автор |
сообщение |
Aryan
миродержец
|
10 октября 2011 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki Светлячок провалился из-за не правильной реализации и только
Лoki да кто бы спорил. Просто я с ходу могу назвать несколько отличных (или даже превосходных) сериалов, которые были закрыты после первого (в крайнем случае — второго) сезона. И в каждом случае поразительное совпадение стиля и контента: умные диалоги, отличные реплики, отличная игра актеров, хороший юмор, почти полное отсутствие кровищи, обнаженки, секса по поводу (а чаще без). Стильные, атмосферные, ехидные и умные сериалы — видит бог, я не сторонник теории заговора, но определенная тенденция просматривается. Средне-статистической публике все это просто даром не надо.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Лoki
магистр
|
10 октября 2011 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan кровищи, обнаженки, секса по поводу
и где это в Лосте
цитата Aryan Стильные, атмосферные,
А вот это есть...
А если воевать между фильмом и сериалом Светлячок, то я за сериал
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
10 октября 2011 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki так что он мог разростись и до количества сезонов Лоста или даже СГ-1... и что???
Данунафиг. Зачем? Чтобы точно так же срадать маразмом?
|
|
|
iRbos
миродержец
|
10 октября 2011 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki Буду только отбиваться Баффи... другого долго играющего проекта у Джосса нет
Зато такого долгоиграющего проекта нет больше ни у кого. 7 сезонов Баффи, 5 Ангела. А сам версум до сих пор очень бойко в виде комиксов. У самой Баффи уже до 9-го сезона дошло, да и Ангел не отстает + плюс еще совсем вбоквелы вроде Спайка и т.д.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Aryan
миродержец
|
10 октября 2011 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лoki а я про Лост хоть слово (хорошее ли, плохое) сказала? Я его вообще не смотрела — странно было бы рассуждать на тему сериала, который я не видела вообще. Я просто говорила об очень хороших сериалах (несколько за последние годы), которые были быстро закрыты (и были очень похожи качеством).
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Aryan
миродержец
|
10 октября 2011 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Зато такого долгоиграющего проекта нет больше ни у кого.
разве только у продюсера Джерри Брукхаймера
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Лoki
магистр
|
10 октября 2011 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Зато такого долгоиграющего проекта нет больше ни у кого. 7 сезонов Баффи, 5 Ангела. А сам версум до сих пор очень бойко в виде комиксов. У самой Баффи уже до 9-го сезона дошло, да и Ангел не отстает + плюс еще совсем вбоквелы вроде Спайка и т.д. –––
Да ну.... Звездные врата- СГ1 10 сезонов телесериала+ 2 фильма и 2 сезона в комиксах... до сих пор выходят. + комиксы вбоквелы о Вале Мал Даран и докторе Джексоне. Спин-оффы телевизионные Атлантида+ продолжения в комиксах и Вселенная 2 сезона+ комиксы. Про доктора Кто я вообще молчу. Смолвилль 10 сезонов и куча сопудствующих творения. Сверхестественное, Звездный путь... Продолжить?
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
iRbos
миродержец
|
10 октября 2011 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я имел ввиду созданного одним человеком за последнее время, щепетильный вы наш. Хотя надо было все же уточнить этот момент. Из предложенных вами таких монстров как Доктор Кто и Стар Трек я даже не рассматривал. Им лет то уже сколько? Сверхъестественное пролетает в связи с недобором веса. А вот со Звездными Вратами соглашусь, хотя и не смотрел. Но все же чтоб посчитать количество таких проектов мне хватит пальцев на одной руке, в том то и соль.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
стол
авторитет
|
10 октября 2011 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Просто я с ходу могу назвать несколько отличных (или даже превосходных) сериалов, которые были закрыты после первого (в крайнем случае — второго) сезона.
