В данной рубрике будут размещаться материалы по всему Необычному, Удивительному, Уникальному и Странному. Иными словами : «На грани фантастики».
Главный посыл рубрики – зарядить своих читателей позитивом и хорошим настроением. Поэтому материалы должны соответствовать возложенным на них ожиданиям. Но это не значит, что в рубрике можно будет увидеть только пушистых розовых котят и сахарные машинки (хотя не обойдется и без этого)). Темы можно трактовать бесконечно широко: необычная архитектура, затейливые скульптуры, загадочные предметы, удивительные изобретения, уникальная техника, странные происшествия, тайны истории и т.д. и т.п.
Одни из основных требований – интересность и наглядность, поэтому приветствуются и требуются материалы иллюстративные, хорошего качества (но без фанатизма).
В размещаемой статье обязательно должен быть вступительный текст с кратким или более детальным описанием того, что увидят читатели. Желательны подписи-объяснения к иллюстрациям (в тех случаях, когда без этого будет не понятно «что это вообще такое?!»).
Запрещается размещать материалы, перед просмотром которых жизненно необходимо предупреждение: «Просьба слабонервных, беременных и личностей младше «+21» удалиться на безопасное расстояние». Напоминаем – главное позитив.
Copy-past «один-в-один» с других ресурсов без каких- либо изменений тоже не приветствуется – проявите творчество, добавьте свои собственные комментарии и новую информацию. Будьте Уникальны! :)
Библиотека в Канзас-Сити начала свою работу в 1873 году. За свое почти полуторавековое существование она сменила 4 адреса и соответственно ее фонды 3 раз переезжали в новые здания. По фотографиям видно как корпуса становятся все больше и больше, как меняется архитектура. История последнего здания началась в конце восьмидесятых, когда стало ясно, что книг и посетителей становится слишком много для предыдущего здания открытого в 1960 голу. Новый проект потребовал около 50 миллионов долларов, которые были получены от федерального правительства, бюджета штата, муниципального бюджета, пожертвований различных фондов, корпорация и частных лиц. Построенное здание открыло свои двери для посетителей в 2004 году. Сейчас в библиотеке почти два с половиной миллионов книг, CD и других аудио- и видеоносителей. Ну а с тем, как выглядит здание, Вы можете ознакомиться сами по фотографиям.
Плести, мести, крестиком вышивать, в горячую избу входить, коня на скаку останавливать — все могут представительницы прекрасной половины человечества. А уж чего они только не придумают, чтобы стать еще краше. Мужчины однако тоже не отстают и иногда вытворяют воистину причудливые вещи. Так, например, Луис Гаррет (Louis Garret) из Луизианы сшил стеганные одеяло из...женского нижнего белья (правда краше его это не сделало:))
Помимо этого в платяном обзоре можно будет увидеть : — платье из конфетных оберток; — платье из открывашек аллюминиевых банок; — платье из ...ээ..обычных банковских резинок; — платья от профессионалов
ПЛАТЬЕ ИЗ КОНФЕТНЫХ ОБЕРТОК
На протяжении целых 6 лет (только у матерей есть такое терпение) из конфетных фантиков (в качестве основного материала были избраны конфеты "Старбёрст" / Starburst ) мама делала дочери платье. Сгибая фантики и переплетая их между собой она создавала прочную плетеную основу. Смотрим, что получилось. Позднее многие повторяли тот же "фокус" и на просторах интернета можно найти еще много девушек в конфетных"обертках".
ПЛАТЬЕ ИЗ ОТКРЫВАШЕК
Шестнадцатилетняя жительница Миссури Маура Позек (Maura Pozek) сотворила свое платье из 4 000 баночных открывашек и 400 ярдов розовой ленты. Стоит отметить, что ярд в переводе на привычную нам метрическую систему это 91,44 см. Т.е. было затрачено порядка 366 метров ленты. Смотрим результат.
ПЛАТЬЕ ИЗ РЕЗИНОК
Маргарита Милева (Margarita Mileva), архитектор, работающая в Нью Йорке. Для выставки "Одежда это искусство" (“Wear Is Art”), проходившей в Берлине она сделала платье из разноцветных резинок. Однако и после проведения выставки этот дивный наряд продолжает привлекать к себе внимание. И можно понять почему.
