Dragon age


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 апреля 2011 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл наконец ДА 2, слабо, очень слабо. Играл через силу, с трудом заставляя себя проходить все квесты. Очень невнятная игра, которая к ДА практически не имеет отношения. ДА это пафос, эпик, ужас, смерть и любовь. ДА 2 это история грязи, выбившейся в князи. Никакой эпичности и трагичности. Фактически это просто аддон с чужой историей во вселенной ДА. На полноценную игру не тянет. Нововведения разочаровали. Багов и глюков немерено. Баланс классов перекосило в сторону разбойников (вы знаете, что разбойник может сделать крит на 30000 урона?:-))) нормально да?) Стратегии и тактики почти нет. Боссы стали ОЧЕНЬ толстыми и нудными. Новых монстров нет. Любовная линия идиотична (два секса за ШЕСТЬ лет, это нормально???:-)))). В общем 6 из 10. Слабо...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 апреля 2011 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

ДА это пафос, эпик, ужас, смерть и любовь.

Пафос? Да. Эпик? Мб. Ужас? нет, нет и нет. Смерть и любовь? Мб. Все это есть и в DA2, правда в ином соотношении (даже выдали в напарники уродца-эльфа, для традиции:-))))

цитата Горец

Новых монстров нет.

Воин тени или как-то так, каменные духи. Впрочем и они ИМХО лишние

цитата Горец

Любовная линия идиотична (два секса за ШЕСТЬ лет, это нормально???)

Точно как и в оригинале. Разве что бордели теперь на карте отсутствует, а находится в Верхнем городе. DA2 просто напросто DAO в другой обертке, без русского издевательства над озвучкой 1 2 3 4 5 6 и измененным стилем


философ

Ссылка на сообщение 11 апреля 2011 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

вы знаете, что разбойник может сделать крит на 30000 урона? нормально да?)

каким образом?


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Пафос? Да. Эпик? Мб. Ужас? нет, нет и нет. Смерть и любовь? Мб. Все это есть и в DA2, правда в ином соотношении (даже выдали в напарники уродца-эльфа, для традиции)

Имею в виду атмосферу игры. Мор, большой северный песец, смерть короля, дворовые перевороты и прочий радости жизни создают особую атмосферу игры. Говоря ужас, я имел в виду именно состояние ферелденцев, а не игрока:-) Поболтайте с беженцами, зацените их положение.

цитата АвК

Воин тени или как-то так,

Разве их в первой части не было?

цитата АвК

каменные духи. Впрочем и они ИМХО лишние

Насчёт духов согласен. Вообще не в тему они.

цитата АвК

Точно как и в оригинале.

Совершенно не такая. В ДА 1 секса и любви в РАЗЫ больше было. Можно было даже при ловкости рук переспать с двумя тремя сопартийцами почти без потери влияния (с двумя сам делал, влияние 100 осталось, плюс были очень прикольные диалоги по этому поводу, может как-нибудь найду скрины с ними). Плюс романтической болтовни было в 100500 раз больше. Начиная от смешной чуши девственника Алистера и заканчивая нежной романтикой Лилианы. Плюс многочисленные сцены ревности и разборок. Ну самое главное диалоги. В ДА 1 не было тупой примитивной системы диалогов из сердечек, алмазов, масок и мечей. Каждый вариант ответа надо было внимательно прочесть что бы добиться желаемого. А в ДА 2 можно затащить в постель сопартийца играя левой пяткой задней ноги с закрытым правым глазом:-)))

цитата Инквизитор

каким образом?

цитата

В. Видел в сети скриншоты разбойников наносящих около 200 тысяч урона. Как такое возможно?!
О. Это ССС, умение "Assassinate" (13 level) поверх эффекта Brittle + Mark of Death/Hex.


Это ещё фигня вот свежие цифры:-)))
Разбойник 217594 урона:-D
http://img846.-rkn-.us/img846/3623/44scre...

Воин 251867 ^_^
http://img98.-rkn-.us/img98/8127/75screen...
Вот вам и баланс))


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
ну-ну, 2 таких крита, а на полоске изменений незаметно — или это просто баг небольшой или же фотошоп
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

ну-ну, 2 таких крита, а на полоске изменений незаметно — или это просто баг небольшой или же фотошоп

А вы знаете сколько у них жизни? СОТНИ ТЫСЯЧ! На убийство босса в зависимости от уровня сложности требуется от 6-8 до 30-40 минут! (На легком уровне высшего дракона я долбил, почти 15 минут) Хотя есть один баг который позволяет разбойнику очень быстро вынести аришока.
В общем это не фотошоп, это просто кривые руки биотварей и фичи, баги, различной величины. А так обычно разбойник дамажит комбой на 6000-30000 урона, что впрочем тоже читерно.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

А вы знаете сколько у них жизни? СОТНИ ТЫСЯЧ! На убийство босса в зависимости от уровня сложности требуется от 6-8 до 30-40 минут!