Пожалуйста перечислите, буду рад посмотреть...
|
|
|
Aryan
миродержец
|
10 октября 2011 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лунный Свет (вампирский, намного выше уровнем, чем вся эта последовавшая позже стряпня типа Сумерек или True Blood) Жизнь — превосходный полицейский триллер с Дэмиеном Льюисом Шарк (Shark) — судебный триллер, это вообще потрясающе, как и сыгравший гг Джеймс Вудс из совсем свежих британский сериал Кингдом с Фраем (но этот официально отменен из-за дороговизны — хотя факт качества также имеет место быть )
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
yyvv
философ
|
11 октября 2011 г. 02:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Шарк (Shark) — судебный триллер, это вообще потрясающе, как и сыгравший гг Джеймс Вудс
Что ж там потрясающего? В каждой серии одно и то же, Вудс, уж на что его люблю, и то абсолютно однообразный, все на одной ноте. Его монологи на пулеметной скорости приелись очень быстро. А остальных там и не помню даже никого, вообще никакие.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Aryan
миродержец
|
11 октября 2011 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv В каждой серии одно и то же на мой личный вкус (прекрасно понимаю, что у других — другой) умные сюжеты, хорошо заверченные интриги в большинстве серий, превосходные диалоги и монологи. И да, пулеметные и циничные — если вам в герое нравится степенное переживание эмоций и рефлексия, то гг Вудса точно не понравится . Ехиднейшие Вудсовскме фразочки-oneliners. Отсутствие дешевки "на потребу домохозяйкам". Вудс (если еще не заметили ) вообще везде довольно одинаковый (от Бестселлера и Копа до Вампиров) — он обычно самого себя играет (за что и люблю) Команда — ну, команда как команда, запоминается достаточно хорошо. Я, например, Хаусовских истеричных интернов куда хуже перенесла.
Возможно, вам больше нравится, когда в сериале достаточно много любовных линий, эмоций, чисто личных интриг в команде — тогда я прекрасно понимаю, что Шарк точно не для вас.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Лoki
магистр
|
11 октября 2011 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Щит так и не смог оситить дальше первой серии... хотя у меня таже проблемв с С-16 где Робертс, который Эрик играл
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
yyvv
философ
|
12 октября 2011 г. 05:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan умные сюжеты, хорошо заверченные интриги в большинстве серий, превосходные диалоги и монологи. ...фразочки-oneliners. ...Отсутствие дешевки "на потребу домохозяйкам".
Поскольку все это оффтопик, то очень коротко. Все это сделано и подано гораздо лучше, например, в сериалах Дэвида Келли — The Practice, Boston Legal (несмотря на весь балаган), да и новый его Harry's Law пока радует. Что же до Вудса — он не везде одинаковый, смотрите Citizen Kohn, Indictment, Ghosts Of Mississippi, John Q — в последнем его сильно порезали, но на диске есть удаленные сцены с ним, совершенно роскошные. Да и в Casino он творит сплошной scene stealing. А вот в Шарке да, он играет сам себя, что быстро надоедает. Я его люблю, но второй сезон даже смотреть не стал. И похоже, не только я не в восторге — второй сезон даже на ДВД не издали.
Чтобы не спорить дальше — вам нравится, ну так и рекомендуйте смело. Но "потрясающий" — это все же перегиб...
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
lordmclaudlf
авторитет
|
12 октября 2011 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
за одну только сцену где Рейнольдс пинает подручного Нишки в турбину, сериалу можно отдать все возможные призы, сериал по настоящему честный, веришь этим героям, злодеям... Если считаете что есть вещи более гениальные в жанре фантастики напишите с удовольствием посмотрю))
|
––– Бог всего лишь любовь, пора стать проще)))...(c) |
|
|
Лoki
магистр
|
12 октября 2011 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вавилон 5 и На краю вселенной lordmclaudlf
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
lordmclaudlf
авторитет
|
12 октября 2011 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki На краю вселенной очень не плохо, но слишьком детский, вот в 12-15 он бы меня зацепил, хотя от синей барышни я просто в восторге, помоему лучшая роль актрисыцитата Лoki Вавилон 5 слишком много политики из-за этого не смог проникнуться, но спасибо.. я в своё время о Светлячке узнал случайно, может есть ещё что то мало разрекламированное?
|
––– Бог всего лишь любовь, пора стать проще)))...(c) |
|
|
geralt9999
магистр
|
|
lordmclaudlf
авторитет
|
|
Aryan
миродержец
|
12 октября 2011 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
yyvv тот же оффтопик — еще короче: смотрела все перечисленное (Вудс у меня практически весь). Насчет второго сезона — там вообще темная история, с качеством, похоже, никак не связанная. Harry's Law еще не вышел на диске, но, судя по количеству отзывов на 1 сезон на Амазоне (хотя и очень хороших),я пожалуй, поостерегусь предсказывать ему долгую жизнь.
Офф офф.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|