И снова — welcome to старую добрую Англию, родину всевозможных диковинностей и причуд. В этот раз объектом неиссякаемой творческой мысли британцев стали...скамейки. Вполне себе заурядный объект благоустройства, повсеместно встречающийся в самых разнообразных уголках планеты. И что же такое с ними, спрашивается, сделали? Что именно, сложно сказать, но в результате — скамейки заговорили! Да не просто заговорили, но еще и знакомыми голосами.
В восьми живописных уголках Соединенного Королевства устанавливают скамейки, которые "разговаривают" голосами известных деятелей культуры и спорта.
Любой, кто сядет на одну из специальных лавок, сможет услышать пять минут размышлений о природе в исполнении таких знаменитых людей, как писатель и актер Стивен Фрай, философ Ален де Боттон, комедийная актриса Миранда Харт, заслуженный военный журналист Джон Сарджент и ветеран крикета Дэвид Гауэр.
Идея проекта принадлежит организации National Trust, которая занимается охраной исторических объектов и природных богатств Великобритании.
"Говорящие" скамейки украсят собой территории, прилегающие к старинным поместьям и историческим зданиям. Среди них — Фелбригг-холл в графстве Норфолк на востоке Англии, замок Уорд в Северной Ирландии и аббатство Колк в графстве Дербишир в центральной Англии.
Голос Стивена Фрая можно будет услышать, наслаждаясь видом Фелбригг-холла – поместья XVII века, полностью сохранившегося в первозданном виде. Монолог Фрая посвящен работе над фильмом "История петушка и бычка", снятого как раз на территории Фелбригг-холла.
Фрай выразил надежду, что его скамейка принесет "комфорт, спокойствие и утешение всякому измученному мягкому месту, которое на нее опустится".
Звезда телесериалов Миранда Харт для своей скамейки поделилась рассказом о том, как недавняя поездка на велосипеде из самой северной точки Британии в самую южную вернула ей любовь к активному отдыху на природе.
На производство скамеек ушло полгода. Каждая из них была вырезана специфическим образом, чтобы отразить личные черты "голоса".
На скамейках выгравировано по три слова, которыми знаменитости охарактеризовали выбранный ими уголок страны.
Чем примечательная сея миловидная девушка на фотографии Вся информация ниже
Художница Адриенн Антонсон (Adrienne Antonson) из Сиэтла, вместо того, чтобы делать из волос шиньоны и парики, плетёт из них миниатюрные фигурки-чучелки самых различных насекомых.
Для своих реалистичных копий насекомых американка Адриенн использует только волосы и клей, причем волосы исключительно свои или близких, что придает скульптурам налет некоторой интимности.
Если для некоторых продажа волос для наращивания является лучшей идеей для заработка, Антонсон решила многократно увеличить доход от срезанных волос, производя из них различные поделки. Лепит она не только насекомых – в портфолио автора очки, сумки, украшения и прочие предметы обихода, но только если жучки и мушки выглядят довольно привлекательно, то остальное не хочется даже смотреть, не то что носить. Хотя любители находятся, и немало. Если так пойдет и дальше, Адриенн придется или расширить круг поставщиков волос или расстаться с последней растительностью на голове.
Но авторские работы это не только насекомые, но и ещё кое-что из волос
Что можно сходу вспомнить про Австрию? Австро-венгерская империя, место, где остановили османское завоевание Европы, уютный город с кофейнями, столица, которая слишком велика для небольшой страны и ... конечно же опера.
Среди культурных событий в Австрии, связанных с оперой, одно из центральных занимает Брегенцский фестиваль. Его история уходит в 1946 год, но новую волну популярности он получил в последние годы, после открытия крупнейшей в мире плавучей сцены — Seebühne, расположенной на открытом воздухе посреди вод Боденского озера. Ее уникальная конструкция позволяет театральный режиссерам реализовывать любую свою фантазию. Еще одной хорошей традицией является то, что ее внешний вид постоянной меняется. Например, в этом году художник Дэвид Филдинг (David Fielding) «перенёс на воду» картину Жака Луи Давида "Смерть Марата". На ней будут разыгрыны события оперы «Андре Шенье», посвященной событиям, которые предшествовали французской революции. По замыслу художника убранство сцены будет не статично, у изображение Марата будет двигаться глаза и рот, расти борода, вокруг головы будет возникать терновый венок.
Под катом еще несколько изображений плавучей сцены в прошлые годы.