автор |
сообщение |
Gordred
авторитет
|
23 июня 2011 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog а затем бесконечно мусолить локальную историю в одном из его уголков?
Ну лично я надеялся на полноценное продолжение истории Origins и Awaking, можно даже тем же героем. Надеялся на драму с Мориган, её ребенком на подобие Артура, Морганы и Мордреда, а отыгрывать беженца решившего стать бандитом — не люблю я GTA...
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
23 июня 2011 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Ага. То-то вы жалеете что DA2 не про войну с грязными порождениями тьмы. Поясню предыдущий пост. Мир DA не должен крутиться вокруг одной темы- Серых Стражей, Архидемонов и прочего с Большой Буквы. Это не WH, где идет бесконечная война против всех. Так что почему бы не перейти к другой тематике, не столь навязшей в зубах? Например, к жизни отдельно взятого города и его жителя.
|
|
|
Петир Бейлиш
авторитет
|
23 июня 2011 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Надеялся на драму с Мориган, её ребенком на подобие Артура, Морганы и Мордреда
Так ведь не было никакого ребёнка. Нельзя требовать от разработчиков, что бы они ваше личное прохождение превращали в канон. На самом деле Логейн пожертвовал своей жизнью ради страны, убив архидемона, и никак иначе. Вы в самом деле желали, что DA2 была только для тех, кто решил переродить душу дракона в ребёнке Мориган, а всех остальных обломать? А так в обломе все вместе, и никому не обидно.
|
|
|
Halstein
философ
|
23 июня 2011 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kv1v Начал играть в DA2. Как у ролевика с 15-летним стажем, впечатления самые ужасные. Такое чувство, что из игры удалили все, за что понравилась первая часть.
Согласен, впечатления от начала один в один. Дальше, правда будет получше. До первой части не дотянет, конечно, но более-менее.
цитата Sorano Но сюжет и песонажи спасли все.
Персонажи, диалоги, взаимоотношения — это сильная сторона Биоваре, многое искупает. А вот чем сюжет-то понравился? Я уж на что люблю всякие интриги-политику-грязные трюки, но от сюжета ДА2 не в восторге. Маги и Храмовники друг друга сильно не любят и режут — вот и весь сказ. Не сложилось у меня цельной истории, как в первой части. Тут сюжет больше воспринимался как фон, повод подкинуть еще порцию врагов.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 июня 2011 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein А вот чем сюжет-то понравился? Хотя бы тем, что это не стандартный сюжет Био №1. Это уже свежо.
Био попытались хоть какую-то семейную драма создать, а не еще одно "Большое Зло (TM), собери армию и победи врага. "
|
–––
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Sorano
философ
|
23 июня 2011 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец А для меня не спасли. Потому, что сюжет второй части ни к мору, ни к порождениям тьмы, ни к серым стражам отношения не имеет.
Ну, здесь спорить не о чем. Дело предпочтений. Я ждала другую историю с совершенно другим персонажем, мои ожидания не обманулись . Зато добавились еще кусочки мозаики на дальнейшее развитие мира (надеюсь, это такие махонькие заделы, а не просто "в голову случайно пришло").
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Sorano
философ
|
23 июня 2011 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein А вот чем сюжет-то понравился?
Да практически всем. Тем, что это не цельная история, что нет "абсолютного зла" и "темного властелина". Фишка этой игры в том, что перед нами история/война не мира (как стандартно биовары делают), а одного героя и одного города. Этим и цепануло, поэтому и спутники в какой-то мере в итоге стали ближе, чем в том же ДАО. Сюжет игры, собствено, больше строится на становлении нашего ГГ, жизни его родных и сотоварищей. И конец мне понравился. Как уже сказала, нет плой и хорошей стороны, есть только личный выбор: защита порядка или защита невиновных/справедливости (кто как видит сторону магов). Мегаплюсую им за то, что нет нейтральной стороны, ибо глупо бы выглядело (типа, я, конэчно, гэрой, но сейчас линяю, а вы тут сами как-то...).
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Halstein
философ
|
24 июня 2011 г. 07:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Хотя бы тем, что это не стандартный сюжет Био №1.
цитата Sorano Тем, что это не цельная история, что нет "абсолютного зла" и "темного властелина". Фишка этой игры в том, что перед нами история/война не мира (как стандартно биовары делают), а одного героя и одного города.
Хм, получается в основном из-за новизны впечатлений. Наверное, я не так уж часто имею дело с играми Биоваре, чтобы мне сильно надоел их шаблон. Так что вариант из первого ДА понравился больше, хотя вариант ДА2 вполне имеет право на существование. Пошлифовать, довести до ума и может получиться неплохо.
|
|
|
Sorano
философ
|
24 июня 2011 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Хм, получается в основном из-за новизны впечатлений. Наверное, я не так уж часто имею дело с играми Биоваре, чтобы мне сильно надоел их шаблон.
Не знаю, может это мне так "везло", но большая часть игр в которые играла (не только Биовар), были завязаны на борьбе с Великим и Ужасным Чем-То. Поэтому ДА2 не только в биоварском ключе смотрится. А насчет допила правда, этой игре нужна шлифовка как никакой, но увы, уже имеем, что имеем.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Gordred
авторитет
|
29 июня 2011 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Так ведь не было никакого ребёнка
Дак вот разные прологи в зависимости от концовок первой части были бы как нельзя кстати. На мой взгляд самая похеренная игра за это десятилетие.
|
|
|
kv1v
миродержец
|
|
Icipher
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
29 июня 2011 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher А нефиг было к EA пристраиваться. Только это ЕА их купила, а не они им продались.
+ ЕА мало замешана в внутреннем рабочем процессе студии. Они ставят сроки, дают деньги и делают рекламу.
|
–––
|
|
|
Icipher
философ
|
|
kv1v
миродержец
|
2 июля 2011 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Огорчает еще и то, что если ТАКОЕ делает один из столпов жанра за которым числятся шедевральные BG и Planescape, становится тревожно за будущее жанра РПГ в принципе.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
kv1v
миродержец
|
3 июля 2011 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Это работа Black Isle
Действительно, ошибся. Ну тогда можно вспомнить еще отличный первый КОТОR. А вообще, только за две части BG этой компании можно было поставить памятник.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
3 июля 2011 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kv1v Действительно, ошибся. Ну тогда можно вспомнить еще отличный первый КОТОR.
Не играл, судить не берусь.
цитата kv1v А вообще, только за две части BG этой компании можно было поставить памятник.
Такой всегда в запасе. Bioware отошли от разработки классических CRPG. ДА2- внятный инвентарь отсутствует, социальные навыки тоже. МЕ- где там отыгрыш роли? Так что RIP.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
3 июля 2011 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Bioware отошли от разработки классических CRPG. ДА2- внятный инвентарь отсутствует, социальные навыки тоже. МЕ- где там отыгрыш роли? Так что RIP
К сожалению, жанр RPG каким он был умер. Не без помощи господ из Bioware и EA, но они лишь удоветворяют запросы большинства. По поводу тех людей кто делал Baldur's Gate : мне кажется, что их там уже не осталось. Посему, хардкорным геймерам, либо придется играть в то что нам подадут Bioware иже с ними, либо переключаться на инди. Eschalon, Geneforge и Age of decadence — наше все.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|