Миллионов возможно:-) На выходе из Deep roads 5 раз бил босса в Impossible — первый раз закономерно помер из-за незнания тактики, 4 раза из-за вылета при +/- 5% хп у босса, бил минут по 25-30, перешел на нормал, забил минуты за 4 рашем без единой бутылки. Рогой критовал под 3к в Deep roads при белом дпс 50 у эльфийки.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Насчёт духов согласен. Вообще не в тему они.

а мне понравилось. хтоничненько. дайте два:-)

цитата Горец

заканчивая нежной романтикой Лилианы

лицимерка эта лилиана. конечно, лапочка, но когда узнать, что она может вытворять, впечатления будут...неоднозначные:-)))

цитата Горец

В ДА 1 не было тупой примитивной системы диалогов из сердечек, алмазов, масок и мечей. Каждый вариант ответа надо было внимательно прочесть что бы добиться желаемого. А в ДА 2 можно затащить в постель сопартийца играя левой пяткой задней ноги с закрытым правым глазом

плюсую. в да2 не приходится сохраняться перед каждым сеансом беседы с сопартийцами. зевран особо запомнился. помню, я раз десять загружал сохраненку и снова начинал беседу, прежде чем нашел к нему подход.

цитата Горец

Это ещё фигня вот свежие цифры
Разбойник 217594 урона

спасибо за скрины. верится с трудом, надо проверить%-\
только не могли бы вы перевести, что есть Assassinate и Brittle + Mark of Death/Hex.
а второй скрин странный. кто в последний бой берет 3-х напарников?

цитата Горец

Хотя есть один баг который позволяет разбойнику очень быстро вынести аришока.

поясните, какой баг? вы не о том, что со скрина?


авторитет

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

что есть Assassinate и Brittle + Mark of Death/Hex.

Assassinate — применяемый талант вора с максимальным множителем урона
Brittle — эффект от некоторых заклинаний мага, который должен быть на цели для межклассового комбо-удара с использованием Assassinate
Mark of Death/Hex -талант вора/мага соответственно, которые позволяет наносить +25% урона
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Assassinate — применяемый талант вора с максимальным множителем урона
Brittle — эффект от некоторых заклинаний мага, который должен быть на цели для межклассового комбо-удара с использованием Assassinate
Mark of Death/Hex -талант вора/мага соответственно, которые позволяет наносить +25% урона

понял, спасибо:-)


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

лицимерка эта лилиана. конечно, лапочка, но когда узнать, что она может вытворять, впечатления будут...неоднозначные

В некоторых диалогах она жжёт))

цитата Инквизитор

зевран особо запомнился. помню, я раз десять загружал сохраненку и снова начинал беседу, прежде чем нашел к нему подход.

Проще его убить, три раза кажись так делал:-)))

цитата Инквизитор

спасибо за скрины. верится с трудом, надо проверить

Реальные скрины, люди делающие это тру задроты.
Используют все фичи и баги игры. Это всё фигня. Я на ютубе видел соло убийство босса на кошмарном уровне сложности, бой длился до хрена. Парень использовал все недостатки аи и косяки в балансе, что бы убить босса, без единой бутылочки хила! Но бой УЖАСНО скучный и однообразный. Это только для самых извращённых маньяков.

цитата Инквизитор

только не могли бы вы перевести, что есть Assassinate и Brittle + Mark of Death/Hex.

Покушения ассасина на хрупкого врага помеченного меткой смерти плюс с наложенной на него уязвимостью к урону. Плюс используется стихийное оружие с соответствующей стихией (холод против дракона, например)

цитата Инквизитор

а второй скрин странный. кто в последний бой берет 3-х напарников?

А что не так? Количество напарников зависит от влияния на них.

цитата Инквизитор

поясните, какой баг? вы не о том, что со скрина?

Это другой баг, видел на ютубе. Делается разбойник с кинжалом И ЩИТОМ! Короче говоря там происходит какой-то баг (в инглише не шарю, не понял в чём конкретно дело) и разбойник наносит урон тысячами.


философ

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Проще его убить, три раза кажись так делал

вот именно. замки не умеет вскрывать, а еще воришка.

цитата Горец

Используют все фичи и баги игры. Это всё фигня. Я на ютубе видел соло убийство босса на кошмарном уровне сложности, бой длился до хрена. Парень использовал все недостатки аи и косяки в балансе, что бы убить босса, без единой бутылочки хила! Но бой УЖАСНО скучный и однообразный. Это только для самых извращённых маньяков.

