

Во-первых, "Поджигатели", которые смогли запустить вариации летающих скейтбордов, технически самая оснащенная группировка среди всех, они почему-то нападают на Джинкс только с холодным оружием в руках. Что, нельзя расстрелять её, пролетая мимо на уровне третьего этажа? Нет, зрителям демонстрируют вызывающий контраст, дикарей с копьями на летающих досках, при том, что вокруг имеется огнестрельное оружие. Понятно, что тут играет прототип, образы парней из гетто, но что нынче за криминальный негр без пистолета?

Во-вторых, само господство верхнего города, Пилтовера, над Зауном — на чем оно основано? Что есть такого у Пилтовера, что заставляет заунитов (или просто бедноту, если говорить о едином государстве) подчиняться верхним? Какие-то «миротворцы», легкие стрелковые подразделения, которые не только и могут, что разгонять беспорядки? Допустим. Но сколько их? Все, что показано, намекает на несколько сотен человек под руководством условного «шерифа», который по своим возможностям еле дотягивает до майора. Есть еще тюрьма, очень хорошо изолированная от Пилтовера и Зауна. Но подавление серьезного восстания в каменном городе требует хорошо управляемой армии (и пушек), а тут ничего похожего и близко не наблюдается;

В-третьих, нижний город забит артефактами, которые требуют производства уровня ХХ-го века. Берлога Джинкс устроена в громадном неработающем вентиляторе, который установлен в вертикальной скальной расщелине. Лопасть – в десяток метров длиной, под ногами — пропасть. Понятно, что это некая аллюзия на образ водяной мельницы, где хорошо живется нечистой силе, и еще способ подчеркнуть безбашенность девчонки. Только чтобы прокатать стальной вал, на котором установлен вентилятор, потребуется цех в километр длинной. И если не зацикливаться на пушках (все-таки другой мир), то в Зауне клепали бы какие-то другие орудия борьбы, от которых верхним бы серьезно поплохело;

Во-четвертых, это явные христианские мотивы абсолютно без упоминания христианства.




Статья написана 25 января 19:07

Пока снят один сезон. Надеюсь, на этом все. Если не хотите читать отзыв, я уже все и написал.

Это сериал про молодого профессора Лэнгдона из “Кода да Винчи” и начало его снято по одноименной книге Дэна Брауна. Будем честными, “Символ” — не лучшая книга Брауна. Но и не худшая. И, пока сценарий шел более-менее по книге, все было терпимо. Не безумно хорошо. Но вполне терпимо.

Но где-то с шестой или седьмой серии Остапа понесло. Я не знаю, в чем была причина: то ли обязались сделать десять, а не выходило, то ли хороший рейтинг пошел по ходу трансляции и решили удлинить первоначально запланированные шесть. Но резина, она такая штука … если ее растянуть, то она не обязательно сразу рвется. Но становится тоньше и тоньше. И это чувствуешь. Глубины не хватает.

Профессор Лэнгдон в исполнении Эшли Цукермана вполне неплох. Его рыжулька-подружка тоже. Главный злыдень терпим, хотя в конце он, как выясняется, был тоже хорошим. Где-то в глубине души. Так глубоко, что фиг догадаешься, но тоже хорошим. И хотел всем добра. Это бесит. Голливуд в последнее время просто сбрендил на почве того, что хорошие сражаются с еще более хорошими. Здесь это не так явно, но просматривается общая беда. Сценаристам не хватило идей, наступили на старые грабли.

В остальном … “Штирлиц” лучше. Не беда, что злобное ЦРУ куролесит в Вашингтоне. Как бы … нельзя им внутри Штатов по закону. Ну … можно представить, что они такие злобные, что плевали на закон. Но почему они тупые? Почему ни одна операция, которую в сериале пытается ЦРУ провернуть не выходит удачной? Понятно, что все всегда получалось разве что только у того же полковника Исаева. Но это же профи на зарплате. Их бы давно выгнали улицы подметать за такую бездарную работу.

На другом конце линейки не менее злобные масоны, которые хранят свою страшную тайну. Поиски тайны посредством симпатичного профессора напоминают затянувшуюся игру в эскейп рум, настолько затянувшуюся, что начинает надоедать. Масоны частично мешают, частично помогают. Самый главный при этом самолично лезет в пекло, хотя мог бы нанять себе небольшую армию с танками и ракетами. Ладно. Спишем это на экономию на статистах.

Еще я усвоил из сериала, что, если часто-часто подышать, то все сразу наладится. И пуля сама выскочит из тела. И кости срастутся. И мир во всем мире настанет. Очередной миф людей, которые снимают кино. Из героя выпадает пуля и ему сразу становится хорошо. Докторам от этого становится весело.

Финал тоже ой. Не буду его раскрывать, но в книге, хотя бы, есть некий смысл в финале и, может, он кажется немного натянутым, чуть патетичным, но вполне к месту. То, что сделали в сериале — просто пустое место.

Подведем итог. Если вам больше нечего смотреть, у вас есть пиво и колбаски или сыр и белое вино, а телек — только фон, сериал ничо так себе. Если вам надо, чтобы происходящее на экране затягивало, лучше смотрите “Острые козырьки”, “Светлячок” или первые сезоны “Хауса”.

© Юрий Супоницкий

#Кино_без_наркоза


Статья написана 13 января 22:27

Люди учатся и это хорошо :)

Есть достаточно известное рассуждение о влиянии советской/ царской цензуры: мол, из-за необходимости преодолевать сумму запретов, иногда совершенно дурацких, авторы серьезно улучшали свои произведения.

Но цензура есть не только в России.

Сейчас это несколько установок "повесточки" плюс штампы аниме.

Кто может создать в этих условиях нормальную историю — молодец (история будет жить и после изменения "линии партии").

А у кого в активе только влюбленные друг в друга бородачи, как в сериале "Последний их нас" — тот уйдет в забвение вместе с "перевыполнением плана 1970-х" или "политкорректностью 2010-х".

                                                                    *







  Подписка

Количество подписчиков: 524

⇑ Наверх