ога. примерно как с морровиндом.

цитата Горец

Покушения ассасина на хрупкого врага помеченного меткой смерти плюс с наложенной на него уязвимостью к урону. Плюс используется стихийное оружие с соответствующей стихией (холод против дракона, например)

ок, сенкую.

цитата Горец

А что не так? Количество напарников зависит от влияния на них.

ну да. только все равно, в финальный бой, по-моему, надо только 4-х брать. хотя...это лишь на мой нубский взгляд:-)))

цитата Горец

Это другой баг, видел на ютубе. Делается разбойник с кинжалом И ЩИТОМ! Короче говоря там происходит какой-то баг (в инглише не шарю, не понял в чём конкретно дело) и разбойник наносит урон тысячами.

и кто до этго мог додуматься. со щитом, надо же...


философ

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 07:50  
цитировать   |    [  ] 
Столько фанарта на тему МХоук+ Фенрис/Андерс не перестаю хохотать.:-)))
Очень люблю Андерса. В первой части ЖГГ было не с кем оставить. А тут и Гаррету скучать не пришлось.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 июня 2011 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть в DA2. Как у ролевика с 15-летним стажем, впечатления самые ужасные. Такое чувство, что из игры удалили все, за что понравилась первая часть. С самого начала шокировали безумные аркадно-дьяболоподобные сражения, в которых маги стреляют из посохов, как из АКМ, а воины махают двуручными мечами, как художественные гимнастки лентами. Толпы врагов, лезущие, как тараканы изо всех щелей, только для того, чтобы испариться под мечами и заклинаниями героев, причем практически без моего вмешательства. Где тактика? Где возможность самому выбирать и комбинировать приемы и заклинания? Вроде бы это есть, но учитывая аркадный темп боя, практически не может быть использовано. Подобный ужас напомнил мне игру Demon Stone по миру D&D, которая пробыла у меня на винте ровно 15 минут. Зачем было скрещивать самодостаточную боевую систему с играми а ля Sacred, непонятно. Если на потребу тинейджерам, то, как же рейтинг +18 на коробке? Абсолютно потеряна атмосфера, дух первой части. Колесо диалогов, взятое из Mass Effect просто убивает. Теперь нет смысла задумываться над смыслом сказанного. На фоне улучшения графики, появления массы вычурной анимации, бесит практически мультяшное изображение предметов в инвентаре и невозможность менять одежду напарников. Первая часть, как ролевая игра, была сама по себе довольно упрощенной, но учитывая отличный баланс и сюжет, это ей пошло даже на пользу.    В какую же больную голову пришла идея продолжить упрощения во второй части? Зачем было делать Mass Effect 2,5: Dragon Age 2?   После первого знакомства — чувство, что меня обманули, и нежелание продолжать играть в опопсовленный до предела продукт.


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2011 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 
kv1v , у меня были абсолютно такие же ощущения после первого знакомства, вплоть до аналогий с дяблой :-). Но сюжет и песонажи спасли все.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


магистр

Ссылка на сообщение 23 июня 2011 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sorano

Но сюжет и песонажи спасли все.

А для меня не спасли. Потому, что сюжет второй части ни к мору, ни к порождениям тьмы, ни к серым стражам отношения не имеет. Практически другая история. Я жаждал добавки и продолжения оригинальной истории, а не вбоквелл.


магистр

Ссылка на сообщение 23 июня 2011 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
DLC для "Dragon Age 2" под названием "Legacy" будет представлен на фестивале Comic-Con в Сан-Диего, который будет проходить с 21 по 24 июля.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июня 2011 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Горец, это не WH, где нет ничего кроме священной войны


миротворец

Ссылка на сообщение 23 июня 2011 г. 12:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Потому, что сюжет второй части ни к мору, ни к порождениям тьмы, ни к серым стражам отношения не имеет. Практически другая история

Вот это и замечательно. Что хорошего в том, чтобы придумывать обширный мир, а затем бесконечно мусолить локальную историю в одном из его уголков?
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 23 июня 2011 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nog

Вот это и замечательно. Что хорошего в том, чтобы придумывать обширный мир, а затем бесконечно мусолить локальную историю в одном из его уголков?

Дык это локальная история оставила столько вопросов! И я ждал ответов на них, с нетерпением ждал, но получил, то что получил. Теперь опять приходится ждать очередную часть в надежде узнать ответы на эти вопросы. Да вообще первая часть была огромной, шесть различных стартов и столько же, если не ошибаюсь концовок. К хорошему быстро привыкаешь:-)))

АвК
Вархаммер мне совершенно не интересен. Ничего общего с ДАО не вижу.
Страницы: 123...6263646566...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх